Danish Air Lines

редактировать
Danish Air Lines. Det Danske Luftfartselskab
IATA ICAO Позывной
DDDDL
Основан29 октября 1918 (1918-10-29)
Начало деятельности7 августа 1920 (1920-08-07)
Прекращение деятельности1951 (1951) (слияние с DNL и SILA с образованием SAS)

Det Danske Luftfartselskab A / S или DDL, на английском языке обозначено как Danish Air Lines, была национальной авиакомпанией Дании с 1918 года, пока она не объединилась с целью создания Scandinavian Airlines System (SAS) в 1951 году. DDL была создана 29 октября 1918 года. но начал свой первый запланированный маршрут 7 августа 1920 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В 1920 году, первый самолет a Flugzeugbau Friedrichshafen 49c был приобретен у Deutsche Luft-Reederei (DLR) в Германии. Самолет с предыдущей регистрацией ВМС Германии 1364 был почти новым и был переоборудован для перевозки пассажиров перед доставкой из Германии. Он получил датские регистрационные письма T-DABA и использовался для маршрута Копенгаген - Мальмё - Варнемюнде в сотрудничестве с D.L.R. Этот самолет позже был возвращен в Германию, очевидно потому, что передача не соответствовала Версальскому договору.

. В 1921 году еще один самолет F.F.49c из D.L.R. был приобретен в качестве замены первого, с предыдущим регистрационным номером 3078 ВМФ Германии. По неизвестным причинам этот самолет имел тот же датский регистрационный номер T-DABA.

В начале 1920-х годов авиакомпания полагалась на четыре зафрахтованных самолета Fokker-Grulich F.III, а также Dornier Komet, Junkers F.13s и Airco DH.9.

В 1926 году был приобретен первый из четырех коммерческих авиалайнеров Farman F.121 Jabiru с четырьмя двигателями, вмещающих девять пассажиров. Он был зарегистрирован как T-DOXB и использовался на линии от Копенгаген до Амстердам. Амстердам был центром, соединявшимся с Лондоном и Парижем. Самолеты были выведены из эксплуатации в 1928 и 1929 годах и разобраны к 1931 году.

В конце 1920-х годов Fokker F.VII однодвигательные авиалайнеры заменили несколько проблематичные и дорогие в эксплуатации. Фарманс.

В 1933 году авиакомпания получила первый из двух 16-ти пассажирских авиалайнеров Fokker F.XII. Они были построены по лицензии Orlogsværftet. Оба самолета были списаны к 1946 году.

Дания в аэропорту Форнебу в Норвегии в 1939 году

В 1938 году были приобретены два пассажирских лайнера Focke-Wulf Fw 200 Condor 26. Один, Дания, был захвачен британцами после вторжения в Данию немецких войск в 1940 году и поврежден и не подлежал ремонту в 1941 году. Другой, Ютландия, пережил войну и продолжал службу DDL до тех пор, пока не был поврежден без ремонта в Northolt в 1946 году. В 1946 году авиакомпания начала межконтинентальные перевозки в сотрудничестве с Det Norske Luftfartselskap и Svensk Interkontinental Lufttrafik по соглашению SAS. 1 октября 1950 года представители трех авиакомпаний подписали соглашение о консорциуме, в котором они назначили SAS управлять операциями авиакомпании. Таким образом, DDL сменила статус действующей авиакомпании на холдинговую компанию датских интересов в рамках SAS.

Несчастные случаи и происшествия
  • 2 мая 1933 г. Fokker F.VIIa OY-DAC разбился в тумане при приближении к Ганноверу, в результате чего погиб пилот; самолет выполнял грузовой (почтовый) рейс.
  • 17 декабря 1945 года Fokker F.XII OY-DIG Merkur был списан после крушения в аэропорту Каструп.
  • 30 января 1946 года Боинг B-17G OY-DFE Trym Viking вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и ударил RAF Dakota KG427 при посадке в аэропорту Каструп; жертв не было, но оба самолета были списаны.
  • 4 сентября 1946 года Focke-Wulf Fw 200A-05 Condor OY-DEM Jutlandia был списан после посадки при боковом ветре в Нортхолте. Аэропорт.
  • 17 февраля 1947 года Дуглас C-47A OY-AEB Rane Viking совершил принудительную посадку на лед у Мальмё из-за исчерпания топлива. При приближении к Копенгагену экипаж столкнулся с туманом и плохой видимостью и направился в Мальмё, но погода там тоже была плохой. Экипаж решил вернуться в Копенгаген, но у самолета закончилось топливо, и он совершил вынужденную посадку на лед и сгорел.
  • 29 декабря 1947 года Vickers Viking 1B OY-DLI Torulf Viking потерял управление, заглох и разбился на мелководье при подходе к аэропорту Каструп; все 24 находившихся на борту самолета уцелели, но самолет был списан.
  • 12 февраля 1948 года Douglas C-53 OY-DCI Sejr Viking разбился в поле в Ульрихштайне, Германия, при заходе на посадку. во Франкфурт после отказа двигателя, в результате чего погибли 12 из 21 человека на борту.
  • 8 февраля 1949 года Vickers Viking 1B OY-DLU Torlak Viking потерпел крушение в море у Барсебека, Швеция, в результате чего погибли все 27 находившихся на борту корабля; Обломки были найдены месяц спустя на глубине 23 м (75 футов). Авария остается второй по количеству смертельных исходов в Швеции после рейса 277 Linjeflyg.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Det Danske Luftfartselskab.
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:34:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте