Даллас Бауэр

редактировать

Даллас Бауэр (25 июля 1907 года, Лондон - 18 октября 1999 года, Лондон) был известным Британский режиссер и продюсер, действовавший на раннем этапе развития коммуникаций со СМИ. На протяжении всей своей карьеры Бауэр работал над радиоспектаклями, телешоу, пропагандистскими короткометражками, анимацией и художественными фильмами. Среди его наиболее заметных проектов - первый звуковой фильм Альфреда Хичкока Шантаж ( 1929), радиоспектакль Британской радиовещательной компании «Юлий Цезарь» (1938), эвакуация из Дюнкерка пропагандистский короткометражный фильм Инцидент на канале (1940), художественный фильм Генрих V ( 1944) и англо-французская адаптация детского романа Льюиса Кэрролла Приключения Алисы в стране чудес, озаглавленного Алиса платит des merveilles (1949). Позже он продюсировал некоторые из самых ранних британских телевизионных рекламных роликов.

Большая часть работ Бауэра была потеряна со временем из-за деградации и целенаправленного плавления отпечатков нитрата целлюлозы для извлечения небольшого количества серебра во время Второй мировой войны, что привело к размещению некоторых из Проекты Бауэра в потерянных фильмах Британского института кино 75 самых разыскиваемых.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Личная жизнь
    • 1.2 Радиокарьера
    • 1.3 Начало кинематографической карьеры
    • 1.4 Участие в Британской радиовещательной компании
    • 1.5 Вторая мировая война
    • 1.6 Фильм карьера
    • 1.7 Дальнейшая карьера и смерть
  • 2 Избранная фильмография
    • 2.1 Режиссер
    • 2.2 Звукорежиссер
    • 2.3 Редактор
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Личная жизнь

Даллас Бауэр родился 25 июля 1907 года в квартире 34 Кенсингтон-холл-гарденс в Лондоне. В детстве Бауэр вместе со своим дядей часто посещал кинотеатр Old Royalty Cinema, где они смотрели такие фильмы, как Рождение нации (1915) и Нетерпимость (1916), которые Бауэр хотел позже упоминается как значительное раннее влияние, которое вдохновило его будущее участие в киноиндустрии. Бауэр получил образование в начальной школе Виллингтона в Патни, где он познакомился с Вайолет Флоренс Коллингс (1906–1999), на которой он женился 18 ноября 1925 года в возрасте 18 лет. Вместе у них было две дочери и сын, прежде чем они расстались в 1945 году. получил образование в колледже Святого Иоанна в Херстпирпойнте, где он изучал классическую литературу в дополнение к современным технологиям.

Радиокарьера

Бауэр впервые познакомил с радио старшим учеником в Колледж Святого Иоанна, который работал над небольшим клапаном. Вскоре после этого они основали любительскую радиостанцию ​​в доме дедушки Бауэра в Патни. После окончания колледжа Святого Иоанна Бауэр работал в компании Marconi Scientific Instrument Company, в то же время он был выбран редактором журналов по теории и дизайну радио Modern Wireless в 1925 году и Experimental Wireless в 1926 году.

Как видный деятель развивающейся британской радиопромышленности, он был приглашен в Радиообщество Великобритании в 1926 году, где Бауэр лично слушал лекцию Кэмпбелла Суинтона на тему электронно-лучевой осциллографии, теория, на которой основаны современные телевизионные передачи. Бауэр заявил, что лекция произвела на него «глубокое впечатление, что напрямую привело к его сотрудничеству с британским разработчиком и радиофизиком Робертом Уотсоном-Уоттом. Встречи Бауэра с Ваттом убедили его войти в мир кино, поскольку новообретенные технологические достижения 1920-х годов сделали те амбициозные проекты, которые представлял Бауэр, осуществимыми.

Ранняя кинематографическая карьера

В 1927 году Бауэр был нанят звукооператором для British International Pictures (BIP), расположенной в Элстри, Лондон. В этой должности Бауэр записывал аудио для множества проектов компании, наиболее заметными из которых были фильм Гарри Лахмана Под деревом Гринвуда (1929) и первый фильм Альфреда Хичкока, снятый с диалогами, Шантаж (1929). Однако в том же году Даллас был вынужден покинуть BIP из-за Великой депрессии и попыток BPI сделать подразделение более экономичным.

В 1930 году Stoll Pictures нанял Даллас Бауэр для продолжения звукозаписи. для режиссера и первого университетского профессора кино, Торольда Дикинсона. В течение этого периода Дикинсон обучал Бауэра принципам редактирования звука, которые Бауэр использовал, когда ему была предоставлена ​​возможность отредактировать музыку к фильму Q-Ships (1930), драме о Первой мировой войне. Успех Q-Ships позволил ему быстро перейти от звукорежиссера к монтажу фильма. Его первым проектом стала комедия Midnight Sister (1930), продюсированная кинокомпанией Pathé Film Company.

. В 1933 году Реджинал Смит, основатель Riverside Studios предложила Бауэру режиссерскую позицию в художественном фильме «Путь славы» (1934), сатирическом взгляде на жанр войны, однако со временем фильм был утерян и в настоящее время входит в список 75 самых разыскиваемых потерянных фильмов Британского института кино. фильмы. Успех «Пути славы» позволил Бауэру тесно сотрудничать с Полом Циннером, венгерским режиссером, который бежал из нацистской Германии и нуждался в помощнике режиссера для помощи в общении. В роли помощника режиссера Бауэр помогал в подготовке к съемкам и съемкам фильмов Чиннера «Побег от меня никогда» (1935) и «Как вам это понравится» (1936), пока их сотрудничество не закончилось, когда Бауэр присоединился к Британской радиовещательной корпорации.

Сотрудничество с Британской радиовещательной компанией

В мае 1936 года Даллас Бауэр и Стивен Томас были назначены старшими продюсерами Британской радиовещательной корпорации (BBC) Джеральдом Коком, первым директором телевидения этой компании. BBC. Бауэр, который работал с Коком в BIP, получил задание адаптировать «высокую культуру» к развивающимся средствам массовой коммуникации в форме радиоспектаклей, короткометражных фильмов и телешоу. На этой должности Бауэр получил аккредитацию на производство программ «Телевидение приезжает в Лондон» (1936), «Телевизионный демонстрационный фильм» (1937), «Юлий Цезарь» (1938), Матвей (1938) и Веревка (1939), большинство из которых были полностью или частично потеряны во времени.

Кроме того, он работал над сценарием адаптации шекспировского Генриха V, действие которого происходит в фашистском состоянии; однако BBC остановила все службы до завершения сценария из-за вторжения нацистской Германии в Польшу в сентябре 1939 года.

Вторая мировая война

из-за начала мировой войны II, Бауэр был направлен в Королевский корпус одиночных игр, где его отправили в тренировочную бригаду, расположенную в Уитби. Однако относительно скоро во время конфликта Бауэр был переведен в Министерство информации, которое производило пропаганду для британских военных действий. Роль Бауэра в Министерстве была эквивалентна роли исполнительного продюсера. Одним из первых пропагандистских материалов Бауэра был инцидент на канале (1940) короткометражный фильм, основанный на Дюнкеркской эвакуации британских войск; как сообщается, инцидент на канале был одним из любимых пропагандистских сюжетов премьер-министра Уинстона Черчилля..

Кроме того, он отвечал за постановку радиоспектакля Александр Невский '(1941), проекта, который был заказан в связи с вступлением Советского Союза во Вторую мировую войну, а также Колумба., еще один радиоспектакль, посвященный 450-летию прибытия европейца в Америку.

В ходе конфликта Бауэр продолжал работать и переконфигурировать сценарий Генриха V, создавая более традиционное присвоение. Окончательный сценарий был куплен Филиппо дель Джудиче в 1944 году, в результате чего Бауэр ушел из министерства, чтобы присоединиться к проекту.

Карьера в кино

После своего ухода из Министерства информации Бауэр изначально представлял себя режиссером «Генри V», однако из-за множества неудач главный актер сэр Лоуренс Оливер занял свою позицию, а Бауэр остался в проекте в качестве младшего продюсера. Бауэр внес значительный вклад в создание фильма на протяжении всего производства, написав первоначальный сценарий, утвердив все дальнейшие редакции, выбрав композитора для фильма и обеспечив услуги кинематографиста BAFTA, удостоенного наград Роберта Краскера. В конечном итоге фильм имел успех критиков и финансов.

Следующим проектом Бауэра была англо-французская адаптация «Алисы в стране чудес», на которую он подписался после того, как к нему обратилась французская съемочная группа в поисках британского режиссера. Фильм был выпущен только во Франции и Соединенных Штатах, чтобы встретить смешанную публику и получить низкие кассовые сборы, отчасти из-за того, что Уолт Дисней выпустил Алису в стране чудес в аналогичных условиях. время. Через пятьдесят лет после первого выпуска фильма Музей современного искусства в Нью-Йорке восстановил фильм, который был поврежден из-за небрежного хранения.

Бауэр снял еще два фильма: Вторая миссис Танкерари (1952), которая снималась в течение восьми дней в Театре Адельфи менее чем за 25000 фунтов стерлингов, и «Дверь в подозрения». Оба фильма получили негативные отзывы и оказали минимальное влияние на кассовые сборы.

Дальнейшая карьера и смерть

Выйдя на пенсию с режиссерского кресла, Бауэр начал работу над производством самых первых телевизионных рекламных роликов в рамках компании TV Advertising. За это время Бауэр снял 80 рекламных роликов, сняв 12 из них. Он обнаружил, что новый способ работы облагается налогами, что привело к его пенсии в середине 1960-х годов.

После ухода из рекламы Бауэр больше никогда не участвовал в продюсировании или режиссуре, продолжая до своей смерти от сердечной недостаточности 18 октября 1999 года.

Избранная фильмография

Режиссер

Звукорежиссер

  • Blackmail (1929)
  • Под деревом Гринвуда (1929)

Редактор

Ссылки
  1. ^BFI.org
  2. ^Даллас Бауэр на IMDb
  3. ^ «BFI Most Wanted». BFI. Проверено 27 мая 2020 г.
  4. ^Персер, Филипп (20 октября 1999 г.). "Даллас Бауэр". The Guardian.
  5. ^ Макфарлейн, Брайан (1994). "Даллас Бауэр: Человек, стоящий за Генрихом V Оливье". Бюллетень Шекспира. 12 : 45–46.
  6. ^ Вайвер, Джон (2012). "Даллас Бауэр: продюсер телевидения в первые годы 1936-9". Журнал британского кино и телевидения. 9 : 26–39.
  7. ^ Коул, Сид (8 июня 1987 г.). "Даллас Бауэр". Британский проект истории развлечений. Проверено 27 мая 2020 г.
  8. ^Czinner, P. Bernstein’S, H. (1937) Обзоры: На экранах сейчас - МЕЧТЫЕ ГУБЫ. Picturegoer (Архив: 1932-1960) 7 (333) с.28, 30. [онлайн]. Доступно по адресу: http://search.proquest.com/docview/1771136634/.
  9. ^ Хилл, А.Г. «Бауэр, Даллас Гордон (1907–1999), фильм». Оксфордский национальный биографический словарь 23 сентября 2004 г. Web.
  10. ^Николс, Кэтрин (2014). Страна чудес Алисы. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Race Point. п. 105.
Внешние ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:54:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте