Даллас Бауэр (25 июля 1907 года, Лондон - 18 октября 1999 года, Лондон) был известным Британский режиссер и продюсер, действовавший на раннем этапе развития коммуникаций со СМИ. На протяжении всей своей карьеры Бауэр работал над радиоспектаклями, телешоу, пропагандистскими короткометражками, анимацией и художественными фильмами. Среди его наиболее заметных проектов - первый звуковой фильм Альфреда Хичкока Шантаж ( 1929), радиоспектакль Британской радиовещательной компании «Юлий Цезарь» (1938), эвакуация из Дюнкерка пропагандистский короткометражный фильм Инцидент на канале (1940), художественный фильм Генрих V ( 1944) и англо-французская адаптация детского романа Льюиса Кэрролла Приключения Алисы в стране чудес, озаглавленного Алиса платит des merveilles (1949). Позже он продюсировал некоторые из самых ранних британских телевизионных рекламных роликов.
Большая часть работ Бауэра была потеряна со временем из-за деградации и целенаправленного плавления отпечатков нитрата целлюлозы для извлечения небольшого количества серебра во время Второй мировой войны, что привело к размещению некоторых из Проекты Бауэра в потерянных фильмах Британского института кино 75 самых разыскиваемых.
Даллас Бауэр родился 25 июля 1907 года в квартире 34 Кенсингтон-холл-гарденс в Лондоне. В детстве Бауэр вместе со своим дядей часто посещал кинотеатр Old Royalty Cinema, где они смотрели такие фильмы, как Рождение нации (1915) и Нетерпимость (1916), которые Бауэр хотел позже упоминается как значительное раннее влияние, которое вдохновило его будущее участие в киноиндустрии. Бауэр получил образование в начальной школе Виллингтона в Патни, где он познакомился с Вайолет Флоренс Коллингс (1906–1999), на которой он женился 18 ноября 1925 года в возрасте 18 лет. Вместе у них было две дочери и сын, прежде чем они расстались в 1945 году. получил образование в колледже Святого Иоанна в Херстпирпойнте, где он изучал классическую литературу в дополнение к современным технологиям.
Бауэр впервые познакомил с радио старшим учеником в Колледж Святого Иоанна, который работал над небольшим клапаном. Вскоре после этого они основали любительскую радиостанцию в доме дедушки Бауэра в Патни. После окончания колледжа Святого Иоанна Бауэр работал в компании Marconi Scientific Instrument Company, в то же время он был выбран редактором журналов по теории и дизайну радио Modern Wireless в 1925 году и Experimental Wireless в 1926 году.
Как видный деятель развивающейся британской радиопромышленности, он был приглашен в Радиообщество Великобритании в 1926 году, где Бауэр лично слушал лекцию Кэмпбелла Суинтона на тему электронно-лучевой осциллографии, теория, на которой основаны современные телевизионные передачи. Бауэр заявил, что лекция произвела на него «глубокое впечатление, что напрямую привело к его сотрудничеству с британским разработчиком и радиофизиком Робертом Уотсоном-Уоттом. Встречи Бауэра с Ваттом убедили его войти в мир кино, поскольку новообретенные технологические достижения 1920-х годов сделали те амбициозные проекты, которые представлял Бауэр, осуществимыми.
В 1927 году Бауэр был нанят звукооператором для British International Pictures (BIP), расположенной в Элстри, Лондон. В этой должности Бауэр записывал аудио для множества проектов компании, наиболее заметными из которых были фильм Гарри Лахмана Под деревом Гринвуда (1929) и первый фильм Альфреда Хичкока, снятый с диалогами, Шантаж (1929). Однако в том же году Даллас был вынужден покинуть BIP из-за Великой депрессии и попыток BPI сделать подразделение более экономичным.
В 1930 году Stoll Pictures нанял Даллас Бауэр для продолжения звукозаписи. для режиссера и первого университетского профессора кино, Торольда Дикинсона. В течение этого периода Дикинсон обучал Бауэра принципам редактирования звука, которые Бауэр использовал, когда ему была предоставлена возможность отредактировать музыку к фильму Q-Ships (1930), драме о Первой мировой войне. Успех Q-Ships позволил ему быстро перейти от звукорежиссера к монтажу фильма. Его первым проектом стала комедия Midnight Sister (1930), продюсированная кинокомпанией Pathé Film Company.
. В 1933 году Реджинал Смит, основатель Riverside Studios предложила Бауэру режиссерскую позицию в художественном фильме «Путь славы» (1934), сатирическом взгляде на жанр войны, однако со временем фильм был утерян и в настоящее время входит в список 75 самых разыскиваемых потерянных фильмов Британского института кино. фильмы. Успех «Пути славы» позволил Бауэру тесно сотрудничать с Полом Циннером, венгерским режиссером, который бежал из нацистской Германии и нуждался в помощнике режиссера для помощи в общении. В роли помощника режиссера Бауэр помогал в подготовке к съемкам и съемкам фильмов Чиннера «Побег от меня никогда» (1935) и «Как вам это понравится» (1936), пока их сотрудничество не закончилось, когда Бауэр присоединился к Британской радиовещательной корпорации.
В мае 1936 года Даллас Бауэр и Стивен Томас были назначены старшими продюсерами Британской радиовещательной корпорации (BBC) Джеральдом Коком, первым директором телевидения этой компании. BBC. Бауэр, который работал с Коком в BIP, получил задание адаптировать «высокую культуру» к развивающимся средствам массовой коммуникации в форме радиоспектаклей, короткометражных фильмов и телешоу. На этой должности Бауэр получил аккредитацию на производство программ «Телевидение приезжает в Лондон» (1936), «Телевизионный демонстрационный фильм» (1937), «Юлий Цезарь» (1938), Матвей (1938) и Веревка (1939), большинство из которых были полностью или частично потеряны во времени.
Кроме того, он работал над сценарием адаптации шекспировского Генриха V, действие которого происходит в фашистском состоянии; однако BBC остановила все службы до завершения сценария из-за вторжения нацистской Германии в Польшу в сентябре 1939 года.
из-за начала мировой войны II, Бауэр был направлен в Королевский корпус одиночных игр, где его отправили в тренировочную бригаду, расположенную в Уитби. Однако относительно скоро во время конфликта Бауэр был переведен в Министерство информации, которое производило пропаганду для британских военных действий. Роль Бауэра в Министерстве была эквивалентна роли исполнительного продюсера. Одним из первых пропагандистских материалов Бауэра был инцидент на канале (1940) короткометражный фильм, основанный на Дюнкеркской эвакуации британских войск; как сообщается, инцидент на канале был одним из любимых пропагандистских сюжетов премьер-министра Уинстона Черчилля..
Кроме того, он отвечал за постановку радиоспектакля Александр Невский '(1941), проекта, который был заказан в связи с вступлением Советского Союза во Вторую мировую войну, а также Колумба., еще один радиоспектакль, посвященный 450-летию прибытия европейца в Америку.
В ходе конфликта Бауэр продолжал работать и переконфигурировать сценарий Генриха V, создавая более традиционное присвоение. Окончательный сценарий был куплен Филиппо дель Джудиче в 1944 году, в результате чего Бауэр ушел из министерства, чтобы присоединиться к проекту.
После своего ухода из Министерства информации Бауэр изначально представлял себя режиссером «Генри V», однако из-за множества неудач главный актер сэр Лоуренс Оливер занял свою позицию, а Бауэр остался в проекте в качестве младшего продюсера. Бауэр внес значительный вклад в создание фильма на протяжении всего производства, написав первоначальный сценарий, утвердив все дальнейшие редакции, выбрав композитора для фильма и обеспечив услуги кинематографиста BAFTA, удостоенного наград Роберта Краскера. В конечном итоге фильм имел успех критиков и финансов.
Следующим проектом Бауэра была англо-французская адаптация «Алисы в стране чудес», на которую он подписался после того, как к нему обратилась французская съемочная группа в поисках британского режиссера. Фильм был выпущен только во Франции и Соединенных Штатах, чтобы встретить смешанную публику и получить низкие кассовые сборы, отчасти из-за того, что Уолт Дисней выпустил Алису в стране чудес в аналогичных условиях. время. Через пятьдесят лет после первого выпуска фильма Музей современного искусства в Нью-Йорке восстановил фильм, который был поврежден из-за небрежного хранения.
Бауэр снял еще два фильма: Вторая миссис Танкерари (1952), которая снималась в течение восьми дней в Театре Адельфи менее чем за 25000 фунтов стерлингов, и «Дверь в подозрения». Оба фильма получили негативные отзывы и оказали минимальное влияние на кассовые сборы.
Выйдя на пенсию с режиссерского кресла, Бауэр начал работу над производством самых первых телевизионных рекламных роликов в рамках компании TV Advertising. За это время Бауэр снял 80 рекламных роликов, сняв 12 из них. Он обнаружил, что новый способ работы облагается налогами, что привело к его пенсии в середине 1960-х годов.
После ухода из рекламы Бауэр больше никогда не участвовал в продюсировании или режиссуре, продолжая до своей смерти от сердечной недостаточности 18 октября 1999 года.
.
.