Dagenham East | |
---|---|
Вход на станцию | |
Dagenham East Расположение Dagenham East в Большом Лондоне | |
Местоположение | Дагенхэм |
Местные органы власти | Лондонский боро Баркинг и Дагенхэм |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 3 |
Зона проезда | 5 |
Лондон Ежегодный вход и выход из подпольного сектора | |
2014 | 2,66 миллиона |
2015 | 2,86 миллиона |
2016 | 2,98 миллиона |
2017 | 3,00 миллиона |
2018 | 2,83 миллиона |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Постгруппировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1885 года | Открыт как Дагенхэм |
2 июня 1902 года | Линия округа началась |
30 сентября 1905 года | Линия округа снята |
1932 | Станция расширена |
12 сентября 1932 г. | Линия района возобновлена |
1 мая 1949 г. | Станция переименована в Восточный Дагенхэм |
1962 | Служба Саутенда прекращена |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 32′40 ″ N 0 ° 09'56 ″ E / 51,5444 ° N 0,1656 ° E / 51,5444; 0,1656 Координаты : 51 ° 32'40 ″ N 0 ° 09'56 ″ E / 51,5444 ° N 0,1656 ° E / 51,5444; 0,1656 |
Транспортный портал Лондона |
Дагенхем Ист - это станция лондонского метро, расположенная на восточной стороне города Дагенхэм в районе Лондона Баркинг и Дагенхэм, восточный Лондон. Он находится на линии района между Дагенхэм-Хитвей на западе и Элм-парком на востоке. Это 6,4 км (4,0 мили) вдоль линии от восточной конечной станции в Upminster и 27,8 км (17,3 мили) до Earl's Court в центре Лондона, где линия разделяется на многочисленные ответвления. Станция имеет умеренное использование для пригородной станции с примерно 3 миллионами выходов / входов в год.
Он был открыт как главная железнодорожная станция в 1885 году и назывался Дагенхам . Нынешние здания станции относятся к периоду, когда в 1932 году были введены электрические сети, и имеют типичный для того периода железнодорожный архитектурный стиль, при этом почти не осталось следов викторианского происхождения станции. В 2006 г. станция была капитально отремонтирована компанией Metronet.
Станция была первоначально открыта в качестве главной линейной станции на Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге в 1885 году на новой ветке соединяя Лондон с Саутендом более прямым маршрутом, чем существующее сообщение через Рейнхэм. Дагенхэм уже обслуживался станцией на первоначальном маршруте в Док Дагенхэма, в 1,5 мили (2,4 км) к югу. Новая станция была открыта как Дагенхэм, с главными зданиями станции на верхней платформе, которая сейчас не используется. С 1902 по 1905 год станция обслуживалась поездами Окружной железной дороги, которые выходили на главную линию на перекрестке в Боу. Станция находилась в сельской местности до постройки поместья Беконтри, восточного периметра которого находилась.
Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда перешла к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге, а в 1932 году между Баркингом и Апминстером был построен дополнительный ряд путей. Текущие структуры станции происходят из этого периода. Новые пути были электрифицированы и позволили линии округа проехать до Upminster впервые с 1905 года. Дополнительная станция была открыта в Heathway в 1932 году и Дагенхэм Восток был переименован в свое нынешнее название в 1949 году. Станция в основном обслуживалась электрическими службами лондонского метрополитена, а платформы основных линий были в конечном итоге выведены из эксплуатации в 1962 году, когда эти линии были электрифицированы надземными. После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к British Railways, а в 1969 году право собственности перешло к Лондонскому метрополитену.
Станция была отремонтирована Metronet в 2006 году в рамках серии улучшений лондонского метрополитена. Эти работы включали установку видеонаблюдения, предоставление точек обслуживания клиентов, подключенных к диспетчерской, новой системы оповещения, электронных дисплеев информации для клиентов на платформах и в билетном зале, а также возведение новых закрытых зон ожидания. области. Билетные барьеры работают. На станции есть три рабочие платформы, которые используются линией District: по одной для каждого направления движения, а другая - для остановки поездов из центра Лондона в часы пик.
Станция обслуживает загородный парк Истбрукенд на востоке. К северу от станции находится промышленная зона и стадион Victoria Road. На юге преимущественно жилые дома, в том числе историческая деревня Дагенхам. Лондонские автобусы маршруты 103 и 364 обслуживают станцию.
Станция находится в тарифной зоне Лондона 5. Обычное движение в непиковый период от станции составляет двенадцать поездов линии округа в час до Апминстера и двенадцать поездов до Эрлс-Корт, из которых шесть идут до Илинг Бродвей и шесть продолжают Ричмонд. В периоды пика некоторые поезда следуют из Эрлс-Корт в Уимблдон. Рейсы в сторону центра Лондона отправляются примерно с 05:00 до 23:45, а до Upminster - примерно с 06:00 до 01:30. Время в пути до Апминстера - десять минут; до Лая - десять минут, а до Тауэр-Хилл - примерно 34 минуты. В 2011 году на вокзале было 2,22 миллиона пассажиров, что превышает годовой показатель за предыдущие два года и является типичным для пригородного вокзала.
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дагенхэм Хитвей в сторону Уимблдон, Ричмонд или. Илинг Бродвей | Линия района | Элм-Парк в сторону Апминстер | ||
Исторические железные дороги | ||||
Беконтри | Восточный регион Британской железной дороги. Лондон, Тилбери и Саутенд-Рейлвей | Хорнчерч |
Лондонский городской совет Баркинга и Дагенхэма предлагает вновь открыть платформы на маршруте National Rail, чтобы обеспечить взаимообмен с услугами c2c в связи с Баркинг Риверсайд реконструкция к югу от станции.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Дагенхэмом Станция метро East. |