Daewoo Royale

редактировать
Daewoo Royale
Обзор
ПроизводительGeneral Motors Korea (1972–1976). Saehan (1976–1983). Daewoo (1983–1993)
Производство1972–1993
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Платформа GM V
Хронология
ПреемникDaewoo Arcadia (заменен Imperial). Daewoo Prince (заменил Royale)

Daewoo Royale - это серия автомобилей представительского класса, которые были произведены Daewoo в Южная Корея с 1983 года, на смену Daewoo Prince в 1991 году, хотя производство первоклассной модели Daewoo Imperial продолжалось до 1993 года. Предшественник Royale был запущен в 1972 - компания General Motors Korea (GMK) как Rekord, ставшая Saehan Rekord в 1976 году, когда Saehan Motors заменила GMK, до начала производства закончился в 1978 году. Этот автомобиль был версией немецкого Opel Rekord D.

. Второе поколение Saehan Rekord было развитием Opel Rekord E. Производство началось в 1978 году вместе с Saehan Royale . Royale представлял собой кузов Rekord E с передней частью, подобранной от Opel Senator A. Saehan Royale стал Daewoo Royale в 1983 году, когда Saehan Rekord был снят с производства и включен в линейку Royale как Daewoo Royale XQ . В 1989 году был представлен флагман Daewoo Imperial, основанный на стандартной модели Royale. В то время как производство Royale закончилось в 1991 году, Imperials продолжалось до 1993 года, на смену ему пришла Daewoo Arcadia.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1972–1978)
  • 2 Второе поколение (1978–1993)
    • 2.1 Уровни спецификаций
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
Первое поколение (1972–1978)
Внешние изображения
значок изображения Rekord Premier : [1]
значок изображения Rekord Royale : [2], [3], [4]
Первое поколение
20150920 GM Korea Rekord 1.jpg 1975 GM Korea Rekord Royale
Обзор
Также называетсяRekord : Opel Rekord D. Rekord Royale : Opel Commodore B
Производство1972–1978

General Motors Korea (GMK) выпустила на рынок Rekord в августе 1972 года. GMK Rekord был основан на разработанном в Германии Opel Rekord D. В августе 1975 года GMK представила версию Rekord, известную как Rekord Royale . Версия Royale была основана на Opel Commodore B, который, по сути, был Opel Rekord с удлиненным моторным отсеком. В период с 1975 по 1978 год было произведено 12005 Royales. В ноябре 1976 года GMK сменила название на Saehan Motors, в результате чего Rekord и Rekord Royale превратились в Saehan Rekord и Saehan Rekord Royale .

Второе поколение (1978–1993)
Второе поколение
Daewoo royale salon-front. jpg
Обзор
Также называетсяDaewoo Imperial
Производство1978–1993
Кузов и шасси
РодственныеRekord : Opel Rekord E. Royale (ранний) :. Holden Commodore (VB – VH). Opel Rekord E1 / Сенатор А1 (Коммодор С ). Рояль (средний) :. Опель Рекорд Е2 / Сенатор А2. Рояль (поздний) : Opel Senator A2
1986–1987 Daewoo Royale Salon Super

Второе поколение Saehan Rekord было основано на Opel Rekord E. Оно было представлено в 1978 году вместе с Saehan Royale, который, по сути, был Rekord E, с передней частью более крупного Senator A.

В январе 1983 года, после того, как Daewoo получил контроль, Saehan Motors cha назвал Daewoo Motors. В то же время Saehan Royale был переименован в Daewoo Royale, а Saehan Rekord был поглощен линейкой Royale, став известной как Royale XQ. Производство XQ закончилось в 1987 году.

До ноября 1984 года кузовные панели Royale штамповались фирмой Holden в Австралии, где там производился гибрид Rekord-Senator как Holden Commodore.. После ноября 1984 года Daewoo начала штамповать собственные панели на недавно установленной производственной линии. Кузов E1 продолжал строиться как Royale XQ и Diesel, в то время как Prince получил переднюю часть Senator A2. Однако все снаряды корейского производства получили уникальную заднюю часть с большими, несколько наклонными прямоугольными задними фонарями, которые увеличили длину примерно на 5 см (2 дюйма). Салон Royale продолжился с передней частью Senator A1 до тех пор, пока в 1987 году он не получил совершенно новую переднюю часть. Royale Salon Super был представлен в 1986 году. Однако, в отличие от других Royales, которые использовали Opel Rekord E2 / Гибрид Senator A2 с дизайном с четырьмя окнами glasshouse, Salon Super использовал дизайн с шестью окнами от Senator A. Вторая редакция дизайна появилась в 1987 году с новым дизайном передней части, отличающимся переработанная решетка и фары, а также незначительные изменения отделки. В то время как версии с более низкими техническими характеристиками, такие как Royale Salon, сохранили дизайн с четырьмя окнами, Royale Super Salon продолжал использовать дизайн с шестью окнами из ныне снятого с производства Salon Super. Старые модели XQ и Diesel получили совершенно новую переднюю часть гладкой, вертикальной и прямоугольной формы. 1989 год ознаменовался еще одним изменением дизайна; Royale Prince унаследовал новую вставку решетки радиатора и перенял теплицу с шестью окнами. С 1989 года Daewoo представила первоклассную модель Imperial, которая продавалась отдельно от линейки Royale. Производство Imperial закончилось в 1993 году, его заменили на Daewoo Arcadia.

Уровни спецификаций

Внешние изображения
значок изображения 1978 : Rekord Royale, Rekord Royale,
значок изображения 1983 : Prince
значок изображения 1985 : Royale XQ, Diesel, Prince, Salon
значок изображения 1987 : Королевский герцог, Принц 1500, Супер Салон
значок изображения 1989 : Королевский принц, Империал
значок изображения Различные

двигатели Daewoo Royale представляли собой четырехцилиндровые агрегаты Opel, при этом Daewoo предлагала Royale на нескольких различных уровнях роскоши: Diesel, Salon, Duke, XQ и Prince:

  • Royale Diesel (май 1980–1980 гг. Апрель 1989 г.): в роли королевского герцога Дизеля с начала 1987 г.; оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем Opel.
  • Салон Royale (сентябрь 1980 г. - сентябрь 1991 г.): оснащен двигателем 1979 куб.см и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта комбинация силовых агрегатов производила 100 л.с. (74 кВт) (DIN ) и 156 Н · м (115 фут-фунт) (DIN). Максимальная скорость была заявлена ​​на уровне 170 км / ч (110 миль / ч).
    • Royale Salon Super : (март 1986 - 1987): эта полностью оборудованная модель (цифровая приборная панель, бортовой компьютер, EFI и т. Д.) Использует шесть двигателей Senator. -окно стеклянный дом.
    • Royale Super Salon : (1987–1991):
  • Royale Duke (февраль 1987 - март 1989): новая младшая модель, оснащенная более современным двигателем объемом 1498 куб. двигатель.
  • Royale XQ (август 1983 - 1987): оснащен двигателем объемом 1492 куб.см и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта комбинация силовых агрегатов производила 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) (DIN) и 100 Н · м (74 ftlb) (DIN). Заявленная максимальная скорость составляла 135 км / ч (84 миль / ч).
  • Royale Prince (июль 1983 - июнь 1991): использовался кузов E2, оснащенный двигателем 1897 куб. См и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта комбинация силовых агрегатов производила 63 кВт (86 л.с., 84 л.с.) (DIN) и 142 Н · м (105 фут-фунт) (DIN). Заявленная максимальная скорость составляла 168 км / ч (104 миль / ч).
  • Daewoo Imperial (1989–1993): Imperial была последней версией Royale, разработанной в ответ на Hyundai Sonata и Величие. Стиль Imperial напоминал современные Chrysler Imperial и New Yorker, а также некоторые японские роскошные седаны. Его формальная линия крыши и сильно переработанный дизайн передней и задней части помогли скрыть корни автомобиля Opel Senator. Imperial была выбрана с виниловой крышей, Bosch антиблокировочными тормозами, цифровыми приборами, круиз-контролем, автомат климат-контроль кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, и кожаная обивка. Также были установлены двигатель объемом 2969 куб. См и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Эта комбинация силовых агрегатов производила 135 кВт (181 л.с.) и 230 Нм (170 фут-фунт). Максимальная скорость была заявлена ​​на уровне 195 км / ч (121 миль / ч).
Ссылки
Библиография
На Викискладе есть материалы, связанные с Daewoo Royale.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:10:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте