Daewoo Royale | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors Korea (1972–1976). Saehan (1976–1983). Daewoo (1983–1993) |
Производство | 1972–1993 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Платформа | GM V |
Хронология | |
Преемник | Daewoo Arcadia (заменен Imperial). Daewoo Prince (заменил Royale) |
Daewoo Royale - это серия автомобилей представительского класса, которые были произведены Daewoo в Южная Корея с 1983 года, на смену Daewoo Prince в 1991 году, хотя производство первоклассной модели Daewoo Imperial продолжалось до 1993 года. Предшественник Royale был запущен в 1972 - компания General Motors Korea (GMK) как Rekord, ставшая Saehan Rekord в 1976 году, когда Saehan Motors заменила GMK, до начала производства закончился в 1978 году. Этот автомобиль был версией немецкого Opel Rekord D.
. Второе поколение Saehan Rekord было развитием Opel Rekord E. Производство началось в 1978 году вместе с Saehan Royale . Royale представлял собой кузов Rekord E с передней частью, подобранной от Opel Senator A. Saehan Royale стал Daewoo Royale в 1983 году, когда Saehan Rekord был снят с производства и включен в линейку Royale как Daewoo Royale XQ . В 1989 году был представлен флагман Daewoo Imperial, основанный на стандартной модели Royale. В то время как производство Royale закончилось в 1991 году, Imperials продолжалось до 1993 года, на смену ему пришла Daewoo Arcadia.
Внешние изображения | |
---|---|
Rekord Premier : [1] | |
Rekord Royale : [2], [3], [4] |
Первое поколение | |
---|---|
1975 GM Korea Rekord Royale | |
Обзор | |
Также называется | Rekord : Opel Rekord D. Rekord Royale : Opel Commodore B |
Производство | 1972–1978 |
General Motors Korea (GMK) выпустила на рынок Rekord в августе 1972 года. GMK Rekord был основан на разработанном в Германии Opel Rekord D. В августе 1975 года GMK представила версию Rekord, известную как Rekord Royale . Версия Royale была основана на Opel Commodore B, который, по сути, был Opel Rekord с удлиненным моторным отсеком. В период с 1975 по 1978 год было произведено 12005 Royales. В ноябре 1976 года GMK сменила название на Saehan Motors, в результате чего Rekord и Rekord Royale превратились в Saehan Rekord и Saehan Rekord Royale .
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Daewoo Imperial |
Производство | 1978–1993 |
Кузов и шасси | |
Родственные | Rekord : Opel Rekord E. Royale (ранний) :. Holden Commodore (VB – VH). Opel Rekord E1 / Сенатор А1 (Коммодор С ). Рояль (средний) :. Опель Рекорд Е2 / Сенатор А2. Рояль (поздний) : Opel Senator A2 |
Второе поколение Saehan Rekord было основано на Opel Rekord E. Оно было представлено в 1978 году вместе с Saehan Royale, который, по сути, был Rekord E, с передней частью более крупного Senator A.
В январе 1983 года, после того, как Daewoo получил контроль, Saehan Motors cha назвал Daewoo Motors. В то же время Saehan Royale был переименован в Daewoo Royale, а Saehan Rekord был поглощен линейкой Royale, став известной как Royale XQ. Производство XQ закончилось в 1987 году.
До ноября 1984 года кузовные панели Royale штамповались фирмой Holden в Австралии, где там производился гибрид Rekord-Senator как Holden Commodore.. После ноября 1984 года Daewoo начала штамповать собственные панели на недавно установленной производственной линии. Кузов E1 продолжал строиться как Royale XQ и Diesel, в то время как Prince получил переднюю часть Senator A2. Однако все снаряды корейского производства получили уникальную заднюю часть с большими, несколько наклонными прямоугольными задними фонарями, которые увеличили длину примерно на 5 см (2 дюйма). Салон Royale продолжился с передней частью Senator A1 до тех пор, пока в 1987 году он не получил совершенно новую переднюю часть. Royale Salon Super был представлен в 1986 году. Однако, в отличие от других Royales, которые использовали Opel Rekord E2 / Гибрид Senator A2 с дизайном с четырьмя окнами glasshouse, Salon Super использовал дизайн с шестью окнами от Senator A. Вторая редакция дизайна появилась в 1987 году с новым дизайном передней части, отличающимся переработанная решетка и фары, а также незначительные изменения отделки. В то время как версии с более низкими техническими характеристиками, такие как Royale Salon, сохранили дизайн с четырьмя окнами, Royale Super Salon продолжал использовать дизайн с шестью окнами из ныне снятого с производства Salon Super. Старые модели XQ и Diesel получили совершенно новую переднюю часть гладкой, вертикальной и прямоугольной формы. 1989 год ознаменовался еще одним изменением дизайна; Royale Prince унаследовал новую вставку решетки радиатора и перенял теплицу с шестью окнами. С 1989 года Daewoo представила первоклассную модель Imperial, которая продавалась отдельно от линейки Royale. Производство Imperial закончилось в 1993 году, его заменили на Daewoo Arcadia.
Внешние изображения | |
---|---|
1978 : Rekord Royale, Rekord Royale, | |
1983 : Prince | |
1985 : Royale XQ, Diesel, Prince, Salon | |
1987 : Королевский герцог, Принц 1500, Супер Салон | |
1989 : Королевский принц, Империал | |
Различные |
двигатели Daewoo Royale представляли собой четырехцилиндровые агрегаты Opel, при этом Daewoo предлагала Royale на нескольких различных уровнях роскоши: Diesel, Salon, Duke, XQ и Prince:
На Викискладе есть материалы, связанные с Daewoo Royale. |