Тип | Дочерняя компания из LVMH Group |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля для путешествий |
Основана | 7 ноября 1960 г. (1960- 11-07) в Гонконг |
Основатели | |
Штаб-квартира | 8 / F, Chinachem Golden Plaza, 77 Mody Road, Цим Ша Цуй Восток, Коулун, Гонконг |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукция | Потребительские товары |
Ню количество сотрудников | 9000+ |
Веб-сайт | www.dfs.com. www.tgalleria.com |
DFS («DFS Group ") - это гонконгский розничный продавец предметов роскоши для путешествий. Основанная в 1960 году, ее сеть состоит из магазинов беспошлинной торговли, расположенных в 11 крупных аэропортах и 20 магазинах Galleria в центре города, а также на курортах по всему миру. Он является частной собственностью, контрольный пакет акций принадлежит конгломерату роскоши Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH ), а также соучредителю и акционеру DFS Роберту Миллеру. По состоянию на 11 января 1997 года DFS Group действует как дочерняя компания LVMH.
DFS имеет штаб-квартиру в Гонконге и имеет офисы в Австралии, Камбодже, Китае, Франции, Индонезии, Италии, Японии, Макао, Новой Зеландии., Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенные Штаты Америки и Вьетнам. В DFS Group работает более 9000 человек в 14 странах мира. В 2017 году магазины DFS посетили почти 160 миллионов путешественников.
В 1960 году американские предприниматели Чарльз Фини и Роберт Миллер основал Tourists International, который позже стал Duty Free Shoppers (DFS), в Гонконге. К миноритарным владельцам входили Алан Паркер с 20% долей и Энтони М. Пиларо, которому принадлежало 2,5%. Предприниматели предвидели рост покупательной способности военнослужащих, а также рост числа международных путешественников из Азии после значительного улучшения международных авиаперевозок после Второй мировой войны. В 1962 году в международных аэропортах Гонконга и Гонолулу были открыты два магазина DFS, первый магазин беспошлинной торговли в Соединенных Штатах.
В 1960-х и 1970-е годы DFS Group значительно расширила свою деятельность в Евразии и Северной Америке. DFS извлекла выгоду из растущей волны азиатских туристов, которые начали путешествовать дальше за границу, открывая магазины в международных аэропортах, а затем и в центрах города, где путешественники могли делать покупки и получать свои покупки до отъезда. В 1968 году DFS открыла свой первый магазин беспошлинной торговли в центре города в Коулуне, Гонконг, а вскоре после этого в Гонолулу и в 14 местах по всему миру. В 2005 году брендовые залы открылись в Окинаве, Японии, запустив новую концепцию магазина в магазине для DFS Gallerias. В 2010 году был основан университет DFS для повышения квалификации своих торговых партнеров.
В 2013 году DFS достигла 420 точек по всему миру и предприняла масштабную инициативу по брендингу, заложив основу для следующего поколения расширения. Компания провела ребрендинг своих магазинов Galleria Stores в центре города «T Galleria» и перешла к стратегии локализации аэропортов, работая с местными поставщиками над расширением ассортимента товаров для конечных целей. В 2015 году DFS открыла свой первый дуплекс-магазин вин и спиртных напитков в сингапурском аэропорту Чанги, в том числе Long Bar от Raffles. В том же году он также запустил T Galleria Beauty by DFS, отдельный концептуальный магазин красоты в Гонконге и Макао.
В 2016 году DFS расширила свою деятельность, открыв T Galleria Angkor в Сиемреапе, Камбоджа, значительно расширенное пространство в T Galleria от DFS, City of Dreams в Макао и его первый европейский магазин T Fondaco dei Tedeschi в Венеции, Италия. В 2017 году он объявил о планах открытия в Париже в 2020 году в обновленном комплексе La Samaritaine.
В конце 2017 года Эд Бреннан вернулся в DFS в качестве председателя и главного исполнительного директора DFS Group, а также члена исполнительного директора LVMH. Комитет. Он сменил Филиппа Шауса, который стал генеральным директором Moët Hennessy, подразделения вин и спиртных напитков LVMH.
В 1996 году LVMH приобрела контрольный пакет акций DFS. Group, выкупив у партнеров Фини, Паркера и Пиларо и сосредоточив внимание на сочетании элементов путешествия и роскоши. Она разработала стратегию мерчандайзинга, основанную на пяти основных «столпах» - красота и ароматизаторы; Мода и аксессуары; Часы и ювелирные изделия; Спиртные напитки, вино и табак; и «Еда и подарки», а также новый слоган «Универмаг роскоши путешественника». Он также учредил ежегодную серию Masters Series, демонстрирующую лучшие продукты во всех своих категориях и собирающую представителей ведущих брендов, ведущих клиентов, СМИ и отраслевых аналитиков на празднование роскоши. В 2004 году компания переехала в Гонконг из Сан-Франциско, штат Калифорния, в рамках корпоративной реструктуризации.
DFS Group управляет примерно 420 магазинами беспошлинной торговли в 11 международных аэропортах, 20 магазинами в центре города Galleria, а также на курортах по всему миру. Расположение хранилищ DFS следующее:
В 2017 году DFS сохранила концессию на розничную торговлю в международном аэропорту Сан-Франциско еще на 14 лет. В 2015 году DFS Group была удостоена награды «Лучшая технологическая платформа» в категории «Лучшие казначейские и финансовые стратегии в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на церемонии вручения награды Corporate Treasurer Awards. В 2017 году он получил 19-ю награду Duty-Free News International (DFNI) Asia / Pacific за выдающиеся достижения в сфере розничной торговли и путешествий.