Cut-throat Records (также известный как Cut-throat Productions ) - звукозаписывающий лейбл, созданный и управляемый канадским музыкантом Nash the Slash. Действует с 1978 года по настоящее время. Cut-throat - это также название студии звукозаписи Нэша, первоначально расположенной над театром Рокси на Данфорт-авеню в Торонто.
Хотя лейбл использовался в основном для собственной музыки Нэша, он имел также выпустил сингл группы New Wave из Торонто и компакт-диск группы Нэша FM.
Слоган лейбла - «Музыка в определенном ключе», возможно, отсылка к раннему лозунгу Mad Magazine «Юмор в яремная вена ». Нэш утверждает, что название лейбла было вдохновлено его наблюдением о том, что звукозаписывающая индустрия - это жестокий бизнес, в дополнение к тому, что он соответствует его персонажу и имени из фильма ужасов.
Логотип компании представляет собой человеческий череп, который часто размещается на этикетке с глазницей над центральным отверстием. Этикетки обычно черно-белые, на второй стороне часто используются перевернутые цвета. Другой логотип - стилизованный противогаз с наушниками, который используется на некоторых компакт-дисках, обычно помещается ртом над центральным отверстием. Нэш использует этот логотип с 1980 года (который появился раньше компакт-дисков), и по совпадению рот оригинального логотипа напоминает зубцы, удерживающие компакт-диск в стандартном футляре для драгоценностей.
В 1978 году Нэш посвятил лейбл Cut-throat рок-критику Джеффри Моргану, когда он поставил автограф на копии Bedside Companion Моргана, написав: «Джеффри Моргану я посвящаю лейбл!»
Nash the Slash намеревался выпустить полный альбом в 1978 году, но когда он получил пробную копию (изготовленную компанией, обслуживающей независимые лейблы), он обнаружил, что качество звука неприемлемо. В качестве временного решения он выбрал четыре песни для 12-дюймового EP в надежде, что более широкий шаг канавки даст лучший звук. Полный альбом был выпущен в следующем году и существует в двух тиражах, последнее из ремикшированного мастера, сделанного в 1981 году для улучшения звука. (Второе издание можно отличить по четырем строкам мелким шрифтом под именем исполнителя на этикетке; в первом издании их всего три.) Первые два релиза были инструментальными, и сингл содержит вокал, а сторона B - первая композиционная композиция Нэша. сотрудничество с Тоби Даммитом, который был автором текстов Нэша с 1980 по 1982 год. Обе песни с этого сингла отличаются от версий, выпущенных позже на Dindisc и Virgin. «Dead Man's Curve » - это кавер-версия песни Яна и Дина из 1964 года.
Нэш также выпустил живой 12-дюймовый EP под названием Hammersmith Holocaust, записанный в Лондоне, Англия, в 1980 году тиражом 300 пронумерованных копий. Хотя он имеет вид бутлег-релиза, он был записан и выпущен Нэшем на безымянном лейбле для использования в рекламных целях.
В 1980 году Nash the Slash подписал контракт с Dindisc в Великобритании через Virgin Records в Канаде (которая выпустила канадские издания Dindisc Records как Dindisc / Virgin, распространялась от Polygram Records ). В то время Dindisc был отдельным от Virgin лейблом в Великобритании, но один британский сингл был совместным выпуском Virgin / Dindisc с использованием системы каталожной нумерации Virgin. Большинство релизов также имеют на этикетке логотип Cut-throat; у некоторых есть все три названия компании. Пластинки из этой серии были спродюсированы Стивом Хилладжем, за исключением одного сингла, спродюсированного Биллом Нельсоном.
Название инструментального трека, не входящего в альбом, "Reactor No. 2" было отсылочным. к вышедшему из строя ядерному реактору, который вызвал аварию на Три-Майл-Айленде, и вдохновил Нэша появиться с перевязанным лицом с 1979 года по настоящее время. "19th Nervous Breakdown " - кавер-версия песни The Rolling Stones из 1966 года.
Некоторые из этих записей были выпущены в других странах. В Западной Германии альбом был выпущен как Virgin 203-406, а сингл DIN-29 как Virgin 103-066, оба распространялись на Ariola Records. DIN-28 был выпущен в Австралии как Dindisc DIN-28, в Нидерландах как Dindisc 102-949 и в Португалии как Dindisc VVD-45.041-ES. У них нет логотипа Cut-throat на этикетках.
Работа Нэша Слэша с Virgin и Dindisc была недолгой (в результате Dindisc прекратив деятельность к концу 1981 г.), и после годичного пребывания в Великобритании (с 1980 по 1981 г.) он вернулся в Торонто и возобновил свои независимые релизы.
Нэш не принимал участия в записи сингла Drastic Measures, хотя он действительно появлялся на их альбоме, Drastic Measures (1980). Треки сингла не взяты из альбома.
Decomposing состоит из четырех песен и утверждает, что "можно играть на любой скорости"; на этикетке указано время игры на 33, 45 и даже 78 об / мин. Однако это, вероятно, уловка, вызванная тем фактом, что инструментальная музыка Нэша, будучи почти полностью электрической, обычно звучит не менее корректно при проигрывании на неправильной скорости. Две песни также появились на 12-дюймовом сингле (см. Ниже) со скоростью воспроизведения 45 об / мин, указанной на этикетке, и они звучат так же, как Decomposing при 45 об / мин. Два других также появились на альбоме The Million Year Picnic (см. Ниже), который играет на 33 об / мин, но звучит так же, как Decomposing на 45 об / мин. Следовательно, разложение на 45 об / мин - это, вероятно, скорость, с которой были записаны эти песни. Нэш снова играл со звуком своей музыки, проигрываемой с разной скоростью на его компакт-диске Blind Windows.
Нэш сказал Джеффри Моргану несколько лет назад, что хотел переиздать альбом как часть программы, которая позволила бы слушателю проигрывать альбом на любой скорости на своем домашнем компьютере. Однако, несмотря на почти полное переиздание бэк-каталога Нэша на компакт-диске, Decomposing еще не переиздан.
CUT-6 был выпущен в США как Cut-throat Records PVC-8913, распространялся PVC Records и в Великобритании как HAI-104. PVC также выпустили 12-дюймовый сингл (на этот раз на собственном лейбле PVC) "Dance After Curfew (Dance Mix)" // "Womble" / "The Calling" - PVC Records 4905 (США), который стал неожиданностью в андерграунде. ударил в Польше, где в то время был введен комендантский час и ограничения на западную музыку. Единственная лирика песни - это повторение названия, которое, вероятно, преодолевает языковые барьеры.
Нэш Слэш приостановил свои независимые релизы, когда подписал контракт с Quality Records на выпуск American Band-age - Quality Records SV-2132, 1984, переиздан на MCA Records в 1986 году. Альбом полностью состоит из кавер-версий классики американского рока, в том числе "We an American Band " от Grand Funk Railroad от 1973 (в котором Нэш поет «Я американская группа», ирония заключается в том, что Нэш на самом деле канадец) и музыкальная тема для American Bandstand (официально названная «Bandstand Boogie»), оба из которых ссылаются на название альбома. Другая песня с альбома, «1984», первоначально написанная Spirit в 1970 году, была выпущена как сингл в нескольких формах, включая 7-дюймовый сингл: «1984 (Radio Edit)» (3:40) / "1984 (Album Version)" (5:35) - Quality Records Q-2442X и 12-дюймовый сингл 33 об / мин: "1984 (West Side Radio Version)" (6:10) / "1984 (East Side Dance Version)) "(7:10) - Рекорды качества QDC-301. Что касается «альбомной версии», песня фактически появляется в альбоме дважды, как «1984 (West Side Version)» (5:35) и «1984 (Dance Version)» (6:35), за последним следует короткое 0:35 кавер-версия песни Creedence Clearwater Revival «Run Through the Jungle », которая также не указана в титрах на 12-дюймовую танцевальную версию и составляет 7 секунд : 10. (Таким образом, стороны B этих двух синглов такие же, как у двух версий альбома, а стороны A отличаются.) На этикетках 12-дюймового сингла вместо меток нанесены «West Side» и «East Side». боковые номера, а не как части субтитров, но подзаголовок первой версии альбома предполагает, что они были задуманы как части субтитров, как показано (неоднозначно) на задней обложке 12-дюймового сингла. Были выпущены дополнительные версии сингла, в том числе «1984» / «1984 (Instrumental)» и промо «1984 (Radio Mix)» / «1984 (Radio Remix)». Также есть промо-EP под названием Radio Sampler: 4 External Cuts Only, который на самом деле содержит шесть альтернативных треков: "Who Do You Dub? (Who Do You Love? ) (Extended Club Dub Mix)" (охватывающий Бо Диддли с 1956 г.), «Психотическая реакция (до свидания, Джоди, до свидания, Джон)» (охватывающий Count Five с 1966 г., хотя подзаголовок, кажется, ссылка "Goodbye Stranger " от Supertramp из 1979 года; альбомная версия этого трека включает диалоги, воссоздающие сообщения Джона Хинкли-младшего с Джоди Фостер, ведущий к его исторической попытке убийства, но музыкально не ссылается на песню Supertramp; неизвестно, есть ли промо-версия или нет), "Psychotic Reaction (Slight Return)" ( подзаголовок со ссылкой на «Voodoo Child (Slight Return) » Джими Хендрикса из 1968 г.), «American Bandstand Boogie», «American Band (Party Animal Remaster)» и «Who Do You» Дуб? (Инструментальная) ». Были выпущены и другие синглы с альбома: "American Band" / "American Bandstand Boogie" и "Born to Be Wild " (охватывающий Steppenwolf с 1968 г.) / "Who Do You Dub ? " - Quality Records Q-2453X.
На лейбле The Residents был выпущен сборник Nash the Slash: The Million Year Picnic - Ralph Records ("New Ralph "серия") NS-8409, 1984. Треки на этом альбоме - это новые ремиксы, за исключением двух песен с Decomposing. Существуют также скудные издания на красном и прозрачном виниле. Этот альбом также был выпущен на компакт-дисках.
Нэш Слэш провел большую часть конца 1980-х годов, работая со своей группой FM, и продолжал выступать в качестве сольного исполнителя во время на этот раз, включая выступления на разогреве у FM. После распада группы в 1989 году Нэш перезапустил Cut-throat Records как лейбл компакт-дисков.
Nash the Slash выпустили несколько живых видео-выступлений на видеокассетах VHS под названием Planned Anarchy Productions, которые больше не издаются, и еще не переиздан на DVD.
Хотя он не был явно идентифицирован как подразделение Головорез, Нэш Слэш создал DVD-лейбл под названием Два художника для своего сотрудничества с художником-сюрреалистом Робертом Вандерхорстом.