Cut-throat Records

редактировать
Дизайн этикетки, использованный в первом выпуске (CUT-1) логотип «Слушайте в безопасности» 1980 года, и Диск в футляре для драгоценностей

Cut-throat Records (также известный как Cut-throat Productions ) - звукозаписывающий лейбл, созданный и управляемый канадским музыкантом Nash the Slash. Действует с 1978 года по настоящее время. Cut-throat - это также название студии звукозаписи Нэша, первоначально расположенной над театром Рокси на Данфорт-авеню в Торонто.

Хотя лейбл использовался в основном для собственной музыки Нэша, он имел также выпустил сингл группы New Wave из Торонто и компакт-диск группы Нэша FM.

Слоган лейбла - «Музыка в определенном ключе», возможно, отсылка к раннему лозунгу Mad Magazine «Юмор в яремная вена ». Нэш утверждает, что название лейбла было вдохновлено его наблюдением о том, что звукозаписывающая индустрия - это жестокий бизнес, в дополнение к тому, что он соответствует его персонажу и имени из фильма ужасов.

Логотип компании представляет собой человеческий череп, который часто размещается на этикетке с глазницей над центральным отверстием. Этикетки обычно черно-белые, на второй стороне часто используются перевернутые цвета. Другой логотип - стилизованный противогаз с наушниками, который используется на некоторых компакт-дисках, обычно помещается ртом над центральным отверстием. Нэш использует этот логотип с 1980 года (который появился раньше компакт-дисков), и по совпадению рот оригинального логотипа напоминает зубцы, удерживающие компакт-диск в стандартном футляре для драгоценностей.

В 1978 году Нэш посвятил лейбл Cut-throat рок-критику Джеффри Моргану, когда он поставил автограф на копии Bedside Companion Моргана, написав: «Джеффри Моргану я посвящаю лейбл!»

Содержание
  • 1 Первая серия виниловых пластинок, 1978–1980 гг.
  • 2 Совместные релизы с Dindisc и Virgin, 1980–1981 гг.
    • 2.1 Канадский альбом
    • 2.2 Британский альбом
    • 2.3 Британские синглы
    • 2.4 Другие издания
    • 2.5 Также выпущены
  • 3 Вторая серия виниловых пластинок, 1981–1982 гг.
  • 4 выпуска в 1984 г.
  • 5 серий компакт-дисков с 1991 г. по настоящее время
  • 6 видео-релизов
    • 6.1 Planned Anarchy Productions
    • 6.2 Two Artists
  • 7 Ссылки
Первая серия виниловых пластинок, 1978–1980 гг.
  • CUT-1 - Bedside Companion, 12 дюймов, 45 об / мин, EP, 1978
  • CUT-2 - Dreams и альбом Nightmares, 1979
  • CUT-3 - сингл "Dead Man's Curve" / "Swing Shift (Souixante-Neuf)", 1980

Nash the Slash намеревался выпустить полный альбом в 1978 году, но когда он получил пробную копию (изготовленную компанией, обслуживающей независимые лейблы), он обнаружил, что качество звука неприемлемо. В качестве временного решения он выбрал четыре песни для 12-дюймового EP в надежде, что более широкий шаг канавки даст лучший звук. Полный альбом был выпущен в следующем году и существует в двух тиражах, последнее из ремикшированного мастера, сделанного в 1981 году для улучшения звука. (Второе издание можно отличить по четырем строкам мелким шрифтом под именем исполнителя на этикетке; в первом издании их всего три.) Первые два релиза были инструментальными, и сингл содержит вокал, а сторона B - первая композиционная композиция Нэша. сотрудничество с Тоби Даммитом, который был автором текстов Нэша с 1980 по 1982 год. Обе песни с этого сингла отличаются от версий, выпущенных позже на Dindisc и Virgin. «Dead Man's Curve » - это кавер-версия песни Яна и Дина из 1964 года.

Нэш также выпустил живой 12-дюймовый EP под названием Hammersmith Holocaust, записанный в Лондоне, Англия, в 1980 году тиражом 300 пронумерованных копий. Хотя он имеет вид бутлег-релиза, он был записан и выпущен Нэшем на безымянном лейбле для использования в рекламных целях.

Совместные релизы с Dindisc и Virgin, с 1980 по 1981 год

В 1980 году Nash the Slash подписал контракт с Dindisc в Великобритании через Virgin Records в Канаде (которая выпустила канадские издания Dindisc Records как Dindisc / Virgin, распространялась от Polygram Records ). В то время Dindisc был отдельным от Virgin лейблом в Великобритании, но один британский сингл был совместным выпуском Virgin / Dindisc с использованием системы каталожной нумерации Virgin. Большинство релизов также имеют на этикетке логотип Cut-throat; у некоторых есть все три названия компании. Пластинки из этой серии были спродюсированы Стивом Хилладжем, за исключением одного сингла, спродюсированного Биллом Нельсоном.

Название инструментального трека, не входящего в альбом, "Reactor No. 2" было отсылочным. к вышедшему из строя ядерному реактору, который вызвал аварию на Три-Майл-Айленде, и вдохновил Нэша появиться с перевязанным лицом с 1979 года по настоящее время. "19th Nervous Breakdown " - кавер-версия песни The Rolling Stones из 1966 года.

Канадский альбом

  • Cut-throat / Dindisc / Virgin VL -2212 - Children of the Night, 1981
  • Cut-throat / Dindisc / Virgin VL4-2212 - кассетное издание Children of the Night, 1981 - включает дополнительный трек: "Reactor No. 2 "

Британский альбом

  • Cut-throat / Dindisc DID-9 - Children of the Night, 1981
  • Cut-throat / Dindisc DIDC-9 - кассетное издание, 1981 - не включает дополнительный трек

британские синглы

  • Cut-throat / Dindisc / Virgin VS-1126 - "Dead Man's Curve" / "Metropolis", 1981 - сторона B - это расширенная версия
  • Cut- горло / Dindisc DIN-28 - "Dead Man's Curve" / "Reactor No. 2", 1981 - B-сторона - неальбомный трек
  • Cut-throat / Dindisc DIN-29 - "19th Nervous Breakdown" "/" Danger Zone ", 1981
  • Dindisc DIN-33 -" Романтика "/" In a Glass Eye ", 1981 - сторона А, спродюсированная Биллом Нельсоном, не из альбома

Другие редакции

Некоторые из этих записей были выпущены в других странах. В Западной Германии альбом был выпущен как Virgin 203-406, а сингл DIN-29 как Virgin 103-066, оба распространялись на Ariola Records. DIN-28 был выпущен в Австралии как Dindisc DIN-28, в Нидерландах как Dindisc 102-949 и в Португалии как Dindisc VVD-45.041-ES. У них нет логотипа Cut-throat на этикетках.

Также выпущен

  • альбом различных артистов Cash Cows, канадское издание, Virgin MILK-1, 1980 - Этот сэмплер Virgin, предшествующий альбому и синглам Dindisc (рекламируется как «альбом по цене сингла» на обложке) включает версию "Swing Shift (Souixante-Neuf)", которая отличается от других релизов. Он похож на альбомную версию, но в оригинальной канадской версии сингла добавлены элементы драм-машины. Существуют и другие издания этого альбома из других стран с другим выбором треков (в Великобритании он был выпущен более чем в одной версии), но только в канадском издании есть трек Нэша.
  • "Swing Shift (Flexi-Version)) "- Этот урезанный микс был выпущен на одностороннем синем виниловом гибком диске 33 об / мин, включенном в журнал Smash Hits, Великобритания, март 1981 года. Песня является второй из двух треков, которым предшествует" Prending to See the Future »(живая версия) Orchestral Maneuvers in the Dark.
Вторая серия виниловых пластинок, 1981–1982 гг.

Работа Нэша Слэша с Virgin и Dindisc была недолгой (в результате Dindisc прекратив деятельность к концу 1981 г.), и после годичного пребывания в Великобритании (с 1980 по 1981 г.) он вернулся в Торонто и возобновил свои независимые релизы.

  • CUT-4 - сингл "It Won't Be Long" / "Modern Heart" от Drastic Measures, 1981
  • CUT-5 - 12-дюймовый мини-альбом Decomposing, 1981
  • CUT-6 - Альбом And You Thought You Were Normal, 1982

Нэш не принимал участия в записи сингла Drastic Measures, хотя он действительно появлялся на их альбоме, Drastic Measures (1980). Треки сингла не взяты из альбома.

Decomposing состоит из четырех песен и утверждает, что "можно играть на любой скорости"; на этикетке указано время игры на 33, 45 и даже 78 об / мин. Однако это, вероятно, уловка, вызванная тем фактом, что инструментальная музыка Нэша, будучи почти полностью электрической, обычно звучит не менее корректно при проигрывании на неправильной скорости. Две песни также появились на 12-дюймовом сингле (см. Ниже) со скоростью воспроизведения 45 об / мин, указанной на этикетке, и они звучат так же, как Decomposing при 45 об / мин. Два других также появились на альбоме The Million Year Picnic (см. Ниже), который играет на 33 об / мин, но звучит так же, как Decomposing на 45 об / мин. Следовательно, разложение на 45 об / мин - это, вероятно, скорость, с которой были записаны эти песни. Нэш снова играл со звуком своей музыки, проигрываемой с разной скоростью на его компакт-диске Blind Windows.

Нэш сказал Джеффри Моргану несколько лет назад, что хотел переиздать альбом как часть программы, которая позволила бы слушателю проигрывать альбом на любой скорости на своем домашнем компьютере. Однако, несмотря на почти полное переиздание бэк-каталога Нэша на компакт-диске, Decomposing еще не переиздан.

CUT-6 был выпущен в США как Cut-throat Records PVC-8913, распространялся PVC Records и в Великобритании как HAI-104. PVC также выпустили 12-дюймовый сингл (на этот раз на собственном лейбле PVC) "Dance After Curfew (Dance Mix)" // "Womble" / "The Calling" - PVC Records 4905 (США), который стал неожиданностью в андерграунде. ударил в Польше, где в то время был введен комендантский час и ограничения на западную музыку. Единственная лирика песни - это повторение названия, которое, вероятно, преодолевает языковые барьеры.

Выпуски в 1984 году

Нэш Слэш приостановил свои независимые релизы, когда подписал контракт с Quality Records на выпуск American Band-age - Quality Records SV-2132, 1984, переиздан на MCA Records в 1986 году. Альбом полностью состоит из кавер-версий классики американского рока, в том числе "We an American Band " от Grand Funk Railroad от 1973 (в котором Нэш поет «Я американская группа», ирония заключается в том, что Нэш на самом деле канадец) и музыкальная тема для American Bandstand (официально названная «Bandstand Boogie»), оба из которых ссылаются на название альбома. Другая песня с альбома, «1984», первоначально написанная Spirit в 1970 году, была выпущена как сингл в нескольких формах, включая 7-дюймовый сингл: «1984 (Radio Edit)» (3:40) / "1984 (Album Version)" (5:35) - Quality Records Q-2442X и 12-дюймовый сингл 33 об / мин: "1984 (West Side Radio Version)" (6:10) / "1984 (East Side Dance Version)) "(7:10) - Рекорды качества QDC-301. Что касается «альбомной версии», песня фактически появляется в альбоме дважды, как «1984 (West Side Version)» (5:35) и «1984 (Dance Version)» (6:35), за последним следует короткое 0:35 кавер-версия песни Creedence Clearwater Revival «Run Through the Jungle », которая также не указана в титрах на 12-дюймовую танцевальную версию и составляет 7 секунд : 10. (Таким образом, стороны B этих двух синглов такие же, как у двух версий альбома, а стороны A отличаются.) На этикетках 12-дюймового сингла вместо меток нанесены «West Side» и «East Side». боковые номера, а не как части субтитров, но подзаголовок первой версии альбома предполагает, что они были задуманы как части субтитров, как показано (неоднозначно) на задней обложке 12-дюймового сингла. Были выпущены дополнительные версии сингла, в том числе «1984» / «1984 (Instrumental)» и промо «1984 (Radio Mix)» / «1984 (Radio Remix)». Также есть промо-EP под названием Radio Sampler: 4 External Cuts Only, который на самом деле содержит шесть альтернативных треков: "Who Do You Dub? (Who Do You Love? ) (Extended Club Dub Mix)" (охватывающий Бо Диддли с 1956 г.), «Психотическая реакция (до свидания, Джоди, до свидания, Джон)» (охватывающий Count Five с 1966 г., хотя подзаголовок, кажется, ссылка "Goodbye Stranger " от Supertramp из 1979 года; альбомная версия этого трека включает диалоги, воссоздающие сообщения Джона Хинкли-младшего с Джоди Фостер, ведущий к его исторической попытке убийства, но музыкально не ссылается на песню Supertramp; неизвестно, есть ли промо-версия или нет), "Psychotic Reaction (Slight Return)" ( подзаголовок со ссылкой на «Voodoo Child (Slight Return) » Джими Хендрикса из 1968 г.), «American Bandstand Boogie», «American Band (Party Animal Remaster)» и «Who Do You» Дуб? (Инструментальная) ». Были выпущены и другие синглы с альбома: "American Band" / "American Bandstand Boogie" и "Born to Be Wild " (охватывающий Steppenwolf с 1968 г.) / "Who Do You Dub ? " - Quality Records Q-2453X.

На лейбле The Residents был выпущен сборник Nash the Slash: The Million Year Picnic - Ralph Records ("New Ralph "серия") NS-8409, 1984. Треки на этом альбоме - это новые ремиксы, за исключением двух песен с Decomposing. Существуют также скудные издания на красном и прозрачном виниле. Этот альбом также был выпущен на компакт-дисках.

серия компакт-дисков, с 1991 года по настоящее время

Нэш Слэш провел большую часть конца 1980-х годов, работая со своей группой FM, и продолжал выступать в качестве сольного исполнителя во время на этот раз, включая выступления на разогреве у FM. После распада группы в 1989 году Нэш перезапустил Cut-throat Records как лейбл компакт-дисков.

  • CUTCD-1 - Highway 61 саундтрек Нэша Слэша с оркестром Дока Сатаны, 1991
    • В состав оркестра Дока Сатаны входят, бывшие Drastic Measures, также написавшие около половины компакт-диска.
    • Еще один компакт-диск с саундтреком к этому фильму с разными треками разных исполнителей был выпущен на Intrepid Records в 1992 году. В этой версии есть только одна песня от Nash the Slash.
    • Переиздан в 1997 году, возможно, как CUT-1CD.
  • Cut-throat / Magada MAGHCD-78 - Blind Windows, 1997
    • Переиздание EP Bedside Companion (CUT-1, 1978) и альбома Dreams and Nightmares ( CUT-2, 1979), плюс Bedside Companion - The Marsden Versions, EP, который проигрывается при 33, а не 45 оборотах в минуту, вдохновлен инцидентом, в котором диск-жокей Дэвид Марсден по ошибке проиграл всю запись по радио при 33 об / мин на момент выпуска.
    • Возможно, переиздан как CUT-2CD; описан под этим номером на веб-сайте Нэша.
    • EP и альбом перенесены с винила, так как оригинальные мастер-пленки больше не существуют.
  • CUT-3CD - Thrash, 1999
  • CUT-4CD - Children of the Night, 2000
    • Переиздание альбома 1981 года с шестью бонус-треками: оригинальным синглом и флексидисковой версией "Swing Shift (Souixante-Neuf)", "Reactor No. 2" и тремя концертными треками.
    • Альбом перенесен с винила, так как оригинальная мастер-пленка получить не удалось.
  • CUT-5CD - Носферату саундтрек, 2001
    • Саундтрек к немому фильму 1922 года.
  • CUT-6CD - Lost in Space by Nash the Slash, Кэмерон Хокинс и Мартин Деллер, 2001
    • Все треки, изначально записанные как FM. Ранее не издававшиеся демо и концертные записи с 1976 по 1984 год, включая единственный выпуск треков из оригинального состава FM Кэмерона Хокинса и Нэша Слэша (с 1976 по 1977 год), а также демо-версии песен для альбома FM Con-Test (выпущен в 1985 году).
    • В кавер-версии 9 треков, но на CD есть дополнительные треки, не включенные в список.
  • CUT-7CD - And You Thought You Were Normal, 2002
    • Переиздание альбом 1982 года с другим порядком треков (в оригинальном альбоме все вокальные треки были на первой стороне, все инструментальные партии - на второй), плюс семь бонусных треков, из которых ранее была выпущена только сингл-версия "Dance After Curfew".
  • CUT-8CD - American BandAges, 2003
    • Переиздание альбома 1984 года (теперь с использованием орфографии CamelCase ) с тремя бонусными треками.
  • CUT-COM1 - Человек-синхронист
    • компакт-диск с комиксом Мэтта Ховарта, в котором Нэш Слэш является персонажем; на CD повествование и музыка Нэша.
  • CUT-9CD - In-A-Gadda-Da-Nash, 2008
  • CUT-10CD - Live in London 2008, 2009
  • Dog Will Hunt (готовится к печати)
Видеоролики

Planned Anarchy Productions

Nash the Slash выпустили несколько живых видео-выступлений на видеокассетах VHS под названием Planned Anarchy Productions, которые больше не издаются, и еще не переиздан на DVD.

  • American Banned - выступление в Трентоне, штат Нью-Джерси, 21 февраля 1983 г.
  • Give Me the Creeps - выступление в Лондоне, Онтарио, 8 февраля 1997 г.
  • Хэллоуин - выступление в Виннипеге, Манитоба от 31 октября 1999 г.
  • Lurid, Livid и Live - бокс-сет из трех видео выше, выпущенных в 1999 г.

Два художника

Хотя он не был явно идентифицирован как подразделение Головорез, Нэш Слэш создал DVD-лейбл под названием Два художника для своего сотрудничества с художником-сюрреалистом Робертом Вандерхорстом.

  • TwoA-01 - View From the Gallery - One, 2004
  • TwoA-02 - Вид из галереи - Two, 2005
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:05:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте