Курт Ботчер

редактировать
Курт Ботчер
Boettcher в 1960-х Ботчер в 1960-е годы
Справочная информация
Имя при рожденииКертис Рой Бетчер
Также известен какКурт Бетчер, Курт Бечер
Родился(1944-01-07) 7 января 1944
ПроисхождениеО-Клэр, Висконсин, США
Умер14 июня 1987 (1987-06-14) (в возрасте 43 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
ЖанрыПоп, рок, фолк, кантри, психоделический поп
Род занятий (с)Продюсер звукозаписи, автор песен, музыкант, аранжировщик
Годы работы1964–1983
ЛейблсEpic, Valiant, Warner Bros., Columbia, Elektra, Boardwalk
Associated actThe GoldeBriars, Millennium, The Association, Стрелец, Томми Роу, Гэри Ашер
Веб-сайтссылка

Curtis Roy Boettcher (7 января 1944 г. - 14 июня 198 г. 7) был американским певцом, автором песен, музыкантом и продюсером из Висконсин. Он был ключевой фигурой в том, что сейчас называется "sunshine pop ", работая с Ассоциацией, Миллениум, Стрелец, Пол Ревер и рейдеры, Томми Роу, Элтон Джон, Джин Кларк, Эмитт Роудс, Тандин Алмер, Пляжные Мальчики и другие. Иногда его называли Куртом Бетчером или Куртом Бечером .

The New York Times писали о Боттчере: «Если бы его жизнь сложилась немного иначе, [он] мог бы быть другой Брайан Уилсон.... В его нынешнем виде Бетчер - продюсер поп-музыки, расцвет которого пришелся на конец 60-х, - теперь выживает в истории рока, в основном, как заслуга в лайнерах. но никогда им не был. Тем не менее, он пользуется богоподобным статусом среди избранной группы меломанов, для которых безвестность более соблазнительна, чем слава ".

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 The GoldeBriars
  • 3 The Association, The Ballroom и Tommy Roe
  • 4 Миллениум и Стрелец
  • 5 Сольная запись и The Beach Boys
  • 6 Личная жизнь и смерть
  • 7 Кавер-версии
  • 8 Дискография
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Он родился в О-Клэр, Висконсин, в семье Пегги и Арланд Боэтчер. Его отец был военно-морским пилотом во время Второй мировой войны, а позже работал в Пентагоне.

The GoldeBriars

Бетчер поступил в Университет Миннесота осенью 1962 года, где в 1963 году он сформировал фольклорный квартет The GoldeBriars с сестрами Холмберг, Дотти и Шери, и. Они переехали в Лос-Анджелес после подписания контракта с Epic Records, для которой в 1964 году они записали и выпустили два альбома, The GoldeBriars и Straight Ahead! (Третья, как сообщается, была записана в 1965 году, но не была выпущена.) Под руководством записывающего продюсера Боба Моргана вокал был заранее смешан и обогащен двойным трекингом, чтобы звучать как шесть голосов. Перед записью своего третьего альбома в группу добавился барабанщик (позже The Music Machine ; Эдгар также работал с Ботчером в группах The Ballroom и The Millennium). По словам историка музыки, материал GoldeBriars имел тенденцию следовать стандартной народной формуле таких песен, как «Shenandoah», но «акустически в их стиле смешались домотканая ткань и сахарная пряжа». Бетчер аранжировал большинство песен группы, но он также внес свой вклад в качестве автора песен. Морган, цитируемый в Vanilla Pop Ланзы, сказал, что детство Боттчера в качестве морского мальчишки повлияло на такие песни, как «Haiku» из альбома Straight Ahead!. Бобб Голдстейн, опытный автор песен (который написал фолк-дикси-хит 1963 года «Вашингтон-сквер » для Village Stompers ) стал «менеджером [и] доверенным лицом [е] Бетчера», а также автором текстов некоторых песен GoldeBriars. В качестве менеджера Голдстейнн направил группу в более попсовом направлении. GoldeBriars выступили вживую в фильме 1965 года.

The Association, The Ballroom и Tommy Roe

После распада The GoldeBriars, Бетчер занялся продюсированием и написанием песен для других, в том числе Ли Мэллори и Ассоциация. В 1966 году, благодаря производственному партнерству Our Productions, Ботчер выпустил дебютный альбом The Association, And Then... Along Comes the Association, выпущенный на Valiant Records. Альбом вошел в десятку лучших хитов: "Along Comes Mary " (занявший седьмое место в США) и Cherish (занявший первое место). В 2012 году первый член ассоциации Джим Йестер сказал, что Valiant Records утверждали, что песня звучит «слишком старо и архаично», но успех песни «просто показал, что мы можем иметь архаичность и есть ее». В альбом вошла песня "Message of Our Love", написанная в соавторстве с Бетчером и Тандин Алмер (которая также написала "Along Comes Mary").

Жена Бетчера Клаудия сказала, что Алмер написал "Along Comes Mary" как медленную песню. Бетчер ускорил темп и записал демо, на котором он исполнил вокал. Это демо было представлено The Association, которая использовала его как руководство для аранжировки мелодии. Это была попытка группы воспроизвести и развить демо Boettcher, которое стало первым хитом группы (спродюсированным Boettcher). Бетчер и Алмер поссорились по поводу написания кредитов для песни, Бетчер утверждал, что его обширный вклад в аранжировку, которая легла в основу хитовой версии песни, гарантировал признание соавтора. Однако песня была в конечном итоге приписана исключительно Алмеру.

После того, как альбом достиг коммерческого успеха, согласно истории ноября 1966 года в Billboard, группа уволила своего менеджера, Дина Фредерикса, который в Turn подала иск о нарушении контракта против группы, утверждая, что они были связаны семилетним соглашением. После подачи иска Фредерикс присоединился к Our Productions. «Следовательно, - сообщил Billboard, - [] Ассоциация больше не будет ассоциироваться с Our Productions, и отныне ее будет отмечать [sic] Джерри Йестер, брат члена Ассоциации». В результате этого спора, несмотря на его ценный вклад в коммерческий прорыв дебютного альбома, Бетчеру помешали продолжить работу в качестве продюсера группы. (Он спродюсировал несколько треков для более позднего воплощения группы в начале 1980-х.)

В интервью журналу ZigZag Magazine в 1974 году Бетчер сказал, что в течение этого периода он работал по контракту с Our Productions и получал зарплату. Эта договоренность не дала ему гонорара, но предоставляла огромную свободу творчества. «Я хотел продолжать работать, быть там. Думаю, какое-то время у меня было больше часов [студийного опыта] для любого продюсера моего возраста. Раньше я практически жил в студии. И я работал, пока не упал.. Это было похоже на зависимость.

В 1966 году он сформировал группу с Сэнди Солсбери и Джимом Беллом. Квартет записал материала для альбома, но кроме двух песен на 1967 Сингл Warner Bros. на 45 оборотов в минуту, сессии оставались невыпущенными до 2001 года.

В 1966 году он выпустил два хит-сингла для Томми Роу, «Sweet Pea » и « Ура Хейзел ". Производство обоих было поручено партнеру Boettcher по программе Our Productions, Стиву Кларку, но впоследствии Бетчер утверждал, что сам продюсировал эти записи. В следующем году Бетчер продюсировал альбом Роу It's Now Winter's Day (ABC Records ).

Миллениум и Стрелец

Бётчер, как говорят, встречался с продюсером Гэри Ашером и Beach Boy автор песен Брайан Уилсон во время продюсирования и микширования первого сингла Ли Мэллори, «Вот так оно и будет», выпущенного на Valiant Records в 1966 году. Позднее Ашер настаивал на том, что Ботчер оказал влияние на Брайана Уилсона во время разработки многолетнего альбома Beach Boys Pet Sounds (1966), что привело его к «отказу от серфинга ». Утверждения Ашера опровергаются журналами записи сессий и современными публикациями, в которых участники группы предположили издателям новостей, что они выходят за рамки серф-рока еще в ноябре 1964 года.

Ашер купил контракт Боттчера и подписал его как штатный продюсер Columbia Records. В 1967 году он привлек Бетчера к участию в личном проекте - студийной группе Sagittarius, под именем которой он выпустил сингл «My World Fell Down», который стал незначительным хитом. (Его спел Глен Кэмпбелл, который в то время много работал в Лос-Анджелесе, с Брюсом Джонстоном из Beach Boys на бэк-вокале.) Из-за скромности Успех сингла в чартах, Columbia запросил полный альбом, но обнаружил, что группы не было. Usher и Boettcher стали студийной группой, и в 1968 году был завершен и выпущен альбом под названием Present Tense. (Ашер и Ботчер изображены на обложке.) Некоторые песни были адаптированы с неизданных сессий Ballroom, а другие были перезаписаны с новыми аранжировками. Сингл-версия "My World Fell Down" была отредактирована по-другому на альбоме, исключая мост из musique concrète, который был на 45-м. Второй сингл, "Hotel Indiscreet", записанный с Boettcher (с участием комедийный фильм non sequitur от Firesign Theater ) был выпущен, но не попал в чарты. Альбом оказался коммерческим провалом.

Знаменитость Ашера, а также успешные постановки Боттчера для The Association и Томми Роу убедили Колумбию финансировать собственный студийный проект Боттчера. В 1967 году он собрал группу музыкантов и авторов песен, с которыми он ранее работал или лично знал (включая Сэнди Солсбери, Ли Мэллори, Джоуи Стека и Майкла Феннелли ), а также некоторые ведущие сессионные музыканты из Лос-Анджелеса, и начали записывать альбом под названием The Millennium. Со-продюсером альбома был Кейт Олсен, который дружил с Беттхером еще со времен его учебы в колледже. Их дебютный и единственный альбом Begin был самым дорогим альбомом, когда-либо записанным для Колумбии на тот момент. Несмотря на выпуск нескольких синглов, продажи были мизерными, и проект сочли коммерческим провалом. Частично это было связано с нежеланием Бетчера поехать в турне. Группа провела несколько живых выступлений в Лос-Анджелесе, но сложность воспроизведения альбома на концерте представляла достаточно серьезную проблему, чтобы отговорить Боттчера от поддержки группы. Хотя сингл "It's You" стал хитом в нескольких регионах, группы, которая его поддержала, не нашлось. «5 утра» также нанесено на карту Филиппин. Группа записала последний сингл "Just About The Same" ч / б "Blight", который в то время не издавался. Несмотря на коммерческий провал, альбом критически оценивается как один из лучших поп-альбомов конца 1960-х и был описан на AllMusic как «настоящая утраченная классика».

Вскоре После распада The Millennium друг Боттчера Гэри Ашер, уволенный Columbia Records, основал звукозаписывающий лейбл под названием Together Records. Он пригласил Бетчера и Ольсена в качестве штатных продюсеров, и Бетчер участвовал в нескольких проектах для лейбла. К ним относятся его первая попытка записать сольный альбом, а также продюсирование записей для сольного альбома Сэнди Солсбери, участие во втором альбоме Sagittarius и совместное продюсирование с Olsen The Moses Lake Recordings by The Bards, который представлял собой смесь гаражного рока. с элементами психоделии и солнечной поп-музыки. Хотя второй альбом Sagittarius, The Blue Marble, был выпущен (а также отмечен незначительной записью в чарте синглов с кавером на песню The Beach Boys "In My Room" в исполнении Боэттчера), и Было выпущено несколько синглов Sandy Salisbury, но лейбл потерпел неудачу до того, как любая другая работа Боттчера была завершена. (Некоторые проекты Boettcher для Together были выпущены в начале 2000-х). Среди других неизданных работ Беттчера - сессии для Twice Nicely, гитариста Вадди Вахтеля и певицы Джуди Пулвер (соавторы песни "Malachi Star" из сольного альбома Беттчера 1973 года), сингла для (My Three Sons актер) Дон Грэди из группы Yellow Balloon, а также сессии, спродюсированные с Гэри Ашером из гитарного дуэта Tom and Dick. (Дик был автором песен Дэвидом Батто, который позже будет писать песни вместе с Ботчером в группе California.) Бывший товарищ по группе Millennium Рон Эдгар играл на барабанах на сессиях Тома и Дика. В 1970 году Бетчер и Олсен работали микширующими инженерами для Эмитта Роудса 'первого альбома Dunhill.

Сольная запись и The Beach Boys

В начале 1970-х годов Бетчер имел небольшой коммерческий успех. и несколько успешных звукозаписывающих проектов. В 1971 году по настоянию основателя и президента Elektra Records Яка Хольцмана, который был большим поклонником Begin, Бетчер подписал контракт с Elektra. Он предупредил Хольцмана, что создание альбома займет много времени, и начал работу над сольным альбомом. Проект получил импульс, когда Ботчер познакомился с молодым мультиинструменталистом по имени Веб Баррелл; Взяв пример с ранних сольных альбомов Rhodes, Бетчер решил записать альбом аналогичным образом, используя нескольких музыкантов, кроме Баррелла. (Бётчер и Баррелл сотрудничали по крайней мере над тремя опубликованными песнями.) После почти двухлетней работы в 1973 году был выпущен There An Innocent Face под именем Curt Boetcher. Это было продолжением направления, в котором Millennium взяли свои неизданные пост-Begin записи, представляя собой сборник песен на кантри, солнечный поп, арен-рок и . народные стили. Альбом оказался коммерческим провалом. Он попытался записать следующий альбом под предварительным названием Chicken Little Was Right, но так и не был завершен.

В середине 1970-х Ботчер исполнил бэк-вокал на нескольких записях Элтона Джона, в том числе на дуэте «Don't Go Breaking My Heart ». записано с Кики Ди. Он также внес бэк-вокал в записи Тани Такер, Хелен Редди, Эрика Кармен и Денниса Уилсона.

. После этого его работа в качестве музыканта. и производитель был ограниченным и спорадическим. Начиная с 1975 года, он несколько лет работал диско-ди-джеем по всей южной Калифорнии. Его самой известной работой в конце 1970-х была 10-минутная диско-версия "Here Comes the Night " The Beach Boys, которая стала умеренным хитом в 1979 году и была включена в L.A. (Световой альбом) ; это был римейк оригинальной записи с их альбома 1967 года Wild Honey. В роли Курта Бехера он продюсировал версию Shortnin 'Bread для The Beach Boys, которая появилась в некоторых коллекциях бутлегов. Он также продюсировал сольный альбом Майка Лава Looking Back With Love. Другие работы в основном игнорировались, например, альбом Geno Washington «Вот почему Голливуд любит меня» и альбом «Live And Well» группы The Diamonds. В 1980 году он произвел новые записи более позднего воплощения The Association, но эти треки так и не были выпущены. Он также продюсировал их версию 1983 года "Walk Away Renee", которая была включена в промо-альбом Radio Shack Майка Лава и Дина Торренса под названием Rock Roll. Город.

Личная жизнь и смерть

Мало что известно о личной жизни Бетчера. Он женился на Клаудии Форд в конце 1960-х годов, и до развода у них родился сын Варек. В статье журнала New York Times Magazine 2013 года утверждалось, что Ботчер был геем и что он дал положительный результат на ВИЧ в 1980-х.

Ботчер умер. в июне 1987 г. в больнице округа Лос-Анджелес во время лечения от легочной инфекции. Его бывшая жена утверждала, что во время биопсии в его легком был вырезан кровеносный сосуд, и медицинский персонал, опасаясь его ВИЧ-положительного статуса, избегал Бетчера, пока он истек кровью. Незадолго до своей смерти он вместе с музыкантом Марком Антаки и инженером Дэйвом Дженкинсом основал студию Valley Center Studios.

Кавер-версии

The Brady Bunch записали композицию Boettcher "I Just Want To Be Your Friend" для своего альбома 1972 года Meet the Brady Bunch (Paramount Records). Их следующий альбом 1973 года, The Brady Bunch Phonographic Album, включал в себя совместную композицию Boettcher "There Is Nothing To Say".

The Sunshine Company, рок-группа из Лос-Анджелеса, записала две композиции Boettcher, " Я просто хочу быть вашим другом »(на альбоме 1967 года Happy Is the Sunshine Company, Imperial Records 12359) и« If You Only Knew »(на альбоме 1968 года The Sunshine Company, Imperial Records 12368).

The Hep Stars, шведская рок-группа 1960-х годов, в состав которой входил Бенни Андерссон, прежде чем он прославился в Abba, записали четыре композиции Boettcher », В другой раз »,« Затхлый Дасти »(в соавторстве с Тандин Алмер ),« Хотели бы вы пойти? »(В соавторстве с Жюлем« Гэри »Александром из Ассоциации ) и "Spinning Spinning Spinning" (написана в соавторстве с Рутаном Фридманом ).

Eternity's Children, кавер на композицию Boettcher "You Know I Found a Way" из их одноименного альбома 1968 года. дальнейшая кавер-версия песни включала Sagittarius, который включил ее в свой альбом Present Tense.

В апреле 2013 года Бет Соррентино (ранее входившая в американскую рок-группу Неожиданно Тэмми! ) выпустила «Хотите ли вы пойти: сборник песен Курта Боттчера», спродюсированный Шоном Слэйдом и выпущенный в Европе на лейбле Basta (он был выпущен в Северной Америке 10 июня., 2014.) В альбом вошли каверы на известные и малоизвестные Бо. ettcher песни и соавторы, а также своеобразную запись "Along Comes Mary " из-за сильной связи песни с Boettcher. Запись Соррентино «You Know I Found a Way» (написанная в соавторстве с Бетчером и Ли Мэллори) была использована в качестве саундтрека к трейлеру к фильму Рика Кордеро «Старла».

Дискография

Как исполнитель:

Продюсер:

Появляется на:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:48:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте