Бобб Голдстейн

редактировать

Бобб Голдстейн (родился Боб Голдштейн, 10 июня 1936 г.) - американец шоумен, автор песен и художник. Как пионер поп-музыки, он написал The Village Stompers 'международный хит "Washington Square " и продюсировал The GoldeBriars, Курта Боттчера. оригинальная певческая группа Sunshine Pop.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 «Вашингтон-сквер»
  • 3 «Lightworks» и мультимедиа
  • 4 Обучение в Калифорнии
  • 5 Возвращение в развлечения
  • 6 И снова Калифорния
  • 7 Нью-Йорк, снова
  • 8 Источники

Ранние годы

Бобб Голдстейн родился в Филадельфии, где он учился в средней школе Овербрук и Темплский университет. Он начал писать песни еще в неполной средней школе и продолжил обучение в колледже. В 1958 году он выиграл прослушивание для написания песен и скетчей в горах Поконо восточной Пенсильвании.

в Tamiment, его партнером по написанию скетчей был Вуди Аллен а его партнером по написанию песен был Билли Голденберг. В середине летнего сезона 1958 года Голдстейнн обнаружил, что его песни были особенно хорошо приняты, и решил работать сольным автором песен после Tamiment. Вскоре после этого он переехал в Нью-Йорк и стал помощником Берта Шевелова.

Социальная встреча с автором песен Джоном Глаком-младшим в 1959 году привела к тому, что Бобб познакомился с легендарным зданием Брилла., затем сердце американской Tin Pan Alley, где Гольдштейн и Глюк вскоре начали продавать свои мелодии. У них не было особого успеха, и Бобб решил вернуться в Филадельфию, чтобы сосредоточиться на овладении мастерством написания песен для театра. В течение года он создал массу оригинального материала и записал ревю из актуальных скетчей и песен под названием «Настоящее время» (с песнями Голдстейна и скетчами Вуди Аллена ). В то же время Боб Соур (президент BMI ) и Аллан Беккер (глава отдела музыкального театра BMI) услышали о работе Голдстейна и пригласили его обратно в Нью-Йорк, чтобы присоединиться к первому классу писателей в инновационный BMI Lehman Engel Musical Theater Workshop.

После возвращения в Нью-Йорк в 1960 году Бобб продолжил работать с Джоном Глаком, и дуэт был открыт Джерри Лейбером из Leiber and Stoller Music. Гольдстейн и Глюк были приглашены в качестве штатных сценаристов, как и Элли Гринвич некоторое время спустя (которая также познакомилась с Лейбером через Джона Глюка). К сожалению, только одна запись того периода носит имя Голдстейнна: «The Other Girls» - сторона «B» первого 45-го сингла Jay and the Americans, при поддержке «Tonight» от «West. Побочная история ».

«Вашингтон-сквер»

В 1962 году Голдстейнн взял песню под названием «Индия», которую он написал в старшей школе, и переименовал ее в «Вашингтон-сквер». Он создал отличительную аранжировку для мелодии под названием «фолк-дикси», инструментальный стиль, который синтезировал фолк, джаз и диксиленд и представлял собой первую дефисную аранжировку в поп-музыка. «Вашингтон-сквер», как записано издательством Village Stompers, заняла первое место в мировых чартах в 1963 и 1964 годах, заняв 2-е место в Соединенных Штатах и удерживая первое место в рейтинге <153.>Японские графики за полгода. В Японии эта запись была продана тиражом более 800 000 копий и к июню 1964 года получила золотой рекорд от ассоциации индустрии звукозаписи Японии ; он был рекордсменом по продажам альбома и сингла, пока 19 лет спустя его не превзошел Майкл Джексон Триллер. В 1964 году песня была номинирована на две премии Грэмми - лучшая инструментальная аранжировка и лучшая инструментальная тема.

В последующие годы песня будет записана The Ames Brothers, Kirby Stone Four, Перси Фейт, Лоуренс Велк, Кенни Болл, Спайк Джонс, Джеймс Ласт, Андре Костеланец, Кай Виндинг, Венчурс и Герцоги Диксиленда (среди многих другие).

В конце 1964 года Голдстейн начал руководить, продюсировать и соавторствовать в. Среди его наиболее значительных лирических вкладов были «Море слез», которое он написал в соавторстве с Куртом Боттчером, «Джун-невеста» с Беверли Росс и «Скажи это ветру». "с Джеффом Барри.

" Lightworks "и мультимедиа

В 1965 году, когда GoldeBriars распались, Голдстейнн обратил свое внимание на дальнейшее развитие области" цветной музыки ". В том же году он устроил рождественскую вечеринку для своих друзей, которую назвал «Lightworks Боба Голдштейна». В своей студии Гринвич-Виллидж Боб создал визуальный музыкальный автомат, который иллюстрировал музыку, окружая зрителя синхронизированными вручную световыми эффектами, слайдами, фильмами, движущимися экранами и световыми занавесками под зеркальными шарами, которые удерживали комнату в помещении. вращение. Вскоре распространились слухи о новаторском стиле шоу (журнал Life назвал вечеринки «рассадником новой концепции звука и света», Women's Wear Daily заявил, что «Lightworks вполне может замените дискотеку, фильмы, телевидение и все остальное! », и New York Herald Tribune объяснила, что« Бобу Голдштейну удалось воплотить в работоспособную форму то, к чему многие люди стремились... Проблема в течение долгого времени. должен был обратиться к более чем одному из органов чувств одновременно "), и презентация стала постоянным событием, проводимым как в Нью-Йорке, так и в Саутгемптоне, Лонг-Айленде в L'Oursin. В 1966 году Альберт Гольдман представил Гольдстейна в New York Magazine и рассказал о своем опыте работы в L'Oursin: «Настроив мои чувства на потрясающую смесь видов и звуков, исходящих от каждого направлении, я принял внезапное решение остаться там до конца своей жизни ". Lightworks даже вдохновил термин «мультимедиа » - слово, придуманное Голдстейном для описания технической природы его развлечений и популяризированное статьями в Variety, Newsday и другие публикации.

Мультимедийные работы Голдстейна оказали большое влияние на искусство, кино, рекламу, моду и розничную торговлю. Первое коммерческое применение этой концепции было разработано и произведено самим Голдстейном на заводе Генри Бенделя в Нью-Йорке в 1966 году. Для рождественского сезона того года Голдстейнн разработал дисплей первого этажа, основанный на «Рождестве на Темза »в фильме Вирджиния Вульф Орландо: биография. Набор, вдохновленный Lightworks, включал 70 000 расписанных вручную лампочек, которые «затемнялись и затемнялись под ритмичный ритм рекордов, играемых постоянным ди-джеем» и был назван «смелым» отходом от традиционных рождественских елок и Санта-Клаусов. праздничных украшений от New York World Journal Tribune. Лестер Габа, известный дизайнер розничной торговли и партнер Винсенте Миннелли, восторгался «Chriscotheque» в Bendel's, назвав это «новым заклинанием Рождества 1966 года». Наконец, личность Гольдштейна как важного фактора, оказавшего влияние на мир искусства в целом, была подтверждена его включением в «Диаграмму расширенного искусства» Fluxus, Джорджа Мачюнаса как «Расширенное кино». пионером в 1989 году.

Имя "Lightworks" было присвоено Хеленой Рубинштейн для создания новой линии молодежной косметики. В то время как линейка включала в себя несколько продуктов, которые были придуманы и созданы без участия Голдстейна, компания Rubenstein позволила ему выпустить радиорекламу, которая являлась звуковым аналогом психоделических плакатов, объявляющих афиши современного рока на различных площадках по всей стране. В радиопередаче была представлена ​​устная копия, исполненная певцом, и музыкальная композиция, написанная Бобом Кесслером. Такой одновременной комбинации копии и песни никогда не было. Бобб нанял Элли Гринвич, чтобы петь, и выбрал Джима Моррисона диктором. К сожалению, рекламное агентство, которое занималось этой линией, никогда не слышало ни о Моррисоне, ни о The Doors, и они его отвергли.

Осенью 1968 года Голдстейн вернулся к написанию песен и написал текст для «Canterbury Road» на мелодию Курта Боттчера и его друзей. Песня была написана для поп-певца Лу Кристи, и, хотя она не была официально выпущена, Рой Холли сделал копию микса и отнес ее Полу Саймону ; несколько месяцев спустя появился «Мост через Мутную воду ». Все основные копии ленты "Кентербери-роуд" исчезли до 1990-1991 годов, когда на блошином рынке голландского была найдена аудиокассета. Песня была наконец выпущена на импортном альбоме Лу Кристи под названием Glory River в 1992 году.

В период с 1969 по 1972 год Голдстейнн сотрудничал с Энди Уорхолом над рядом проектов. Во-первых, он написал заглавную песню к фильму Уорхола Lonesome Cowboys, трек, который теперь известен как первая дискотека в истории музыки. Голдстейнн также задумал обложку альбома The Rolling StonesSticky Fingers, изначально задуманного как кавер на LP Lonesome Cowboys. Эта пластинка должна была содержать дюжину новых композиций, все "вдохновленные" заглавной песней, но лейбл разорился до того, как проект удалось завершить и выпустить. Наконец, Голдстейн использовал оборудование Lightworks в качестве мизансцены в начальной сцене фильма Уорхола «Мусор». Стриптизерша Джери Миллер пытается сосать звезду, Джо Даллесандро, пока на заднем плане играют экраны Голдштейна, световые занавески и зеркальные шары.

В 1972 году Голдстейнн создал ретроспективу Lightworks под названием «Странный фестиваль», в которой были представлены все его эпизоды, выстроенные в повествовательную форму, иллюстрирующую центральные главы французской классической Le Гранд Мёльн. Эрнест Леогранде, пишущий для New York Daily News, сообщил, что «в течение двух часов световые занавески движутся вперед и назад, экраны катятся вверх и вниз, зеркальные шары вращаются над головой, изображения появляются и исчезают, сливаясь с друг друга, играет музыка, и в конце есть и красота, и юмор с концертом Гольдштейна из его собственных песен ".

California Schooling

В 1974 году Голдстейн уехал в Калифорнию, чтобы продолжить получил образование в Лос-Анджелесском колледже Пирса. Он изучал музыку, фотографию и право и в 1982 году окончил степень младшего специалиста в Городском колледже Лос-Анджелеса. В Пирсе он изучал теорию музыки у плодовитого композитора Роуэна Тейлора. и был одним из победителей конкурса саундтреков Radio KWST в Лос-Анджелесе с песней "Валери Сан-Фернандо Валли". В 1980 году Голдстейн поступил в Университет Наропа в Боулдере, Колорадо изучать буддизм.

В это время Голдстейн участвовал в нескольких небольших проектах в качестве услуги друзьям и знакомым (включая короткое совместное предприятие с новаторским издателем журнала для взрослых геев Доном Эмбиндером), но он прилагал согласованные усилия держаться подальше от развлекательного бизнеса и намеревался делать это до тех пор, пока не почувствует себя готовым вернуться.

Возвращение в развлечения

В 1987 году Голдстейнна вызвали обратно в Нью-Йорк по семейным обстоятельствам, и по предложению Джонсона Бертта, будущего делового партнера, он решил вернуться в индустрию. В том же году его пригласили войти в совет директоров Theater Off Park, который продюсировал такие шоу, как "Mademoiselle Colombe" с Тэмми Граймс во время его пребывания в должности.

В течение первого года его пребывания в должности. Нью-Йорк, Голдстейнн также активно участвовал в создании первого пособия для хосписа для бездомных, больных СПИДом. «Вот для чего нужны друзья» у легендарных Village Gate прошел звездный вечер кабаре с участием двух десятков звезд, в том числе Ларри Керта, Джули Уилсон, Маргарет Уайтинг и Джек Рэнглер.

Калифорния, снова

К 1990 году Голдстейнн стал недоволен работой в Нью-Йорке и решил снова вернуться в Калифорнию. В Лос-Анджелесе он вместе со своим бывшим соседом Джонсоном Берттом основал развлекательную компанию GOLDbURTT Media. Изначально компания потерпела неудачу, когда была отстранена от комиссии по организации внутреннего релиза Экспромт, первого фильма режиссера Джеймса Лапина. Однако компания немедленно взревела, когда Голдстейнн продвигал «Зал славы стриптизерш» - сенсационное мероприятие по воссоединению с участием пожилых людей, которое побудило съемочные группы со всего мира массово спуститься в полуразрушенный мотель в Антилопе. Вэлли, между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом.

GOLDbURT Media была распущена в 1993 году из-за финансовых и личных трудностей, постигших компанию. В том же году дочь Альберта Бреннера, Фэй, попросила Голдстейна руководить и организовывать женскую группу а капелла под названием The Joy of Six. Группа впервые выступила перед аудиторией на фестивале The Harmony Sweepstakes Southern California Regionalals и выиграла Первый приз. Группе были предложены тысячи долларов за бронирование, но женщины решили, что они не хотят проводить свою жизнь в дороге, и распустились после того, как через месяц состоялся финал в Сан-Франциско.

В 1995 году Голдстейнн быстро завершил два громких художественных проекта. Во-первых, он разработал рекламный тизер для документального фильма о Роберте Крамбе "Дэвид Линч представляет", за который Голдстейн был номинирован на премию Key Art Award от журнала The Hollywood Reporter. Затем, в 1996 году, он создал то, что он считает своим графическим шедевром: «Уличный знак 'Голливудский бульвар '». Рекламный щит, представленный Робертом Дауни-старшим в ночь рождественского парада в Голливуде, представлен в альбомном формате, где слова «Голливуд» и «Бульвар» расположены друг над другом, чтобы разобрать слово «СТАРЫЙ» с общими буквами (подкожный намек на историю улицы, которая соперничает с Бродвеем в легенде).

Снова Нью-Йорк

В 1997 году Голдстейнн был приглашен обратно в Нью-Йорк на пасхальный седер в доме своего брата, но он решил остаться, как и раньше. был охвачен анархистским сообществом города. Анархисты предоставили ему комнату в «усадьбе» в качестве скваттера на 9-й улице в Alphabet City. В знак признательности Голдстейнн стал соучредителем и одним из кураторов группового арт-шоу в их общественном центре ABC No Rio. Village Voice описал «Мартовские идолы» 1998 года как постановку «60 художников на четырех этажах, наполняющих здание свежими произведениями искусства из Нью-Йорка, Бруклина, Бостона и Калифорнии». [ 1]

В 1997 году, находясь в усадьбе, Гольдстейнн случайно встретился с Альбертом Маркусом, который позже стал его лучшим другом, деловым партнером и сотрудником. Вместе они основали Take-Home Tunes, Агентство адаптации и Фонд Роджера Иденса. В 2007 году Голдстейн и Маркус стали продюсерами 32-летнего Beekman Place праздничной традиции Ирвинга Берлина «Белое Рождество». В честь вечера Foundation заказал оригинальную песню под названием «We: HYMN 'White Christmas». Песня была задумана как компаньон к «Белому Рождеству», чтобы заменить ее оригинальное вступление в куплет.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 12:18:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте