Карника

редактировать
Круизный лайнер автор: Jalesh Cruises
Карника
Pacific Jewel, Fremantle, 2015 (03).JPG Карника как Pacific Jewel около Фримантла, 2015
История
Багамы
Имя:
  • 1990–2002: Наследная принцесса
  • 2002–2004: A'Rosa Blu
  • 2004–2007: AIDAblu
  • 2007–2009: Ocean Village Two
  • 2009–2019: Pacific Jewel
  • 2019–2020: Карника
Владелец:
Оператор:
Порт приписки:
Строитель:
Стоимость:$ 276,8 млн.
Номер верфи:5939
Запущен:25 мая 1989 г.
Приобретено:29 июня 1990 г.
Первый рейс:8 июля 1990 г.
В эксплуатации:8 июля 1990 г.
Идентификация:
Статус :Заложено около Мумбаи
Общие характеристики (год постройки, 1990 г.)
Класс и тип:класс Crown Princess круизное судно
Тоннаж:
Длина:245,08 м (804 футов 1 дюйм)
Ширина:32,25 м (105 футов 10 дюймов)
Осадка:7,90 м (25 футов 11 дюймов)
Деки:11
Установленная мощность:4 × MAN - Ч / Б 8L58 / 64 дизель-электрические генераторы, общая мощность 38 880 кВт
Движущая сила:2 x 12 МВт Alsthom Motors, приводящие в движение гребные винты фиксированного шага
Скорость:22,5 узла (41,7 км / ч; 25,9 миль / ч)
Вместимость:1590 пассажиров (максимум)
Общие характеристики (после реконструкции, 2004 г.)
Вместимость:
Палубы:11 (доступны для пассажиров)
Вместимость:2,014 пассажиров (максимум)
Экипаж:621
Примечания:Прочие характеристики, как указано выше

Karnika - это круизное судно, принадлежащее и управляемое. Первоначально дебютировав в 1990 году, Карника за свою историю побывала на многочисленных круизных линиях. Она дебютировала как кронпринцесса для Princess Cruises в 1990 году, а в 2002 году была переведена в A'Rosa Cruises как A'Rosa Blu . В 2004 году она была переведена в AIDA Cruises как AIDAblu . В 2007 году она была переведена в Ocean Village как Ocean Village Two . В 2009 году она была переведена в PO Cruises Australia как Pacific Jewel . В 2018 году она была продана компании Jalesh Cruises и переименована в Karnika, дебютировав в 2019 году. Jalesh Cruises прекратила свою деятельность в октябре 2020 года.

Содержание
  • 1 Дизайн и технические характеристики
  • 2 История
    • 2.1 1990–2002: кронпринцесса
    • 2.2 2002–2004: A'Rosa Blu
    • 2.3 2004–2007: AIDAblu
    • 2.4 2007–2009: Ocean Village Two
    • 2,5 2009–2019: Pacific Jewel
    • 2,6 2019 – настоящее время: Karnika
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
Дизайн и технические характеристики

Согласно проекту, габариты судна 69 845 GT и 6,995 DWT. Она имеет длину 245,08 м (804 футов 1 дюйм), ширину 32,25 м (105 футов 10 дюймов) и осадку 7,90 м (25 футов 11 дюймов). Два карданных вала приводятся в движение двумя двигателями Alsthom мощностью 12 000 кВт. Она оснащена четырьмя дизельными генераторами MAN - BW 8L58 / 64, суммарной мощностью 38 880 кВт и максимальной скоростью 19,5 узлов (36,1 км / ч; 22,4 мили в час). Первоначально корабль имел максимальную вместимость 1 910 пассажиров. Круизный лайнер был построен на сумму 276,8 миллиона долларов США. Ее характерный изогнутый профиль - часто называемый «похожим на дельфина» - был разработан Ренцо Пиано.

История

1990–2002 гг.: кронпринцесса

Карника в образе кронпринцессы

короны Princess была построена Fincantieri в Монфальконе, Италия, с верфью номер 5839. Спущена на воду 25 мая 1989 года. Наследная принцесса была передана PO Group будет эксплуатироваться компанией Princess Cruises 29 июня 1990 года и совершить свой первый рейс 8 июля 1990 года.

Второй корабль, названный Regal Princess, позже был построен по той же конструкции и доставлен в 1991 году. Вместе эти два корабля были заказаны Sitmar Cruises, а затем переданы PO Princess Cruises после того, как PO приобрела Sitmar Cruises.

2002–2004: A'Rosa Blu

Karnika as A'Rosa Blu

В июле 2001 года PO Princess запустила новую круизную линию в Германии под названием A'Rosa Cruises и объявила, что Crown Princess станет первым лайнером нового бренда после его дебюта в середине -2002. Кронпринцесса совершила свой последний круиз, плавание к мексиканской Ривьере, в апреле 2002 г. и прибыла на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене в мае, где она получил обширный месячный ремонт. Как A'Rosa Blu, она продавалась исключительно для немецкого рынка и совершала 7-14-дневные Северной Европы круизы из Варнемюнде летом и круизы в остальное время года.. В первый год работы A'Rosa количество бронирований росло медленно, но постепенно улучшилось в 2003 году. Однако позже в том же году, в сентябре, после слияния PO Princess и Carnival Corporation было объявлено об этом что A'Rosa и все связанные с ней активы, кроме A'Rosa Blu, были проданы Arkona с целью оптимизации экономии и использования парка за счет консолидации немецких операций недавно объединенной компании.

2004–2007: AIDAblu

Карника как AIDAblu

В сентябре 2003 года корпорация Carnival объявила, что после продажи бренда A'Rosa компания A'Rosa Blu будет передана AIDA Cruises. Перед тем, как присоединиться к AIDA в качестве AIDAblu, она испытала следующие изменения в переоборудовании: увеличение гостевой вместимости до 2014, расширение экипажа до 621, увеличение валовой вместимости до 70 285 GT и увеличение дедвейта до 5758. DWT.

2007–2009: Ocean Village Two

Karnika как Ocean Village Two

4 августа 2005 года Carnival объявил, что AIDAblu будет передан британскому бренду Ocean Village весной 2007 года. В апреле 2007 года ее перевели в Оушен-Виллидж, и после небольшого ремонта в Бремерхафене сестры Джоди Кидд и Джемма Кидд окрестили ее Оушен-Виллидж 2. Через 18 месяцев после начала работы Ocean Village Two для Ocean Village, 30 октября 2008 года, Carnival объявила о постепенном отказе от бренда, и оба судна планируется передать PO Cruises Australia к концу 2010 года, сославшись на стремление компании инвестировать в бренды с наибольшим потенциалом. Как Ocean Village Two, она базировалась на Крите летом и на Барбадосе зимой. 22 октября 2009 г. она отправилась в свой последний рейс с Крита в Сингапур.

2009–2019: Pacific Jewel

14 ноября 2009 г. судно начало двухнедельный ремонт на судне Sembcorp. Судостроительная верфь Marine в Sembawang, Сингапур. Корабль отплыл в Сидней 1 декабря 2009 года, где 12 декабря 2009 года состоялось празднование ее имени, на котором ее окрестил Квентин Брайс.

27 августа 2010 года в австралийской мыльной опере Соседи снимали сцены на борту Pacific Jewel. Актерам и команде потребовалось пять часов, чтобы снимать беговую дорожку судна и цирковую арену на верхней палубе и вокруг них. Избранным членам съемочной группы также была предоставлена ​​возможность быть статистами в сценах. Travel Blackboard сообщила, что PO ожидала, что появление Pacific Jewel на шоу привлечет внимание австралийской аудитории к бренду на сумму более 1 миллиона австралийских долларов.

Позже в том же году, в октябре и ноябре, в корабле возникла неисправность. двигательная установка, вынудившая отменить три круиза.

22 августа 2018 года компания PO Cruises Australia объявила, что Pacific Jewel покинет флот в марте 2019 года и будет заменен на Star Princess на последний рейс запланирован на 24 февраля 2019 г. из Мельбурна.

2019 – настоящее время: Карника

30 августа 2018 г. сообщалось, что Pacific Jewel была продана компании Zen Cruises, дочерней компании Эссель Групп. 12 марта 2019 года ее доставили в недавно созданную компанию Jalesh Cruises, после чего она получила шестинедельный ремонт, чтобы удовлетворить потребности индийской клиентуры. 19 апреля 2019 года Pacific Jewel была переименована в Карнику на церемонии присвоения ей имени, которая состоялась в доке принцессы Mumbai Port Trust, где ее окрестила Шрейяси Пунит Гоенка, невестка Эсселя и Зи ТВ. председатель Субхаш Чандра. Изначально Карника должна была отправиться в порт приписки в Мумбаи, совершая круизы вдоль индийского побережья, и в Дубай летом 2019 года, прежде чем вернуться в Мумбаи. Компания Jalesh Cruises приостановила свою деятельность из-за пандемии COVID-19.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с IMO 8521220.

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:52:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте