Карника как Pacific Jewel около Фримантла, 2015 | |
История | |
---|---|
Багамы | |
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: |
|
Строитель: |
|
Стоимость: | $ 276,8 млн. |
Номер верфи: | 5939 |
Запущен: | 25 мая 1989 г. |
Приобретено: | 29 июня 1990 г. |
Первый рейс: | 8 июля 1990 г. |
В эксплуатации: | 8 июля 1990 г. |
Идентификация: |
|
Статус : | Заложено около Мумбаи |
Общие характеристики (год постройки, 1990 г.) | |
Класс и тип: | класс Crown Princess круизное судно |
Тоннаж: | |
Длина: | 245,08 м (804 футов 1 дюйм) |
Ширина: | 32,25 м (105 футов 10 дюймов) |
Осадка: | 7,90 м (25 футов 11 дюймов) |
Деки: | 11 |
Установленная мощность: | 4 × MAN - Ч / Б 8L58 / 64 дизель-электрические генераторы, общая мощность 38 880 кВт |
Движущая сила: | 2 x 12 МВт Alsthom Motors, приводящие в движение гребные винты фиксированного шага |
Скорость: | 22,5 узла (41,7 км / ч; 25,9 миль / ч) |
Вместимость: | 1590 пассажиров (максимум) |
Общие характеристики (после реконструкции, 2004 г.) | |
Вместимость: | |
Палубы: | 11 (доступны для пассажиров) |
Вместимость: | 2,014 пассажиров (максимум) |
Экипаж: | 621 |
Примечания: | Прочие характеристики, как указано выше |
Karnika - это круизное судно, принадлежащее и управляемое. Первоначально дебютировав в 1990 году, Карника за свою историю побывала на многочисленных круизных линиях. Она дебютировала как кронпринцесса для Princess Cruises в 1990 году, а в 2002 году была переведена в A'Rosa Cruises как A'Rosa Blu . В 2004 году она была переведена в AIDA Cruises как AIDAblu . В 2007 году она была переведена в Ocean Village как Ocean Village Two . В 2009 году она была переведена в PO Cruises Australia как Pacific Jewel . В 2018 году она была продана компании Jalesh Cruises и переименована в Karnika, дебютировав в 2019 году. Jalesh Cruises прекратила свою деятельность в октябре 2020 года.
Согласно проекту, габариты судна 69 845 GT и 6,995 DWT. Она имеет длину 245,08 м (804 футов 1 дюйм), ширину 32,25 м (105 футов 10 дюймов) и осадку 7,90 м (25 футов 11 дюймов). Два карданных вала приводятся в движение двумя двигателями Alsthom мощностью 12 000 кВт. Она оснащена четырьмя дизельными генераторами MAN - BW 8L58 / 64, суммарной мощностью 38 880 кВт и максимальной скоростью 19,5 узлов (36,1 км / ч; 22,4 мили в час). Первоначально корабль имел максимальную вместимость 1 910 пассажиров. Круизный лайнер был построен на сумму 276,8 миллиона долларов США. Ее характерный изогнутый профиль - часто называемый «похожим на дельфина» - был разработан Ренцо Пиано.
короны Princess была построена Fincantieri в Монфальконе, Италия, с верфью номер 5839. Спущена на воду 25 мая 1989 года. Наследная принцесса была передана PO Group будет эксплуатироваться компанией Princess Cruises 29 июня 1990 года и совершить свой первый рейс 8 июля 1990 года.
Второй корабль, названный Regal Princess, позже был построен по той же конструкции и доставлен в 1991 году. Вместе эти два корабля были заказаны Sitmar Cruises, а затем переданы PO Princess Cruises после того, как PO приобрела Sitmar Cruises.
В июле 2001 года PO Princess запустила новую круизную линию в Германии под названием A'Rosa Cruises и объявила, что Crown Princess станет первым лайнером нового бренда после его дебюта в середине -2002. Кронпринцесса совершила свой последний круиз, плавание к мексиканской Ривьере, в апреле 2002 г. и прибыла на верфь Lloyd Werft в Бремерхафене в мае, где она получил обширный месячный ремонт. Как A'Rosa Blu, она продавалась исключительно для немецкого рынка и совершала 7-14-дневные Северной Европы круизы из Варнемюнде летом и круизы в остальное время года.. В первый год работы A'Rosa количество бронирований росло медленно, но постепенно улучшилось в 2003 году. Однако позже в том же году, в сентябре, после слияния PO Princess и Carnival Corporation было объявлено об этом что A'Rosa и все связанные с ней активы, кроме A'Rosa Blu, были проданы Arkona с целью оптимизации экономии и использования парка за счет консолидации немецких операций недавно объединенной компании.
В сентябре 2003 года корпорация Carnival объявила, что после продажи бренда A'Rosa компания A'Rosa Blu будет передана AIDA Cruises. Перед тем, как присоединиться к AIDA в качестве AIDAblu, она испытала следующие изменения в переоборудовании: увеличение гостевой вместимости до 2014, расширение экипажа до 621, увеличение валовой вместимости до 70 285 GT и увеличение дедвейта до 5758. DWT.
4 августа 2005 года Carnival объявил, что AIDAblu будет передан британскому бренду Ocean Village весной 2007 года. В апреле 2007 года ее перевели в Оушен-Виллидж, и после небольшого ремонта в Бремерхафене сестры Джоди Кидд и Джемма Кидд окрестили ее Оушен-Виллидж 2. Через 18 месяцев после начала работы Ocean Village Two для Ocean Village, 30 октября 2008 года, Carnival объявила о постепенном отказе от бренда, и оба судна планируется передать PO Cruises Australia к концу 2010 года, сославшись на стремление компании инвестировать в бренды с наибольшим потенциалом. Как Ocean Village Two, она базировалась на Крите летом и на Барбадосе зимой. 22 октября 2009 г. она отправилась в свой последний рейс с Крита в Сингапур.
14 ноября 2009 г. судно начало двухнедельный ремонт на судне Sembcorp. Судостроительная верфь Marine в Sembawang, Сингапур. Корабль отплыл в Сидней 1 декабря 2009 года, где 12 декабря 2009 года состоялось празднование ее имени, на котором ее окрестил Квентин Брайс.
27 августа 2010 года в австралийской мыльной опере Соседи снимали сцены на борту Pacific Jewel. Актерам и команде потребовалось пять часов, чтобы снимать беговую дорожку судна и цирковую арену на верхней палубе и вокруг них. Избранным членам съемочной группы также была предоставлена возможность быть статистами в сценах. Travel Blackboard сообщила, что PO ожидала, что появление Pacific Jewel на шоу привлечет внимание австралийской аудитории к бренду на сумму более 1 миллиона австралийских долларов.
Позже в том же году, в октябре и ноябре, в корабле возникла неисправность. двигательная установка, вынудившая отменить три круиза.
22 августа 2018 года компания PO Cruises Australia объявила, что Pacific Jewel покинет флот в марте 2019 года и будет заменен на Star Princess на последний рейс запланирован на 24 февраля 2019 г. из Мельбурна.
30 августа 2018 г. сообщалось, что Pacific Jewel была продана компании Zen Cruises, дочерней компании Эссель Групп. 12 марта 2019 года ее доставили в недавно созданную компанию Jalesh Cruises, после чего она получила шестинедельный ремонт, чтобы удовлетворить потребности индийской клиентуры. 19 апреля 2019 года Pacific Jewel была переименована в Карнику на церемонии присвоения ей имени, которая состоялась в доке принцессы Mumbai Port Trust, где ее окрестила Шрейяси Пунит Гоенка, невестка Эсселя и Зи ТВ. председатель Субхаш Чандра. Изначально Карника должна была отправиться в порт приписки в Мумбаи, совершая круизы вдоль индийского побережья, и в Дубай летом 2019 года, прежде чем вернуться в Мумбаи. Компания Jalesh Cruises приостановила свою деятельность из-за пандемии COVID-19.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с IMO 8521220. |
.