Создание (фильм 2009 г.)

редактировать
Фильм 2009 года, режиссер Джон Амиэль

Создание
Creation poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжон Амиэль
ПродюсерДжереми Томас
Сценарий АвторДжон Колли
На основеКоробка Энни. Рэндал Кейнс
В главной ролиПол Беттани. Дженнифер Коннелли. Джереми Нортэм. Тоби Джонс. Бенедикт Камбербэтч. Джим Картер. Билл Патерсон. Марта Уэст
МузыкаКристофер Янг
КинематографияДжесс Холл
ОтредактировалМелани Оливер
Производство. компанияRecorded Picture Company. BBC Films
РаспространяетсяIcon Film Distribution (Великобритания)
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 25 сентября 2009 (2009-09-25) (Великобритания)
Продолжительность108 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет10 000 000 фунтов стерлингов (оценка)
Кассовые сборы896 298 долларов США (по всему миру)

Creation - британский биографический драматический фильм 2009 года об отношениях Чарльза Дарвина с его женой Эмма и его воспоминания об их старшей дочери Энни, когда он изо всех сил пытается написать О происхождении видов. Фильм, снятый Джоном Амиэлем и в главной роли пара Пол Беттани и Дженнифер Коннелли в роли Чарльза и Эммы Дарвин, представляет собой несколько беллетризованный рассказ, основанный на Биография Дарвина Рэндала Кейнса Ящик Энни.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуски
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Британский натуралист Чарльз Дарвин - молодой отец, который живет тихой жизнью в идиллической деревне. Он блестящий и глубоко эмоциональный человек, преданный жене и детям. Дарвин особенно любит свою старшую дочь Энни, не по годам развитую и любознательную десятилетнюю девочку. Он много учит ее о природе и науке, в том числе своей теории эволюции, и рассказывает ей истории о своих путешествиях. Ее любимая история, несмотря на печальный финал, о молодом орангутанге Дженни, которого привезли с Борнео в Лондонский зоопарк, где она наконец умерла от пневмонии. в объятиях своего хранителя. Дарвин приходит в ярость, когда узнает, что семейный священник заставил Энни преклонить колени на каменной соли в качестве наказания за противоречие ему по поводу динозавров, которые она считает давно вымершими. Это противоречит позиции их церкви, согласно которой жизнь неизменна и что Земля очень молода.

Вернувшись из своей экспедиции на Галапагосские острова 15 годами ранее, Дарвин все еще пытается закончить рукопись о своих открытиях, в которой будет сформулирована его теория эволюции. Задержка вызвана опасениями по поводу его отношений со своей искренне религиозной женой Эммой, которая категорически противостоит его идеям, которые представляют угрозу для устоявшейся англиканской теологии. Эмма беспокоится, что она может попасть на небеса, а он - нет, разделив их на вечность.

Фильм показывает Энни, через воспоминания и галлюцинации Дарвина, как яркое привидение, которое побуждает ее отца развеять свои страхи и завершить свою большую работу. Очевидно, что Энни умерла, и что ее смерть является запретной темой для Дарвина и Эммы, поскольку оба чувствуют сильную вину за ее смерть. В результате натянутых отношений Чарльза и Эммы они полностью прекращают заниматься сексом. В отчаянии Дарвин начинает страдать от загадочной, изнуряющей болезни.

Выясняется, что после того, как Энни заболела в 1851 году, Дарвин отвез ее в Вустершир город Малверн для Джеймса Манби Галли. лечение водой против воли Эммы. Состояние Энни ухудшается, и в конце концов она умирает после того, как ее отец, по ее просьбе, снова рассказывает ей историю Дженни. Дарвин опустошен, и ее смерть обостряет его убеждение в том, что законы природы действуют без божественного вмешательства. Для его современников эта идея настолько опасна, что, кажется, угрожает существованию Бога. В коробке в исследовании Дарвина мы обнаруживаем записи и наблюдения, которые станут Происхождение видов.

Прочитав его 230-страничный синопсис, друзья Дарвина в научном сообществе, Джозеф Далтон Хукер и Томас Генри Хаксли, тоже подбадривайте его. Хаксли с восхищением говорит Дарвину, что своей теорией он «убил Бога», что вызывает у Дарвина страх. В своих галлюцинациях он также чувствует, что Энни не одобряет его промедление.

Дарвин получает письмо от Альфреда Рассела Уоллеса в 1858 году, в котором на 20 страницах подробно описываются те же открытия, что и у Дарвина. У него смешанные чувства по этому поводу; вся его работа могла быть напрасной, но с другой стороны, поскольку ему не придется писать свою книгу, разлад с Эммой излечит. Однако друзья Дарвина убеждают его продолжить, так как его книга гораздо более всеобъемлющая.

Пройдя лечение в Малверне, Дарвин совершает паломничество в отель, где умерла Энни. Путешествие знаменует собой изменение в нем; по возвращении домой он может восстановить связь со своей женой, и они впервые говорят друг с другом о своих страхах и печали по поводу смерти Энни. Они специально говорят о возможности того, что Энни умерла, потому что она была генетически слабой, поскольку Дарвин и Эмма - двоюродные братья. Их новая преданность восстанавливает здоровье Дарвина, и он может возобновить свою работу. Вера Эммы в их брак также восстанавливается, и она восстанавливает силы, чтобы поддерживать его неоднозначную работу. Дарвин решает, что Эмма должна принять решение о публикации его работы. Прочитав рукопись, она тихо возвращает его ему, адресовав пакет издательству Джона Мюррея в Лондоне. Эмма признает, что теперь она «сообщница», но надеется, что Бог простит их обоих.

Дарвин идет по переулку, держа пакет. Когда приходит почтальон, Дарвин колеблется, почти отпуская его с пустыми руками. Почтальон уезжает, не подозревая о том, что могущественная идея вот-вот будет выпущена в мир. Дарвин идет домой, а рядом с ним идет маленькая фигурка Энни.

В ролях
Производство

Создание - это адаптация сценаристом Джоном Колли Коробки Анни: Чарльз Дарвин, его дочь и эволюция человека, бестселлера биографии Чарльза Дарвина великим Дарвином. -большой внук Рэндал Кейнс.

Продюсером фильма Джереми Томас Recorded Picture Company в рамках совместной разработки с BBC Films и при финансовой поддержке фонда развития UK Film Council. Большая часть съемок, которые были завершены в декабре 2008 года, проходили в Уилтшире городке Брэдфорд на Эйвоне, который заменял Малверн, и в Дом Дарвина, Даун Хаус в Кенте.

Релизы

Мировая премьера фильма состоялась 10 сентября 2009 года на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году как премьера Гала-презентации, первого не канадского фильма с 1996 года, удостоенного такой чести. Фильм был выпущен в Великобритании 25 сентября 2009 г., в Греции 15 октября 2009 г., в Японии 20 октября 2009 г. (Токийский международный кинофестиваль ), в Новой Зеландии 24 декабря 2009 г., в Нидерландах 24 декабря 2009 г. 7 января 2010 года, в Бельгии 20 января 2010 года и в США и Канаде 22 января 2010 года.

По словам продюсера Джереми Томаса, Соединенные Штаты были одной из последних стран, которые найти дистрибьютора, так как спорят об эволюции и сотворении. Томас сказал в начале сентября 2009 года: «Для нас невероятно, что эта картошка по-прежнему популярна в Америке. До сих пор существует большая вера в то, что Он [Бог] создал мир за шесть дней. Великобритании, чтобы представить себе религию в Америке. Мы живем в стране, которая больше не является такой религиозной. Но в США, за пределами Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, правит религия ». Его комментарии в основной прессе и шумиха вокруг премьеры в Торонто спровоцировали огненные войны среди религиозных, атеистических, научных и кинематографических сообществ в Интернете. Публикации в блогах по теме, например в блогах кинокритика Роджера Эберта, известного поклонника Дарвина, исчислялись сотнями.

24 сентября 2009 г. Variety сообщил, что Newmarket Films приобрела права на фильм, который затем был выпущен 22 января в США.

Прием

Фильм получил смешанные отзывы. Совокупный обзор Rotten Tomatoes сообщает, что 46% критиков дали фильму положительную рецензию на основе 92 рецензий со средней оценкой 5,5 / 10. На основании 28 обзоров Metacritic присвоил оценку 51/100, что означает «смешанные или средние отзывы».

В The New York Times, A. О. Скотт написал, что «фильм использует псевдопсихологическую неразбериху, которая является стандартной народной религией биографии фильма, и подрывает его интерес к разуму, увлекаясь эмоциональным поп-оккультизмом».

Кинокритик Филип Френч в статье The Observer назвал фильм «Сложным и правдивым произведением, которое отдает должное теориям Дарвина и их последствиям», а его коллега, кинокритик Питер Брэдшоу в The Guardian писал: «Этот нежный, проникновенный и хорошо сыгранный фильм о Чарльзе Дарвине и его личной агонии, предшествующий публикации 1859 года« Происхождения видов », не уклоняется от внимания. от проблем. Но это персонализирует их и помещает в новый контекст ».

В The Daily Telegraph кинокритик Тим Роби высказал мнение:« Беттани обладает гением для отвлечения внимания и мечтаний., разумно направляя фильм в его душераздирающие воспоминания. Только заключительный кадр, на котором отец и дочь идут рука об руку, кажется сэнти. мысленная оплошность - слишком сильное прикосновение в грустной, ищущей работе о неохотной работе над великой идеей ». В Screen International старший кинокритик Фионнуала Халлиган написала: «Беттани, несомненно, главный актив фильма: физически и эмоционально убедительна, как Дарвин в очень сложной роли. Основная задача Амиэля здесь - заставить зрителей поверить их истории: родители 10 детей, выдающиеся викторианцы с необычайной преданностью своему потомству; автор книги, изменившей мир »

В статье The Hollywood Reporter, кинокритик Рэй Беннетт сказал: «Самым большим достижением Амиэля является то, что« Сотворение »- это глубоко человечный фильм с моментами подлинной легкости и приподнятого настроения, сочетающимися со всем глубоким мышлением».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:13:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте