Создание общего значения

редактировать

Создание общего значения (CSV ) - бизнес-концепция, впервые представленная в Гарварде Business Review статья Стратегия и общество: связь между конкурентными преимуществами и корпоративной социальной ответственностью. Эта концепция была расширена в статье в период 2011 года, озаглавленной «Создание общих ценностей: новое определение капитализма и роли в обществе». Автор Майкл Э. Портер,ведущий специалист в области конкурентной стратегии и глава Института стратегии и конкурентоспособности Гарвардской школы бизнеса, и Марк Р. Крамер, Школа Кеннеди из Гарвардского университета и соучредитель FSG, статья дает понимание и соответствующие примеры компаний, которые установили глубокую связь между своими бизнес-стратегиями и нашей социальной ответственностью (CSR). В 2012 году Крамер и Портер с помощью глобальной некоммерческой консалтинговой компании FSGосновали Инициативу общих ценностей для расширения знаний и практики создания общих ценностей, глобально.

Основная система создания общих ценностей заключается в том, что конкурентоспособность компании и сообществ вокруг нее взаимозависимости. Признание использования этих связей между общественным и экономическим прогрессом может дать толчок глобальной истории роста и переопределить капитализм.

Критики, с другой стороны, утверждают, что «Портер и Крамер в основномрассказывают старую. Теперь нужно немного подстроить »рост экономической рациональности как единственного инструмента умного управления. Они рассматривают аргументы автора как «подход, основанный на одной уловке», с малым шансом, что все более критическое гражданское общество купится на такую ​​историю.

Содержание
  • 1 Механизм
  • 2 Проблемы экологического учета
  • 3 Сравнение с корпоративной социальной ответственностью
  • 4 Академическая литература
    • 4.1 Истоки и развитиеобщих ценностей
    • 4.2 Создание общих ценностей
      • 4.2.1 Бизнес-перспектива
      • 4.2.2 Общие ценности и нижняя часть пирамида
      • 4.2.3 Инклюзивные бизнес-модели
    • 4.3 Применение инклюзивных бизнес-моделей
      • 4.3.1 Обзор инклюзивного бизнеса
      • 4.3.2 Применение инклюзивных бизнес-моделей к основанию пирамиды
      • 4.3.3 Инклюзивные бизнес-экосистемы (и общие ценности)
    • 4.4 Извлеченные уроки
      • 4.4.1 Измерение и влияние
      • 4.4.2 Успешные стратегии
  • 5 Инициатива общихценностей
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Ресурсы / Ссылки
Механизм

Компании могут создать общие ценности:

  • Осмысление продуктов и рынков - Социальные потребности, улучшая обслуживание стратегии рынков, к новому или снижению затрат за счет инноваций
  • Новое определение производительности в создании стоимости - Компании могут улучшить качество, количество, стоимость и надежность ресурсов и распределения, одновременно выступая в качествераспорядителя основных ресурсов ресурсов и стимулирования экономического и социального развития
  • Обеспечение местного кластерного развития - Компании не работают изолированно от своего окружения. Чтобы конкурировать и процветать, им надежные местные поставщики, функционирующая инфраструктура дорог и телекоммуникаций, эффективная и предсказуемая правовая система

Многие подходы к КСО ставят бизнес против, усиливая затраты и ограничения использования внешних социальных сетей иэкологических стандартов. CSV-компромисс между краткосрочной прибыльностью и социальными или экологическими целями, но больше внимания уделяется возможностям конкурентного преимущества от внедрения социальных ценностных предложений в корпоративной стратегию.

Проблемы экологического учета

Существенная проблема CSV заключается в учете экологических ценностей и затрат, которые возникают в сфере сельскохозяйственного производства. До 90% экологического следа пищевой промышленности может быть связано с деятельностью по управлению земельными ресурсами, не контролируемой корпорацией. Модель экологической коммерции, которая учитывает экосистемные услуги на уровне производственной единицы (фермы), позволяет «разделять ценности» исходить от производственной единицы вовне. Центрирование общих ценностей на уровне фермы позволяет коммунальным предприятиям, переработчикам биомассы, страховщикам экологической ответственности, арендодателям иправительствам участвовать в процессе совместных ценностей. Этот процесс разделяемых ценностей в экологической торговле учитывает и включает в себя положительные [экологические] внешние эффекты в экономической системе.

Сравнение с корпоративной социальной ответственностью

Корпоративная социальная ответственность (КСО) отличается от создания общих ценностей, хотя они разделяют одно и то же основание «делать добро, сделать добро». Марк Крамер, соавтор статьи Harvard BusinessReview о общих ценностях, заявляет в своем блоге «Создание общих ценностей», что основная разница заключается в том, что CSR касается ответственности, а CSV - создания стоимости. Будь то расширенная «новая форма CSR» или «общая ценность», CSV принципиально отличается от деятельности CSR в прошлом.

В видео 2013 года для Huffington Post World На экономическом форуме Портер сказал, что общие ценности повышаются для всех не за счет благотворительности и за счет «хорошегокорпоративного» гражданин », а за счет« того, чтобы быть лучшим капиталистом - это беспроигрышный вариант ».

CSV - это переход и расширение концепции CSR. Деловая ответственность эволюционировала от традиционной CSR 1.0 (этапы: защитная, благотворительная, рекламная и стратегическая), Transformative CSR 2.0 и до CSR 3.0, аналогичного CSV. Такое этапов переосмысления теоретических основ для компаний и общества для развития социальных проблем. По мере взросления капитализма, компаниидолжны вырваться из традиционного режима, осознавать ее ограничения, и пытаться реструктурировать и следовать новой рыночной стратегии, которые ценят как экономическое, так и социальное развитие.

Концепция CSV заменяет КСО, поскольку это способ корпораций выжить на конкурентном капиталистическом рынке. Принимая во внимание, что КСО фокусируется на репутации с приданными ценностями под давлением, она дает как экономические, так и социальные выгоды по сравнению с затратами в реальнойконкуренции за максимизацию прибыли. Вместо того, чтобы подталкивать внешние факторы, CSV создается внутри компании, а не ограничивается финансовым бюджетом, как CSR. С появлением CSV и после его пропаганды во всем мире компании начали задумываться о своем видении роста.

Критики, однако, утверждают, что имеют очень конкретное и ограниченное понимание КСО, которое не соответствует академическим дебатовам последних нескольких десятилетий и не соответствует адекватно большую частьсегодняшних практик КСО. (…) Вместо того, чтобы иметь дело с современным пониманием КСО, кажется, используется вместо того, чтобы риторически оправдать авторов и его провозглашенную оригинальность. «

Реляционные контракты и совместные бизнес-модели, в том числе Передовой аутсорсинг, включая принципы общих ценностей Портера и Крамера в качестве основы для реализации отношений сотрудничества, которые разделяют и увеличивают ценность для сторон в сторонах бизнес или отношенияаутсорсинга.

Академическая литература

Истоки и общие ценностей

Был проведен обзор литературы, посвященной важному раннему исследованию «общих ценностей». Исследователи обнаружили некоторую литературу, посвященную развитию общих ценностей «Портером и Крамером» (2006), этой большой частью работ поступает из нескольких источников таких как.

Более подробная литература поступает от организаций по развитию, фокусирующихся на тематических исследованиях взаимосвязаннойобласти бизнес-предприятия на пирамиды или инклюзивный бизнес стратегии / модели.

Помимо этих тематических исследований, было найдено ограниченное количество литературы, поэтому в представленных уроки, извлеченные из и модели, показывающие, как они развивались, и стратегии-стратегии для взаимодействия с основанием пирамиды.

«Общая информация »Портера и Крамера (2006),« Стратегия и общество: связь между конкурентным преимуществом и Корпоративная социальнаяответственность »и был разработан предыдущего взгляда Портера на бизнес-стратегию.

С точки зрения корпоративной социальной ответственности они отметили, что могли бы работать больше, отражая недостатки компании КСО, что бизнес без косточек общество скорее признает их взаимозависимость; и, во-втором, КСО в общем смысле, а не стратегически.

По их словам, компаниям необходимо сделать КСО частью своей основной бизнес-стратегии, чтобы стимулировать инновации и конкурентныепреимущества, и исследователи рассматривали это как развитие книги Портера 1985 г. «Конкурентоспособность». Преимущество «работа, которая позволяет фирме пересмотреть их производственно-сбытовые точки, чтобы повысить конкурентное преимущество за счет повышения или дифференциации».

Они утверждают, что они могут контрастировать с мнением Милтона Фридмана о том, что социальная ответственность бизнеса заключается в увеличении своей прибыли.

Социальная деятельность частичноможет совпадать с традиционной КСО. Усилия по продвижению устойчивости посредством сокращения неотъемлемой части компании и повышения эффективности работы бизнес-процессов, которые авторы называют «корпоративной социальной интеграцией». Привлекая внимание к тому, как общество влияет на бизнес (а не только на бизнес в обществе), оно обеспечивает решения проблем общества в качестве основного бизнеса.

Портер и Крамер (2002) «Конкурентные преимущества корпоративной благотворительности»,Направлена ​​на устранение напряженности, удовлетворение спроса на более высокий уровень КСО со спросом на краткосрочную прибыль, с упором на то, как «конкурентный контекст» На бизнес, утверждая, можно рассматривать долгосрочные социальные и социальные цели как взаимосвязанные.

Создание общих ценностей

Исследователи разработали общие ценности не претерпели значительного прогресса, и последующая литература сосредоточена на типах моделей и действий, предпринимаемых предприятий длясоздания общих ценностей (создания общих ценностей).

Они утверждают, что они утверждают, что небольшое изменение было сделано в рамках концепции нынешнего капитализма в 2011 году расширением общих ценностей за пределы корпоративной социальной ответственности с уделением большего внимания природе капитализма и рынков, отмеченными нарушениями нынешнего капитализма. Принятые общие принципы ценностей, бизнес и общество будут воссоединяться, создаваемые новые инновации и социальныйкапитализм.

Хотя это может быть утверждал, что капитализм безусловно, изменится, если компании в массовом порядке переориентируют основные структуры, чтобы сосредоточиться на общих ценностях, мало что анализируется, как это происходит. Сами авторы признают это.

Портер и Крамер считают, что GE, Google, IBM и Unilever общие принципы общих ценностей отмечают, что «наше признание преобразующей силы общих ценностей еще только зарождается». и утверждают, что устранение социальныхограничений не увеличивает внутренние затраты для компаний. Благодаря новой технологиим, методам работы и подходах к управлению компания может улучшить общество, одновременно увеличивая свою эффективность и прибыльность.

Для создания общих ценностей следует: -

  • заново осмыслить продукты и рынки для соответствующих услуг и неудовлетворенные потребности. Например, недорогие сотовые телефоны, открыло новые рыночные возможности, а также новые услуги для бедных.
  • Пересмотритепроизводительность в цепочке создания стоимости, чтобы снизить риски и повысить производительность. Например, сокращение избыточной упаковки при распределении продукции, снижение затрат и ухудшение состояния окружающей среды.
  • Обеспечение локального взаимодействия за счет улучшения внешней структуры, которая поддерживает деятельность компании, например, путем развития навыков поставщиков.

бизнес-перспектива

Исследователи демонстрируют мало свидетельств общей структурыценностей, неудивительно, учитывая их относительно новизну, как концепции фирмы, возможно, практикали практикам общих, не осознавая их как таковых, особенно за пределами США, и было неясно, как измерить, преследует ли бизнес общие ценности, а не пересекающиеся области КСО или филантропической деятельности. Противодействие подходам, не используется с SV, в тематических исследованиях не предлагалось, инструменты и стратегии для интеграции, реализации и общих ценностей только сейчас разработаны.

Они представили, что авторы, предоставили тематические исследования из многонациональных корпораций США (ТНК), которые четко следуют принципам общих ценностей, и что потоки ресурсов могут быть значительными, GE инвестирует 6 миллиардов долларов в улучшение доступа к медицинской помощи через свою программу Healthymagination. Они не нашли достаточного анализа. Как это представляет собой общий объем инвестиций GE или как инвестиции в общую стоимость в разрезе инвестиций в нераспределеннуюстоимость.

Исследователи утверждают, что мотивация многонациональной корпорации смешана с некоторыми акцентами на изменение климата и другие - желание сотрудников наладить более тесные связи с местными сообществами.

Они нашли мало документации, кроме историй успеха в других местах. Портер отмечал в статье «Измерение общих ценностей; без четких доказательств использования общего ценностного предложения.

Исследователи рассматривают частный сектор как ключ к развитию, априбыльные бизнес-модели - как совместимые с усилением социального воздействия, но ясно дают понять, что не означают, что общая ценность напрямую влияет на более устоявшийся интерес к инклюзивному бизнесу, с использованием использования инклюзивных деловых документов, которые подробно рассматриваются концепции общих ценностей. Они говорят, что более прямое влияние, согласующееся с действиями в инклюзивном бизнесе, заключается в том, что компании, преследующие общиеценности, развивают новые типы отношений с другими организациями, такими как НПО.

Общая ценность и основание пирамиды

Большое внимание было уделено использованию общих ценностей в нижних частях пирамиды, которые соответствуют более высоким требованиям группы, так и новые рынки, которые они предоставляют.

Исследователи возбуждают пример Портера и Крамерса. инноваций Hindustan Unilever в области распределения средств гигиены, используя меньшие размеры упаковки, создаваяновые возможности для бизнеса и подходящие для бедных, - классическая модель нижней части пирамиды. Они также включают документ Прахалада и Хартса «Фортуна на пирамиды », в которых говорится о том, насколько привлекательными являются пирамиды для ТНК с коммерческими и социальными возможностями за счет создания взаимной ценности за счет переориентации их основного бизнеса. продукты для этих потребителей.

Исследователи утверждают, что этот тезис поставил под сомнение предположения отом, что успех в бизнесе и создание социальных ценностей на нижнем уровне рынка.

Инклюзивные бизнес-модели

Прямые связи между разделяемыми ценностями и основанием пирамиды также объединены на конференции 2007 года под названием «Роль частного сектора в экономических возможностях посредством совместных действий», организованной Гарвардской инициативой CSR, FSG Social Impact Advisors и IFC сосредоточили внимание на том, как компании могут повысить уровень жизни на пирамиды за счетновых услуг, так и новых рынков.

Две взаимодополняющие структуры, которые компании использовали Исследователи изучали ценность этого продукта:

  • «инклюзивные бизнес-модели», которые представляют собой непосредственное вовлечение бедных в их цепочки создания стоимости;
  • «дополнительные стратегии», улучшение общей среды для процветания таких моделей, например, формируя государственную политику или повышая квалификацию.

Исследователи использовали определение ПРООН 2008 г.«Создать ценность, предоставить продукты и услуги бедных или полученных их от бедных, включая стратегии заработанного дохода неправительственных организаций» для описания «Инклюзивные бизнес-модели » в качестве обобщающего термина для ряда моделей.

Они показывают документ ПРООН (2008 г.) «Создание ценностей для всех: ведение бизнеса с бедными», в котором исследует более 50 инклюзивных деловых предприятий и партнерство между Всемирным советом предпринимателей по устойчивомуразвитию (WBCSD) и SNV (2008), которые разработали концепцию в Латинской Америке, отраженную в «Инклюзивном бизнесе - прибыльный бизнес для успешного развития».

Они было обнаружено, что в то время как инклюзивный бизнес связан с разделяемой ценностью, поскольку оба подчеркивают, что мотивы достижения цели с «деланием добра», его истоки меньше связаны со стратегиями КСО, и что Кэролайн Эшли в своей статье 2009 г. Концепция общих ценностей привела к тому, что КСО стала болееоснованной на бизнес-стратегии, а инклюзивный бизнес переместил устойчивую бизнес-терминологию в сторону большей прибыли и менее этичной основы.

В рамках инклюзивного меньше внимания уделяется получению конкурентного преимущества за счет социального воздействия (хотя это все еще одно из преимуществ бизнеса) с преобладающей особенностью, которая сочетает прибыль с использованием на развитие. Инклюзивные бизнес-модели можно найти в самых разных компаниях, в то время каклитература о разделяемых ценностях, как правило, сосредоточена на многонациональных корпорациях, как указано в отношении Hindustan Unilever, ряд бизнес-моделей можно охарактеризовать как совместимые с разделяемыми ценностями и инклюзивный бизнес.

Применение инклюзивных бизнес-моделей

Обзор инклюзивного бизнеса

В этом разделе представление как о практическом развитии, так и о типах реализуемых бизнес-стратегий. Исследователи литературного обзора ценностей не представленыединой основы для общих ценностей или инклюзивных бизнес-моделей. Они представили, что в 2012 году Дэвис комментирует крайне неоднородность корпоративного сектора, а в статье Кэролайн Эшли 2009 года «Использование основного бизнеса для воздействия на развитие» проиллюстрированы четыре инклюзивные бизнес-модели с различными ценностными предложениями и различными размерами инклюзивных бизнес-моделей.

• Группа A состоит из коммерческих предприятий, продающих товары, необходимые бедным,которые имеют большое влияние на развитие, например, финансовые услуги. • Группа B - это компании, которые воздействуют на бедных в ходе обычной своей деятельности, но принимают целенаправленные меры для расширения и улучшения этого воздействия, например, горнодобывающие компании, которые улучшают свои местные производственно-сбытовые цепочки. • Группа C включает малые и средние предприятия, которые встроены в местную экономику и, следовательно, зависят от ее развития. • Компании группы D - этопредприятия, ориентированные на социальный продукт, но с коммерческой моделью доставки.

Исследователи обнаружили, что, хотя большая часть литературы по разделяемым ценностям сосредоточена на многонациональных корпорациях, в развивающихся странах основное внимание уделяется целому ряду различных типов компаний.

Применение инклюзивных бизнес-моделей к нижней части пирамида

Исследователи выявили ряд ограничений для компаний, пытающихся создать общие ценности. Ониобнаружили, что IFC представляет результаты исследования, посвященного анализу препятствий для компаний, желающих включить инклюзивные бизнес-модели в свои цепочки создания стоимости. Около 90% из 167 соискателей назвали доступ к финансам одним из основных препятствий для своего бизнеса.

Они обнаружили, что к другим серьезным препятствиям относятся плохая инфраструктура и отсутствие квалифицированной рабочей силы в ПРООН. выявление дальнейших препятствий, включая труднодоступнуюклиентскую базу, поставщиков с ограниченными возможностями, ограниченную рыночную информацию и неадекватное регулирование.

Поскольку продукты с инклюзивной бизнес-моделью часто выходят на новые рынки, они, как правило, основаны на выталкивании, требующем высоких уровней повышения осведомленности и образования, в отличие от категорий, которые клиенты уже желают, таких как недорогие сотовые телефоны

Они нашли статью Луччи 2012 года «Цели развития тысячелетия на период после 2015года: какая роль для бизнеса?» определение двух доминирующих основных бизнес-моделей, используемых в нижней части пирамиды: «использование инновационного потенциала» и «использование цепочек поставок и производственного процесса».

Первую можно частично рассматривать как более раннюю основу инклюзивного бизнеса модели, нацеленные на потребителей с низкими доходами за счет инновационных продуктов, такие как упомянутый выше пример маркетинговой продукции Unilever Hindustan в болееподходящей упаковке, которая полагалась на высокую отдачу от вложенного капитала, часто за счет услуг общего доступа, и низкой стоимости,

Напротив, они нашли недавний обзор бизнеса Симаниса, в котором утверждалось, что в этой стратегии низких цен, низкой маржи и больших объемов, которую приняли ТНК, есть недостаток, который работает только в том случае, если существуют две характеристики: способность использовать существующую инфраструктуру, которая уже обслуживает более состоятельныхклиентов; а потребители уже знают, как покупать и использовать предлагаемые продукты. Они обнаружили, что Симанис теоретизировал, что эти характеристики часто отсутствовали, и он пришел к выводу, что «поскольку высокие затраты на ведение бизнеса среди очень бедных слоев населения требуют большого вклада за транзакцию, компании должны принять тот факт, что высокая маржа - это не просто лучший результат. -пирамидальный феномен; они также необходимы для обеспечения устойчивого развития бизнеса внижней части пирамиды ».

Три решения Simanis для создания более высоких ценностей - это

  • локализованный базовый продукт с окончательной обработкой перед продажей, максимально приближенной к цели
  • , предлагая вспомогательные услуги для повышения ценности предлагаемых услуг;
  • и развивать группы клиентов, чтобы стимулировать совокупный спрос.

получил критику в статье Карнани за 2007 год, в которой говорится, что расходы на обслуживание бедных по-прежнему слишкомвысоки и нижняя часть пирамиды не будет достигнута. Исследователи обнаружили соответствие с отчетом IFC о том, что ряд ее успешных моделей представляют собой модели «целой пирамиды» с сегментами «нижней части пирамиды», составляющими часть более широкого рынка, что позволяет компаниям использовать существующую инфраструктуру, достигать экономии за счет масштаба, перекрестного субсидировать и управлять рисками.

Карнани (2007) также утверждал, что, поскольку бедные часто делают выбор, неотвечающий их собственным интересам, например, использование отбеливающего крема в развивающихся странах, ориентированные на потребителя модели, которые развивают новые варианты продукта могут быть неуместными, учитывая большую часть текущих дискуссий о защите потребителей и чрезмерной задолженности в микрофинансировании. Документ Карнаниса также критикует акцент на МНК в использовании возможностей на дне пирамиды, учитывая большее влияние на развитие, которое потенциально могут оказать МСП, ион утверждает что в рамках инклюзивных бизнес-моделей бедные должны рассматриваться в первую очередь как производители, а не как потребители.

London et al. проанализировали конкретные ограничения, с которыми сталкиваются производители: создание стоимости, связанное со способностью производителя получить доступ к доступному по цене и высококачественному сырью, финансовым и производственным ресурсам; и о захвате стоимости, которая связана со способностью производителя получить доступ крынку, заявить о своей позиции на рынке и получить безопасные и последовательные транзакции.

Исследователи считают, что внимание Лондона и др. на производителях аналогично более широкому развитию инклюзивные бизнес-модели, внедренные ПРООН (2008) и Портером и Крамером, с большим упором на развитие цепочки создания стоимости, а не на инновационные продукты. Вторая важная категория Луччи, и она приводит пример SABMiller, поощряющего местное производство сорго в Уганде, чтобызаменить более дорогой импортный ячмень, развивая местное производство наряду с более доступным сырьем для своих пивоварен.

В рамках этих широких категорий существует огромное количество конкретных моделей, которые приняли компании. Публикация IFC определяет ряд типов моделей, которые включают: -

  • «микрораспределение и розничная торговля», в котором используются существующие розничные точки в районах, где потребители совершают небольшие частые покупки на месте, например,телекоммуникационные компании, продающие эфирное время;
  • «Клиентский кредит, основанный на опыте», предоставляемый нефинансовыми компаниями в основном своим собственным сотрудникам, обеспечивая доступ к финансам и компаниям-поставщикам.
  • «энергосистемы последней мили» посредством сочетания финансирования, технологий и управленческие инновации, смягчают обычные ограничения, расширяют охват сети до более отдаленных и часто с более низким уровнем доходов районов;
  • модернизацияцепочки создания стоимости «мелких фермерских хозяйств» с помощью методов агрегирования;
  • «экономичное жилье» с помощью сочетание облегчения ипотечного кредитования и новых жилищных продуктов, подходящих для бедных, включая вспомогательные услуги, такие как обучение пониманию процесса ипотеки; и
  • «платформы электронных транзакций», которые могут более удобно и безопасно предоставлять ряд новых услуг (и, следовательно, новые рынки) для бедных ».

Инклюзивные бизнес-экосистемы (иобщие ценности)

Исследователи написали, что развивающаяся разработка этих моделей, согласованная в инклюзивном бизнесе и литературе о разделяемых ценностях, - это типы партнерских отношений, которые они могут включать между компаниями и другими участниками.

Они обнаруженным компаниям часто приходится вступать в более широкие партнерские отношения, чтобы использовать местные знания или расширить масштабы вмешательств. Луччи приводит два примера этого:

  • (SAGCOT), когдаправительства и доноры обязуются инвестировать в инфраструктуру для стимулирования сельскохозяйственного бизнеса
  • долгосрочные платформы, которые стремятся воссоздать рыночные механизмы в исследованиях и разработках, таких как работа Альянсом ГАВИ по вакцинам для здоровья.

Они обнаружили, что Дэвис утверждал, что государственный и корпоративный сектор нуждаются в «подлинно симбиотических отношениях», которые признают потенциальную развивающую деятельность, которую компании проводят вкачестве основной деятельности, при этом отмечая, однако, что она существует редко.

Новое развитие, основанное на этом, отражено в совместном сотрудничестве IFC и Гарвардской инициативы по корпоративной социальной ответственности «Преодоление барьеров для масштабирования: от инклюзивных бизнес-моделей к инклюзивным бизнес-экосистемам», которые предполагают, что, несмотря на некоторые успехи, с учетом уровней количество инвестиционных, инклюзивных бизнес-моделей ограничено, и существуютсистемные барьеры на пути к масштабированию, которые можно преодолеть только в сотрудничестве с другими предприятиями. в частном секторе, в правительстве и в гражданском обществе.

Это может быть достигнуто путем укрепления «инклюзивных бизнес-экосистем» посредством «стратегического вовлечения сетей взаимосвязанных, взаимозависимых игроков, действия которых определяют, будет ли их инклюзивный бизнес» модели будут успешными ». Это смещение акцента с уровня фирмы аналогично подходам кразвитию рынка, таким как (M4P).

Они завершают начальный этап исследования, определяя, что ряд стратегий, которые компании использовали для усиления этих экологических -системы, включая повышение осведомленности в нижней части пирамиды и наращивание потенциала внутри компании, исследования, обмен информацией и диалог по государственной политике.

Извлеченные уроки

Измерение и воздействие

Исследователи не обнаружили тщательного анализа влияния механизмов общихценностей, при этом большинство доказательств представлено в виде отдельных тематических исследований со смешанной аналитической строгостью. Как указано выше, многие из этих историй представляют собой весьма позитивные истории, сочетающие свидетельства роста доходов с историями из первых рук о социальном воздействии, и было трудно найти всестороннее и тщательное исследование их общего воздействия. говорит, что помимо хороших историй, было почти невозможно оценить успех этих предприятий ». И этоеще больше усложняется в отношении инклюзивных бизнес-моделей из-за разнообразия бизнес-кейсов для компаний, работающих на дне пирамиды

Они обнаружили, что Лондон также утверждает, что преобладающее внимание с точки зрения социального воздействия уделяется доходу. более широкие социальные аспекты и игнорирование потенциальных негативов, таких как нежелательные продукты, становящиеся более доступными, и предлагали это как меньший аргумент в пользу инклюзивных бизнес-моделей, частоподдерживаемых агентствами по развитию, которые имеют больший опыт с более широкой динамикой социального воздействия в нижней части пирамиды. Все текущие модели измерения страдают от стандартных проблем воздействия, с упором на выполненные задачи или распределенные продукты, а не на результаты.

Они говорят, что практически не предпринимается попыток полностью приписать влияние компании с помощью контрфактических фактов и рекомендуют Wach для описание используемых в настоящее времяметодов.

Установление принадлежности к вмешательству конкретной компании становится более трудным, учитывая растущий упор на партнерство, которое влечет за собой приближение к нижней части пирамиды. Как показывают комментарии исследователей, большая часть обсуждений воздействия на сегодняшний день сосредоточена на вкладе компаний в ускорение развития.

Они призывают к дальнейшим исследованиям, чтобы сделать еще один шаг и попытаться установить взаимосвязь между основныминаправлениями деятельности. бизнес-модель и последующее влияние как на бизнес-показатели, так и на социальные показатели, например, по сравнению с контрфактическим подходом к непрофильному бизнесу.

Porter et al. обсудить проблемы существующих инструментов измерения, которые измеряют бизнес и социальное воздействие по отдельности, и дает рекомендации по тому, как связать социальную выгоду с основными показателями.

Успешные стратегии

Несмотря на ограничения доказательнойбазы, был ряд отчетов, в которых была предпринята попытка обобщить уроки успешной совместной деятельности и инклюзивного бизнеса предприятий. В обширном отчете, посвященном различным аспектам инклюзивных бизнес-моделей, Градл и Кноблох документируют ряд преимуществ для бизнеса, в частности доступ к новым рынкам, с точки зрения доступа к новым потребителям и производителям, а также за счет потенциала более дешевой и качественной продукции. based on growth-intensive sales and the development новых продуктов.

Они обнаружили, что повышение репутации может также привести к расширению партнерских отношений с клиентами, поставщиками и правительствами ПРООН. Отчет IFC о влиянии их портфеля инклюзивных бизнес-моделей показал, что рост доходов был основным бизнес-результатом для бизнеса, в то время как результаты развития включали расширение экономических возможностей для поставщиков, дистрибьюторов и розничных торговцев и доступ к товарам и услугам

Они нашли факторы, которые привели к успешному в том числе, адаптация продуктов и процессов с использованием сетей для охвата значительного числа потребителей с низкими доходами; модели, разработанные так, чтобы соответствовать стратегиям управления денежными средствами групп с низкими доходами, а также задействовать социальные сети бедных; наращивание потенциала поставщиков, дистрибьюторов и розничных торговцев и сотрудничество с другими организациями (НПО, организации по развитию, социальные предприятия) для использования знаний и инфраструктуры. ПРООН (2008) также подчеркивает, что бизнесу пришлось устранить рыночные ограничения, которые обычно были бы прерогативой правительства, например, путем инвестирования в образование, энергоснабжение и инфраструктуру. Это согласуется с точкой зрения Портера и Крамера (2006) на конкурентный контекст.

Они обнаружили, что Hills, et al. упомянуть, что был также определен ряд внешних условий, которые смогли использовать успешные компании с общей стоимостью, включая открытость правительств для участия частного сектора в социально-экономическом развитии. Оптимизация и / или доступность внешнего финансирования.

  • Поддержка правительством Индии поставщиков услуг страхования и микрофинансирования ICICI Lombard (через механизмы приоритетного кредитования),
  • поддержка DFID компании Vodafone в разработке M-PESA.

Также важны сильные партнеры, либо через организации гражданского общества, которые предоставляют понимание местных потребностей, либо через другие компании, придерживающиеся схожей философии, дистрибьюторы, которым также может потребоваться адаптация своей бизнес-модели. Уровень проникновения ИКТ может значительно снизить операционные издержки и связать неформальную экономику с более устоявшимися рынками.

Они обнаружили, что Hills et al. Определите две ключевые области, которые необходимы для успешных компаний по созданию общих ценностей: «преднамеренность» и «существенность». Преднамеренность требует, чтобы компания или бизнес-подразделение установили конкретные цели для предполагаемых социальных и финансовых выгод с четкими руководящимипринципами, которые могут направлять решения о распределении ресурсов на этом пути, и рекомендовать взглянуть на Gradl и Jenkins. Определен ряд факторов компании, которые помогают успешной реализации, в том числе : культура инноваций, которая позволяет экспериментировать вместе с долгосрочными перспективами; высшее руководство, разделяющее принципы ценностей; кросс-отдел купли-продажи; и сильная местная поддержка на местном уровне, например, членские организации в развивающихся странах. Онитакже подчеркивают важность накопления местных знаний посредством развития местных структур и / или сильных местных партнеров и использования многопрофильных команд, открытых для новых идей

В заключение говорится, что существенность важна, поскольку она стимулирует руководство поддерживать CVS. Он представляет собой степень, в которой создание общих ценностей является центральным для финансовых показателей бизнес-единицы или компании, и по мере роста существенности стратегии, вероятно,будут расширяться.

Инициатива общих ценностей

Общие Ценностная инициатива (SVI) была создана осенью 2012 года с обязательством действовать в рамках Глобальной инициативы Клинтона. SVI служит глобальным центром знаний и обучения для компаний и других заинтересованных сторон в практических стратегиях SV. Создание SVI использует глобальный импульс, связанный с Shared Value, за счет нового внедрения стратегий SV среди компаний, а также улучшения реализации стратегий SV,которые уже реализованы на практике. SVI занимается четырьмя основными направлениями деятельности - углублением и документированием знаний, созданием наборов инструментов для внедрения, созданием сообществ практиков с помощью возможностей физического и виртуального взаимодействия, а также выполнение функций общего распорядителя концепции Share Value. Основатели SVI взяли на себя обязательство развивать следующие возможности в течение первых двух лет реализации инициативы: разработкаинтерактивной коммуникационной платформы, разработка общего ценного контента и мероприятий, а также проведение планов работы с заинтересованными сторонами., критически важными для реализации и реализации общих ценностей.

SVI управляется и укомплектовывается глобальной консалтинговой фирмой по социальному воздействию FSG. Текущие SVI включают в себя обучение руководителей, основанных на общих ценностях, партнерскую программу, которая обучает консалтинговые фирмы реализации стратегий SV,портал онлайн-сообщества и различные ресурсы, связанные с общими ценностями. SVI также проводит Глобальный саммит по вопросам общих ценностей, ежегодную трехдневную встречу с участием более 200 лидеров деловых, общественных и некоммерческих секторов.

Критика

Концепция CSV вылетела из 2002 года, и в этой статье они намекнули на применение алмазного режима Портера. Несмотря на то, что теория CSV связана с ромбовидной модой, которая имеет четыре эндогенных числа, Портер и Крамер ( 2011) представили три различных шага для CSV; (1) переосмысление продуктов и рынков, (2) новое определение производительности в цепочке создания стоимости, (3) создание условий для местного кластерного развития. Применяя алмазную модель, Мун, Парк, Йим и Парк (2011) добавили еще один шаг, то есть шаг к определению основной компетенции. Более, Мун, Парк, Йим и Парк (2011) включили интернационализацию, которую упустила модель того бриллианта Портера, и расширили три отличительных шага Портера иКрамера (2011); (1) определение ключевой компетенции, (2) новое определение производительности в цепочке создания стоимости, (3) повторное определение всеобъемлющих целей и (4) обеспечение возможности локального или глобального кластерного развития.

Экономист назвал CSV «недоваренным» без особых эмпирических данных. Отмечая, что попытки CSV заставить работать дальше чистой прибыли не новы. Также отмечается «поразительное сходство между общей ценностью и концепцией смешанной ценностиДжеда Эмерсона». Наконец, The Economist задает вопрос, является ли CSV «просто благочестивой надеждой» без каких-либо ощутимых улучшений способа ведения бизнеса. Распространенная критика CSV - это преуменьшение компромиссов, на которые приходится идти бизнесу.

Однако, отслеживая историческую эволюцию, Мун и Парк (2019) утверждают, что (1) отзывчивый CSR Портера и Крамера (2006) и традиционная КСО, определенная Портером и Крамером (2011), идентичны, в то время как стратегическая КСОПортера и Крамера (2006) и CSV, разработанная Портером и Крамером (2011), аналогичные при сравнении; (2) CSV была создана Портером и Крамером (1999, 2002), исследование Джеда Эмерсона было передано Портеру и Крамеру после его концепции в 2000 году, и они сформировали их мысли, отраженные в их статье 2006 года; (3) в предыдущей литературе уже есть идеи о CSV, подобных Crane et al. (2014) подчеркнули; наконец, (4) CSV - это процесс достижения корпоративных социальных возможностей (CSO) из CSR.

См. также
Ссылки
Ресурсы / ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:12:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте