Купонный конвертер

редактировать

Купонная программа TV Converter Box
US-DTVConverterBoxCouponProgram-Logo.svg
Тип сайтаСША федеральное правительство
Доступно наанглийском, испанском и некоторых других языках.
ВладелецНациональное управление по телекоммуникациям и информации
URLwww. DTV2009.gov
Alexa рейтингПоложительное уменьшение 8644849 (апрель 2014 г.)
КоммерческийNo
ЗапущенЯнварь 2008 г.
Текущий статусСнят с июля 31, 2009

A конвертер с правом на получение купонов (CECB ) представлял собой адаптер цифрового телевидения, который отвечал требованиям для получения субсидии «купонов» от правительство США. Программа субсидирования была введена в действие, чтобы предоставить телезрителям эфирного доступный способ продолжить бесплатное цифровое эфирное телевидение после общенационального телевидения перешел на цифровую передачу и прекратил аналоговую передачу. Спецификация была разработана Национальным управлением по телекоммуникациям и информации (NTIA) при участии компаний вещания и бытовой электроники, а также групп общественных интересов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предварительные предложения
    • 1.2 Закон о цифровом переходе и общественной безопасности 2005 года
    • 1.3 Реализация программы
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Абсолютные требования
    • 2.2 Необязательно функции
    • 2.3 Дисквалифицирующие функции
    • 2.4 Ограничения
  • 3 Проблемы с телевидением с низким энергопотреблением
  • 4 Окончание субсидий
    • 4.1 Закон о задержке DTV
    • 4.2 Завершение перехода
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние предложения

В марте 2005 г. председатель комитета Палаты представителей США председатель Джо Бартон из Техаса заявил, что внесет законопроект, требующий перехода на цифровое телевидение "где-то весной", заявив, что он хочет, чтобы аналоговое вещание прекратилось 31 декабря 2006 года. В его план была включена субсидия в размере 400–500 миллионов долларов на преобразовательные коробки, которые ожидалось, что каждый будет стоить 50 долларов. Субсидии предназначались только для людей, которые не могли позволить себе платные услуги, такие как кабельное или спутниковое телевидение. Каждый дом получал купон на скидку на одну коробку, который можно было отправить по почте в Казначейство США для выкупа. Бартон подсчитал, что потребуется от 8 до 10 миллионов преобразователей.

Закон о цифровом переходе и общественной безопасности 2005 года

США Закон о цифровом переходе и общественной безопасности 2005 года, часть Закона о сокращении дефицита 2005 года требовала, чтобы Федеральная комиссия по связи (FCC) приказала всем телевизионным станциям с полной мощностью прекратить аналоговое телевидение вещание до полуночи. 17 февраля 2009 г. (этот крайний срок позже был изменен на 12 июня). Признавая, что потребители могут пожелать продолжать принимать радиовещательные программы с использованием только аналоговых телевизоров, Закон уполномочил NTIA создать систему цифро-аналогового преобразования. программа помощи конвертера коробки. Обучение потребителей планы программы субсидирования были нацелены на малообеспеченных, пожилых людей, инвалидов, городских районов, иммигранты и сельские американцы, потому что эти группы чаще использовали антенну вместо кабельного или спутникового телевидения. Закон также учредил новый казначейский фонд , известный как Фонд перехода на цифровое телевидение и общественной безопасности. Он поручил FCC внести в фонд выручку от аукциона спектра возвращенных частот аналогового телевидения.

Закон предписывал NTIA внедрять и управлять программой, с помощью которой подходящие домохозяйства в США могли получить максимум два «купона» (фактически платежные ваучеры ) на сумму 40 долларов США. каждый, который будет использован для покупки блока цифро-аналогового преобразователя. Закон определяет термин «конвертер» как «автономное устройство, которое не содержит функций или функций, за исключением тех, которые необходимы для того, чтобы позволить потребителю преобразовать любой канал, транслируемый в службе цифрового телевидения, в формат, который потребитель может отображать на телевизионных приемниках. предназначен для приема и отображения сигналов только в службе аналогового телевидения, но может также включать в себя устройство дистанционного управления ». Однако в законе не было определения «домохозяйство, имеющее право на получение услуг».

По состоянию на апрель 2006 года 20 миллионов человек (у некоторых было более одного телевизора) пользовались только эфирным телевидением. С учетом количества людей, подписавшихся на кабельное или спутниковое телевидение, у которых также были телевизоры, в которых использовалась только антенна, примерно 70 миллионов телевизоров потребовали бы модернизации.

Реализация программы

В 2006 году NTIA предоставило людям возможность ознакомиться с планом распределения купонов и прокомментировать его. План запрещал пользователям кабельного или спутникового телевидения запрашивать купоны. Чтобы получить два купона, потребители должны были указать, что у них есть два телевизора. Чтобы ограничить неправомерное поведение, запросы купонов будут приниматься только в период с 1 января 2008 г. по 31 марта 2009 г.; каждый купон будет действителен в течение трех месяцев. Бюджет программы обучения потребителей составлял всего 5 миллионов долларов, поэтому компании, участвующие в переходе, должны были помочь.

12 марта 2007 года NTIA провело пресс-конференцию, на которой объявило о стандартах преобразователя. коробки и требования для получения купонов. После установления стандартов можно было бы начать производство, и NTIA могло бы выбрать компанию для рассылки купонов.

При финансировании в размере 1,5 миллиарда долларов купоны составят лишь половину из 73 миллионов аналоговых телевизоров, не использующих платные услуги., в том числе 18 миллионов - в домах, принимающих только эфирное телевидение. Министерство торговли не планировало предоставлять купоны только бедным.

Купоны можно запросить по телефону, почте или через Интернет. Сначала любой желающий сможет подать заявку, даже те, у кого есть один или несколько телевизоров, подключенных к кабельному или спутниковому каналу.

NTIA установило стандарты для конвертера в зависимости от требований производителей и вещательных компаний. LG Electronics, Thomson, Samsung и были первыми компаниями, объявившими о планах по производству этих устройств. После 1 июня 2007 г. розничные торговцы могут подавать заявки на продажу преобразователей. Каждый из них должен быть в базе данных NTIA по регистрации центральных подрядчиков и иметь опыт работы в сфере бытовой электроники не менее года.

Пример «купона» на 40 долларов субсидии на конвертер NTIA, который имеет форму банковская карта, которая может использоваться только для оплаты покупки конвертера.

Для реализации программы купонов закон разрешил NTIA использовать до 990 миллионов долларов из фонда, включая 100 миллионов долларов на программу администрация. Эти средства поддержали первоначальную программу "без учета непредвиденных обстоятельств", которая была доступна всем запрашивающим домохозяйствам. NTIA также было уполномочено потратить до 1,5 миллиарда долларов на программу (включая 160 миллионов долларов на администрирование), если первоначальных 990 миллионов долларов было недостаточно для выполнения запросов купонов, не связанных с условием. В этом случае для американских домохозяйств, не обслуживаемых кабелем или спутником, будет доступен «условный» фонд. Если средств будет недостаточно, об этом будут уведомлены Комитет по энергетике и торговле Палаты представителей и Комитет по торговле, науке и транспорту Сената.

Первоначальное финансирование в размере 990 миллионов долларов должно было позволить всем американским домохозяйствам подать заявку на купоны, срок действия которых истекает через 90 дней после их отправки по почте. После того, как эти деньги были израсходованы, домохозяйства, заявившие, что они еще не подписались на услуги кабельного или спутникового телевидения, получили 510 миллионов долларов дополнительных средств. Ни одно из выделений не имело проверки наличия средств.

NTIA планировало начать обработку запросов на купоны за год до первоначальной даты передачи 17 февраля 2009 г.; 2,4 миллиона человек подали заявки на получение 4,7 миллиона купонов, из примерно 13 миллионов домов, которые все еще получали телевидение с антенной.

К концу 2008 года New York Times сообщила, что «было запрошено около 40 миллионов купонов., но на сегодняшний день было выкуплено 16 миллионов по сравнению с примерно 35 миллионами телевизоров, которые потеряют сигнал ». Такие учреждения, как дома престарелых, изначально были исключены из программы; хотя это было частично исправлено (разрешено выдавать один купон на каждого жителя дома престарелых), тюрьмы, приюты для бездомных и жилые отели по-прежнему исключены из программы купонов.

4 января 2009 г. NTIA начало помещать запросы купонов в список ожидания после того, как программа достигла максимально разрешенного финансирования. Только после истечения срока неиспользованных купонов можно было выполнять новые запросы. К 7 января в списке ожидания NTIA было чуть менее миллиона запрошенных купонов. Через неделю список вырос до двух миллионов купонов. 7 января и Союз потребителей, и представитель Эд Марки из Массачусетса (возглавлявший Палату США Комитет по энергетике и торговле Telecom ) выступил за перенос даты отключения аналоговой связи 17 февраля 2009 г. из-за отсутствия купонов и неспособности NTIA обработать ожидаемые запросы общественности. 8 января переходная группа избранного президента Барака Обамы связалась с ключевыми законодателями, чтобы выразить поддержку отсрочке, в основном из-за проблем с финансированием купонов для переработчиков. Задержка прошла в начале февраля (см. ниже).

Спецификации

Спецификация NTIA разбита на три категории, описывающие обязательные, разрешенные и дисквалифицирующие функции.

Абсолютные требования

Блок преобразователя цифрового ТВ

Эти функции были абсолютно необходимыми, но варьировались в том, как они предоставляются в коробке.

Купонные блоки преобразователей должны были преобразовать все (цифровые) форматы ATSC в традиционную аналоговую систему NTSC, используемую аналоговыми телевизорами в США. Блок должен выводить сигналы как на выход радиочастоты (совместимый с антенным входом телевизора), так и на выходы композитного видео и стереоаудио. Он должен включать пульт дистанционного управления и быть совместимым с универсальными пультами дистанционного управления.

. Устройства должны поддерживать как 4: 3 центр кадрирование из 16: 9 переданное изображение и воспроизведение почтового ящика переданного изображения 16: 9. Видеовыходы должны были выдавать видео со шкалой качества ITU-R BT.500-11 степени 4 или выше. Также были указаны различные технические параметры цифрового тюнера.

Ящики должны декодировать сообщения системы аварийного оповещения (EAS), данные скрытые субтитры и родительский контроль (V-Chip ) дескрипторы. Они должны декодировать данные Program and System Information Protocol (PSIP) из цифровой передачи и использовать их для предоставления пользователю настроенного канала и информации о программе.

CECB должны потреблять в среднем не более 2 Вт мощности , когда они не используются (без отображения видео или звука). Они должны обеспечивать возможность автоматического отключения питания, которая может переводить устройство в режим ожидания, если оно не получало никаких команд в течение некоторого времени.

Дополнительные функции

Производители могли самостоятельно подтверждать соответствие этим требованиям, но должны были предоставить NTIA результаты и два устройства для специального тестирования. FCC может также протестировать блоки преобразователей по запросу NTIA. Среди дополнительных разрешенных, но не обязательных функций, были следующие:

Пока Наружная антенна требуется для адекватного цифрового приема в большинстве мест за пределами 10–25 миль (16–40 км) от телевизионных передатчиков, и интерфейсы интеллектуальной антенны были необязательно разрешенной функцией купонных соответствующие конвертеры, субсидии на антенны не поступали. Хотя производители могли продавать комплект преобразователя / смарт-антенны, они также должны были предлагать потребителям сам преобразователь.

Блоки преобразователей DTV могли получить Агентство по охране окружающей среды США Energy Star, если они потребляют не более восьми ватт электроэнергии во время работы, не более одного ватта в режиме ожидания, и если они автоматически отключаются после четырех часов бездействия.

Дисквалифицирующие функции

Некоторые функции лишали конвертер права на участие в купоне, например, видеовыход высокой четкости и встроенные функции DVR. Цифровой кабель и спутник приставки, в которых есть цифровой тюнер, также были дисквалифицированы.

Определенные функции вывода были запрещены для устройств, на которые распространяется купон: компонентное видео, VGA, RGB, DVI, HDMI, USB видео, IEEE-1394 / iLink / FireWire видео, Ethernet видео и IEEE-802.11 / WiFi видеовыходы.

Ограничения

Купонные блоки преобразователей настраиваются только на один канал за раз, поскольку они содержат только один цифровой тюнер и не содержат аналогового тюнера. Чтобы смотреть один канал во время записи другого, нужно иметь два таких конвертера, если записывающее устройство не имеет собственного цифрового ТВ-тюнера.

Большинство видеомагнитофонов также не могли переключать каналы под управлением встроенных таймеров при использовании преобразователя, поскольку выбор канала затем выполнялся преобразователем. Некоторые преобразователи имеют программируемый таймер, который пользователь может запрограммировать в соответствии с графиком записи своего видеомагнитофона. Затем тюнер преобразователя переключится на соответствующий канал в то время, когда видеомагнитофон должен записать. Для этого требуется отдельный блок для видеомагнитофона, иначе зрителю придется смотреть то, что записывается. Другой, менее распространенный вариант - «ИК-передатчик », который записывающее устройство может использовать для управления внешним тюнером, например, кабельной приставкой или преобразователем. Однако старые устройства с ИК-передатчиками могут быть не полностью совместимы с цифровыми подканалами ; Блок конвертера может потребовать использования кнопки [-] или [.] для определения подканала, который предварительное цифровое записывающее устройство может не знать, как передавать. Некоторые старые цифровые рекордеры марки TiVo получили обновления программного обеспечения специально для управления блоками цифровых преобразователей через входящий в комплект TiVo ИК-порт.

Маленькие портативные телевизоры с батарейным питанием, но ценные во время бедствий, как правило, плохо подходят для цифрового преобразования. Хотя по крайней мере один CECB (Winegard RCDT09A) может работать от внешнего батарейного блока, сочетание телевизора, преобразователя, внешней антенны и источника питания ограничивает портативность. По состоянию на 2009 год портативные цифровые LCD телевизоры стоили не менее 100 долларов и не могли использоваться во время движения со значительной скоростью (восстановление этой аналоговой функции потребовало бы от вещателей передачи мобильное телевидение через отдельный стандарт ATSC-M / H, что само по себе потребует новых тюнеров).

Неспособность некоторых блоков добавлять новые цифровые каналы без полного повторного сканирования - удаления всех существующих настроек каналов - делает их непригодными для использования зрителями, которые полагаются на направленные антенны и роторы для приема удаленных станций. Измерители мощности сигнала, если они доступны, неудобны, обычно отображая информацию только для каналов, которые уже были обнаружены. Это проблематично, поскольку цифровые сигналы чаще всего передаются на более высоких частотах или с гораздо меньшей мощностью, чем их аналоговые аналоги, что требует тщательной установки, ориентации и местоположения антенны во избежание препятствий, затухания и проблем с многолучевым распространением. Когда конвертер не принимает канал, обычно требуется трудоемкий ручной процесс; однако для этого требуется знание, на каких частотах фактически передает каждая отсутствующая станция, а не виртуальных каналов, на которые каждый отображается протоколом ATSC.

Поскольку NTIA не требовало от CECB выводить стереосигналы MTS через свой радиочастотный выход, было отмечено, что потребители, использующие только RF-соединения с CECB, будут терять стереозвук телевизора. Этой проблемы можно избежать, используя аудиовыходы линейного уровня преобразователя.

Проблемы телевидения с низким энергопотреблением

За год до перехода Рон Бруно, президент Ассоциации общественных вещателей (CBA), сказал, что только четыре из 37 сертифицированных NTIA конвертеры имели аналоговый проход, и ни один не имел аналоговых тюнеров.

В конце марта 2008 года CBA подал иск в США. Апелляционный суд округа Колумбия требует судебного запрета на прекращение продажи и распространения CECB. Согласно CBA, отсутствие у конвертеров поддержки аналоговой передачи может нанести вред его станциям-членам, в том числе маломощным и телевизионным станциям класса A, поскольку это было слишком дорого для многие из них преобразовать в цифровую передачу. CBA утверждает, что новые боксы не позволят зрителям смотреть эти аналоговые станции; зрители могли даже не знать, что такие станции все еще существуют, потому что в коробках их не было. Во время цифрового перехода FCC не установила крайний срок для существующих станций LPTV для перехода на цифровые услуги; однако он объявил, что новые аналоговые станции LPTV не будут разрешены.

В ответ на CBA, FCC и NTIA призвали производителей добровольно включить аналоговую поддержку во все блоки преобразователей. Производители ответили, выпустив новое поколение моделей с этой функцией. Некоторые новые DVD-рекордеры и персональные видеомагнитофоны также имеют аналоговые и цифровые тюнеры и, следовательно, могут выполнять основные функции телевизионной приставки в обоих режимах.

В начале мая 2008 года окружной суд округа Колумбия отклонил ходатайство ЦБ без комментариев. CBA посчитал, что суд хотел, чтобы они продолжали работать с FCC. Ассоциация заявила, что будет продолжать оказывать давление на FCC, чтобы она поддержала аналоговую функциональность в соответствии с требованием Закона о приемниках всех каналов, призвала увеличить государственное финансирование для маломощных вещательных компаний и вещателей класса A для перехода на цифровую связь и попросила Конгресс увеличить количество таких станций, имеющих право на получение средств.

13 августа 2009 г. ЦБА объявил о прекращении работы. Одна из причин заключалась в затратах, необходимых для борьбы с «ограничительными правилами, которые не позволяли индустрии класса A и LPTV реализовать свой потенциал», включая кампанию по требованию аналоговой транзитной передачи. Эми Браун, бывший исполнительный директор CBA, заявила, что «около 40 процентов операторов станций класса A и LPTV считают, что им придется закрыться в следующем году, если им не поможет переход на цифровые технологии».

В июне В 2010 году FCC прекратила прием новых заявок на цифровые станции LPTV, в то время как она учитывала потребности в спектре в соответствии с Национальным планом широкополосной связи. В Уведомлении о предлагаемом нормотворчестве, опубликованном в сентябре 2010 года, FCC предложила установить дату отключения для всех аналоговых телевизионных передач, включая станции LPTV, в 2012 году. Также было предложено перевести все маломощные станции на каналах 52–69 на новые частоты, чтобы освободите диапазон 700 МГц для других целей. В апреле 2011 года NTIA объявило, что прекратит прием заявок на гранты на перевод станций LPTV на цифровую трансляцию со 2 июля 2012 года. Программа грантов изначально финансировалась в размере 44 миллионов долларов; по состоянию на июнь 2011 года оставалось доступным грантовое финансирование на сумму более 30 миллионов долларов.

Последний срок завершения работы LPTV - 1 сентября 2015 года. Последние гранты NTIA, предложенные вещательным компаниям / ретрансляторам LPTV для преобразования их систем в цифровые, закончились в июле. 2012. Крайний срок - сентябрь 2015 года - предусмотреть возможное новое строительство для размещения цифрового оборудования. В отличие от цифрового преобразования ТВ-передатчика на полную мощность в 2009 году, не будет программы потребительских субсидий для окончательного срока цифрового преобразования LPTV, поскольку ожидается, что без преобразовательных коробок цифрового ТВ-приставки большинство остальных используемых моделей SDTV / EDTV будут к тому времени ушли с потребительского рынка.

Прекращение субсидий

К началу января 2009 года NTIA выпустило купонов на 1,34 миллиарда долларов для конвертеров, достигнув предела обязательств, установленного Конгрессом США в Переходе к цифровому телевидению и общественной безопасности. Закон 2005 года. В результате NTIA начало помещать запросы на купоны в список ожидания, выдавая купоны по мере того, как выданные ранее, но невыкупленные купоны достигли даты истечения срока действия.

В декабре 2008 года комиссар FCC Макдауэлл призвал «те». тем, кому не нужна государственная субсидия, чтобы не ждать этого процесса, прежде чем покупать конвертер для себя или в подарок кому-то еще. В течение недель, которые потребуются правительству для обработки запросов купонов, вы потеряете драгоценное время, чтобы подключиться коробки, проверьте соединения антенн и сразу же начните пользоваться бесплатным цифровым телевещанием ».

Nielsen Media Research в августе 2008 г. подсчитала, что 25 процентов затронутых зрителей выберут недорогие конвертеры вместо замены существующих телеканалов. отсев или переход на подписку на кабельное и спутниковое телевидение. К ноябрю 2008 года 38,3% планировали купить менее дорогостоящие преобразовательные коробки.

Многие розничные продавцы держали преобразователи в наличии на основе использования купонов, и нехватка самих преобразователей оставалась возможной. В начале февраля 2009 года Ассоциация бытовой электроники подсчитала, что в наличии имеется от трех до шести миллионов конвертеров, в то время как по оценке Nielsen, 5,8 миллиона американских домохозяйств были совершенно не готовы к переходу на цифровую технологию. По оценкам New York Times, поставки преобразователей могут закончиться к концу месяца. Производители, которые остановили производство до истечения первоначального срока 17 февраля 2009 г., должны были возобновить сборку преобразователя коробки, но этот новый запас не ожидался в магазинах до апреля.

Законодатели с юго-запада Америки были среди тех, кто поддержал отсрочку цифровое переключение, сославшись на соображения безопасности, поскольку до четверти домохозяйств на телевизионных рынках не были готовы к приему цифровых сигналов к январю 2009 года. Судья из округа Хильдаго, штат Техас, отметил, что дома латиноамериканцев, малообеспеченных, престарелых и сельских жителей были в опасности. Некоторые жители могли получать аналоговые сигналы из Мексики; Мексика не планирует переход на цифровую передачу до конца 2015 года.

Закон о задержке DTV

Закон о задержке DTV, подписанный 11 февраля 2009 года, продлен. крайний срок перехода на цифровое вещание - 12 июня 2009 г. Закон об отсрочке DTV не устраняет дефицит финансирования купонов для конвертеров; Закон США о возмещении и реинвестировании, часть более крупного законопроекта об ассигнованиях, подписанного 17 февраля 2009 года, добавил 650 миллионов долларов финансирования - 490 миллионов долларов из этой суммы на купоны, увеличив общие расходы купонного фонда до 1,83 доллара. миллиард. К 18 февраля 36% электростанций США перешли на использование только цифровых технологий, но пять миллионов из 115 миллионов домашних хозяйств страны оставались полностью неготовыми; на тот момент в списке ожидания NTIA оставалось 4,3 миллиона запросов на купоны. NTIA возобновило выдачу купонов в начале марта 2009 г., рассчитывая ликвидировать отставание в течение двух с половиной недель. Задержкам с отправкой купонов способствовали политические проблемы; NTIA не может выдавать купоны сверх лимита расходов, установленного в счете, даже зная, что срок действия многих уже выданных купонов истечет. Несмотря на то, что неиспользованные купоны означали больше денег для программы, срок действия купонов должен был фактически истечь, прежде чем деньги можно было «повторно использовать» для вновь выпущенных купонов. Те купоны, которые он отправил, были отправлены стандартной почтой, а не почтой первого класса, как того требовал Конгресс по законодательству, но из-за этого купоны задерживались на срок до четырех недель..

По закону NTIA должно было выдавать купоны в порядке очереди; зрители на рынках, где отдельные станции завершили аналоговое вещание к установленному сроку, не получили приоритетной обработки запросов купонов DTV.

24 марта 2009 года NTIA объявило, что очередь ожидания в четыре миллиона человек были очищены, что означает, что те, у кого истек срок действия купонов, могут подать заявку повторно. По оценкам NTIA, срок действия 17 миллионов купонов истек, а 25,7 миллиона - 56 процентов выданных - были использованы. 12 апреля Nielsen подсчитала, что 3,6 миллиона домохозяйств остались неготовыми.

Завершение перехода

Аналоговое отключение для телевизионных станций на полную мощность было завершено в середине 2009 года, при этом несколько станций прекратили аналоговую передачу задолго до крайнего срока 12 июня 2009 года. (Многие перешли на первоначальную дату 17 февраля.) В большинстве случаев по крайней мере одна станция на каждом медиарынке продолжала аналоговое вещание в течение 30 дней после этого в качестве «аналогового ночника » - запрещено транслировать обычные программы, но разрешено передавать информацию о том, как получить и подключить конвертер для приема цифровых программ (и отправлять передачи Emergency Alert System.). Это позволило зрителям, которые не успели конвертироваться в установленный срок, получить хотя бы один канал, который объяснял бы отсутствие других аналоговых каналов. Получасовое общественное объявление с английскими и испанскими сегментами, которое можно увидеть на большинстве таких станций, было подготовлено Национальной ассоциацией вещателей.

. По словам Нильсена, 2,5 миллиона домов по-прежнему не могут принимать цифровой сигнал. через два дня после установленного срока. 17 июня 2009 г. NTIA сообщило, что два миллиона запрошенных купонов еще не были отправлены по почте.

NTIA сообщило, что по состоянию на 22 июля 2009 г. было использовано 33 578 000 купонов - больше, чем 33,5 миллиона возможных купонов. первоначальное выделение 1,34 миллиарда долларов. 435 миллионов долларов из добавленных дополнительных денег уже были причитаются за необработанные запросы.

США Представитель Питер ДеФацио и сенатор Берни Сандерс представили закон, который продлил бы программу купонов конвертера после 31 июля 2009 года, субсидировал антенны и потребовал от компаний спутникового и кабельного телевидения предоставить Пакет базового вещательного канала стоимостью 10 долларов доступен тем, кто потерял возможность принимать хотя бы один эфирный канал из-за перехода. Ни один законопроект конгрессмена не был принят в закон.

В полночь 31 июля 2009 года программа CECB истекла без продления. К концу июля потребители делали 35 000 запросов на купоны в день, при этом использовалось чуть более половины выданных купонов. Однако 30 июля количество запросов составило 78 тысяч, а в последний день было получено 169 тысяч. Обработаны запросы, отправленные по почте с почтовым штемпелем от 31 июля и ранее; осталось около 300 миллионов долларов финансирования. К 5 августа 2009 г. потребители использовали 33 962 696 купонов.

NTIA сообщило, что 4 287 379 купонов были запрошены, но не погашены. По состоянию на 12 августа в наличии было 310 796 690 долларов США, и если все запрошенные купоны будут погашены, останется 139 300 174 доллара.

Неизвестный источник NTIA сообщил, что агентство вернуло 241,6 миллиона долларов в Казначейство ; 2,6 миллиона долларов пошли на «окончательные затраты на закрытие». После завершения программы 250 миллионов долларов из первоначального счета не были использованы, а дополнительные 490 миллионов долларов, выделенные в феврале 2009 года, не были потрачены. Эти средства почти равнялись 490 миллионам долларов, которые Конгресс выделил на поддержку программы в январе 2008 года, когда казалось, что у программы закончатся деньги. Дополнительное финансирование было необходимо для удовлетворения правил бухгалтерского учета, установленных Конгрессом для программы, а не для удовлетворения реальной потребности в средствах. Неиспользованные средства из первоначального счета пошли в фонд общественной безопасности DTV в соответствии с требованиями законодательства.

Примечания
Ссылки
Общие
Специальные
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 06:52:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте