Обучение потребителей - это подготовка человека к принятию информированных решений, когда дело доходит до покупки продуктов в рамках культуры потребления. Обычно он охватывает различные потребительские товары и услуги, цены, то, что может ожидать потребитель, стандартные методы торговли и т. Д. Хотя обучение потребителей может помочь потребителям принимать более обоснованные решения, некоторые исследователи обнаружили, что его влияние со временем может снизиться, что предполагает потребность в непрерывном образовании. Новые аспекты потребительского образования также начинают появляться по мере того, как люди все больше осознают необходимость этического потребительства и устойчивого потребительского поведения в нашем все более глобализирующемся обществе.
Потребительское образование - это образование, которое можно найти в нескольких областях обучения в официальная школьная программа и включает знания из многих дисциплин, в том числе: Экономика, Теория игр, Теория информации, Право, Математика и Психология. Преподавание предмета считается важным, поскольку в литературе показано, что потребители, как правило, недостаточно информированы, импульсивны, почти не критичны и их поведение определяется привычкой и внушением. Подготовка учителей также включает в себя инструкции по различным направлениям консьюмеризма.
Потребительское образование фокусируется как на функциональных навыках, так и на правах. Эти два элемента неразделимы в том смысле, что осознание нескольких прав ведет к функциональным навыкам. Бывают также случаи, когда обучение потребителей проводится с целью изменения их восприятия, например, образовательный драйв для повышения доверия потребителей к электронной коммерции.
Традиционно предмет, изучаемый на потребителях образование можно найти под ярлыком домоводство. Однако, начиная с конца 20 века, с ростом консьюмеризма, потребность человека в управлении бюджетом, совершении осознанных покупок и сбережении на будущее стала первостепенной. Результаты обучения потребителей включают в себя не только более глубокое понимание потребительских товаров и услуг, но и повышение осведомленности о правах потребителя на потребительском рынке и лучшую способность принимать меры для улучшения благосостояния потребителей.
Содержание обучения потребителей также различается от страны к стране. Например, в Соединенном Королевстве основное внимание уделяется защите детей от воздействия эксплуататорского общества потребления, в то время как в Филиппинах акцент делается больше на вопросах, связанных с более неотложными проблемами. общественные интересы (например, кипячение воды перед тем, как пить, проверка сахара на предмет примесей).
.