Потребительское образование

редактировать

Обучение потребителей - это подготовка человека к принятию информированных решений, когда дело доходит до покупки продуктов в рамках культуры потребления. Обычно он охватывает различные потребительские товары и услуги, цены, то, что может ожидать потребитель, стандартные методы торговли и т. Д. Хотя обучение потребителей может помочь потребителям принимать более обоснованные решения, некоторые исследователи обнаружили, что его влияние со временем может снизиться, что предполагает потребность в непрерывном образовании. Новые аспекты потребительского образования также начинают появляться по мере того, как люди все больше осознают необходимость этического потребительства и устойчивого потребительского поведения в нашем все более глобализирующемся обществе.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Содержание
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Предпосылки

Потребительское образование - это образование, которое можно найти в нескольких областях обучения в официальная школьная программа и включает знания из многих дисциплин, в том числе: Экономика, Теория игр, Теория информации, Право, Математика и Психология. Преподавание предмета считается важным, поскольку в литературе показано, что потребители, как правило, недостаточно информированы, импульсивны, почти не критичны и их поведение определяется привычкой и внушением. Подготовка учителей также включает в себя инструкции по различным направлениям консьюмеризма.

Потребительское образование фокусируется как на функциональных навыках, так и на правах. Эти два элемента неразделимы в том смысле, что осознание нескольких прав ведет к функциональным навыкам. Бывают также случаи, когда обучение потребителей проводится с целью изменения их восприятия, например, образовательный драйв для повышения доверия потребителей к электронной коммерции.

Контент

Традиционно предмет, изучаемый на потребителях образование можно найти под ярлыком домоводство. Однако, начиная с конца 20 века, с ростом консьюмеризма, потребность человека в управлении бюджетом, совершении осознанных покупок и сбережении на будущее стала первостепенной. Результаты обучения потребителей включают в себя не только более глубокое понимание потребительских товаров и услуг, но и повышение осведомленности о правах потребителя на потребительском рынке и лучшую способность принимать меры для улучшения благосостояния потребителей.

Содержание обучения потребителей также различается от страны к стране. Например, в Соединенном Королевстве основное внимание уделяется защите детей от воздействия эксплуататорского общества потребления, в то время как в Филиппинах акцент делается больше на вопросах, связанных с более неотложными проблемами. общественные интересы (например, кипячение воды перед тем, как пить, проверка сахара на предмет примесей).

См. также
Ссылки
  1. ^Свод федеральных правил: 1949–1984. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1981. с. 636.
  2. ^Weeks, Clinton S.; Мортимер, Гэри; Пейдж, Лайонел (сентябрь 2016 г.). «Понимание того, как образование потребителей влияет на покупателей с течением времени: продольное полевое исследование использования цены за единицу продукции» (PDF). Журнал розничной торговли и бытовых услуг. 32 : 198–209. doi : 10.1016 / j.jretconser.2016.06.012.
  3. ^Европейская конференция по потребительскому образованию в школах, Стокгольм, 1993. Копенгаген: Совет министров. 1994. стр. 32. ISBN 9291205036.
  4. ^Каптан, Санджай (2003). Потребительское движение в Индии: вопросы и проблемы. Нью-Дели: Sarup Sons. п. 16. ISBN 8176253987.
  5. ^Вишванатан, Мадхубалан; Gajendiran, S.; Венкатесан, Р. (2008). Обеспечение потребительской и предпринимательской грамотности на рынках средств существования. Чам: Springer Science Business Media. п. 182. ISBN 9781402057687.
  6. ^Манзур, Амир (2010). Электронная коммерция: введение. Саарбрюккен, Германия: Академическое издательство LAMBERT. п. 232. ISBN 9783843370301.
  7. ^OECD (2009). Продвижение тенденций, политики и передовых методов обучения потребителей: тенденции, политики и передовой опыт. Париж: Издательство ОЭСР. п. 66. ISBN 9789264060098.
  8. ^Джордан, Марион (2015). Потребительское образование (RLE Consumer Behavior): Пособие для учителей. Оксон: Рутледж. п. 7. ISBN 9781138839144.

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте