Cosmos Phase II

редактировать
Фазы II и III
РольСверхлегкий трайк
Национальное происхождениеФранция. Мексика
ПроизводительCosmos ULM. Cosmos Ultralight
СтатусВ производстве
Разработан на основеCosmos Bison

Cosmos Phase II и Phase III представляют собой серию французских двухместных летающих крыльев сверхлегких трициклов, которые были произведены Cosmos ULM из Fontaine- Лес-Дижон и теперь Cosmos Ultralight из Пуэнте-де-Икстла, Мексика. Самолеты поставляются в виде собранных на заводе самолетов и не доступны в виде комплектов.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (Фаза II)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Серия была разработана на основе более ранней модели Cosmos Bison, с добавлением более крупных сидений, шасси подвески и новой системы крепления двигателя. для уменьшения вибрации. Он был разработан в соответствии с классификацией Европейской Международной авиационной федерации сверхлегкой. Он оснащен тросом дельтапланом типа высокорасположенным, органами управления переносом груза, тандемом «два места в- » открытой кабина, трехколесного шасси и один двигатель толкатель конфигурация.

крыло самолета выполнены из болтов вместе алюминий трубки с его одного, или необязательно двухплоскостной, крыло покрыто парусиной. Крыло поддерживается одинарной трубчатой ​​штангой шкворнем и использует штангу управления рамы "А". Могут быть установлены различные крылья и двигатели, каждый из которых имеет свое обозначение модели. При оснащении двухтактным двигателем 37 кВт (50 л.с.) Rotax 503 или 48 кВт (64 л.с.) Rotax 582 самолет обозначается как Phase II и при оснащении четырехтактным двигателем Rotax 912 мощностью 60–75 кВт (80–101 л.с.) обозначается как Phase III. Используемые крылья включают две поверхности Top 12.9, Top 14.9, Chronos 16 и одинарную поверхность Zoom 19. Обозначение крыла отражает площадь в квадратных метрах. Шасси оснащено газонаполненной амортизационной подвеской на всех трех колесах, управляемым носовым колесом и установленным на носовом колесе барабанным тормозом , а также стояночным тормозом. Самолет можно разобрать для хранения или наземной транспортировки, настройка займет полчаса.

Серия имеет широкий спектр опций, включая планер аэробуксировочный комплект, поплавки, защита от соленой воды, баллистический парашют и двойное управление для летной подготовки.

Варианты

Модели в линейке отражают комбинации установленных крыльев и двигателей. В число задокументированных версий входят:

Phase II 503 Chronos 16
Оснащен силовой установкой Rotax 503 мощностью 37 кВт (50 л.с.) и двойным крылом Chronos 16. Крейсерская скорость 90 км / ч (56 миль / ч).
Phase II 582 Top 12.9
Оснащен силовой установкой Rotax 582 мощностью 48 кВт (64 л.с.) и Top 12.9 крыло с двойным покрытием. Крейсерская скорость 100 км / ч (62 миль / ч).
Phase III 912 Top 14,9
Оснащен силовой установкой Rotax 912 мощностью 60 кВт (80 л.с.) и Top 14,9 крыло с двойным покрытием. Крейсерская скорость 100 км / ч (62 миль / ч).
Технические характеристики (Фаза II)

Данные от Cliche and Purdy

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 2,1 м (7 футов)
  • Размах крыла: 10 м (33 фута)
  • Площадь крыла: 15,2 м (164 кв. Фута)
  • Масса пустого: 136 кг (300 фунтов)
  • Масса брутто: 363 кг (800 фунтов)
  • Запас топлива: 53 литра (12 имп галлонов; 14 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 503 двухцилиндровый, двухтактный, с воздушным охлаждением авиационный двигатель

Характеристики

  • Максимальная скорость: 130 км / ч (80 миль / ч, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 105 км / ч (65 миль / ч, 56 узлов)
  • Скорость сваливания: 45 км / ч (28 миль / ч, 24 узла))
  • Диапазон: 523 км (325 миль, 282 нм)
  • Практический потолок: 5,500 м (18000 футов)
  • Скорость подъема: 5,1 м / с (1000 футов) / мин)

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:34:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте