Обложка немецкого издания | |
Автор | Мартин Хайдеггер |
---|---|
Первоначальное название | Beiträge zur Philosophie (Vom Ereignis) |
Переводчик | 1999: Парвис Эмад и 2012: Ричард Ройцевич и Даниэла Валлега-Неу |
Страна | Германия |
Язык | Немецкий |
Предмет | Философия |
Дата публикации | 1989 (на немецком). 1999: Indiana University Press. 2012: Indiana University Press |
Перед началом | Введение в метафизику (Хайдеггер) |
, за которым следует | Гимн Гельдерлина «Истер» |
Вклад в философию (немецкий : Beiträge zur Philosophie (Vom Ereignis)) - это работа немецкого философа Мартина Хайдеггера. Впервые он был переведен на английский Парвисом Эмадом и опубликован Indiana University Press в 1999 году как Contributions to Philosophy (From Enowning). В 2012 году Ричард Ройцевич и Даниэла Валлега-Ной сделали новый перевод и опубликовали его в издании Indiana University Press как вклад в философию (события). Написанная частным образом между 1936 и 1938 годами, но не доступная для публики, пока она не была опубликована в Германии в 1989 году, эта работа, как считается, отражает «поворот» (die Kehre ) в мысли Хайдеггера после Бытие и Время (1927).
В «Вкладах в философию» (от Enowning) Хайдеггер опирается на понятия земли и мира, которые он ранее представил в «Происхождение произведения искусства », и вводит понятие« последний бог ». Результатом является отход от центральной роли феноменологического анализа Dasein к обоснованию Dasein как исторического решения людей. Землю можно понять как состояние возможностей для мира; ни земля, ни мир не могут существовать друг без друга, и поэтому они вовлечены в постоянную и продуктивную борьбу или борьбу. Эта борьба существует на переходе от «первого начала» западной мысли, которая началась с древних греков и определила всю историю метафизики, к «другое начало», которое выйдет за пределы метафизики, правильно и оригинально поставив вопрос об истинности бытия (Сейн). Параллельно с этим люди противостоят богу (богам), и пространство между этими четырьмя точками открывается для момента «прославления», которое обосновывает «существенное влияние» существа. Возрождение настоящего происходит из будущего перед собой. Это означает, что существо в настоящем изменяет бытие будущего и, таким образом, наше использование нашего существа в прошлом.
«Предварительный просмотр» вкладов предварительно излагает развертывание работы и методологию, здесь сосредоточены на обосновании «существенного колебания бытия», а не на экзистенциальной аналитике Dasein выдвинут в «Бытие и время». Работа состоит из шести «объединений», которые отражают переход к новому или другому началу, и каждое из них одинаково оригинально в переходе от человека как животного логического обоснования к человеку как Dasein, а также от перехода от мышления как репрезентации к исходному, или быть-историческим, мышлением: