Вклад в философию

редактировать
Вклад в философию
Вклад в философию (из Enowning).JPG Обложка немецкого издания
АвторМартин Хайдеггер
Первоначальное названиеBeiträge zur Philosophie (Vom Ereignis)
Переводчик1999: Парвис Эмад и 2012: Ричард Ройцевич и Даниэла Валлега-Неу
СтранаГермания
ЯзыкНемецкий
ПредметФилософия
Дата публикации1989 (на немецком). 1999: Indiana University Press. 2012: Indiana University Press
Перед началомВведение в метафизику (Хайдеггер)
, за которым следуетГимн Гельдерлина «Истер»

Вклад в философию (немецкий : Beiträge zur Philosophie (Vom Ereignis)) - это работа немецкого философа Мартина Хайдеггера. Впервые он был переведен на английский Парвисом Эмадом и опубликован Indiana University Press в 1999 году как Contributions to Philosophy (From Enowning). В 2012 году Ричард Ройцевич и Даниэла Валлега-Ной сделали новый перевод и опубликовали его в издании Indiana University Press как вклад в философию (события). Написанная частным образом между 1936 и 1938 годами, но не доступная для публики, пока она не была опубликована в Германии в 1989 году, эта работа, как считается, отражает «поворот» (die Kehre ) в мысли Хайдеггера после Бытие и Время (1927).

Краткое содержание

В «Вкладах в философию» (от Enowning) Хайдеггер опирается на понятия земли и мира, которые он ранее представил в «Происхождение произведения искусства », и вводит понятие« последний бог ». Результатом является отход от центральной роли феноменологического анализа Dasein к обоснованию Dasein как исторического решения людей. Землю можно понять как состояние возможностей для мира; ни земля, ни мир не могут существовать друг без друга, и поэтому они вовлечены в постоянную и продуктивную борьбу или борьбу. Эта борьба существует на переходе от «первого начала» западной мысли, которая началась с древних греков и определила всю историю метафизики, к «другое начало», которое выйдет за пределы метафизики, правильно и оригинально поставив вопрос об истинности бытия (Сейн). Параллельно с этим люди противостоят богу (богам), и пространство между этими четырьмя точками открывается для момента «прославления», которое обосновывает «существенное влияние» существа. Возрождение настоящего происходит из будущего перед собой. Это означает, что существо в настоящем изменяет бытие будущего и, таким образом, наше использование нашего существа в прошлом.

«Предварительный просмотр» вкладов предварительно излагает развертывание работы и методологию, здесь сосредоточены на обосновании «существенного колебания бытия», а не на экзистенциальной аналитике Dasein выдвинут в «Бытие и время». Работа состоит из шести «объединений», которые отражают переход к новому или другому началу, и каждое из них одинаково оригинально в переходе от человека как животного логического обоснования к человеку как Dasein, а также от перехода от мышления как репрезентации к исходному, или быть-историческим, мышлением:

  1. Эхо: постоянное взаимодействие между бытием и бытием как недоставание или самоукрытие. В этой главе Хайдеггер обсуждает необходимые недуги махинации, гиганта и вычислений, которые из истории метафизики сводят вопрос о существовании к вере в то, что все существа - предмет метафизики - созданы, воспроизводимы и вполне объяснимо. Это «необходимо», потому что это всегда уже часть истории первого начала, и единственное, что достаточно тревожно, чтобы потенциально привести к более изначальному бедствию, которое ведет к творческому вопросу о существовании.
  2. Игра-Форт относится к герменевтическим отношениям между первым началом и другим началом, напоминая Бытие и Время о разрушении истории онтологии. Метафизика не должна быть побеждена, а, скорее, ее следует по-настоящему понять впервые, понимание, которое будет обосновывать это мышление в ее истории и позволит поднять истинный вопрос философии.
  3. Leap: the постановка вопроса о бытии - это скачок. Прыжок не знает, во что он прыгает или к чему, но в прыжке открывается пространство для более оригинального мышления. Поскольку da-sein проецирует-открывается, скачок открывает место, в котором существенное колебание бытия может быть основано на мышлении-высказывании. Скачок может быть просто первоначальной феноменологической редукцией : скачком к подлинному сдвигу в мышлении и новому началу в истории философии.
  4. Основание
  5. Единицы to Come
  6. Последний Бог
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:05:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте