Комфорт и радость (фильм 1984 года)

редактировать

Комфорт и радость
Комфорт и радость.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБилл Форсайт
СценарийБилла Форсайта
В главной ролиБилл Патерсон. Элеонора Дэвид. Клэр Гроган. Алекс Нортон
МузыкаМарк Нопфлер
КинематографияКрис Менгес
ОтредактировалМайкл Эллис
Продакшн. компанияThorn EMI. Lake Ltd.. Scottish Television. Kings Road Entertainment
РаспространяетсяThorn EMI (Великобритания). Universal Pictures (США)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 10 октября 1984 г. (1984-10-10) (США)
Продолжительность106 минут
СтранаШотландия
ЯзыкАнглийский

Комфорт и радость - шотландский комедийный фильм 1984 года, написанный и снятый Биллом Форсайтом, в главной роли Билл Патерсон в роли радиодиск-жокея, чья жизнь претерпевает причудливые потрясения из-за его девушки. оставляет его. После того, как он стал свидетелем нападения разъяренных конкурентов на фургон с мороженым, он вступил в борьбу между двумя итальянскими семьями за рынок мороженого Глазго. Фильм получил премию BAFTA. Номинация на лучший оригинальный сценарий в 1985 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Награды и номинации
  • 5 Саундтрек
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

За несколько дней до Рождества, Глазго радио диск-жокей Аллан "Дики" Берд ошеломлен, когда Мэдди (Элеонора Дэвид ), его клептоманка подруга с четырьмя годами жизни, внезапно объявляет, что она переезжает вне. Его друг-врач Колин (Патрик Малахайд ) пытается утешить его, но Бёрд убит горем.

Однажды он катается на машине, чтобы отвлечься от своих проблем. Заметив привлекательную девушку Шарлотту (Клэр Гроган ) на заднем сиденье фургона с мороженым "Мистер Банни" , он следует за ней под железнодорожным мостом по своей прихоти и когда фургон останавливается, покупает рожок мороженого. (Как и в Алисе в стране чудес, главный герой проследил за кроликом через туннель, что иногда приводило к странным последствиям.) К его изумлению, подъезжают трое мужчин и начинают разбивать фургон. с бейсбольными битами. Оккупанты в ответ брызгают малиновым соусом. По чистой случайности Птица оказывается вовлеченным в войну за территорию между конкурирующими итальянскими продавцами мороженого: молодым нарушителем Тревором (Алекс Нортон ) и более старшим, более авторитетным «мистером Маккулом» (Роберто Бернарди).

Как местная знаменитость, которой восхищаются, Бёрд встречается с МакКулом и его сыновьями Бруно, Паоло и Ренато. Затем он ходит туда-сюда между ними и Тревором и Шарлоттой (позже выяснилось, что это мятежная дочь Маккула), пытаясь договориться о мирном урегулировании. За этим следуют различные злоключения: его красный кабриолет BMW 323i Baur с каждым разом получает все больше и больше повреждений. Птица становится одержимым разрешением войны. Чтобы связаться с комбатантами, он начинает транслировать закодированные сообщения в своем утреннем шоу, в результате чего Хилари (Рикки Фултон ), его босс, спрашивает своего секретаря, есть ли в контракте мистера Берда знак " оговорка о вменяемости ". Затем Хилари приказывает Птице обратиться к психиатру по поводу мистера Банни, с которым он пытается связаться.

В конце концов, Берд предлагает конкурирующему предпринимателю, который оказывается дядей и племянником, объединить усилия, чтобы продать новое угощение: мороженое оладьи. Обе стороны впечатлены потенциалом продукта. Это обращается как к опыту Тревора по жарке рыбы и чипсов, так и к опыту г-на Маккула в мороженом. Поскольку только Птица знает секретный ингредиент древнего китайского рецепта, он сокращает расходы на 30% от общей суммы, а также на ремонт своей старой машины.

Во время титров слышно, как он пытается записать рекламу нового продукта «Frosty Hots».

В ролях
Производство

Форсайт изначально задумал снять фильм о местном ди-джее. Он сказал: «Когда начали работать местные радиостанции, такие как Radio Clyde, это был первый раз, когда у нас был феномен местной знаменитости, известной в радиусе 10 миль, которая открывала супермаркеты в Драмчепел. Это было в новинку для Шотландия, и это было душевно, парень в своей маленькой капсуле вещал на город посреди ночи. Это давало людям ощущение местной идентичности, когда они слышали по радио людей, которые говорили, как они ».

Форсайт чувствовал, что ему не хватает фильма, поэтому он добавил историю любви. Ему нужно было больше, когда Питер Капальди, происходивший из семьи мороженого, рассказал ему истории о войне мороженого. «Но, как он это говорил, соперничество просто закончилось тем, у кого было лучшее мороженое», - сказал Форсайт.

«Весь тон фильма был пушистым и глупым, потому что таково было местное радио», - сказал Форсайт. «В то время как настоящие войны мороженого в Глазго были из-за территорий для разгрузки наркотиков - они не беспокоились о том, что у кого-то еще мороженое вкуснее - фильм был метафорой для пустоголовых. вежливость местного радио ».

Форсайт смог собрать деньги на создание фильма благодаря успеху с« Местным героем ». «Местный герой» создавал впечатление, что мои фильмы приносят деньги, потому что они широко освещались, и довольно много людей пошло их посмотреть. Так что в этом смысле мне было немного легче собрать деньги на следующий фильм. фильм. "

Фильм был анонсирован в 1983 году Верити Ламберт как часть списка фильмов EMI, в том числе Dreamchild, Morons from Outer Space и Slayground. Форсайт сказал, что фильм был о человеке, который переживает «вторую юность».

Патерсон сказал, что у него «не было ни минуты плохих воспоминаний... единственной проблемой, с которой мы столкнулись, были погодные условия. Мы пытались снимать Комфорт и радость в ноябре / декабре в Глазго: даже в хорошую погоду свет гаснет к 5 часам. Если у вас дневная история, у вас не так много часов, чтобы ее снимать. Мы всегда, казалось, преследовали свет на фасаде. Это навсегда запомнилось, но все остальное было удовольствием. Мне понравилось ».

Прием

Фильм открыл Эдинбургский кинофестиваль 1984 года.

Это было кассовое разочарование. «Все, кто работал с моим фильмом, были довольны тем, как идут дела, кроме меня», - говорит Форсайт. «Universal никогда не ожидала, что заработает на этом много денег, поэтому они, к счастью, не оказали большого давления на создание фильма. Но они также не вкладывали много средств в его продвижение».

Позже Патерсон сказал «Концовка никогда не была совсем правильной. Мы сняли еще одну концовку, и я не знаю, почему она не использовалась. Между персонажами Дики и Клэр Гроган была связь, но она не была разрешена должным образом, поэтому мы сняли еще одну.. Любой фильм с неудовлетворительным финалом не является идеальным фильмом, потому что это то, о чем люди вспоминают в кинотеатре ».

Критический ответ

В его обзоре в The New York Times, Винсент Кэнби писал: «Уют и радость сам по себе очаровательный фильм, но в некотором роде разочарование по сравнению с девушкой Грегори и местным героем, в котором изобретения были более комичными и безумными ». Персонал Film4 согласился, назвав это «... каким-то образом не таким удовлетворительным, как ранние фильмы его [Форсайта]». Рецензент далее заметил, что «Патерсона всегда стоит посмотреть, а Грогана и Дэвида одинаково смотрибельно, но здесь нет смеха живота Это чувство тонущего, которое так легко дает, или случайного обаяния Грегори. Девушка ". Отзыв сотрудников журнала Variety также был прохладным, в нем говорилось, что после того, как «... выказывая много смеха над неожиданно смешной парой, живущей вместе, Форсайт резко переключается на более традиционный сюжет» и что «Дэвид и Патерсон потрясающие вместе, и почти каждая линия между ними - это радость. С того момента, как она уходит без объяснения причин, изображение вспыхивает пару ярких мгновений, но больше не достигает высоких точек. "

С другой стороны, Роджер Эберт назвал «Комфорт и радость»... один из самых счастливых и увлекательных фильмов, которые вы, вероятно, увидите в этом году, и он снят режиссером из Глазго, который сделал из персонажей, которые такой же реальный, как вы и я, и лучше, чем я ".

Rotten Tomatoes дает фильму оценку 100% на основе десяти обзоров.

Награды и номинации

  • Премия BAFTA Film Award 1985 Номинация на лучший оригинальный сценарий (Билл Форсайт)
  • Премия Национального общества кинокритиков 1985 года за лучшую операторскую работу (Крис М. enges)
Саундтрек

Как и в предыдущем фильме Форсайта «Местный герой», Марк Нопфлер предоставил фильму оценку. Некоторые музыкальные отрывки были взяты из альбома 1982 Dire Straits Love Over Gold.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Комфорт и радость (фильм 1984 года)
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:35:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте