Колтон | |
---|---|
Город-призрак | |
Загородный магазин Hilltop, один из последних остатков Колтона, апрель 2009 г. | |
Колтон Местоположение Колтона в Юте Показать карту Юты Колтон Колтон (США) Показать карту Соединенных Штатов | |
Координаты: 39 ° 51′09 ″ с.ш. 111 ° 00 ′ 47 ″ W / 39,85250 ° N 111,01306 ° W / 39,85250; -111.01306 Координаты : 39 ° 51'09 ″ N 111 ° 00'47 ″ W / 39,85250 ° N 111,01306 ° W / 39,85250; -111.01306 | |
Страна | США |
Штат | Юта |
Округ | Юта |
Дата основания | 1883 |
Заброшенный | 1950-е годы |
Названо в честь | Уильяма Ф. Колтона |
Высота | 7 237 футов (2206 м) |
GNIS ID объекта | 1437529 |
Колтон - это город-призрак, расположенный недалеко от юго-восточной окраины округа Юта, Юта, США, примерно в 6 милях (9,7 км) к югу от Солдатский саммит. Ранее это был оживленный железнодорожный узел на Западной железной дороге Денвера и Рио-Гранде. Колтон является ориентиром на США. Маршрут 6 между городами Спэниш Форк и Прайс.
Перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1890 | 427 | — | |
1900 | 107 | −74,9% | |
1910 | 194 | 81,3% | |
1920 | 49 | - 74,7% | |
1930 | 53 | 8,2% | |
1940 | 26 | -50,9% | |
1950 | 50 | 92,3% |
Впервые это место было заселено в 1883 году под названием Плезант-Вэлли-Джанкшн, где железная дорога Плезант-Вэлли соединяла шахтерский город Уинтер-Куортерс, в 20 милях (32 км) к югу., до линии Рио-Гранде. Вскоре эта линия была заброшена, ее заменила ветка Рио-Гранде по более легкому склону между перекрестком Плезант Вэлли и Скофилдом. Плезант Вэлли Джанкшн быстро разросся, включив в себя магазин, отель и пять салонов. Помимо железной дороги, добыча и обогащение озокерита играли важную роль в местной экономике. Незадолго до 1898 года город был переименован в Колтон в честь железнодорожника. Два года спустя, в 1900 году, катастрофа на шахте Скофилд нанесла серьезный удар по всей области, но Колтон выжил.
В 1915 году Колтон чуть не испытал второй бум, когда железная дорога решила создать здесь разделительный пункт., но в конце концов они выбрали Soldier Summit. Колтон оставался довольно загруженным железнодорожным городом - фактически, город горел и перестраивался трижды. Когда с появлением тепловозов отпала необходимость в для передвижения поездов через Саммит, Колтон быстро отказался. К 1950-м годам большинство железнодорожных операций было остановлено, а здания сняты.
Самым заметным остатком Колтона является загородный магазин Hilltop, который был перенесен на шоссе в 1937 году и до сих пор работает. Несколько уцелевших зданий и руин все еще можно найти на территории самого города.
На Викискладе есть материалы, связанные с Колтоном., Юта. |