Совместное партнерство

редактировать

. Совместное партнерство - это соглашения и действия, совершаемые организациями для совместного использования ресурсов Для достижения общей цели. Совместное партнерство основывается на участии как минимум двух сторон, которые соглашаются делиться ресурсами, такими как финансы, знания и люди. Организации, участвующие в совместном партнерстве, разделяют общие цели. Суть совместного партнерства заключается в том, чтобы все стороны получали взаимную выгоду от совместной работы.

Бывают случаи, когда партнерские отношения развиваются между специалистами в разных областях, чтобы дополнять друг друга. Отношения между партнерами по сотрудничеству могут привести к долгосрочным партнерским отношениям, которые зависят друг от друга.

Как пишет Дон Кеттл: «От Medicare до Medicaid, экологического планирования и транспортной политики федеральное правительство разделяет ответственность с штатом. и местные органы власти, коммерческие и некоммерческие организации... Результатом является расширенная цепочка реализации, в которой никто не несет полной ответственности за все »(2001, с. 25)

Партнерство и сотрудничество часто взаимозаменяемы, иногда в одном абзаце или даже предложении. Терминология широко используется в политике, уступая место таким терминам, как «совместное мышление» и «совместная работа»; Например, в документе «Каждый ребенок имеет значение» (DfES 2004: 9) говорится, что прогресс в улучшении успеваемости детей и молодых людей, находящихся под опекой, и в улучшении их здоровья стал возможен благодаря лучшей совместной работе.

Совместные договоренности возникают на основе больше, чем просто альтруизм. Взаимности и равноправного участия не будет, если южные партнеры будут ожидать, что развитые страны просто передадут свое технологическое конкурентное преимущество (Brinkerhoff, 2002). Особое беспокойство, которое возникает как в коммерческих, так и в академических партнерствах, заключается в том, что не удается извлечь выгоду из сотрудничества на мезо- и макроуровнях. Хотя южные исследователи, изобретатели и менеджеры, участвующие в проектах трансграничного сотрудничества, получили индивидуальную выгоду, эти преимущества не отражаются на улучшениях в их организациях и учреждениях, что, возможно, отражает проблему агентских отношений в отношениях (Alnuaimiet al. 2012). В целом партнерства в целях устойчивого развития представляют собой самоорганизующиеся и координирующие союзы. В более строгом определении; они представляют собой механизмы сотрудничества, в которых субъекты из двух или более сфер общества - будь то государство, рынок или гражданское общество - участвуют в неиерархическом процессе, посредством которого эти субъекты стремятся к достижению цели устойчивого развития (Glasbergen et al. др. 2007). В последнее время партнерства создаются для решения социальных проблем, и они делают это на основе обязательства, которое до некоторой степени формализовано.

Содержание
  • 1 Устойчивое развитие
    • 1.1 Управление природными ресурсами
    • 1.2 Заинтересованные стороны
    • 1.3 Проблемы и препятствия на пути сотрудничества
  • 2 Отрасль
    • 2.1 Бизнес
  • 3 Образование
    • 3.1 Образовательные партнерские отношения
    • 3.2 Образовательные и деловые партнерства
  • 4 Здравоохранение
  • 5 Правительство
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Устойчивое развитие

Партнерство воспринимается как договоренности, которые могут способствовать устойчивому развитию. В этой роли они обеспечивают управленческий ответ на общий этический идеал общественного прогресса. Соглашения о сотрудничестве, в которых субъекты из двух или более сфер общества (государство, рынок и гражданское общество) участвуют в неиерархическом процессе, посредством которого эти субъекты стремятся к достижению цели устойчивости. Практика партнерства может рассматриваться как идеалистическая и как структурная спецификация этой философии в более оперативной парадигме управления. Основные положения, лежащие в основе этой парадигмы партнерства, можно резюмировать следующим образом:

  • Стороны из государственного сектора, из рынка и из гражданского общества заинтересованы в устойчивом развитии.
  • Конструктивный диалог между этими интересами может быть созваны в обстановке, исключающей иерархию и авторитет.
  • Диалог может порождать общее нормативное убеждение, которое обеспечивает ценностное обоснование для совместных действий.
  • Совместные действия, основанные на добровольности, совместном обязательстве ресурсов и совместная ответственность всех участников за весь проект может служить как общественным, так и частным интересам.
  • Коллективные действия могут носить коммерческий характер; рыночный механизм может продвигать более устойчивые методы за счет использования и выделения инвестиций частного сектора.

Практика множественного партнерства укоренилась в парадигматических предпосылках. Партнерские отношения бывают трех видов.

  • Метод касается партнерств, инициированных государством. Эти партнерства в значительной степени опираются на авторитет и санкции правительства.
  • Второй способ касается договоренностей, заключенных частными сторонами, в которых государственные администрации участвуют в качестве одного из многих партнеров.
  • Третий способ касается сотрудничества. между бизнесом и неправительственными организациями. Эти механизмы сотрудничества также связаны с способностью общества решать проблемы.

Устойчивое развитие требует согласованных совместных действий на всех уровнях от макро до микро и во всех секторах. Межсекторальные социальные партнерства быстро разрастаются (Чайлд и Фолкнер, 1998; Бергер, Каннингем и Драмрайт, 2000). Организации все больше учатся формировать множество отношений сотрудничества, включая стратегические союзы (Bamford, Gomes-Casseres, Robinson, 2002), партнерства, совместные предприятия (Child, Faulkner, Tallman, 2005; Marks Mirvis, 2011) и трансорганизационные сети (Clarke, 2005; Cummings, 1984). Когда организации работают вместе, они могут развивать и реализовывать гораздо более широкие концепции, используя ресурсы и знания друг друга (Cooperrider Dutton, 1999; Huxham Vangen, 2005). Это также мир, наполненный разочарованием. Несмотря на благие намерения и выделенные ресурсы, сотрудничество дается нелегко и естественно (Cummings, 1984); они беспорядочны и сложны (Gray, 1989; Huxham Vangen, 2005). Например, сотрудничество, сфокусированное на вопросах устойчивости, представляет собой весьма заметную и опасную проблему, которая привлекает внимание крупных и влиятельных интересов, включая правительства, крупные корпорации и хорошо финансируемые неправительственные организации (НПО). Зачастую они приносят значительно меньше пользы, чем предполагалось (Nordhaus, 2001; Worley Parker, 2011).

Управление природными ресурсами

  • Экологическое партнерство : добровольные, совместно определенные действия и процессы принятия решений среди корпоративных, некоммерческие и агентские организации, которые стремятся улучшить качество окружающей среды или использование природных ресурсов. (Лонг и Арнольд, 1995)
  • Новое социальное партнерство: Люди и организации из некоторого сочетания общественных, деловых и гражданских групп, которые участвуют в добровольных, взаимовыгодных, новаторских отношениях для достижения общих социальных целей путем объединения своих ресурсов и компетенции. (Нельсон и Задек, 2001)
  • Сотрудничество : объединение признательности и / или материальных ресурсов (например, информации, денег, рабочей силы) двумя или более заинтересованными сторонами для решения набора проблем, которые невозможно решить индивидуально. (Gray, 1989)
  • Создание сети: Ряд автономных... групп объединяются, чтобы делиться знаниями, практиковать солидарность или действовать совместно и / или одновременно в разных пространствах. Основываясь на моральных (в отличие от профессиональных или институциональных) мотивах, сети действуют кооперативно, а не конкурируют. Общение является их сущностью... Их смысл существования не в самих себе, а в работе, которую необходимо выполнить... Они способствуют солидарности и чувству принадлежности. Они расширяют сферу автономии и свободы. Источник движения везде один и тот же - автономная власть людей, и поэтому их самая универсальная цель - выживание. (Нерфин, 1986)
  • Совместное управление : Настоящее совместное управление выходит далеко за рамки простых консультаций. При совместном управлении участие коренных народов в охраняемых территориях становится формальным партнерством, при этом полномочия по управлению сохранением разделяются между коренными народами и государственными учреждениями... или национальными и международными неправительственными организациями. [...] настоящее совместное управление требует участия в разработке политики, планировании, управлении и оценке. (Стивенс, 1997)
  • Совместное управление (охраняемыми территориями) Ситуация, в которой некоторые или все соответствующие заинтересованные стороны существенно вовлечены в управленческую деятельность. В частности, в процессе совместного управления агентство, обладающее юрисдикцией в отношении природных ресурсов, развивает партнерство с другими соответствующими заинтересованными сторонами (в первую очередь, включая местных жителей и пользователей ресурсов), которое определяет и гарантирует соответствующие функции управления, права и обязанности. (Borrini-Feyerabend, 1996)

Заинтересованные стороны

Самая сложная, но критическая проблема в достижении сотрудничества в управлении природными ресурсами - это вовлечение наиболее влиятельных заинтересованных сторон в анализ причин и альтернатив конфликта. Хотя во многих случаях маргинализированные группы должны иметь возможность проводить анализ проблем и формулировать стратегии переговоров, изменения произойдут только в том случае, если сильные мира сего будут вынуждены действовать по причинам маргинализации, неравенства и бесхозяйственности (Thomaset al. 1996)

Незначительные заинтересованные стороны могут быть невероятным активом для сетей для совместной работы. Сети и партнерства могут быть основными инструментами для вовлечения множества заинтересованных сторон, прямо или косвенно, в цели, решения и результаты совместного предприятия. Было предложено развитие сети, партнерство и сотрудничество, чтобы позволить организациям понимать сложные проблемы и решать их по-новому (Cummings, 1984; Gray, 1985). Маргинальные заинтересованные стороны должны понимать важность совместного процесса принятия решений для формализации отношений в сети. В этом смысле маргинальные заинтересованные стороны могут быть злейшими врагами самих себя. Во-вторых, маргинальные заинтересованные стороны нуждаются в внешней поддержке. В силу своего размера и возможностей многие маргинальные заинтересованные стороны имеют меньше свободных ресурсов, которые они могут направить на межорганизационное сотрудничество. Маргинальные заинтересованные стороны нуждаются в наставничестве и развитии, чтобы стать эффективными членами референтной организации.

Проблемы и препятствия для совместного партнерства

Ненадежное финансирование может создать серьезные препятствия для совместных рабочих отношений между заинтересованными сторонами. Хан и его коллеги (2004) сообщают, что в Африке предоставление адекватных финансовых и технических ресурсов является ключом к любому устойчивому совместному управлению. В Карибском бассейне CANARI (1999) заявляет, что реализация совместных решений и управленческих действий требует не только политической поддержки, но и адекватных технических и финансовых ресурсов.

Напряженность может возникнуть, когда организации разного размера и / или из разных секторы сотрудничают. Это может быть связано с различиями в ожиданиях, различиями в доступных ресурсах или различиями между целями и мотивами (например, когда сотрудники по-разному акцентируют внимание на финансовых и социальных результатах) (Gillett et al, 2016).

Отрасль

Бизнес

Сотрудничество в бизнесе выигрывает от тесных доверительных отношений между партнерами. Сеть сила и открытость создают прибыль среди предприятий, которые создали доверительные отношения между ними. Совместное партнерство между предприятиями обеспечивает более высокий уровень производительности и доходов при наличии стабильной двунаправленной связи между сторонами. Эти партнерские отношения перерастают в давние практики и отношения, которые могут выходить за рамки одного проекта.

Образование

Образовательные партнерства по сотрудничеству

Образовательные партнерства по сотрудничеству - это постоянное участие школ и бизнеса / промышленности, профсоюзов, правительств и общественных организаций. Образовательные партнерские отношения устанавливаются по взаимному соглашению между двумя или более сторонами для совместной работы над проектами и мероприятиями, которые улучшат качество образования для учащихся, одновременно улучшая навыки, критически важные для успеха на рабочем месте.

Образовательные и деловые партнерские отношения

Совместные партнерские отношения между образованием и бизнесом формируются для достижения инновационных и образовательных целей. Компании получают выгоду от уникальных академических решений реальных проблем. Учебные заведения разного уровня обучения извлекают выгоду из финансирования, поддержки отрасли и ресурсов, которые обычно отвлекают от академических проблем.

Здравоохранение

Совместное партнерство - эффективный подход к решению возникающих проблем здравоохранения. Четко определенное сотрудничество и партнерство помогает установить партнерство, которое позволит его участникам достичь своих целей. Например, Бостонский университет Массачусетса Колледж медсестер и медицинских наук и Служба медсестер Гарвардского онкологического центра Даны Фарбер выявили нехватку медсестер из числа меньшинств и нехватку достаточного количества медсестер. медсестры из числа меньшинств выпускать докторские программы, что ставило под угрозу жизнеспособность программ обучения медсестер. С общей целью качественного ухода за пациентами было сформировано совместное партнерство, было написано предложение о гранте и создана программа исследований. Успех этой программы будет зависеть от способности и стремления Университета и DFHCC предоставить «время, энергию, настойчивость и гибкость», необходимые для ее поддержки.

Деловое партнерство интересно с учетом последних тенденций в области здравоохранения и социальной помощи. Использование термина «партнерство» в медицинских и социальных учреждениях находится под сильным влиянием политики, и она быстро меняется. Таким образом, поскольку такие термины, как «партнерство», тесно связаны с политикой, они могут меняться во времени и месте по мере изменения контекста.

Правительство

Согласно США. Счетная палата правительства :

Закон о модернизации GPRA 2010 года (GPRAMA) устанавливает новую основу, направленную на применение более комплексного и комплексного подхода к сосредоточению внимания на результатах и ​​улучшении работы правительства.

Агентства могут расширять и поддерживать свои совместные усилия, используя восемь практик, указанных ниже. В этих методах присутствует ряд факторов, таких как лидерство, доверие и организационная культура, которые являются необходимыми элементами для совместных рабочих отношений.

  • Практика совместной работы
  • Определите и сформулируйте общий результат.
  • Разработайте взаимно усиливающие или совместные стратегии.
  • Выявление и удовлетворение потребностей за счет использования ресурсов.
  • Согласуйте роли и обязанности.
  • Установите совместимые политики, процедуры и другие средства для работы вне границ агентства.
  • Разработайте механизмы для мониторинга, оценки и отчетности о результатах.
  • Усилить подотчетность агентства за совместные усилия с помощью планов и отчетов агентства.
  • Усилить индивидуальную подотчетность за совместные усилия с помощью систем управления эффективностью.

Многие правительства по всему миру использовали партнерские отношения на местах. решать сложные социальные проблемы. Например, в Австралии правительство штата Виктория сделало упор на «сплоченное» правительство и партнерство между правительством и сообществом как средство лучшего решения сложных проблем, с которыми сталкиваются местные и региональные сообщества.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Джиллетт, А., Лоадер, К., Доэрти, Б., и Скотт, Дж. М. (2016). Межведомственное межсекторальное сотрудничество: эмпирические данные проекта «Пустые дома». Public Money Management, 36 (1), 15-22.
  • Мэдиган, Дж., И Шрот-Каватало, Г. (2011). Построение партнерских отношений. Главное руководство, 12 (3), 26-30. Получено с сайта https://archive.is/20131206041823/http://www.nassp.org/tabid/2043/default.aspx
  • Roussos, S. T., Fawcett, S. B. (2000). Обзор совместных партнерств как стратегии улучшения здоровья населения. Annual Review of Public Health, 21, 369–402.
  • Souers et al., 2007, C. Souers, L. Kauffman, C. McManus, V. Parker, Совместное обучение: целенаправленное партнерство, Обучение медсестер на практике, Vol. 7, вып. 6, 2007, 392-398
  • Ванген, С. и Хакшам, К. (2003), Введение лидерства для достижения совместных преимуществ: дилеммы идеологии и прагматизма в деятельности менеджеров по партнерству. Британский журнал менеджмента, 14: S61 – S76. DOI: 10.1111 / j.1467-8551.2003.00393.x
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:44:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте