. Совместное партнерство - это соглашения и действия, совершаемые организациями для совместного использования ресурсов Для достижения общей цели. Совместное партнерство основывается на участии как минимум двух сторон, которые соглашаются делиться ресурсами, такими как финансы, знания и люди. Организации, участвующие в совместном партнерстве, разделяют общие цели. Суть совместного партнерства заключается в том, чтобы все стороны получали взаимную выгоду от совместной работы.
Бывают случаи, когда партнерские отношения развиваются между специалистами в разных областях, чтобы дополнять друг друга. Отношения между партнерами по сотрудничеству могут привести к долгосрочным партнерским отношениям, которые зависят друг от друга.
Как пишет Дон Кеттл: «От Medicare до Medicaid, экологического планирования и транспортной политики федеральное правительство разделяет ответственность с штатом. и местные органы власти, коммерческие и некоммерческие организации... Результатом является расширенная цепочка реализации, в которой никто не несет полной ответственности за все »(2001, с. 25)
Партнерство и сотрудничество часто взаимозаменяемы, иногда в одном абзаце или даже предложении. Терминология широко используется в политике, уступая место таким терминам, как «совместное мышление» и «совместная работа»; Например, в документе «Каждый ребенок имеет значение» (DfES 2004: 9) говорится, что прогресс в улучшении успеваемости детей и молодых людей, находящихся под опекой, и в улучшении их здоровья стал возможен благодаря лучшей совместной работе.
Совместные договоренности возникают на основе больше, чем просто альтруизм. Взаимности и равноправного участия не будет, если южные партнеры будут ожидать, что развитые страны просто передадут свое технологическое конкурентное преимущество (Brinkerhoff, 2002). Особое беспокойство, которое возникает как в коммерческих, так и в академических партнерствах, заключается в том, что не удается извлечь выгоду из сотрудничества на мезо- и макроуровнях. Хотя южные исследователи, изобретатели и менеджеры, участвующие в проектах трансграничного сотрудничества, получили индивидуальную выгоду, эти преимущества не отражаются на улучшениях в их организациях и учреждениях, что, возможно, отражает проблему агентских отношений в отношениях (Alnuaimiet al. 2012). В целом партнерства в целях устойчивого развития представляют собой самоорганизующиеся и координирующие союзы. В более строгом определении; они представляют собой механизмы сотрудничества, в которых субъекты из двух или более сфер общества - будь то государство, рынок или гражданское общество - участвуют в неиерархическом процессе, посредством которого эти субъекты стремятся к достижению цели устойчивого развития (Glasbergen et al. др. 2007). В последнее время партнерства создаются для решения социальных проблем, и они делают это на основе обязательства, которое до некоторой степени формализовано.
Партнерство воспринимается как договоренности, которые могут способствовать устойчивому развитию. В этой роли они обеспечивают управленческий ответ на общий этический идеал общественного прогресса. Соглашения о сотрудничестве, в которых субъекты из двух или более сфер общества (государство, рынок и гражданское общество) участвуют в неиерархическом процессе, посредством которого эти субъекты стремятся к достижению цели устойчивости. Практика партнерства может рассматриваться как идеалистическая и как структурная спецификация этой философии в более оперативной парадигме управления. Основные положения, лежащие в основе этой парадигмы партнерства, можно резюмировать следующим образом:
Практика множественного партнерства укоренилась в парадигматических предпосылках. Партнерские отношения бывают трех видов.
Устойчивое развитие требует согласованных совместных действий на всех уровнях от макро до микро и во всех секторах. Межсекторальные социальные партнерства быстро разрастаются (Чайлд и Фолкнер, 1998; Бергер, Каннингем и Драмрайт, 2000). Организации все больше учатся формировать множество отношений сотрудничества, включая стратегические союзы (Bamford, Gomes-Casseres, Robinson, 2002), партнерства, совместные предприятия (Child, Faulkner, Tallman, 2005; Marks Mirvis, 2011) и трансорганизационные сети (Clarke, 2005; Cummings, 1984). Когда организации работают вместе, они могут развивать и реализовывать гораздо более широкие концепции, используя ресурсы и знания друг друга (Cooperrider Dutton, 1999; Huxham Vangen, 2005). Это также мир, наполненный разочарованием. Несмотря на благие намерения и выделенные ресурсы, сотрудничество дается нелегко и естественно (Cummings, 1984); они беспорядочны и сложны (Gray, 1989; Huxham Vangen, 2005). Например, сотрудничество, сфокусированное на вопросах устойчивости, представляет собой весьма заметную и опасную проблему, которая привлекает внимание крупных и влиятельных интересов, включая правительства, крупные корпорации и хорошо финансируемые неправительственные организации (НПО). Зачастую они приносят значительно меньше пользы, чем предполагалось (Nordhaus, 2001; Worley Parker, 2011).
Самая сложная, но критическая проблема в достижении сотрудничества в управлении природными ресурсами - это вовлечение наиболее влиятельных заинтересованных сторон в анализ причин и альтернатив конфликта. Хотя во многих случаях маргинализированные группы должны иметь возможность проводить анализ проблем и формулировать стратегии переговоров, изменения произойдут только в том случае, если сильные мира сего будут вынуждены действовать по причинам маргинализации, неравенства и бесхозяйственности (Thomaset al. 1996)
Незначительные заинтересованные стороны могут быть невероятным активом для сетей для совместной работы. Сети и партнерства могут быть основными инструментами для вовлечения множества заинтересованных сторон, прямо или косвенно, в цели, решения и результаты совместного предприятия. Было предложено развитие сети, партнерство и сотрудничество, чтобы позволить организациям понимать сложные проблемы и решать их по-новому (Cummings, 1984; Gray, 1985). Маргинальные заинтересованные стороны должны понимать важность совместного процесса принятия решений для формализации отношений в сети. В этом смысле маргинальные заинтересованные стороны могут быть злейшими врагами самих себя. Во-вторых, маргинальные заинтересованные стороны нуждаются в внешней поддержке. В силу своего размера и возможностей многие маргинальные заинтересованные стороны имеют меньше свободных ресурсов, которые они могут направить на межорганизационное сотрудничество. Маргинальные заинтересованные стороны нуждаются в наставничестве и развитии, чтобы стать эффективными членами референтной организации.
Ненадежное финансирование может создать серьезные препятствия для совместных рабочих отношений между заинтересованными сторонами. Хан и его коллеги (2004) сообщают, что в Африке предоставление адекватных финансовых и технических ресурсов является ключом к любому устойчивому совместному управлению. В Карибском бассейне CANARI (1999) заявляет, что реализация совместных решений и управленческих действий требует не только политической поддержки, но и адекватных технических и финансовых ресурсов.
Напряженность может возникнуть, когда организации разного размера и / или из разных секторы сотрудничают. Это может быть связано с различиями в ожиданиях, различиями в доступных ресурсах или различиями между целями и мотивами (например, когда сотрудники по-разному акцентируют внимание на финансовых и социальных результатах) (Gillett et al, 2016).
Сотрудничество в бизнесе выигрывает от тесных доверительных отношений между партнерами. Сеть сила и открытость создают прибыль среди предприятий, которые создали доверительные отношения между ними. Совместное партнерство между предприятиями обеспечивает более высокий уровень производительности и доходов при наличии стабильной двунаправленной связи между сторонами. Эти партнерские отношения перерастают в давние практики и отношения, которые могут выходить за рамки одного проекта.
Образовательные партнерства по сотрудничеству - это постоянное участие школ и бизнеса / промышленности, профсоюзов, правительств и общественных организаций. Образовательные партнерские отношения устанавливаются по взаимному соглашению между двумя или более сторонами для совместной работы над проектами и мероприятиями, которые улучшат качество образования для учащихся, одновременно улучшая навыки, критически важные для успеха на рабочем месте.
Совместные партнерские отношения между образованием и бизнесом формируются для достижения инновационных и образовательных целей. Компании получают выгоду от уникальных академических решений реальных проблем. Учебные заведения разного уровня обучения извлекают выгоду из финансирования, поддержки отрасли и ресурсов, которые обычно отвлекают от академических проблем.
Совместное партнерство - эффективный подход к решению возникающих проблем здравоохранения. Четко определенное сотрудничество и партнерство помогает установить партнерство, которое позволит его участникам достичь своих целей. Например, Бостонский университет Массачусетса Колледж медсестер и медицинских наук и Служба медсестер Гарвардского онкологического центра Даны Фарбер выявили нехватку медсестер из числа меньшинств и нехватку достаточного количества медсестер. медсестры из числа меньшинств выпускать докторские программы, что ставило под угрозу жизнеспособность программ обучения медсестер. С общей целью качественного ухода за пациентами было сформировано совместное партнерство, было написано предложение о гранте и создана программа исследований. Успех этой программы будет зависеть от способности и стремления Университета и DFHCC предоставить «время, энергию, настойчивость и гибкость», необходимые для ее поддержки.
Деловое партнерство интересно с учетом последних тенденций в области здравоохранения и социальной помощи. Использование термина «партнерство» в медицинских и социальных учреждениях находится под сильным влиянием политики, и она быстро меняется. Таким образом, поскольку такие термины, как «партнерство», тесно связаны с политикой, они могут меняться во времени и месте по мере изменения контекста.
Согласно США. Счетная палата правительства :
Закон о модернизации GPRA 2010 года (GPRAMA) устанавливает новую основу, направленную на применение более комплексного и комплексного подхода к сосредоточению внимания на результатах и улучшении работы правительства.
Агентства могут расширять и поддерживать свои совместные усилия, используя восемь практик, указанных ниже. В этих методах присутствует ряд факторов, таких как лидерство, доверие и организационная культура, которые являются необходимыми элементами для совместных рабочих отношений.
Многие правительства по всему миру использовали партнерские отношения на местах. решать сложные социальные проблемы. Например, в Австралии правительство штата Виктория сделало упор на «сплоченное» правительство и партнерство между правительством и сообществом как средство лучшего решения сложных проблем, с которыми сталкиваются местные и региональные сообщества.