Авиационная станция береговой охраны Атлантик-Сити | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть Технического центра Уильяма Дж. Хьюза (FAA) | |||||||||
Эгг-Харбор-Тауншип, Нью-Джерси в США | |||||||||
Члены экипажа дозаправляют Береговая охрана США MH-65 Dolphin в CGAS Атлантик-Сити в январе 2015 года | |||||||||
Атлантик-Сити Местоположение в США | |||||||||
Координаты | 39 ° 27'27 ″ с.ш., 74 ° 34'38 ″ з.д. / 39,45750 ° с.ш., 74,57722 ° з.д. / 39,45750; -74,57722 (Авиационная станция береговой охраны Атлантик-Сити) Координаты : 39 ° 27′27 ″ с.ш. 74 ° 34′38 ″ з.д. / 39,45750 ° с.ш. 74,57722 ° з. 39,45750; -74.57722 (Авиационная станция береговой охраны Атлантик-Сити) | ||||||||
Тип | Авиационная станция береговой охраны | ||||||||
Информация о месте | |||||||||
Владелец | Министерство внутренней безопасности | ||||||||
Оператор | США Береговая охрана | ||||||||
Контролируется | Пятым округом | ||||||||
Состояние | Эксплуатация | ||||||||
Самолет работает | MH-65D Dolphin (11) | ||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||
История сайта | |||||||||
Год постройки | 1998 (1998) | ||||||||
Используется | 1998 - настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий. командир | Капитан Шон О'Брайен | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | IATA : ACY, ICAO : KACY, FAA LID : ACY, LID : ACY, WMO : 72407 | ||||||||
Высота | 22,8 метра (75 футов) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Аэродром совместно с международным аэропортом Атлантик-Сити. Источник: Федеральное управление гражданской авиации ция |
Авиабаза береговой охраны Атлантик-Сити - это Авиационная станция береговой охраны США, расположенная в 9 милях к северо-западу от Атлантик-Сити в международном аэропорту Атлантик-Сити в городке Эгг-Харбор, Нью-Джерси. Это самая северная и крупнейшая авиабаза в Пятом округе береговой охраны.
Авиабаза береговой охраны Атлантик-Сити (CGAS Атлантик-Сити) расположена в техническом центре Уильяма Дж. Хьюза Федерального управления гражданской авиации (FAA) по адресу: Международный аэропорт Атлантик-Сити. Это одна из двух аэродромов Пятого округа береговой охраны.
Аэродром Атлантик-Сити состоит из 11 MH-65D Dolphin вертолетов и поддерживает два вертолета MH-65D в состоянии 30-минутного реагирования. Приблизительно 250 авиационных сотрудников укомплектованы персоналом на объекте в дополнение к персоналу резерва береговой охраны и вспомогательному персоналу береговой охраны, который увеличивает его действующие силы.
Миссия CGAS в Атлантик-Сити поддерживает широкий спектр операций береговой охраны, таких как поисково-спасательные операции (SAR), правоохранительные органы на море, охрана портов, Средства навигационного обеспечения и Охрана морской среды как для Первого, так и для Пятого Районов, включая береговые линии Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд и Вирджиния, а также защита внутренних отсеков и реки, такие как Чесапик, Делавэр, Гудзон и пролив Лонг-Айленд.
CGAS Атлантик-Сити также предоставляет экипажи и самолеты для Вашингтон, округ Колумбия в рамках операции «Благородный орел», миссии Министерства обороны (NORAD) по защите воздушного пространства вокруг столицы страны.
CGAS Атлантик-Сити был открыт 18 мая 1998 года. Это новейшее и самое крупное единое целое. f авиабаза береговой охраны и является продуктом слияния бывшей авиабазы береговой охраны Бруклин и аэродрома группы Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси, в одно целое.
Авиационная станция Группы в Атлантик-Сити предоставляет услуги по поддержке миссий в прибрежных регионах Атлантического океана от Коннектикута до Вирджинии. Операционные обязанности аэродрома Бруклин и аэродрома Кейп-Мэй в регионе совпадали, и поэтому Береговая охрана США решила, что такой же уровень охвата будет поддерживаться путем объединения обеих аэродромов в один объект.
Первые спасательные станции вдоль береговой линии Нью-Джерси были построены в 1849 году в ответ на череду смертельных аварий на судне. Термин «Группа» относился к спасательным станциям от Барнегат, Нью-Джерси до Кейп-Мэй, Нью-Джерси. В 1969 году Кейп-Мэй стал аэродромом группы, когда там были размещены три вертолета под командованием командира группы. Эти две командные структуры, изначально организованные в два отдельных групповых офиса в Атлантик-Сити и Кейп-Мэй, были объединены в 1982 году.