Пост угольного налога

редактировать
Обелиск угольного налога у железной дороги в Уормли, Хартфордшир. Надпись гласит: 14 и 15 VIC ​​C 146, что свидетельствует о том, что первоначально он был построен на границе 1851 года, а затем был перемещен на границу 1861 года. Ни одна дорога не была слишком маленькой, чтобы уклониться от уплаты налога на уголь.. Этот чугунный столб находится на тропинке в Уормли-Вуд, Хартфордшир

Столбы угольного налога - пограничные столбы, найденные в южной Англии. Они были возведены в 1860-х годах и образуют неправильную петлю между 12 и 18 милями от Лондона, чтобы обозначить точки, где налоги на уголь уплачивались Лондонской корпорацией. Первоначально было около 280 постов, из которых осталось около 210.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типы сообщений
  • 3 Как использовались обязанности
  • 4 Конец обязанностей
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
История

Уголь, ввозимый в лондонский Сити, облагался налогом со времен средневековья, и, поскольку первоначально он привозился морем на прибрежные пристани, сбор пошлин был относительно легко. Сити - небольшая (одна квадратная миля), но влиятельная и богатая часть Лондона. Лондонский порт, в котором подлежали уплате пошлины, простирался далеко за пределы города, на всем протяжении Темзы от Янтлет-Крик (ниже по течению от Грейвсенд ) до Стейнс.

Однако к 19 веку торговля по каналам и железным дорогам росла, и различные Парламентские акты расширили зону охвата за счет включения этих новых видов транспорта. В 1845 году граница была установлена ​​в радиусе 20 миль от Главпочтамта, Лондон, от Лэнгли на западе до Грейвсенда <166.>на востоке и от Уэра на севере до Редхилла на юге. В 1851 году Закон разрешил установку пограничных знаков, указывающих, где проходит эта граница; и было установлено около пятидесяти указателей со ссылкой на Закон.

В 1861 году был принят еще один закон - the -, уменьшающий площадь до округа столичной полиции плюс лондонского Сити. Он простирался от Колнбрука на западе до Крейфорд-Несса, в устье реки Дарент на востоке, и от Уормли, Хартфордшир на севере до Банстед Хит, Суррей на юге. Были установлены новые опорные столбы (около 280), чтобы обозначить границу, в пределах которой уплачивалась пошлина. Они снова ссылаются на Закон от года правления и номер главы, т.е. 24 и 25 VICT CAP 42. В некоторых случаях, особенно на железных дорогах и каналах, маркеры, сделанные для более ранних актов, были повторно использованы на новой границе. Большинство (более 200) из этих постов сохранились. Хотя название закона относится к пошлинам на вино, они собирались только в лондонском порту: пограничные знаки не имеют никакого отношения к пошлинам на вино, и неправильно называть их «дежурными пунктами угля и вина».

Цель постов заключалась в том, чтобы уведомить о том, где проходит граница, чтобы никто не мог заявить о незнании ответственности по уплате пошлин. Однако в целом пошлины на границе фактически не взимались. Известным исключением был канал Гранд-Джанкшн : первоначально таможенные органы собирали пошлины в Гроув-парке, Хартфордшир. После изменения границ в 1861 году постоянный дом для коллекционера был построен в Стокерс-шлюз около Рикмансворта. Публичный дом Queens Head на Хай-стрит, Colney Heath имеет пост рядом, и у него есть «наклонный передний отсек, который, как говорят, использовался для сбора налога на уголь». В других случаях компании железных дорог и каналов или местные торговцы углем рассчитали причитающиеся суммы и выплатили их Корпорации. Первоначально железнодорожным компаниям разрешалось использовать уголь для двигателей без пошлины.

Типы столбов

Всего существует пять различных форм пограничных знаков для угля.

Марка Генри Гриссела на столбах типа 2
  1. Гранитные обелиски, около 4 футов (1,2 м) в высоту, возведенные рядом с каналами и судоходными реками.
  2. Чугунные столбы высотой около 4 футов (1,2 м). Они образуют большинство столбов и встречаются у дорог, а также у троп и пешеходных дорожек, иногда на открытой местности. Они были отлиты Генри Грисселлом на его заводе по производству железа в Риджентс-Канале.
  3. Чугунные ящики или пластины квадратной формы около 9 дюймов (230 мм), встроенные в парапеты автомобильных мостов.
  4. Каменные или чугунные обелиски высотой около 15 футов (4,6 м) рядом с железными дорогами. Первоначально возведенные на прежних границах и повторно использованные на границе 1861 года.
  5. Чугунные обелиски высотой около 6 футов (1,8 м), возведенные на железных дорогах после 1865 года.

Почти все они имеют щит города или в некоторых местах. футляры полный герб. Большинство чугунных столбов выкрашены в белый цвет, а крест и меч на щите выделены красным, но каменные столбы часто мрачно-черного цвета, все еще неся пятна, накопившиеся на дымчатой ​​стороне дороги. Большинство постов относятся к категории II внесены в список зданий.

Как использовались обязанности

Лондонский Сити имел право взимать сборы за взвешивание и измерение угля, поступающего в Лондонский порт, со времен средневековья. После Великого лондонского пожара в 1666 году парламентские акты наложили дополнительные обязанности на оплату восстановительных работ. Хотя часть выручки предназначалась для общих целей восстановления, большая часть пошла на покрытие расходов на восстановление Собора Святого Павла и городских церквей. После завершения строительства церкви Святого Павла обязанности были выплачены Комиссии по строительству пятидесяти новых церквей. В 1718 году этот долг был преобразован в правительственный, хотя некоторые из них все еще использовались для церковных целей, например, восстановление церкви Грейвсенд в 1730 году. Во время наполеоновских войн эта обязанность была увеличился в несколько раз, чтобы помочь оплачивать войны. Государственные пошлины на уголь были отменены в 1831 году.

В конце 17 века лондонский Сити задолжал большие суммы, в частности фондам, которые они держали в доверительном управлении для сирот из городских свободных людей. В 1694 году городские власти убедили парламент принять Закон о помощи сиротам и другим кредиторам лондонского Сити, который позволял собирать деньги различными способами, включая введение пошлин на уголь. Этот закон был предшественником тех, которые устанавливали сообщения. В середине 18 века доходы от пошлин начали использовать для финансирования общественных работ в Лондоне, не только в самом Сити, но и в прилегающих районах, таких как Вест-Энд, Саутварк. и Уайтчепел. К ним относятся мосты, такие как Мост Блэкфрайарс, улучшения дорог, такие как Темпл Бар и Рэтклифф Хайвей, а также судебные здания, такие как Олд-Бейли и Middlesex Sessions House в Клеркенвелле. В 1803 г. была введена дополнительная пошлина для оплаты расходов угольного рынка в Лондоне.

Использование пошлин на уголь для оплаты общественных работ продолжалось и в девятнадцатом веке: например, они платили за восстановление Royal Exchange и строительство Нью-Оксфорд-стрит. После создания Metropolitan Board of Works (MBW) в 1855 году большая часть обязанностей перешла к совету и использовалась для оплаты создания единой системы канализации в Лондоне и строительства Набережные Темзы. Часть городских пошлин, уплаченных за строительство Кэннон-стрит, а затем Холборн-Виадук.

. В 1870-х годах пошлины были использованы для освобождения от взимания платы за ряд мостов на Темзе: Кью, Кингстон-апон-Темз, Хэмптон-Корт, Уолтон-апон-Темз и Стейнс вместе с Чингфордом, и Тоттенхэм Миллс на Ли.

Конец служебных обязанностей

Пошлины на уголь всегда были непопулярны и подвергались нападкам со стороны памфлетистов (например, Джозеф Боттомли Ферт в 1887 году) на протяжении всей своей жизни.. Возражение было высказано против налога на основную необходимость и аномалии налога в Лондоне, который не распространялся на остальную часть страны. Самая большая аномалия заключалась в том, что область сбора - Столичный полицейский округ - была намного больше, чем область, в которой они были потрачены: Столичный совет по работам охватил почти ту же территорию, что и его преемник Совет лондонского графства. По мере роста отдаленных пригородов их жители возмутились уплатой налога, который не приносил им прямой выгоды. Вот почему в 1868 году Парламент решил, что пошлины должны использоваться для освобождения от платных мостов на окраинах Лондона.

В 1880-х годах городские власти и MBW хотели продолжить выполнение обязанностей, несмотря на растущее сопротивление со стороны общественные и национальные политики, но когда MBW был заменен Советом лондонского графства в 1889 году, новый совет отказался поддержать обновление. В том же году был принят закон об отмене пошлин, последняя из которых была собрана в 1890 году. Против отмены пошлин выступили с помощью некоторой закулисной тактики: парламентский специальный комитет, заседавший в 1887 году, обнаружил, что подписи под петицией в поддержку о сохранении налога было сфабриковано.

Таким образом, сообщения представляют собой заключительную фазу выполнения обязанностей перед лицом растущей оппозиции. Их собирали более 300 лет, но через 30 лет после того, как они поднялись, должности были упразднены.

К 1912 году фольклорист Т.Е. Лоунс сообщил, что обелиск у Колн возле Уотфорда стал предметом того, что теперь будет называться городской легендой : «хотя настоящая цель обелиска Как было объяснено в местной газете и теперь известно многим, близость сооружения к Колну побудила других связать его с некоторыми смертельными случаями при утоплении, и в течение последних двадцати лет я неоднократно слышал, как люди говорили, что оно было построено в память о детях, утонувших возле моста. "

См. также
Примечания
  1. ^8 и 9 Виктория, крышка 101: «… в любое место на расстоянии двадцати миль от Главпочтамта в пределах города Лондона… »
  2. ^Наиль, Мартин. «Знаки границы сегодня: Список сохранившихся знаков». Городские посты: угольные пошлины лондонского Сити и их пограничные знаки. Проверено 6 января 2011 г.
  3. ^ Создание истории, BBC Radio 4, передача 23 декабря 2003 г., начало 3 фута 50 дюймов. Аудио RealPlayer, доступ к которому осуществлен 16 января 2011 г.
  4. ^«Паб Квинс-Хед». Историческая Англия. 1984-09-27.
  5. ^"Лондонский указатель угольных сборов, примыкающий к южному углу сада к общественному дому Квинс-Хед". Историческая Англия. 1984-09-27.
  6. ^Ботри, Морис (весна 1969). «Пошлины лондонского Сити на уголь и их пограничные знаки» (PDF).. (Загрузите 6 МБ из Службы археологических данных факультета археологии Йоркского университета) (1): 27–30. Проверено 17 января 2012 г.
  7. ^Наиль, Мартин. «Виды межевых знаков». Городские посты: угольные пошлины лондонского Сити и их пограничные знаки. Проверено 17 января 2012 г.
  8. ^Ферт, Джозеф Ферт Боттомли (1887 г.). Сборы за уголь и вино: история лондонского налога на уголь и аргументы за и против его возобновления. Лондон: Налоговый комитет по борьбе с углем. Проверено 30 января 2012 г.
  9. ^«Бесплатное открытие моста Кью». Illustrated London News: 159. Февраль 1873 г. Проверено 30 января 2012 г.
  10. ^«Специальный отчет Специального комитета по публичным петициям». Сессионные доклады Палаты общин. XI (175): 275. 1873.
  11. ^Lones, T. E. (31 декабря 1912 г.). «Переписка». Фольклор. 23 (4): 479–498. doi : 10.1080 / 0015587X.1912.9719694.
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, относящиеся к посту налога на уголь.
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:51:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте