Виадук Холборн

редактировать

Виадук Холборн в 2014 году Королевская процессия под виадуком Холборн в 1869 году Карта виадука Холборна

Виадук Холборн - автомобильный мост в Лондон и название пересекающей его улицы (которая является частью маршрута A40 ). Он связывает Холборн через Холборн Циркус с Ньюгейт-стрит в финансовом районе лондонского Сити, проходя через Фаррингдон-стрит и подземный речной флот.. Виадук охватывает холм Холборн с крутыми склонами и долину реки Флит на длине 1400 футов (430 м) и ширине 80 футов (24 м). Городской геодезист Уильям Хейвуд был архитектором, а инженером Роуленд Мейсон Ордиш.

История

Виадук Холборн был построен между 1863 и 1869 годами, как часть усовершенствований Холборн-Вэлли., который включал схему общественных работ, которая стоимостью более 2,5 миллионов фунтов стерлингов (более 233 миллионов фунтов стерлингов в 2019 году) улучшила доступ в город из Вест-Энда с улучшенными транспортный поток и распределение вокруг нового Holborn Circus, создание Queen Victoria Street, реконструкция Blackfriars Bridge, открытие участка Embankment в Сити, продолжение Фаррингдон-стрит как Фаррингдон-роуд и связанные железнодорожные маршруты с станцией Фаррингдон и станцией Ладгейт-Хилл. Он был открыт королевой Викторией одновременно с торжественным открытием других проездов 6 ноября 1869 года.

Виадук обеспечил более ровный подход к перекрестку. этого участка долины Холборн / Флит с востока на запад, через Фаррингдон-стрит. Раньше это было связано с конными транспортными средствами, которые должны были спускаться с Хай-Холборна по Чартерхаус-стрит до меньшего Холборн-Бридж, пересекая речной флот, который был проложен между Ладгейт-серкус и этим перекрестком в 1734 г. подняться на другую сторону с помощью Snow Hill ; это был один из первых современных эстакад в центре Лондона.

Доступ пешеходов между двумя уровнями улицы осуществлялся через четыре павильона, с каждой стороны и с обоих концов, с лестницами для доступа со стороны виадук на Фаррингдон-стрит внизу; с парапетами, украшенными фигуральными статуями, символизирующими торговлю и сельское хозяйство на южной стороне, оба скульптора Генри Берсилла, с наукой и изобразительным искусством на северной стороне, у скульптурной фирмы Farmer Brindley ; есть также статуи лорд-мэров Уильяма Уолворта и Генри Фитц-Эйлвина. В 1941 в ходе налетов Blitz была уничтожена и повреждена большая часть территории, включая северные павильоны; они были скопированы и восстановлены вместе с соответствующими застройками в 2000 г. (запад) и 2014 г. (восток), включая лифты.

Железнодорожная станция Холборн-Виадук, открытая 2 марта 1874 г., находилась на восточном конце с проходным маршрутом на нижнем уровне в направлении Фаррингдона и была заменена в 1990 г. на St. Железнодорожная станция Paul's Thameslink (позже переименованная в City Thameslink).

В 1882 году виадук стал домом для первой в мире угольной электростанции, Edison Electric Light Station.

См. Также
Викискладе есть материалы, связанные с Виадуком Холборн.
Ссылки

Координаты : 51 ° 31′01.91 ″ с.ш. 0 ° 06 ′ 18,25 ″ Вт / 51,5171972 ° с.ш., 0,1050694 ° Вт / 51,5171972; -0.1050694

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:01:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте