Координаты : 51 ° 24′14 ″ с.ш. 0 ° 20'33 ″ Вт / 51,40389 ° N, 0,34250 ° Вт / 51,40389; -0,34250
Мост Хэмптон-Корт | |
---|---|
Мост Хэмптон-Корт в 2006 г. | |
Координаты | 51 ° 24′14 ″ с.ш., 0 ° 20′33 ″ з.д. / 51,40389 ° с.ш. 0,34250 ° з.д. / 51,40389; -0,34250 |
Несет | Путь Темзы |
Кресты | Река Темза |
Местность | Восточный Молси. Дворец Хэмптон-Корт |
Поддерживается | Советом графства Суррей |
Наследие статус | Структура класса II |
Характеристики | |
Конструкция | Арка |
Материал | Бетон с отделкой под кирпич |
Общая длина | 320 футов 0 дюймов (97,54 м) |
Ширина | 70 футов 0 дюймов (21,34 м) |
Высота | 19 футов 5 дюймов (5,9 м) |
№ пролетов | 3 |
Причалы в воде | 2 |
История | |
Проектировщик | W. П. Робинсон. Сэр Эдвард Лютьенс |
Открыт | 3 июля 1933 г. |
Статистика | |
Плата | Отменена 1876 |
Обозначения | |
---|---|
Зарегистрированное здание - Уровень II | |
Официальное название | Мост Хэмптон-Корт |
Обозначен | 2 сентября 1952 г. |
Номер ссылки | 1358100 |
Мост Хэмптон-Корт - это мост категории II, который пересекает реку Темзу в Англии примерно с севера на юг между Хэмптоном, Лондон и Ист-Молси, Суррей, на борту A309. Это верхний из двух автомобильных мостов на участке выше шлюза Теддингтон и ниже шлюза Молси.
. Мост является самым верхним из всех мостов через Темзу в Большом Лондоне. ; однозначно один банк находится в округе. Тропа Темзы пересекает реку здесь.
Местоположение моста было паромным перевалочным пунктом, по крайней мере, с Тюдоровский период.
В 1750 году Джеймс Кларк получил частный парламентский законопроект на строительство частного моста в Хэмптон-Корт. Первый мост был построен Сэмюэлем Стивенсом и Бенджамином Лудгатором с 1752 по 1753 год и открыт 13 декабря того же года. Он имел семь деревянных арок и был построен в стиле шинуазри узора Willow, который был популярен в то время, что подтверждается двумя гравюрами, сделанными в год его открытия и год спустя.
В 1778 году этот мост был заменен более прочным, одиннадцатиарочным деревянным мостом. К 1840 году этот мост пришел в упадок, и владелец обратился в Лондонскую корпорацию с просьбой поддержать реконструкцию.. Среди их аргументов было то, что с тех пор, как мост был построен, городские власти создали замок Молси и плотину, и, как следствие, навигация по мосту была опасной. Примерно в это же время мост описывался как «сумасшедший, упорный, неудобный и затрудняющий судоходство».
С 1864 по 1865 год строительство третьего моста велось на сайт. Он открылся 10 апреля 1865 года. Он был построен по проекту Э. Т. Мюррея по заказу владельца моста Томаса Аллана. Новый мост состоял из решетчатых кованых железных балок, опирающихся на четыре чугунных колонны. Подъезд к дороге был между зубчатыми кирпичными стенами. Иллюстративный фрагмент этих подъездных стен сохранился на южном берегу сразу к западу от моста. Дизайн подвергся резкой критике; в 1911 году он был описан одним историческим справочником История округа Виктория как «нехудожественный». Менее дипломатичный современный комментатор назвал его «одним из самых уродливых мостов в Англии, вызывающим бельмо на глазу и уродующим как реку, так и Хэмптон-Корт». Несмотря на критику, это оказалось чрезвычайно прибыльным для Аллена, принося ему более 3000 фунтов стерлингов ежегодно в виде дорожных сборов, пока он не был выкуплен в 1876 году за 48 048 фунтов стерлингов объединенным комитетом местных советов Хэмптона и Молси и Лондонской корпорацией.
Современный мост - четвертый на участке. Мост имеет три широкие арки, спроектирован таким образом, чтобы выдерживать довольно интенсивное автомобильное движение, и построен из железобетона, облицован красным кирпичом и белым портлендским камнем (а именно его понтонами)., перевязочные материалы и балюстрады).
Мост был одним из трех, санкционированных Парламентом в 1928 году (остальные: Туикенхэмский мост и Чизвикский мост ). Он был разработан инженером графства Суррей В. П. Робинсоном и архитектором сэром Эдвином Лютьенсом, чтобы отразить стиль частей дворца Хэмптон-Корт, спроектированных сэром Кристофером Реном - чей архитектурный стиль имеет еще одно наследие у моста, так как его хорошо сохранившийся дом с синими бляшками, в котором он прожил свои последние годы, обращен к кольцевой развязке у двух северных дорог, которые встречаются к северу от моста и парадных ворот дворца. Чтобы обеспечить возможность движения транспорта, новый мост был построен на небольшом расстоянии вниз по течению от старого, который впоследствии был снесен.
Строительство началось в сентябре 1930 года. Работы потребовали сноса небольшой гостиницы (The Old Касл) и, на юге, отвод потока реки Крот в реку Эмбер, ранее вторичный водопровод Крота. Мост был открыт принцем Уэльским (который стал королем Эдуардом VIII ) 3 июля 1933 года, в тот же день, что и открытие мостов Чизвик и Твикенхэм, по которым перевозятся A316 (и между этими участками до сих пор иногда называют «обход Ричмонда»). Мост был включен в список в 1952 году за свою архитектуру.
За исключением двух параллельных линий архитектурно богатых зданий и прибрежных домов - примерно половина из которых перечислены на северном берегу: Дворец и сады Хэмптон-Корт, Хэмптон-Корт-парк и Буши-парк, Королевские парки.
на южном берегу это улица с односторонним движением ресторанов, бутиков и баров, окруженная квартирами сразу же после домов с садами к западу от железнодорожной станции Хэмптон-Корт. На самой Темзе, в нескольких сотнях метров с каждой стороны, находятся шлюз Молси на Темзе и устье реки Ривер Мол с южной стороны.
Строительство моста было использовано как возможность для Совета графства Суррей построить новую дорогу, которая начинается на той же дороге, что и до этого с кольцевой развязкой с A308 (Staines - Kingston road) (затем идет на юг между подъездом к дворцу и коротким рядом отеля / ресторана, ресторан и магазин), прежде чем стать значительно более прямым, чем существующие старые дороги в качестве маршрута на юг. Пронумерованный A309, он напрямую соединяется с A307 (дорога Старый Лондон – Портсмут), а в последнее время - с автомагистралью A3 (M) глубже в Суррей, чем старая маршрут.
Трасса A3050 начинается сразу к юго-западу от моста и проходит через три прибрежных поселения: остальную часть Молси и города Уолтон-он-Темз и Вейбридж также в Элмбридже, Суррей.
Следующий мост вниз по течению составляет 1,5 мили (2,4 км), а вверх по течению - ровно 4 мили (6,4 км).
Следующий мост вниз по течению имеет значительно более старых предшественников, восходящих к раннему средневековью Кингстон-Бридж, Лондон - это только светлый кирпич и камень, более высокая конструкция с двумя дополнительными арками.
Следующий мост вверх по течению был заменен в 2013 году однопролетным мостом, ведущим вверх по Темзе, арочным мостом, Уолтон-Бридж.
Источники
Цитаты
Wikimedia Commons СМИ, связанные с Мост Хэмптон-Корт. |
Следующий переход вверх по течению | Река Темза | Следующий переход вниз по течению |
Hampton Ferry (пешеход) | Мост Хэмптон-Корт | Кингстонский мост (дорога) |
Следующий переход вверх по течению | Путь Темзы | Следующий переход вниз по течению |
южный берег. Шеппертон - паром Вейбриджа | Мост Хэмптон-Корт | северный берег. Мост Кингстон |