Уолтон-Бридж

редактировать

Уолтон-Бридж
Уолтон-Бридж - август 2013 г.JPG Уолтон-Бридж. (снято летом 2013 года с восходящего потока)
Несетдорогу A224
КрестыРека Темза
РегионУолтон на Темзе и Шеппертон, Сурри
Характеристики
МатериалСталь
Высота18 футов 3 дюйма (5,56 м)
История
Открыт2013
Статистика
Плата за проездОтменена 1870

Уолтон-Бридж - автомобильный мост через реку Темзу в Англии, по которому проходит A244 между Уолтон-на-Темзе и Шеппертоном., пересекает Темзу на участке между шлюзом Санбери и шлюзом Шеппертон.

. Мост является первым автомобильным мостом через Темзу, который находится на обоих берегах выше по течению от Большого Лондона. Мост шестой на участке. Перед первым мостом здесь находился паром, датируемый как минимум 17 веком.

Содержание

  • 1 Предыдущие переходы на участке
  • 2 Первый мост
  • 3 Второй мост
  • 4 Третий мост
  • 5 Четвертый мост
  • 6 Пятый мост
  • 7 Шестой мост
  • 8 Ссылки
  • 9 См. Также

Более ранние переходы на участке

возле Уолтонского моста и удаленные, когда первый мост был построен в 1750 году, были несколькими курганами. По словам Джеймса Дугласа, в них были обнаружены наконечники копий и глиняные сосуды.

С паромов Элмбридж, эксплуатируемых операторами в рамках монополии, предоставленной короной, при определенных условиях, существовало с периода Стюартов :

Хэмптон-Корт, Хэмптон Молси - см. Хэмптон-Корт-Бридж
Хэмптон Молси Херст - все еще действует, основан в 1514 г.
Санбери-он-Темз Шлюз Санбери - в северо-восточном углу Уолтон-на-Темзе - прекращено
Лоуэр-Халлифорд, Шеппертон Уолтон-на-Темзе - сейчас Уолтон-Бридж
Старый Шеппертон, Шеппертон Вейбридж - все еще работает

Двое оставшихся присоединяются к тем, что в Лондоне (Twickenham Ferry и Woolwich Ferry ) и услуги сезонных посетителей в Oxford.

Land около соответствующего участка, как сообщалось в 1633 году, были смыты, что отражает отсутствие дополнительных речные каналы в Виндзоре, Лалехаме и Вейбридже, отсутствие плотин и прежняя заболоченность двойной изгиб реки, известный как Cowey Sale, и противостоящий небольшой извилистый берег, Thames Meadow на северном берегу.

Паром Шеппертона упоминается в 15-м веке - его положение, однако, не определено.

Первый мост

Первый мост - Уолтонский мост Каналетто

В 1747 году Самуэль Дикер, местный землевладелец, а затем член парламента от Плимута, получил разрешение на строительство моста в Уолтоне. Он был спроектирован Уильямом Этериджем и построен Уайтом из Вейбриджа, чтобы состоять из «бревен, касающихся круга диаметром 100 футов», и был построен таким образом, чтобы можно было извлечь и отремонтировать один брус, не нарушая остальную часть моста. Старый Уолтонский мост был завершен в августе 1750 года и приобрел известность благодаря статье в Gentleman's Magazine, отчету в журнале Daniel Defoe в 1753 году и картине автора Каналетто в 1754 году. Картина, на которой изображен этот мост в стиле рококо, находится в Картинной галерее Далвич.

Куинс-колледж, Кембридж. Математический мост напоминает это гораздо более грандиозное сооружение и Этериджа - в отличие от Уолтонского моста, мост Этериджа дважды перестраивался по его проекту, столкнувшись с небольшой гнилью древесины, но ни разу не разрушился.

деревянная конструкция простояла около 33 лет, то есть до 1783 года. Отчет о состоянии моста в 1778 году предполагал, что гниение из-за деревянного каркаса он был непригоден для использования, и он был разобран пятью годами позже.

Второй мост

Второй мост - Уолтонские мосты, автор JMW Turner

Второй мост из камня (а внутри - из кирпича)) было разрешено, с дополнительными сборами, в соответствии с Актом парламента, полученным племянником мистера Дикера, Дикером Сандерсом и спроектированным Джеймсом Пейном, чей мост Чертси-Бридж все еще существует. Он был открыт в 1788 году. Этот мост послужил вдохновением для трех картин Тернера в 1805 году, на которых изображены различные сцены с изображением моста по некоторым эскизам, которые также сохранились; большая часть этих работ хранится в галерее Тейт, хотя одна картина была продана на Sotheby’s в июле 2018 года за 3,4 миллиона фунтов стерлингов, а затем ее экспорт был заблокирован правительством в интересах страны. Большая часть речного тура Тернера в 1805 году была сосредоточена на Темзе, с несколькими картинами Вея того времени.

Мост просуществовал намного дольше, чем его предшественник, но часть его обрушилась в 1859 году. Паромная переправа была ненадолго восстановлена ​​до завершения строительства третьего моста в 1864 году.

Третий мост

Третий мост - Джеймс Дредж

Третий мост, построенный в 1863–64, представлял собой решетчатый мост с железными балками на каменных опорах. В то же время был построен кирпичный виадук, перекрывающий пойму к югу от реки. Мост был освобожден от платы за проезд в 1870 году.

Третий мост был поврежден во время Второй мировой войны в 1940 году, что привело к постоянному ограничению веса. Чтобы облегчить эту проблему, был построен четвертый временный мост, а третий мост был передан в пользование велосипедистам и пешеходам. Роббинс описал это в 1953 году как «неприглядную конструкцию из железных решетчатых балок» в истории своего округа. Благодаря ограничению веса и металлической конструкции он был более долговечным, чем два предыдущих моста, но был окончательно снесен в 1985 году.

Четвертый мост

Четвертый мост Уолтона (неиспользуемый) ниже по течению

Четвертый мост был построен в 1953 г. на стороне вниз по течению от старого моста с использованием конструкции, спроектированной А. М. Гамильтоном в 1930 г. и названной мостом Каллендера-Гамильтона. Четвертый мост был оставлен для использования велосипедистами и пешеходами после завершения строительства пятого моста в 1999 году.

Пятый мост

В 1999 году, в то время как четвертый мост оставался стоять для пешеходов и велосипедистов, другое временное сооружение, пятый мост, на месте первоначальных мостов, было открыто для движения автотранспорта. Первоначально это имело несколько проблем, и их приходилось устранять несколько раз, что приводило к перебоям в движении. Плохая архитектура этих двух сосуществующих мостов привела к необходимости строительства шестого моста (на фото). Вместе старые мосты подверглись серьезной критике, как и само существование ржавого, менее прочного, нелепого пешеходного и велосипедного моста в стиле милитари, и инженеры предсказали структурную слабость к 2015 году, отсюда и планы по строительству нового моста. В 2003 г. усилился политический импульс к восстановлению и стал ключевым вопросом местных выборов для советников, стремящихся баллотироваться от совета округа Элмбридж и совета округа Суррей в сочетании с Heart of Walton Development, который не был

Один из кандидатов на местные выборы 2003 года на три места в Уолтон-Сентрал сказал: «Это [Уолтон] в ужасном состоянии», - сказал он. «Людей также интересует, что происходит с мостом.... The Surrey Herald, 16 апреля 2003 г.

Шестой мост

Шестой мост во время строительства в ноябре 2012 г.

Шестой мост был открыт 22 апреля. Июль 2013 года. Общественное расследование отклонило некоторые аспекты первоначального плана, но утверждение механизмов финансирования было подтверждено 29 декабря 2010 года. После обширных подготовительных работ в 2011 году основные строительные работы начались 9 января 2012 года, а строительство было завершено в июле 2013 года. Мост заменил два сохранившихся моста (4-й и 5-й), которые использовались во время строительства. Новый мост стоимостью 32,4 миллиона фунтов стерлингов не имеет опор на реке, что открывает вид на реку и улучшает навигацию для лодок. Строитель завершил демонтаж старых мостов в ноябре 2013 года и должен был завершить работы по благоустройству территории в августе 2014 года.

Мост используется на беззнаковом, но отмеченном на карте велосипедном варианте Темзы. Путь, минуя по запросу паром из Шеппертона в Вейбридж, который курсирует в дневное время, к месту, где путь рекомбинируется на мост Чертси, где он ведет по северной тропе, как ниже Hampton Court мост.

мост, упорный арочный мост, обеспечивает первый однопролетный мост заголовок вверх по Темзе. Следующие однопролетные мосты через Темзу - это пара совместно функционирующих «старого и нового» Мосты Раннимид между Суррей и Беркшир.

Ссылки

См. Также

Следующий переход вверх по течениюРека Темза Следующий переход вниз по течению
Шеппертон до парома Вейбридж (пешеход)Мост УолтонаХэмптон Ферри (пешеход)

Координаты : 51 ° 23'15 ″ с.ш., 0 ° 25'52 ″ з.д. / 51,38750 ° с.ш., 0,43111 ° з.д. / 51,38750; -0,43111

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:44:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте