Острый соус чолула

редактировать
Острый соус чолула
Cholula Hot Sauce logo.png
Другой виды острого соуса Чолула в супермаркете.jpg
Тип продуктаОстрый соус
ВладелецL Catterton
СтранаChapala, Jalisco, Мексика
Веб-сайтCholula.com

Cholula Hot Sauce - торговая марка чили -на основе острого соуса, производства Стэмфорд, Коннектикут, производства Чапала, Халиско, Мексика и имеет лицензию Хосе Куэрво. По данным производителей, острый соус Cholula оценивается в 1000–2000 единиц по шкале Сковилла, хотя другие источники считают, что он более чем в три раза горячее - 3600 единиц Сковилла. Продукт упакован в стеклянный флакон с культовой круглой деревянной крышкой. В Северной Америке широко продаются шесть разновидностей чолулы, в том числе Original, Chipotle, Chili Garlic, Chili Lime, Green Pepper и Sweet Habanero.

Содержание
  • 1 Торговая марка
  • 2 История
  • 3 Маркетинг
  • 4 Ингредиенты
  • 5 Пищевая ценность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Торговая марка

Острый соус назван в честь 2500-летнего города Чолула, Пуэбла, старейшего до сих пор населенного города в Мексике. Название «Чолула» происходит от топонима науатль Чололлан, что означает «место отступления».

История

До приобретения Cholula производилась на протяжении трех поколений в Чапале, Халиско, и использовалась в основном как ингредиент в сангрите. расширение на мексиканский рынок, Cholula была впервые представлена ​​в Соединенных Штатах в Остине, штат Техас в 1989 году. В течение 1990-х Cholula добилась распространения в сетях супермаркетов по всему Юго-западу Америки; в настоящее время она также доступна по всей стране. как и во многих канадских супермаркетах. Продукт чаще всего продается в рознице в стеклянных бутылках на 5 унций, хотя оригинальный ароматизатор также доступен в стеклянных бутылках на 2 и 12 унций, а также в пластиковых бутылках на 64 унции и 7-граммовые одноразовые пакеты с приправой.

Cholula предприняла попытку расширения бренда. В 1999 году соус Cholula picante был испытан в Денвер, Колорадо и быстро исчезли с рынка. Линия сухих приправ Cholula, включая Original, Chili Lime и Chili Roast Garlic, w производство прекращено в 2009 году.

Cholula имеет лицензию Хосе Куэрво, но была основана семьей Харрисон, родом из Чапалы, Халиско.

11 декабря 2018 г. фирма по выкупу Л. Каттертон согласилась приобрести Cholula.

В октябре 2019 года компания Cholula Food Company объявила о переносе штаб-квартиры из Нью-Йорка в Стэмфорд, Коннектикут.

Маркетинг

Чолула - это продается в Соединенных Штатах как The Flavorful Fire, спонсируя различные профессиональные спортивные сооружения и соревнования. Чолула используется в качестве «Официального острого соуса» на соревнованиях по автоспорту, включая Гран-при Toyota Лонг-Бич и Coca-Cola 600, а также на всех мероприятиях, проводимых на легендарной автодроме Индианаполиса. Чолула спонсировал студенческий футбол и промоушен на стадионах Rose Bowl, Sun Devil Stadium и Huskies Stadium. Бренд также хорошо зарекомендовал себя в качестве спонсора зимних видов спорта, участвуя в соревнованиях по сноуборду, включая Cholula Triple Air Show.

В четвертом эпизоде ​​сезона 6 Seinfeld Чолула играет эпизодическую роль в шкафу Джерри.

В марте 2007 года компания Cholula стала партнером национальной сети пиццерий Papa John's, предлагая бесплатные пакеты острого соуса к каждому заказу.

Пакет острого соуса Cholula

В июне 2010 года компания Cholula запустила рекламная кампания в печати, разработанная JWT Singapore под лозунгом «Rescue Food»

на The Franchise, Брайан Уилсон, питчер для Лос-Анджелеса Доджерс назвали чолулу одним из лучших острых соусов на рынке.

Чолула также является одним из основных спонсоров Texas Rangers, New York Mets, Chicago Cubs, Cincinnati Reds, Washington Nationals и Майами Марлинс.

В 2018 году Чолула запустил новую рекламную кампанию под лозунгом «Больше, чем острый соус, вдохновляющий на создание собственных гибридных приложений». Эта акция широко рекламируется на YouTube и побуждает покупателей смешивать чолулу с повседневными приправами.

Ингредиенты

Соус чолула представляет собой смесь перца пикуина, перца арбол и специй. Список ингредиентов на упаковке продукта: вода, перец (арбол и пеквин), соль, уксус, чесночный порошок, специи и ксантановая камедь.

Информация о питании

Пищевая ценность при 5 мл ( 1 чайная ложка): 0,0 калорий, 0,0 г белков, 0,0 г общих углеводов, 0,0 г общих жиров, 110 мг натрия.

См. Также
  • icon Пищевой портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте