Детское длинное копье вождя Буффало

редактировать
Буффало Ребенок Лонг Лэнс
РодилсяСильвестр Кларк Лонг. 1 декабря 1890 г.. Уинстон-Салем, Северная Каролина
Умер20 марта 1932 г. (1932 г.) -03-20) (41 год). Лос-Анджелес, Калифорния
ПсевдонимЛонг Лэнс
Род занятийЖурналист, писатель
НациональностьАмериканец
ГражданствоСША
ОбразованиеИндийская школа Карлайла. Св. Военная академия Джона
ЖанрЖурналистика, автобиография
Известные произведенияДлинное копье
Известные наградыДопущен в Клуб исследователей

Главный Буффало Чайлд Лонг Лэнс (1 декабря 1890 - 20 марта 1932), родился Сильвестр Кларк Лонг, был американским журналистом, писателем и актером из Уинстон-Салема, Северная Каролина который на какое-то время стал всемирно известным как представитель индийских причин. Он опубликовал автобиографию, якобы основанную на его опыте сына вождя черноногих. Он был первым предполагаемым коренным американцем, принятым в Клуб исследователей в Нью-Йорке. На самом деле, не являясь коренным жителем, он утверждал, что имеет смешанное чероки, белое и черное наследие в то время, когда южное общество ввело строгие бинарные деления на черное и белое в расово сегрегированное общество. После того, как его племенные притязания были признаны ложными, его бросили те же социальные круги, в которые он вошел.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Автобиография и слава
  • 4 Самозванство раскрыто
  • 5 Смерть
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Долгое время были амбиции, которые были больше, чем то, что он видел в своем будущем в Уинстоне, где его отец Джозеф С. Лонг был уборщиком в школьной системе. В этом сегрегированном обществе афроамериканцы имели ограниченные возможности. Лонг сначала уехал из Северной Каролины, чтобы изобразить индийских персонажей в «Шоу Дикого Запада ». В это время он продолжал опираться на свои (позже доказанные мошенничеством) истории о том, что он чероки.

. В 1909 году Лонг утверждал, что он наполовину чероки, когда подал заявление в Индейскую индустриальную школу Карлайла и был принят. Он также соврал о своем возрасте, чтобы поступить. Он получил высшее образование в 1912 году с лучшими в своем классе, среди которых были выдающиеся индейцы, такие как Джим Торп и Роберт Джеронимо, сын знаменитого апачей воина.

Лонг вошел в St. Военные академии Иоанна и Манлия в Манлиусе, Нью-Йорк с полной музыкальной стипендией, основанной на его работе в школе Карлайла.

Карьера

Лонг вернулся в Канада в качестве исполняющего обязанности сержанта в 1919 году с просьбой об увольнении в Калгари, Альберта. Он работал журналистом в Calgary Herald. В Канаде существовала фактическая сегрегация и климат, в котором правительство препятствовало иммиграции чернокожих из США. В то время как в Канаде, так и в США представители африканского происхождения часто вместо этого ложно заявляли о чероки или черноногих. «Неудивительно, что в таком климате... Длинное Копье почувствовал, что он в большей безопасности и что он может пойти дальше, отрицая любую связь, культурную или расовую, с чернотой».

Лонг представился как чероки из Оклахомы и утверждал, что был выпускником Вест-Пойнта с Croix de Guerre, полученным в Первой мировой войне. Следующие три года в качестве репортера он освещал индийские проблемы. Он критиковал обращение правительства с индейцами и открыто критиковал канадский Закон об индейцах, особенно их попытки перевоспитания и запрещения практики племенных ритуалов. Другу Лонг оправдал свое решение принять индейскую идентичность черноногих, сказав, что это поможет ему стать более эффективным защитником, что он не жил со своим народом с шестнадцати лет и теперь знает больше об индейцах Западной Канады.. В 1924 году Лонг Лэнс стал представителем прессы Канадской Тихоокеанской железной дороги.

. В эти годы Лонг также вошел в общественную жизнь города, присоединившись к местной лосиной ложи и ополченцам и тренируя футбол для Калгари. Кэнакс. Эти действия были бы невозможны, если бы он честно представил себя чернокожим. Он был успешным писателем, публиковал статьи в национальных журналах, достигая широкой и разнообразной аудитории через Macleans и Cosmopolitan. К тому времени, когда он написал свою автобиографию в Альберте в 1927 году, Лонг утверждал, что он чистокровный индеец черноногих.

Автобиография и слава

Cosmopolitan Book Company заказала автобиографию Лонга как приключенческую книгу для мальчиков. Индейцы. В 1928 году он опубликовал «Длинное копье», и вскоре он имел успех. В нем Лонг утверждал, что родился черноногим, сыном вождя, в Монтаны Свитграсс-Хиллз. Он также сказал, что был восемь раз ранен во время Первой мировой войны и был произведен в капитаны.

Популярный успех его книги и международная пресса сделали его большой знаменитостью. Книга стала международным бестселлером и получила высокую оценку литературоведов и антропологов. Давно уже писал и читал лекции о жизни индейцев равнин. Его известность дала ему больше площадок и заставила принять его как часть тусовочной жизни Нью-Йорка. Что еще более важно, тогда он был принят в клуб известных исследователей Нью-Йорка. Клуб исследователей считал, что они принимают своего «первого индейца».

За свои выступления он получал в среднем 100 долларов - неплохую цену для тех лет. Он рекомендовал спортивную обувь для B.F. Компания Гудрич. Кинокомпания Screenland писал: «У Лонга Ланса, одного из немногих настоящих стопроцентных американцев, Нью-Йорк был прямо в кармане».

Самозванство раскрыто

В 1929 году Лонг вошел в мир кино, сыграв главную роль в немом фильме «Безмолвный враг: эпос об американских индейцах», который призван показать традиционные обычаи оджибве людей и нанял коренных американцев. в качестве статистов и консультантов. Индийский советник съемочной группы заподозрил Лонга в подозрении и предупредил юрисконсульта студии. Лонг не мог удовлетворительно объяснить свое происхождение, и пошли слухи. Расследование показало, что его отец был не вождем черноногих, а школьным уборщиком в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Некоторые соседи из его родного города показали, что они думали, что его происхождение могло включать африканское происхождение, что означало южные расовые стандарты, что он был черным. Хотя студия не афишировала свое расследование, обвинения заставили многих его светских знакомых бросить Лонга. Автор Ирвин С. Кобб, уроженец Кентукки, активный в Нью-Йорке, как сообщается, сетовал: «Нам так стыдно! Мы развлекали негра !"

В своей книге «Бытие и становление индейцем: биографические исследования границ Северной Америки» историк конца 20-го века Джеймс А. Клифтон назвал Лонга «притворством», который «принял идентичность индейца», «принятой этнической идентичностью в чистом виде». В книге «Настоящие индейцы: идентичность и выживание коренных американцев» (2003) Ева Мари Гаррут использует полемику по поводу личности Лонга, чтобы задать вопросы, касающиеся оспариваемой индийской идентичности и аутентичности в культуре Соединенных Штатов.

Смерть
«Жить в сердцах, которые мы оставляем позади, не значит умереть».

После споров вокруг его личности калифорнийская светская львица Анита Болдуин взяла Лонга в качестве телохранителя ее поездка в Европу. Из-за его поведения Болдуин бросил его в Нью-Йорке. На какое-то время он влюбился в танцовщицу Элизабет Клэпп, но отказывался доставь ее. В 1931 году он вернулся в Болдуин. В 1932 году Лонг был найден мертвым в доме Болдуина в Лос-Анджелесе, Калифорния в результате выстрела. Его смерть была признана самоубийством.

Лонг оставил свои активы Индийской школе-интернату в Южной Альберте. Большинство его бумаг было завещано его другу, Canon S.H. Миддлтон. Они были приобретены вместе с бумагами Миддлтона Дж. Зиффлом, дилером, который продал эти бумаги Музею Гленбоу в Калгари, Альберта, Канада в 1968 году.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дональд Б. Смит, главный ребенок буйвола Длинное копье: Славный подражатель, Red Deer Press, 1999 (на обложке есть фотография Лонга)
  • Лаура Браудер, «« Сто процентов американцев »: как раб, дворник и бывший член клана избежали расовых категорий, став индейцами», в Beyond the Binary: Реконструкция культурной идентичности в мультикультурном контексте, под ред. Тимоти Б. Пауэлл, Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press (1999)
  • Нэнси Кук, «Единственные настоящие индейцы - западные: подлинность, регионализм и вождь буйвола Чайлд Длинное Копье, или Сильвестр Лонг» (2004 г.))
  • Нэнси Кук, «Расовый скандал: подлинность, безмолвный враг и проблема длинного копья», в заголовке «Голливуд: век киноскандала», изд. Эдриен Л. МакЛин и Дэвид А. Кук, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси: Rutgers University Press, 2001
  • Мелинда Микко, «Воссоздание племен: Длинное копье буйвола и рассказы о черных семинолах», в Re-Placement America : Беседы и состязания, под ред. Рут Хсу, Синтия Франклин и Сюзанн Косанке, Гонолулу: Гавайский университет и Центр Восток-Запад, 2000
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:11:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте