Концертный альбом 1971 года Чикаго
Чикаго в Карнеги-холле - первый концертный альбом и четвертый альбом в целом американской группы Chicago. Первоначально он был выпущен 25 октября 1971 года на лейбле Columbia Records в виде четырех- LP винила бокс-сет, а также некоторое время был доступен в виде двух отдельных двух -наборы пластинок. Было предложено Quadraphonic микширование альбома, но оно так и не было исполнено, возможно, из-за возражений группы против выпуска альбома. Это единственный чикагский альбом из первых десяти релизов группы, не имеющий Quadraphonic релиза ни в каком формате.
Альбом занял 3-е место в Billboard 200. Он получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) через две недели после его выпуска и стал платиновым в 1986 году.
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 Иллюстрации и упаковка
- 3 Трек-лист
- 3.1 Оригинальный выпуск LP 1971 года
- 3.2 2005 Rhino Entertainment, переизданный, переизданный
- 4 Персонал
- 5 Производство
- 6 Графики
- 7 Ссылки
История вопроса
Во время тура в поддержку Chicago III, Chicago отыграли Carnegie Hall в течение недели в апреле 1971 года и записали все свои концерты. Результатом стал сборник бокс-сета из четырех пластинок , который должен был быть выпущен в качестве четвертого альбома Чикаго (это различие является причиной прозвища альбома Чикаго IV). Уолтер Паразайдер сказал писателю Уильяму Джеймсу Рулманну, что «« Причина, по которой запись живого выступления в Карнеги-холле стоит в том, что мы были первой рок-н-ролльной группой, которая распродавала неделю в Карнеги-холле, и это того стоило. скатывать грузовики, устанавливать там микрофоны и вести хронику того, что произошло в 1971 году ».
Колумбия очень скептически относилась к риску, который представляет расширенный набор, и к снижению гонорара, чтобы противостоять этому страху. (аналогичная ситуация случилась с их дебютом 1969 года Chicago Transit Authority ), в октябре того же года Чикаго выпустили Chicago в Карнеги-холле, что вызвало неоднозначную реакцию. Хотя набор продавался очень хорошо, достигнув 3-го места в США (но не попав в чарты Великобритании вообще), критики сочли альбом слишком длинным - и даже снисходительным с его включениями настроек.
Сами участники группы на протяжении многих лет разделились по поводу достоинств альбома. Роберт Ламм и Уолтер Паразайдер защищали альбом Уильяму Джеймсу Рулманну, в то время как Джеймс Панкоу и Питер Сетера были недовольны результатом. Панков сказал Рульманну: «Я ненавижу это... Акустика Карнеги-холла никогда не предназначалась для усиленной музыки... звук духовых инструментов после микрофона звучал как казу ». Ли Локнейн сказал, что, хотя он считает альбом хорошим, было много вещей, которые ему не нравились в нем, и что он не думал, что альбом должен был быть выпущен.
В Признание установления рекордов Карнеги-холла и последовавших за этим четырех концертных записей LP, группа была награждена Billboard 1972 Trendsetter Award. Несмотря на низкое качество звука, «Чикаго в Карнеги-холле», по словам Уильяма Джеймса Рулмана, продолжал становиться «возможно» самым продаваемым боксом, установленным рок-группой, пока не выпустили пятерку Live / 1975-85 -LP live box, установленный Брюсом Спрингстином и E Street Band в 1986 году. Это по-прежнему самый продаваемый сет из четырех LP.
В 2005 году, Чикаго в Карнеги-Холле был ремастирован и переиздан на трех компакт-дисках компанией Rhino Records с значительно улучшенным качеством звука, бонусным диском из восьми треков с альтернативными дублями и песнями, не входившими в издание 1971 года, плюс воссоздание почти всех оригинальных плакатов и упаковки.
Обложка и упаковка
Первоначальный выпуск LP этого набора содержал два гигантских плаката группы, плакат с изображением внешнего вида Карнеги-Холла, вкладыш с информацией о голосовании и 20-страничный буклет в мягкой обложке ; на последней были фотографии участников группы, играющих во время концерта, а на обороте - полный график гастролей с первого тура по США в 1971 году. Официальный веб-сайт группы называет дизайн обложки «белой плиткой».
Трек-лист
Оригинальный LP-релиз 1971 года
Вторая сторонаНет. | Название | Сценарист(s) | Ведущий вокал | Длина |
---|
5. | "South California Purples" | Ламм | Ламм | 15:35 |
6. | "Вопросы 67 и 68 " | Ламм | Сетера, Ламм | 5:36 |
Третья сторонаНет. | Название | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|
7. | «Sing a Mean Tune Kid» | Ламм | Сетера | 12:54 |
8. | "Начало " | Ламм | Ламм | 6:27 |
Четвертая сторона№ | Заголовок | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|
9. | «Лучше скоро конец - I. «1-я часть»
- II. «Вторая часть (Флейта Соло )"
- III.« Третья часть (Гитара Соло) »
- IV.« Четвертая часть »
- В. "5-е движение" "
| Ламм, Кэт, Уолтер Паразайдер | Кэт | 15:55 2:545:002:423:092:09 |
Сторона шестая№ | Должность | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|
13. | «Travel Suite: 1. Flight 602» | Ламм | Ламм | 3:31 |
14. | «Travel Suite: 2. Моторная лодка на Марс» | Seraphine | | 3:00 |
15. | «Travel» Suite: 3. Бесплатно " | Ламм | Кэт | 5:15 |
16. | « Куда мы идем отсюда » | Cetera | Cetera | 4:08 |
17. | «Я Дон» t Want Your Money » | Кэт, Ламм | Ламм | 5:23 |
2005 Rhino Entertainment, ремастеринг, переиздание
Первый диск№ | Название | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|
1. | "дюйм Страна " | Кэт | Кэт, Сетера | 10:35 |
2. | « Необычные цвета » | Ламм | Сетера | 5:15 |
3. | «Кто-нибудь действительно знает, который час?» (Вступление в свободной форме) | Ламм | | 6:20 |
4. | «Кто-нибудь действительно знает, который час Это? " | Ламм | Ламм | 3:47 |
5. | " Пурпур Южной Калифорнии " | Ламм | Ламм | 15:35 |
6. | «Вопросы 67 и 68» | Ламм | Сете ра, Ламм | 5:36 |
7. | «Спой подлый ребенок» | Ламм | Сетера | 12:54 |
8. | «Начало» " | Ламм | Ламм | 6:27 |
Второй диск№ | Заголовок | Автор (и) | Ведущий вокал | Длина |
---|
9. | «Скоро конец» - I. «1-я часть»
- II. «2-я часть (соло флейты)
- III.» 3-я часть (соло гитары)
- IV. «4-я часть»
- В. "5-е движение" "
| Ламм, Кэт, Паразайдер | Кэт | 15:55 2:545:002:423:092:09 |
10. | «Введение» | Кэт | Кэт | 7:10 |
11. | «Мать» | Ламм | Ламм | 8:21 |
12. | "Lowdown" | Cetera, Seraphine | Cetera | 3:58 |
13. | "Travel Suite: 1". Рейс 602 « | Ламм | Ламм | 3:31 |
14. | « Travel Suite: 2. Моторная лодка на Марс » | Серафина | | 3:00 |
15. | «Travel Suite: 3. Бесплатно» | Ламм | Кэт | 5:15 |
16. | «Куда мы идем отсюда?» | Сетера | Сетера | 4:08 |
17. | «Я не хочу твоих денег» | Кэт, Ламм | Ламм | 5:23 |
Третий дискNo. | Название | Сценарист(s) | Ведущий вокал | Продолжительность |
---|
18. | «Travel Suite 6: Happy Cause I'm Возвращение домой » | Ламм | Ламм, Сетера | 7:56 |
19. | « Балет для девушки в Бу » канал - I. «Заставь меня улыбнуться»
- II. «Так много сказать, так много дать»
- III. «Момент тревоги»
- IV. «Фантазии Западной Вирджинии»
- В. «Раскрась мой мир»
- VI. Быть свободным
- VII. Теперь больше, чем когда-либо "
| Панков | Кэт, Ламм | 15:25 |
20. | « Песня для Ричарда и его друзей » | Ламм | Ламм | 6:58 |
21. | "25 или 6 к 4" | Ламм | Сетера | 6:35 |
22. | «Я мужчина» | Миллер, Уинвуд | Кэт, Сетера, Ламм | 8:51 |
Бонусный диск№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|
23. | «Слушай» | Ламм | 4:16 |
24. | «Введение» | Кэт | 6:37 |
25. | «Пурпур Южной Калифорнии» | Ламм | 12:41 |
26. | «Одиночество - всего лишь слово» | Ламм | 2:44 |
27. | «Вступление в свободной форме (Naseltones)» | Ламм | 5:58 |
28. | «Пой, дурной парень» | Ламм | 10:51 |
29. | «Час в Душ: тяжелое утро без завтрака / на работу / выпадение / мечты о доме / утренний блюз » | Кэт | 6:00 |
30. | «25 или от 6 до 4» | Ламм | 6:21 |
Общая продолжительность: | 3:43:59 |
Персонал
- Питер Сетера - бас, ведущий и бэк-вокал
- Терри Кэт - гитара, ведущий и бэк-вокал
- Роберт Ламм - клавишные, ведущий и бэк-вокал
- Ли Локнейн - труба, перкуссия, гитара на дорожках 13 и 16
- Джеймс Панкоу - тромбон, перкуссия
- Уолтер Паразайдер - деревянные духовые, перкуссия
- Дэнни Серафин - барабаны
Производство
- Продюсер Джеймс Уильям Герсио
- Инженеры - Дон Пулюз, Бад Грэм, Хэнк Альтман, Аарон Барон и Ларри Дальстрем.
- Записано в Карнеги-Холл, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (компанией Location Recorders).
- Сведено в Columbia Recording Studios, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Художественное оформление - Джон Берг / Команда Вирджинии
- Художественное оформление - Фудин Ченг
- Дизайн плаката - Рон Коро
- Фотография - Аллен Голдблатт и Фред Ломбарди
- Фотография плаката - Фрэнк Лаффир
- Надпись - Беверли Скотт
Диаграммы
Ссылки
- ^ «Альбомы: Чикаго в Карнеги-холле» ). Чикаго - Группа. Чикаго Туризм. Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 г. Получено 14 ноября 2017 г.
- ^[1] allmusic - At Carnegie Hall, Vol. 1-4
- ^https://www.allmusic.com/album/r3845
- ^Кристгау, Роберт (1981). «Потребительский справочник 70-х: C». Справочник по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых. Тикнор и Поля. ISBN 089919026X. Получено 23 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^«Gold Platinum - RIAA: Chicago: Live at Carnegie Hall». RIAA. Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Ruhlmann, William James (1991). Чикагский групповой портрет (бокс-сет) (буклет компакт-диска, заархивированный в Интернете) (примечания для СМИ). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Columbia Records. п. 5. Получено 13 ноября 2017 г.
- ^«История диаграммы в Чикаго в Карнеги-Холле». Рекламный щит. Получено 13 ноября 2017 г.
- ^«CHICAGO | Полная история официальных графиков | Официальные графики компании». www.officialcharts.com. Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^Chicagotheband.com: «История, Раздел VII» Архивировано 07 марта 2008 г. в Wayback Machine
- ^«История Чикаго: Глава 7 - Успех ». Чикаго - Группа. Чикаго Туризм. Архивировано из оригинала 2 января 2017 г. Получено 13 ноября 2017 г.
- ^«Талант в действии: Billboard 1972 Trendsetter Awards». Рекламный щит. Vol. 83 нет. 52. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 25 декабря 1971 г., стр. TA-4, TA-20 - через Google Книги.
- ^Вагнер, Дэвид Ф. (5 марта 1972 г.). «Колонки и мнения: Чикаго в Карнеги-холле, тт. 1-4». Пост-Полумесяц. Аплтон, Висконсин, США. п. 6, приложение «Showtime». Получено 13 ноября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^Original Album C30866 / AL30866 Columbia
- ^Original Album C30866 / AL30866 Columbia
- ^https://www.discogs.com/Chicago-Chicago-At- Carnegie-Hall-Volumes-I-II-III-And-IV / release / 7300589
- ^Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 (иллюстрированное издание). St Ives, N.S.W.: Австралийский картографический справочник. п. 62. ISBN 0-646-11917-6.
- ^«Billboard 200: Chicago III». Рекламный щит. Проверено 21 января 2019 г.