Чикаго Педвей

редактировать
Знак Чикаго Педуэй. Подземный туннель Педуэй Внутри моста Педуэй между Ogilvie Transportation Центр и 2 North Riverside Plaza

Chicago Pedway - это сеть из туннелей, вестибюлей на уровне земли и мостов, соединяющих небоскребы, магазины розничной торговли, отели и вокзалы по всему центральному деловому району Чикаго, Иллинойс.

Протяженность более 40 кварталов в центре города включает магазины, рестораны, паблик-арт и помогает пешеходам в ненастную погоду. Большинство путей сообщения с пешеходной дорожкой - это коммерческие или правительственные здания, включая отели. Columbus Plaza, The Heritage at Millennium Park, Park Millennium, 200 North Dearborn Apartments и Aqua - единственные жилые здания, соединенные с пешеходной дорожкой.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Входы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Самые старые части Педвея, за исключением интерьеров некоторых включенных в него зданий, являются коридоры между State и Дирборн-стрит, соединяющие станции Chicago Transit Authority Red Line и Blue Line в Washington и Лейк Стрит и Джексон Стрит. Они были построены вместе с метро; в то время как завершение строительства и оснащение Голубой линии под Дирборн-стрит было прервано нормированием во время Второй мировой войны, были открыты два соединительных туннеля между мезонинами, которые соединили красную линию под Стейт-стрит с тротуары Дирборн-стрит.

Строительство пешеходной дорожки началось в 1951 году и продолжается с тех пор, особенно после того, как расширение было включено в исследование 1968 года Transit Planning Study: Chicago Central Area и План Чикаго 21 представлен в 1973 году.

Меньшая, но более сложная восточная часть пешеходной дорожки, соединяющая Иллинойс Центр здания, Hyatt Regency, Fairmont Отель, Swissôtel и (позже) Aqua косвенно доступны из основной (Loop -центрической) сети пешеходных маршрутов, поскольку каждый связан с одним концом Metra Electric Line железнодорожные платформы. После того как Региональное транспортное управление сняло турникеты в ноябре 2003 года, две большие пешеходные секции были объединены платформами.

Южная часть главной сети была уменьшена, когда проход на 2-м этаже через Мэдисон-стрит соединял Three First National Plaza с Bank One Plaza (теперь Башня Чейза ), была удалена после того, как два здания ограничили доступ публики к верхним уровням. Туннели между Chase Tower и Two First National Plaza остаются, но закрыты для широкой публики. Chase Tower по-прежнему соединен с метро Blue Line и ресторанной структурой в юго-западном углу прилегающей площади Exelon Plaza, а общественный доступ разрешен в рабочее время.

В декабре 2013 года 22 витража были установлены на стене напротив входа в ресторанный дворик Macy's в сотрудничестве с Музеем витражей Смита ; они остаются на месте, хотя музей закрыт. Центр экологического права и политики планирует установить больше художественных выставок и публичную библиотеку в рамках возрождения улицы Педвей.

Многочисленные небольшие пешеходные дорожки по всему центральному деловому району не связаны с основная сеть. К ним относятся туннель под Куинси-стрит и здание федерального суда Дирксена, соединяющий станции Джексон-стрит Красной и Синей линий; внутри и между Транспортным центром Огилви и 2 Норт Риверсайд Плаза; внутри и между Merchandise Mart и Apparel Center ; и проходы под Exelon Plaza Chase Tower.

Входы

Точки входа и выхода для Pedway включают:

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Chicago Pedway.

Координаты : 41 ° 53′03,2 ″ с.ш., 87 ° 37′28,7 ″ з.д. / 41,884222 ° с.ш., 87,624639 ° з.д. / 41,884222; -87.624639

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:57:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте