Чарльз Буш

редактировать
Чарльз Буш
CharlesMarlene edit.jpg
РодилсяЧарльз Луи Буш. (1954-08-23) 23 августа, 1954 (возраст 66). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Род занятийЖенщина-подражатель, сценарист, актер, драматург

Чарльз Луи Буш (родился в августе 23, 1954) - американский актер, сценарист, драматург и подражатель женского пола, известный своими выступлениями на сцене в своих пьесах лагерного стиля, а также в кино и на телевидении. Он писал и играл в своих ранних пьесах Off-off-Broadway, начиная с 1978 года, в основном в ролях драги, а также играл в произведениях других драматургов. Он также писал для телевидения и начал сниматься в кино и на телевидении в конце 1990-х годов. Его самая известная пьеса - Повесть о жене аллерголога (2000), которая имела успех на Бродвее.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Ранние годы годы театра
    • 1.3 Кино и телевидение
    • 1.4 Сценическая работа, 2000-е
  • 2 Стиль исполнения и его влияние
  • 3 Награды и номинации
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Биография
Чарльз Буш от Майкла Уэйкфилда

Ранние годы

Буш родился в 1954 году и вырос в Хартсдейле, Нью-Йорк. Он еврей, сын Гертруды (урожденной Янг) и Бенджамина Буша. Его отец, который хотел стать оперным певцом, владел музыкальным магазином. Его мать умерла, когда Бушу было семь лет. У него есть две старшие сестры: Мэг Буш, которая раньше занималась продюсированием рекламных роликов для Showtime, и Бетси Буш, дизайнер тканей. Тетя Буша, Лилиан Блюм, старшая сестра его матери и бывшая учительница, привезла его жить в Манхэттен после смерти его матери. Она сказала интервьюеру: «Он был настолько застенчивым, что это было почти патологически... Прежде, чем он переехал ко мне, я забирала его в Хартсдейле в пятницу днем, и он был бы как зомби. Но в ту минуту, когда мы пересеклись. через реку в Нью-Йорк, он был совершенно новым мальчиком ». В детстве Буш сильно интересовался фильмами, особенно теми, в которых главные роли играли женщины 30-40-х годов. Блюм настоял на том, чтобы Буш читал первую полосу газеты каждый день, чтобы помочь ему хотя бы одной ногой оставаться в реальном мире.

Буш посещал Высшую школу музыки и искусства на Манхэттене. Он специализировался на драме в Северо-Западном университете в Эванстоне, штат Иллинойс, и получил степень бакалавра искусств. в 1976 году. Во время учебы в университете Буш испытывал трудности с участием в пьесах и начал писать свой собственный материал, например, пьесу о сиамских танцовщицах-близняшках, которая привлекла интерес в кампусе.

Ранние театральные годы.

Буш обычно играл главную леди в перетаскивании в своих пьесах. Он сказал: «Перетаскивание - это нечто большее, большее, чем вы можете быть. Когда я только начал заниматься перетаскиванием, я был не этим застенчивым молодым человеком, а могущественной женщиной. Это высвободило во мне целый словарный запас выражения. Это было не столько политическое заявление. чем эстетический ". Его стиль лагеря шоу одновременно вдохновляют и прославляют жанры классического кино.

Буш, однако, сказал: «Я не уверен, что означает [кампи], но я думаю, есть ли в моих пьесах элементы старых фильмов и старомодных пьес, и я эта звездная леди, которая больше, чем жизнь, это определенно манерно. Я думаю, что я восстал против идеи, что кампи означает что-то настолько безвкусное или плохое, что это хорошо, и что Я просто не имел отношения к. " Буш «совершил поездку по стране в сольном шоу без перетаскивания, которое он написал под названием« Наедине с группой тысяч »» с 1978 по 84 годы.

К 1984 году количество заказов на выступления Буша уменьшилось. Он занимал разные случайные должности, например, временным офисным помощником, уборщиком квартиры, художником-портретистом "на бар-мицвах", продавцом по телефону, менеджером магазина, продавцом мороженого, спортивным инвалидом и моделью художников.

Он подумал, что, возможно, его последней пьесой будет пародия, поставленная в Limbo Lounge, пространстве для выступлений и галерее в Ист-Виллидж на Манхэттене. Скетч стал хитом и превратился в «Вампиры-лесбиянки Содома» (1984). Когда он был возрожден в следующем году в Провинстаун Плейхаус, The New York Times описал его как «костюмы ярче, чем игровые автоматы для игры в пинбол, возмутительные реплики, ужасные каламбуры, зловещая невинность, безобидный разврат.... женские роли, которые создает [Буш], - это веселые вампиры, но также и высокие комические персонажи... публика смеется над первой строкой и продолжает смеяться над каждой строкой до конца ".

Буш и его сотрудники вскоре создали серию шоу, в основном в Limbo Lounge, таких как Theodora, She-Bitch of Byzantium (1984) и Times Square Angel (1985, Provincetown Playhouse). Компания называла себя «Theater in Limbo» и привлекла преданных геев. Среди других ранних пьес - «Простите мою инквизицию» или «Поцелуй кровь с моих кастаньетов» (1986), в которой Буш «играл и Марию Гарбанзу, проститутку, и ее двойника, элегантную маркизу дель Драго». и Psycho Beach Party, которая проходила с июля 1987 года по май 1988 года. «В своем последнем воплощении г-н Буш - инженер с косичкой, который хочет стать серфером в Psycho Beach Party, который открылся на прошлой неделе в Театр Игроков ". Среди других работ - «Дама в вопросе», которая показывалась с июля по декабрь 1989 года в театре Орфей (изначально спродюсирована Театром ВПА), и «Красная паника на закате», которая проходила с июня по сентябрь 1991 года в театре Лортел.

Он переписал книгу к мюзиклу Ankles Aweigh для постановки 1988 года, поставленной оперным театром Гудспид в Ист-Хаддам, Коннектикут. Рецензент New York Times отметил, что «здесь и там можно увидеть безошибочные следы прикосновений мистера Буша. В забавной серии появлений, например, актер Фрэнк Сиано играет несколько ролей, среди которых тенор-грабитель и разрозненный актер. священник и, в костюме, мать ведущих леди мюзикла. А некоторые глупые каламбуры и то, что можно было бы назвать нечеткими приколами, несут на себе оригинальный отпечаток мистера Буша ". Буш был членом Гильдии писателей Америки с 1989 года.

Его Charles Busch Revue был поставлен в Бальном театре в мае 1993 года в Нью-Йорке. Рецензент New York Times написал: «Под мелодраматические мотивы« Города без жалости »г-н Буш изображает скользкого бродягу подросткового возраста, приклеенного к обтягивающему красному виниловому платью, которого случайно убивают, когда за него сражаются два кожаных человека. Молодежь в куртках. Как и в его пьесах, таких как "Вампиры-лесбиянки Содома" и "Женщина в вопросе", пародия демонстрирует умение мистера Буша взять поп-китч и использовать перетаскивание, чтобы придать ему несколько дополнительных глупостей. безусловно, самый подходящий. " Рецензент пришел к выводу, что «даже когда материал не такой блестящий, шоу... остается неизменно очаровательным и кипучим».

Также в 1993 году он выступал в возрождении Жана Жене «Служанки на Off-Broadway Classic Stage Company в роли Соланж. В 1993 году он написал роман «Шлюхи потерянной Атлантиды», художественный пересказ создания вампиров-лесбиянок Содома. «Зеленое сердце» было адаптировано Бушем из рассказа Джека Ричи в мюзикл, который был спродюсирован Manhattan Theater Club в Театре Variety Arts в Нью-Йорке, открытие которого состоится в апреле. 1997. В обзоре New York Times Бена Брантли отмечалось: «Эта неоднозначная современная басня о жадности и романтике, с книгой Чарльза Буша и песнями Расти Мэджи, почти никогда не становится популярной, за исключением тех случаев, когда ее злодеи вступают во владение... Книга Буша полна забавных строк, тексты мистера Маги часто плоские или трудоемкие. Концепции, лежащие в основе песен, часто вдохновлены ».

Он взял на себя мужскую роль в своей комедии« Тебе должно быть так повезло », которая открылась в компании Primary Stages, Нью-Йорк, в ноябре 1994 года. Бен Брантли в своей рецензии на The New York Times писал, что «Кристофера изображает автор пьесы Чарльз Буш, легендарный исполнитель сопротивления, у которого есть до сих пор редко ступали на сцену Нью-Йорка без блестящего платья и каблуков, достаточно высоких, чтобы я пойду. Здесь, в брюках, рубашке с воротником-стойкой и без заметной туши или помады, мистер Буш действительно кажется неполноценным. Он ходит с грустным носком, а когда говорит тихим, застенчивым голосом, наклоняет голову. Кристофер явно незавершенная душа, которая еще не нашла свою роль в жизни, и, как он печально замечает: «Я не уникален: тысячи из нас живут в особых обстоятельствах по всей Деревне»... «Тебе должно быть так повезло»... это очень забавная, исключительно щедрая работа, в которой все расставлены точки над «i» в личности ».

Другие работы 1990-х годов включают Swingtime Canteen, выпущенные в Blue Ангел, Нью-Йорк, август 1995 года. Рецензент New York Times писал, что «как требует момент, мистер Буш, как великая дама, прихорашивается, прихорашивается, сашевает, смотрит как летучая мышь, отбрасывает самые обаятельные и сладкие улыбки. безрассудный отказ бросает имена дорогих, дорогих друзей (Джоан Кроуфорд, Лоретта Янг, Жанетт Макдональд, Коул Портер). Он умеет писать такие песни, как «Вы никогда не узнаете», и строки вроде «Мы на войне, дамы, и мы должны победить». «Его персональное шоу Flipping My Wig проходило в Театре WPA в Нью-Йорке, начиная с декабря 1996 года. Бен Брантли в своем обзоре для The New York Times написал, что эта история -" грязная, но воодушевляющая личная история не такой уж и злой мачехи, которая всего лишь хотела поступать правильно со своей семьей и получить от жизни немного гламура.... Однако многие профессиональные трансвеститы - всего лишь имитаторы. Мистер Буш действительно иллюзионист и особенно трогательный. Здесь, в своих разнообразных воплощениях - от жесткой, но добросердечной певицы в ночном клубе эпохи сухого закона до пригородной домохозяйки, которая на вечер становится Эдит Пиаф - он обеспечивает живой мост между сфабрикованными образами женственности и фантазиями, которые они вдохновляют. Мистер Буш, популярный кроссовер-кроссдрессер со времен своего первого хита «Лесбиянки-вампиры Содома» десять лет назад, занимает особое место в мире дрэг-шоу. Идя по тонкой грани между лести и насмешками, он избегает как полемики, так и пафоса большинства мужчин, играющих женщин ».

Он написал« Королеву Амаранту », которая играла в Театре WPA с октября 1997 г.; Бен Брантли из The New York Times писала, что в ней «сексуальная идентичность поднялась на новый уровень сложности и серьезности».

Его пьеса Die, Mommie, Die! была впервые поставлена ​​в Лос-Анджелесе, открываясь в Июль 1999 г. в Coast Playhouse. Роберт Хофлер написал в Variety рецензент написал, что «Умри! Мамочка! Умереть! это самая забавная, самая совершенная и, без сомнения, самая непристойная работа Чарльза Буша... И это даже не может дать должного его параду париков и туфель, которые, как всегда, он носит с немалой грацией и сдержанностью ». Майкл Филлипс из Los Angeles Times назвал сериал «поводом увидеть бесподобного исполнителя в действии». Пьеса была адаптирована в одноименном художественном фильме 2003 года.

Кино и телевидение

Среди первых появлений Буша в фильмах г-жа Эллен, гадалка в драке в фильме Проблемы на углу (1997). Буш дважды появлялся в киноверсиях своих пьес: Умри, Mommie, Die! (1999) и комедийный ужастик Psycho Beach Party (2000, в роли капитана Моники Старк, женщины-полицейского, пытающейся разгадать тайну). написал, снял главную роль и снял фильм Очень серьезный человек (2006), в котором снялась Полли Берген и получил почетную награду на кинофестивале Tribeca.

Буш повторение роль в HBO сериале Оз из 1999–2000 (третий и четвертый сезоны) в роли Ната Гинзбург, «женоподобной заключенной без макияжа после смерти. ряд, конечно, отход от его обычных гламурных женских ролей ». Он писал пилотные телесериалы и трактовки фильмов как источник дополнительного дохода, пока он был культовым исполнителем. Он продал CBS три пилота, которые не были сняты.

Сценическая работа, 2000-е

Работа Буша дебютировала на Бродвее в октябре 2000 года, когда «Сказка о жене аллерголога» открылась после показа вне Бродвея с февраля по апрель 2000 года. Пьеса, его первая, в которой он не играл главную роль, и первая, созданная для широкой публики, была написана для актрисы. Линда Лавин, которая играла против Мишель Ли и Тони Робертса. В 2001 году «Жена аллерголога» была номинирована на Премию Тони за лучшую пьесу и участвовала в 777 спектаклях. Другой его бродвейской работой было переписывание книги для недолговечного автобиографического мюзикла Бой Джорджа Табу. С 2000 года Буш ежегодно устраивает однодневное театрализованное чтение своей рождественской пьесы 1984 года «Ангел Таймс-сквер». В январе 2003 года он озаглавил возрождение своей пьесы 1999 года «Шанхайская луна» с участием Б.Д. Вонга в драматическом отделении театра Гринвич-Хаус, Нью-Йорк.

Он взял на себя одноименную ведущую роль. в трех постановках Тетя Мэйм : инсценировка 1998 г.; пособие для Broadway Cares / Equity Fights AIDS в 2003 году; и небольшой летний гастрольный спектакль в 2004 году.

Наша главная леди, пьеса Буша о Лоре Кин была поставлена ​​Манхэттенским театральным клубом в центре города Театр Stage II, 2007 год, и в главной роли Кейт Малгрю. Премьера его пьесы «Третья история» состоялась в La Jolla Playhouse в сентябре 2008 года с Мэри Бет Пейл в роли Пег, а затем была поставлена ​​в Нью-Йорке театром MCC на Театр Люсиль Лортель с Бушем в главных ролях и Кэтлин Тернер (Пег), открытие в феврале 2009 года. Буш написал и сыграл главную роль в пьесе «Божественная сестра», сатирической интерпретации голливудских фильмов о религии, в том числе Сомнение и Звуки музыки. Он шел в SoHo Playhouse в Нью-Йорке и открылся в сентябре 2010 года. В 2013 году Буш написал и сыграл Джимми в постановке Primary Stages The Tribute Artist. В марте 2019 года Буш сыграет Люсиль Болл в «Я любил Люси» драматурга Ли Таннена в Театре на Бридж-стрит в Катскилле, штат Нью-Йорк.

Стиль исполнения и его влияния

Стиль Буша основан на игре кинозвезды, а не на натуралистической женственности. Позже Буш сказал, что его описывали как «слишком худого, слишком легкого, что является эвфемизмом для геев. Меня никогда не бросали на Северо-Запад по этим причинам, и, наконец, я подумал, что больше всего во мне беспокоит то, что является самым уникальным: мое театральное чутье, моя андрогинность, даже отождествление со старыми киноактрисами ». Он специализируется на роковых женщинах. «Я актер, играющий роль, но это перетаскивание. Слишком много перетаскивания может быть очень оскорбительным, но мне нравится думать, что в каком-то безумном смысле женщины, которых я играю, являются феминистскими героинями».

сказал Буш., "Я всегда играл дуальность. Думаю, я всегда чувствовал в себе двойственность: элегантность и пошлость. В этом есть юмор. Мне всегда было весело на сцене. Мне этого недостаточно. Будь шлюхой. Я должна быть шлюхой с претензиями или великой дамой с вульгарными наклонностями. Это двойственность, которая меня интересует ». Буш обычно пишет без политической повестки дня, и он преимущественно изображает персонажей белого, среднего класса, геев и людей от 20 до 40 лет.

Буш был вдохновлен Чарльзом Лудламом, авангардный исполнитель и драматург, который основал The Ridiculous Theatrical Company в 1967 году и писал, руководил и играл в преувеличенных, абсурдистских лагерных постановках компании. Буш представил свое персональное шоу Hollywood Confidential в театре, принадлежащем The Ridiculous Theatrical Company в июле 1978 года на One Sheridan Square, Нью-Йорк. Он также участвовал в нескольких выступлениях в постановке компании «Синяя Борода в роли Гекаты», также в июле 1978 года. Буш сказал об этом опыте: «Если бы я когда-либо имел фантазию о работе с Ridiculous Theatrical Company, то исполнение« Гекаты »вырвало ее из моей системы.. " Буш сказал, что его вдохновило то, как Джоан Сазерленд и Зои Колдуэлл выступали, когда он был ребенком. Буш вспоминал: «Когда мне было около 13 лет, примерно в 1968 или 1969 году, я пошел к Зои Колдуэлл в« Расцвете сил мисс Джин Броди ». Я был так поражен, что не думаю, что когда-либо выздоровел». В 1991 году Буш играл в своей пьесе. Он сказал, что на одном из спектаклей ему было сложно общаться со зрителями. После выступления Колдуэлл ушел за кулисы после выступления, чтобы дать ему несколько советов: «« Ты такой красивый. Но ты слишком старался. Ты намного лучше ».... Это лучший урок, который я получил от известного человека ". Во время выступления в «Дани артиста» Буш рассказал, что он также нашел вдохновение в перетягивающих исполнителях Чарльз Пирс и

Награды и номинации

Буш получил местные и национальные награды Чарли. Комедийная премия Ассоциации художников комедии 1985 года за «особый вклад в искусство комедии». Он также получил премию Манхэттенской академии кабаре в 1985 и 1993 годах. Он был дважды номинирован на Drama Desk Award за лучшую мужскую роль (Shanghai Moon и Die Mommie Die), а в 2003 году получил карьеру в Drama Desk. награда за работу как исполнитель и драматург. В 2003 году он получил награду за лучшую работу на кинофестивале Sundance за роль в фильме Die Mommie Die !. За «Сказку о жене аллерголога» Буш выиграл премию Outer Critics Circle Джона Л. Гасснера по драматургии и получил номинацию Tony Award за лучшую пьесу. Он был удостоен звезды на Аллее славы драматурга возле Театра Люсиль Лортель в Нью-Йорке и награды Легенды Off-Broadway League of Theaters. Он был удостоен награды Gingold Theatrical Group Golden Shamrock в 2014 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:38:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте