Поле Хаоса

редактировать

Поле Хаоса
Аркадный флаер Chaos Field.jpg
Разработчик (и) MileStone Inc.
Издатель (и) Able Corporation. MileStone Inc.. Sega. O ~ 3 Entertainment
Директор (ы) Манабу Мацумото
Продюсер (ы) Хироши Кимура
Программист (ы)) Джиро Хамая. Манабу Мацумот. Такахиро Кавачи
Художник (ы) Рёхей Мураками
Композитор (ы) Ко Хаяси. Дайсуке Нагата
Платформа ( s) Arcade, Dreamcast, GameCube, PlayStation 2
Release25 мая 2004 г.
Жанры Shoot 'em up
Режим (ы)Одиночная игра
Аркадная система Sega NAOMI

Chaos Field - это стрелялка Видеоигра 'em up, разработанная MileStone Inc. и выпущенная в аркадных автоматах в 2004 году. Игра полностью состоит из битв с боссами , а также пять этапов по три босса на каждом. Это первая игра от MileStone, компании, основанной бывшими сотрудниками Compile, стремящимися разрабатывать высококачественные шутеры, подобные тем, которыми Compile был известен в прошлом. После выпуска в японских игровых автоматах он был перенесен на Dreamcast, PlayStation 2 и GameCube в Японии. Версия GameCube также была выпущена в Северной Америке. Критики сочли, что игра в подавляющем большинстве случаев была средней, обычному шутеру не хватало лоска и исполнения.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Игрок сражается с боссом

Поле Хаоса - это стрелялка с вертикальной прокруткой с последовательными битвами боссом. В игре пять этапов, на каждом из которых нужно победить трех боссов. Игрок может играть за одного из трех персонажей, у каждого из которых есть собственный корабль с уникальным основным оружием: дальний выстрел, лазеры, которые захватывают врагов, или молнии. Каждый корабль оснащен мечом ближнего действия, который может уничтожать пули и наносить урон кораблям противника. У каждого корабля игрока также есть два специальных оружия, одно из которых представляет собой самонаводящееся оружие, которое захватывает врагов, а другое - развертываемый щит, поглощающий пули. Игрок может по желанию переключать окружение между двумя параллельными мирами, «полем порядка» и «полем хаоса». В поле хаоса оружие игрока более мощное, и его специальное самонаводящееся оружие также может уничтожать вражеские пули, но враги более безжалостны и будут выпускать больше пуль. Игрок получает только одну жизнь за кредит, но может получить несколько ударов, прежде чем потерять жизнь.

Разработка и выпуск

Chaos Field была первой игрой, разработанной MileStone Inc.. Компания была основана бывшими сотрудниками Compile в 2003 году после банкротства Compile. Большинство сотрудников изначально присоединились к Compile из-за хорошей репутации компании в области стрелялок, таких как серия Aleste, но остались неудовлетворенными растущим вниманием Compile к другим франшизам, таким как Puyo Puyo. Желая создать собственный шутер, разработка Chaos Field началась с основания MileStone в апреле 2003 года. Разработка финансировалась их издателем и выполняла субподрядные работы над другими играми. По словам звукорежиссера и арт-дизайнера Дайсуке Нагаты, разработка игры была сложной, потому что в нее было вовлечено слишком много людей, а команде не хватало организации. К сентябрю 2003 года у команды был рабочий прототип, но они отказались от этой итерации и начали заново, когда решили, что это не так. В этой версии игры игрок управлял гигантским роботом, летящим по сценам в настоящих японских городах.

Chaos Field впервые был выпущен в японских аркадах 25 мая 2004 года. Команда решила разработать Chaos Field для аркадная платформа NAOMI Sega, поскольку они имели опыт работы с ней и поддерживали рабочие отношения с Sega. Он получил порт Dreamcast в декабре того же года, после того как консоль уже была снята с производства Sega. У команды также был опыт разработки для GameCube и PlayStation 2, поэтому были созданы порты и для этих платформ. Версия для GameCube, Chaos Field Expanded, была выпущена в феврале 2005 года в Японии компанией Sega, а североамериканская версия была опубликована O ~ 3 Entertainment в декабре того же года. В этой версии есть эксклюзивный режим, который добавляет небольшие волны врагов между боссами. Также в декабре в Японии была выпущена версия для PlayStation 2 под названием Chaos Field New Order. Игра была переиздана в виде двух сборников для Wii : MileStone shooters, Ultimate Shooting Collection и MileStone Shooting Collection 2.

Reception
Reception
Оценки отзывов
PublicationОценка
Dreamcast GC
Edge 6/10Н / Д
Famitsu 24/4024/40
GameSpot Н / Д6.2 / 10
GamesRadar + Н / Д3/5 звезды
GamesTM Н / Д6/10
IGN Н / Д6/10
Nintendo Power Н / Д6/10
Nintendo World ReportН / Д4,5 / 10
Общий балл
Metacritic Н / Д63/100

Критики сочли Chaos Field обычным шутером. IGN пишет, что «все усилия кричат ​​о дизайне резака для печенья», но что ему «удается доставить увлекательную дозу игрового процесса в совершенно обычном шутере». Gamezilla и GamesRadar также назвали игру «стандартной». Несколько критиков сравнили игру с другими стрелялками, особенно с другим шутером GameCube, Ikaruga (2001). Некоторые рекомендовали Chaos Field только заядлым поклонникам жанра.

Некоторые журналисты критиковали плохое исполнение и отсутствие функций. GamesRadar и GameSpot написали, что обнаружение столкновений кажется неправильным, а GameSpot заявляет, что игре «не хватает сверхточного действия и ощущения, которое имеет решающее значение для любого действительно отличного перестрелки». Nintendo World Report писала, что игра казалась несбалансированной, и в том же духе Edge и GamesTM писали, что игра казалась поспешной и неадекватной. Графика была раскритикована как общая, а звуковые эффекты в версии GameCube были описаны как практически отсутствующие. GamesTM написали, что игре не хватает «доработки и доступности» других шутеров. Некоторые критиковали отсутствие режима для двух игроков и онлайн-системы ранжирования.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:53:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте