Поле Хаоса | |
---|---|
Разработчик (и) | MileStone Inc. |
Издатель (и) | Able Corporation. MileStone Inc.. Sega. O ~ 3 Entertainment |
Директор (ы) | Манабу Мацумото |
Продюсер (ы) | Хироши Кимура |
Программист (ы)) | Джиро Хамая. Манабу Мацумот. Такахиро Кавачи |
Художник (ы) | Рёхей Мураками |
Композитор (ы) | Ко Хаяси. Дайсуке Нагата |
Платформа ( s) | Arcade, Dreamcast, GameCube, PlayStation 2 |
Release | 25 мая 2004 г. |
Жанры | Shoot 'em up |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Sega NAOMI |
Chaos Field - это стрелялка Видеоигра 'em up, разработанная MileStone Inc. и выпущенная в аркадных автоматах в 2004 году. Игра полностью состоит из битв с боссами , а также пять этапов по три босса на каждом. Это первая игра от MileStone, компании, основанной бывшими сотрудниками Compile, стремящимися разрабатывать высококачественные шутеры, подобные тем, которыми Compile был известен в прошлом. После выпуска в японских игровых автоматах он был перенесен на Dreamcast, PlayStation 2 и GameCube в Японии. Версия GameCube также была выпущена в Северной Америке. Критики сочли, что игра в подавляющем большинстве случаев была средней, обычному шутеру не хватало лоска и исполнения.
Поле Хаоса - это стрелялка с вертикальной прокруткой с последовательными битвами боссом. В игре пять этапов, на каждом из которых нужно победить трех боссов. Игрок может играть за одного из трех персонажей, у каждого из которых есть собственный корабль с уникальным основным оружием: дальний выстрел, лазеры, которые захватывают врагов, или молнии. Каждый корабль оснащен мечом ближнего действия, который может уничтожать пули и наносить урон кораблям противника. У каждого корабля игрока также есть два специальных оружия, одно из которых представляет собой самонаводящееся оружие, которое захватывает врагов, а другое - развертываемый щит, поглощающий пули. Игрок может по желанию переключать окружение между двумя параллельными мирами, «полем порядка» и «полем хаоса». В поле хаоса оружие игрока более мощное, и его специальное самонаводящееся оружие также может уничтожать вражеские пули, но враги более безжалостны и будут выпускать больше пуль. Игрок получает только одну жизнь за кредит, но может получить несколько ударов, прежде чем потерять жизнь.
Chaos Field была первой игрой, разработанной MileStone Inc.. Компания была основана бывшими сотрудниками Compile в 2003 году после банкротства Compile. Большинство сотрудников изначально присоединились к Compile из-за хорошей репутации компании в области стрелялок, таких как серия Aleste, но остались неудовлетворенными растущим вниманием Compile к другим франшизам, таким как Puyo Puyo. Желая создать собственный шутер, разработка Chaos Field началась с основания MileStone в апреле 2003 года. Разработка финансировалась их издателем и выполняла субподрядные работы над другими играми. По словам звукорежиссера и арт-дизайнера Дайсуке Нагаты, разработка игры была сложной, потому что в нее было вовлечено слишком много людей, а команде не хватало организации. К сентябрю 2003 года у команды был рабочий прототип, но они отказались от этой итерации и начали заново, когда решили, что это не так. В этой версии игры игрок управлял гигантским роботом, летящим по сценам в настоящих японских городах.
Chaos Field впервые был выпущен в японских аркадах 25 мая 2004 года. Команда решила разработать Chaos Field для аркадная платформа NAOMI Sega, поскольку они имели опыт работы с ней и поддерживали рабочие отношения с Sega. Он получил порт Dreamcast в декабре того же года, после того как консоль уже была снята с производства Sega. У команды также был опыт разработки для GameCube и PlayStation 2, поэтому были созданы порты и для этих платформ. Версия для GameCube, Chaos Field Expanded, была выпущена в феврале 2005 года в Японии компанией Sega, а североамериканская версия была опубликована O ~ 3 Entertainment в декабре того же года. В этой версии есть эксклюзивный режим, который добавляет небольшие волны врагов между боссами. Также в декабре в Японии была выпущена версия для PlayStation 2 под названием Chaos Field New Order. Игра была переиздана в виде двух сборников для Wii : MileStone shooters, Ultimate Shooting Collection и MileStone Shooting Collection 2.
Reception | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Критики сочли Chaos Field обычным шутером. IGN пишет, что «все усилия кричат о дизайне резака для печенья», но что ему «удается доставить увлекательную дозу игрового процесса в совершенно обычном шутере». Gamezilla и GamesRadar также назвали игру «стандартной». Несколько критиков сравнили игру с другими стрелялками, особенно с другим шутером GameCube, Ikaruga (2001). Некоторые рекомендовали Chaos Field только заядлым поклонникам жанра.
Некоторые журналисты критиковали плохое исполнение и отсутствие функций. GamesRadar и GameSpot написали, что обнаружение столкновений кажется неправильным, а GameSpot заявляет, что игре «не хватает сверхточного действия и ощущения, которое имеет решающее значение для любого действительно отличного перестрелки». Nintendo World Report писала, что игра казалась несбалансированной, и в том же духе Edge и GamesTM писали, что игра казалась поспешной и неадекватной. Графика была раскритикована как общая, а звуковые эффекты в версии GameCube были описаны как практически отсутствующие. GamesTM написали, что игре не хватает «доработки и доступности» других шутеров. Некоторые критиковали отсутствие режима для двух игроков и онлайн-системы ранжирования.