Chameleon | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Helloween | ||||
Выпущен | 31 мая 1993 года | |||
Записан | 1992 в, Гамбург, Германия, микширование в, Лос-Анджелес, США | |||
Длина | 71:26. 112: 35 (с бонус-треками) | |||
Этикетка | EMI | |||
Продюсер |
| |||
Helloween хронология | ||||
| ||||
Singles from Chamelon | ||||
| ||||
Оценки в отзывах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic |
Chameleon - пятый студийный альбом Немецкий мощность м etal группа Helloween, выпущенная в 1993 году. Это их самый музыкально авантюрный релиз, но также наименее коммерчески успешный и последний студийный альбом с участием певца Майкла Киске и оригинального барабанщика. Инго Швичтенберг.
Напряженность внутри группы и ее менеджмента привела к созданию альбома, который очень эклектичен с точки зрения музыкальной эстетики до такой степени, что он был отвергнут основной аудиторией группы как не являющийся Альбом Helloween вообще. Эта позиция основана на представлении, что Helloween (возможно) создала, но, что более важно, усовершенствовала звук power metal.
Не сумев соответствовать стандартам Keeper of the Seven Keys: Part I и Keeper of the Seven Keys: Part II после Pink Bubbles Go Ape в коммерческих (и несколько художественных) терминах Chameleon отказался почти от всех элементов саунда пауэр-метала, в создании которого группа сыграла важную роль, и его можно рассматривать как попытку добиться успеха в более широких музыкальных направлениях, таких как синтезаторы, валторны, акустические гитары, детский хор Orchester Иоганн Себастьян Бах, скрипка, церковный орган, кантри, гранж и свинг, с участием таких музыкантов, как Стефан Пинтев и Аксель Бергштедт. Атмосфера альбома ближе к прогрессивному року с некоторыми элементами попа. Хотя некоторые из этих элементов, возможно, всегда были частью звучания Helloween, они не были в авангарде их звучания и не были элементами, наиболее ценимыми основной хэви-металлической аудиторией группы. В песне Giants больше элементов пауэр-метала, чем в любой другой песне на альбоме. Chameleon был единственным случаем, когда эти разноплановые влияния оказались на переднем крае звучания группы. С точки зрения производства, это, пожалуй, самый совершенный альбом эпохи Майкла Киске, хорошо спродюсированный с эпическим звучанием, полным различных стилистических влияний. Название «Хамелеон» происходит от смены стиля от песни к песне (как хамелеон меняет цвет).
Альбом содержит четыре сингла: «Windmill », «When the Sinner », «Step Out of Hell » и «Я больше не хочу плакать ".
Альбом потерпел неудачу как критически, так и коммерчески, и вокалист Майкл Киске и барабанщик Инго Швихтенберг были уволены после последующего промо-тура. Затем группа наняла вокалиста Энди Дериса из Pink Cream 69 вместе с барабанщиком Ули Куш и продолжила движение в направлении, более близком их более ранним работам.
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Первый раз» | Майкл Вайкат | 5 : 29 |
2. | "Когда грешник " | Майкл Киске | 6:54 |
3. | "Я больше не хочу плакать " | Роланд Грапоу | 5:11 |
4. | "Безумный кот" | Грапоу | 3:29 |
5. | "Гиганты" | Вайкат | 6:34 |
6. | "Ветряная мельница " | Вайкат | 5:12 |
7. | «Революция сейчас» | Вейкат | 8:04 |
8. | «Ночью» | Киске | 5:36 |
9. | "Music" | Грапов | 7:00 |
10. | "Выйти из ада " | Грапоу | 4:21 |
11. | «Верю» | Киске | 9:12 |
12. | «Тоска» | Киске | 4:10 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Мне все равно, Тебе все равно " | Вайкат | 4:01 |
2. | « Восточное путешествие » | Грапоу | 5:43 |
3. | " Разрез посередине » | Маркус Гросскопф | 3:57 |
4. | « Введение » | Вейкат | 3:52 |
5. | « Вытащи меня отсюда » | Вейкат | 2:50 |
6. | «Красные носки и запах of Trees " | Helloween | 10:48 |
7. | " Нет ничего лучше " | Grosskopf | 4:41 |
8. | " Windmill (Demo Version) " | Weikath | 5:28 |
Интересно отметить, что трое из детей детского хора - Амината, Джаз и Софи из Черная муха, которому было 12 d 13 лет, когда они пели для Хамелеона.
Диаграмма (1993) | Пиковая. позиция |
---|---|
Swiss Albums Chart | 30 |
German Albums Chart | 35 |
Swedish Albums Chart | 35 |