Castle Keep

редактировать
Фильм Сидни Поллака 1969 года
Крепость Замка
Castle Keep poster.jpg
РежиссерСидни Поллак
ПродюсерДжон Колли. Мартин Рансохофф
НаписалДэниел Тарадаш. Дэвид Рейфил
На основеCastle Keep. (роман 1965 года). Уильям Истлейк
В главной ролиБерт Ланкастер. Патрик О'Нил. Жан-Пьер Омон. Брюс Дерн. Питер Фальк
ПередалЭл Фриман-младший
МузыкаМишель Легран
КинематографияАнри Дека
ОтредактировалМалкольм Кук
Цветовой процессTechnicolor
Продакшн. компанияFilmways Pictures. Avala Film
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выхода‹См. TfM›
  • 23 июля 1969 (1969-07-23) (Нью-Йорк)
  • 11 сентября 1969 (1969-09-11) (США)
Продолжительность107 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет8 миллионов долларов
кассовые сборы1,8 миллиона долларов (аренда в США / Канаде)

Castle Keep - американская комедийная драма военного фильма 1969 года, сочетающая сюрреализм и трагедию. реализм снято в Panavision. Режиссер Сидни Поллак, в главных ролях Берт Ланкастер, Патрик О'Нил, Жан-Пьер Омон, Брюс Дерн. и Питер Фальк. Фильм появился летом 1969 года, за несколько месяцев до выхода популярного хита Поллака Они стреляют в лошадей, не так ли?.

Фильм основан на одноименном романе Уильяма. «Истлейк», опубликованный в 1965 году, имеет сомнительную репутацию одного из очень немногих фильмов о войне, одновременно выступающих за и против войны. Истлейк был зачислен в армию Соединенных Штатов в 1942 году. Он прослужил в пехоте четыре с половиной года и был ранен, возглавляя взвод во время битвы за выступ.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Цитата
  • 4 Производство
  • 5 Выпуск
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм открывается длинными прекрасными кадрами древнего европейского искусства и скульптур, разносимых на куски под звуки войны и диссонирующие крики; одинокий рассказчик начинает свой рассказ о «восьми американских солдатах», поскольку сцена внезапно возвращается к нескольким неделям ранее.

До Битвы на Выпуклости разношерстный отряд американских солдат (подразумевается, что это что-то вроде запасной части) во главе с одноглазым майором Абрахамом Фалконером (Берт Ланкастер ), в том числе сержант. Росси (Питер Фальк ), искусствовед капитан Бекман (Патрик О'Нил ) и очень умный рассказчик и единственный афроамериканец, Pvt. Аллистэр Бенджамин (Аль Фриман младший ), примите убежище в старинном бельгийском замке Мальдорайс, в котором хранится множество бесценных и незаменимых сокровищ искусства. Хотя Фальконер завязывает роман с молодой и красивой графиней (Астрид Херен), он удивлен, обнаружив, что граф Мальдора Анри Тиксье (Жан-Пьер Омон ) подбадривает его; Фактически, бессильный дворянин надеется, что майор оплодотворит графиню, чтобы его род продолжался. Тем временем Бекман начинает спорить с Фалконером как о ценности искусства (в контексте его спасения или уничтожения в случае немецкого нападения), так и о безответном влечении Бекмана к графине, которая, кажется, символизирует красота и величие европейского искусства, которое он изучал до войны. Военнослужащие ищут собственных удовольствий в борделе соседнего города, психоделическом «Reine Rouge» (Красная Королева), которым управляет мистическая мадам, в то время как Бекман восхищается произведениями искусства замка, многие из которых хранятся под замком для сохранности. Сержант Росси, до войны пекарь, влюбляется в вдову пекаря и решает уйти в самоволку, возобновив свою довоенную жизнь. Другие в группе сочувствуют его делу и вместо того, чтобы арестовать его, пытаются уговорить его повторно завербоваться. Другой солдат влюбляется в Volkswagen Beetle ; его привязанность к иностранному автомобилю граничит с парафилией и превращается в давнюю анахроничную шутку на протяжении всего остального фильма.

Вскоре после самой первой сцены, когда группа разношерстных людей медленно едет на проблемном джипе, возникает предчувствие дурного предчувствия, чувство неизбежности того, что в конечном итоге произойдет. Но в то же время солдатские дни отдыха и мира почти угрожают подорвать саму реальность и уродство самой войны. Существует повторяющаяся тема вечного возвращения, когда один солдат пьяно вслух размышляет, что, возможно, он «был здесь раньше». И хотя мужчины хотят переждать войну, которая, по их мнению, скоро закончится, публика не так уверена. Опытный майор Фальконер подтверждает подозрения аудитории, предсказывая, что немцы атакуют узкие американские позиции в Арденнах и что замок является стратегической точкой продвижения немцев к перекрестку Бастонь. Теории майора получили дальнейшее подтверждение, когда он увидел сигналы немецких звездных снарядов и успешно устроил засаду на немецкий разведывательный патруль, возглавляемый немецким офицером, который когда-то жил в замке и ранее любил Графиня.

Капитан Бекман и граф в ужасе от того, что майор не покинет замок, решение, которое, несомненно, приведет к его разрушению; Фалконер, однако, непреклонен в том, что дать немцам одну вещь означает, что они в конечном итоге просто «заберут все» позже (см. умиротворение ). Сокольничий готовит оборонительные позиции вокруг замка и отправляет свой отряд в город. Немцы сначала застигнуты врасплох, поскольку Фалконер направляет местных секс-работников в «Ружье Рейн», чтобы заманить их в ловушку с помощью коктейлей Молотова ; однако защитники вскоре оказываются в меньшинстве и вооружены (хотя двум солдатам удается украсть и перепрофилировать рабочий немецкий танк, который, как они в шутку заявляют, «лучше нашего»). Не видя другого выхода, кроме как отступить в безопасное место в замке, Сокольничий пытается сплотить потрясенные контузом американские войска, отступающие из Арденн в Мальдора, заставляя (под дулом пистолета) группу ревностных певцов гимнов отказников по соображениям совести во главе с лейтенантом Билли Байроном Биксом (Брюс Дерн ) возглавили ошеломленных выживших в причудливой процессии в стиле Крысолов ; символически, они все в основном убиты взорвавшимся снарядом, все, кроме Фалконера, который стоически возвращается в замок, чтобы его последний бой верхом на бледно-белой лошади. Он возвращается и обнаруживает, что граф перебежал к немецким позициям; Бекман думает, что у него есть план, чтобы предать их и позволить немцам захватить замок, используя подземные туннели для хранения, чтобы получить доступ; однако вскоре выясняется, что граф на самом деле только пытался выиграть у американцев как можно больше времени, чтобы они смогли добраться до замка и укрепить свою оборону. Как только его уловка обнаруживается, он застрелен, пытаясь убежать от немцев. Фальконер и Бекман отложили свои личные и идеологические разногласия и мрачно приготовились к приближающемуся штурму из пулемета 50-го калибра, направленного через территорию замка.

В конце фильма все, кто защищает замок (за исключением рядового Бенджамина и беременной графини, которые сбегают в безопасное место, используя туннели для хранения произведений искусства по приказу майора Фалконера), в конце концов, убиты волнами осаждающих немцев. Финальная сцена битвы причудлива: враг штурмует ворота замка с помощью лестницы с пожарной машиной, поскольку большая часть замка (вместе с его художественными сокровищами) уничтожена артиллерией, зажигательными снарядами и другим оружием.. Часть финала блестяще перезаписана рассказчиком, который объясняет (именно так в конечном итоге будет прочитана книга рядового Бенджамина), как выживают все американцы, хотя на самом деле мы можем ясно видеть на экране, что все американцы (кроме рядового Бенджамина) умереть.

Майор. Фалконер, последний оставшийся в живых защитник, начинает думать обо всех людях, которых он убил или умер из-за своих действий, а также о графине, когда он расстреливает быстро приближающийся рой немецких солдат, подразумевая, что он действительно чувствовал виноват в их смерти и в том, что он любил графиню гораздо больше, чем показывал. Снаряд наконец приземляется поверх его позиции и взрывается, когда экран становится белым. Фильм заканчивается там, где он начался, повторяя тему вечного возвращения, с более длинными кадрами неразрушенного Мальдора, каким он когда-то был, а также озвучкой Pvt. Повествование Бенджамина с самого начала, а затем финальные титры.

В ролях
Цитаты

Бекман: ​​«Привет, Бенджамин, теперь у твоей книги есть название...« Крепость замка »...»

Бенджамин: «... Неплохо...»

Росси [противостоит дезертирам]: «Вы всех будите, возвращайтесь к своим нарядам!»

Дезертир: «У нас нет снаряжения. Мы не верим в борьбу. Росси: А кто?

Бекман: ​​«Европа умирает».

Сокольничий: «Нет, Бекман, она мертва. Вот почему мы здесь. Вы не читаете газет? »

Производство

Фильм снимался в Нови-Сад, Сербия. Сидней Поллак вспомнил, что Берт Ланкастер впервые пожелал, чтобы он снял фильм в 1966 году, и что замок, сделанный из пенополистирола, был вдохновлен Уолтом Диснеем и мечтами.

Релиз

Фильм открылся в кинотеатрах Loew's State II и Loew's Orpheum в Нью-Йорке 23 июля 1969 года, собрав 94 000 долларов за первую неделю.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:32:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте