Грамматическая школа Карре

редактировать

Грамматическая школа Карре
Значок CGS.jpg
Адрес
Northgate Слифорд, Линкольншир, NG34 7DD Англия
Координаты 53 ° 00′10 ″ с.ш., 0 ° 24′40 ″ з.д. / 53.00264 ° N 0.41098 ° W / 53.00264; -0,41098 Координаты : 53.00264 ° N 0.41098 ° W 53 ° 00′10 ″ с.ш., 0 ° 24′40 ″ з.д. /  / 53.00264; -0,41098
Информация
Тип Школа грамматики; Академия
Девиз Por dysserver (заслужить)
Учредил 1604 ; 417 лет назад ( 1604)
Основатель Роберт Карре
Департамент образования УРН 137213 Таблицы
Ofsted Отчеты
Стул Р. А. Хаттон
Директор школы Закон штата Нью-Йорк
Пол Мужской (7–11 классы), женский (только шестой класс)
Возраст С 11 до 18
Зачисление 815 (2015)
Дома
  • Бристоль
  • Карре
  • Lafford
  • Велби
Выпускников Старые карренсианцы
Интернет сайт www.carres.lincs.sch.uk

Carre's Grammar School - это отборная средняя школа для мальчиков в Слифорде, рыночном городке в Линкольншире, Англия.

Основанная 1 сентября 1604 года по договору Роберта Карре, школа финансировалась за счет арендной платы с сельскохозяйственных угодий и находилась в ведении группы попечителей. Соглашение ограничило размер пожертвований до 20 фунтов стерлингов без учета инфляции, в результате чего школа пришла в упадок в 18 веке и фактически закрылась в 1816 году. Возрожденная декретом канцелярии в 1830 году, на ее нынешнем месте были построены новые здания, а на ее нынешнем месте были построены новые здания. школа вновь открылась в 1835 году. Столкнувшись с сокращением списков и конкуренцией со стороны более дешевых коммерческих школ, Carre's в конечном итоге добавила техническое и художественное обучение к своей классической учебной программе, присоединившись к Совету графства Кестевен в 1895 году. После принятия Закона об образовании 1944 года плата за обучение была отменена, и Carre's стал добровольным. Новые здания были построены в 1966 году для размещения растущего числа студентов. После того, как в 1970-х и 1980-х годах планы по всестороннему образованию в Слифорде ни к чему не привели, в 1990 году школа Карре была преобразована в статус гранта. За этим последовал статус Фонда, и в 2011 году школа стала Академией ; В 2015 году был сформирован мультиакадемический траст с Кестевеном и средней школой Слифорда.

Зачисление в школу Карре осуществляется через экзамен для одиннадцати с лишним лет, и поступление разрешено только мальчикам в младших классах школы, хотя шестой класс является совместным. Общее количество учеников в 2013 году составило 817 человек, из которых 240 были в шестом классе. Обучение ведется по национальной учебной программе, и ученики обычно сдают экзамены на десять или одиннадцать квалификаций общего аттестата о среднем образовании (GCSE) в одиннадцатом классе (в возрасте 15–16 лет). У них есть выбор из трех или четырех A-level в шестом классе, который является частью консорциума Sleaford Joint Sixth Form между Средней школой Карре, Кестевена и Слифорда и Академией Святого Георгия. Из когорты 2013 года 100% учеников получили как минимум пять экзаменов GCSE в классах A * -C, а 96% достигли этого, включая GCSE по английскому языку и математике, что является восьмым по величине процентом в Линкольншире. В 2013 году Управление по стандартам в области образования, услуг и навыков детей (Ofsted) поставило Карре «хорошо» в целом на «выдающиеся».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Первая школа
    • 1.2 Возрождение, застой и модернизация
    • 1.3 Послевоенное расширение и всесторонняя дискуссия
    • 1.4 Статус с сохранением гранта и преобразование Академии
  • 2 Структура школы
  • 3 Учебный план
    • 3.1 Ключевые этапы 3 и 4
    • 3.2 Шестая форма
    • 3.3 Экзамены
  • 4 внеклассные мероприятия
    • 4.1 Спорт
  • 5 Сайт и собственность
  • 6 директоров
  • 7 Известные выпускники
  • 8 ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

Первая школа

Гимназия Карре была основана 1 сентября 1604 года по пути в соглашении об эмиссии между Робертом Карре (члена семьи Карр или Carre ) и нескольких местных джентльменов. Карре подарил этим людям 100 акров сельскохозяйственных угодий в Гедни, которые держали землю в доверительном управлении. Земля оценивалась в 40 фунтов стерлингов в год, и в договоре предусматривалось, что 20 фунтов стерлингов из этой суммы будут выплачиваться школьному директору, а остальная часть пойдет в пользу бедноты города. Эмиссионное соглашение заявило, что школа должны была обеспечить «лучшее образование молодежи и детей, рожденной или обитающей со своими родителями в рамках Нью - Слифорд, Старый Слифорд, Aswarby и Holdingham... и в Quarrington, Северной Rauceby, Южная Rauceby, Anwick, Киркби ла Торп и Эведон ". Неизвестно, существовала ли в городе какая-либо другая школа до основания Карре, хотя по договору учителем был назначен Энтони Браун, уже школьный учитель; Таким образом, кажется вероятным, что Карре уже руководил школой, и его договор систематизировал ранее существовавшие договоренности.

На протяжении 1620-х годов попечители сообщали о проблемах с получением ренты от арендаторов в Гедни. Хотя школа получила в 1631 году завещание от местного джентльмена Роберта Каммока, которое обеспечивало дополнительный доход в размере 4 фунтов стерлингов в год, больше не последовало; Гражданская война в Англии также нарушила финансирование: арендная плата не взималась в период с 1644 по 1646 год. Эти финансовые проблемы усугублялись природой самой земли: она была сельскохозяйственной, а не городской, поэтому в XVII веке ее стоимость существенно не выросла. Школа Карре отставала от других школ, и ее здания пришли в упадок, поскольку фиксированный фонд не успевал за инфляцией (несмотря на то, что к началу 19 века стоимость земель Гедни выросла до 180 фунтов стерлингов). В 1783 году враги (к тому времени их часто называли попечителями) потратили 50 фунтов стерлингов на улучшения, но к 1794 году соседняя больница Карре согласилась сносить часть своего здания, чтобы освободить место для нового здания школы. Этого не произошло, и к началу 19 века ученики обучались в ризнице церкви Сен-Дени. В 1816 году попечители прекратили выплачивать мастеру зарплату, потому что в школе «не было никаких обязанностей».

Возрождение, застой и модернизация

Попечители встретились в 1821 году и согласились, что возрождение школы принесет «много пользы». В 1828 году они подали прошение в канцелярский суд о схеме, которая была одобрена в 1830 году, по которой господин получал зарплату в размере 80 фунтов стерлингов в год. Четыре года спустя канцелярия согласилась профинансировать восстановление школы на территории Нортгейта. После завершения строительства школа вновь открылась 1 августа 1835 года.

Карре поддерживал примерно 20 учеников в списках на протяжении 1840-х годов, но к 1858 году это выпало на долю двух бесплатных учеников и двух учеников. Когда в следующем году комиссары по благотворительности проинспектировали школу, они рекомендовали назначить помощника для преподавания «коммерческого образования» в дополнение к классическим занятиям. В 1869 году Комиссия по расследованию школ сообщила об «общем недовольстве в городе» школой, обнаружив «безразличную» дисциплину наряду с плохим правописанием, неспособностью отклонять простые латинские существительные и низким уровнем арифметики. Согласно сообщению, «в городе все хотят иметь коммерческое училище». Вскоре возникла конкуренция в форме академии мистера Бойера, а затем и коммерческой школы Э. Р. Диббена в Маунт-Плезант, Слифорд. Хотя попечители были реорганизованы в 1876 году, британское сельское хозяйство пострадало от иностранной конкуренции в 1880-х годах, что способствовало снижению списков; последующее снижение платы за обучение в 1889 году оказалось неэффективным, и в следующем году на занятиях присутствовало только двенадцать мальчиков.

Комиссар по расследованию предположил, что совет графства Кестевен может поддержать преподавание искусства, современных языков, технических и научных предметов через Закон о местном налогообложении 1890 года. В 1895 году губернаторы согласились присоединиться к Совету, который предоставил им 35 фунтов стерлингов. Директор школы Сэмюэл Браун назначил помощником мастера, а его жена работала преподавателем искусства. Их число выросло так, что в 1897 году в списке было 33 ученика, и Комитет выделил еще 400 фунтов стерлингов на оплату нового жилья и ресурсов. Губернаторы, однако, подали заявку на 1500 фунтов стерлингов на строительство новой школы, но Совет хотел, чтобы это было совместное обучение, что привело к длительной тупиковой ситуации. Спрос на школу с совместным обучением исчез в 1902 году, когда старшая школа для девочек Слифорд и Кестевен открылась как частное предприятие, и поэтому в 1904 году у Карре открылось новое здание, частично профинансированное за счет продажи земель Гедни, а в 1906 году последовало размещение в пансионе. В соответствии с Законом об образовании 1902 года компания Carre's получила от Совета по образованию ассигнование в размере 200 фунтов стерлингов на ученика плюс помощь местных властей в обмен на прием учеников из местных начальных школ. С 1919 года ученики начальной школы сдали вступительные экзамены каждый семестр, и тем, кто сдал, выделялись места, которые оставались после зачисления платных учеников.

Послевоенная экспансия и всесторонние дебаты

Закон об образовании 1944 сделал среднее образование доступным для всех детей в возрасте до 15 лет и отменили плату за государством школьного обучения; Была создана «трехсторонняя система» среднего образования для обеспечения учебных программ, основанных на способностях и способностях: гимназии для «академических» учащихся, средние современные школы для практических занятий и технические школы для естественных наук и инженерии. Ученики распределялись по ним в зависимости от их баллов на экзамене « одиннадцать с плюсом». Carre's превратилась в гимназию с добровольным контролем ; с 1945 г. все поступающие поступали на отборочный экзамен округа. К 1955 году в школе было 330 учеников, и потребность в новом жилье была удовлетворена в 1950-х и 1960-х годах благодаря крупной строительной программе на территории Нортгейта; завершенный в 1966 году, здесь были добавлены отдельные классы, столовая и холл.

Возможности получения образования для современных учащихся средней школы были ограничены по сравнению с таковыми в гимназиях, что вызвало критику трехсторонней системы. В 1965 году лейбористское правительство выпустило циркуляр 10/65 с просьбой к местным органам образования ввести общеобразовательные школы. В 1971 году родители Слифорда проголосовали за всеобщее образование, но отклонили предложения Совета. Новый план, согласно которому Карре должен был учиться в шестом классе колледжа, был поддержан родителями при голосовании (1 199 против 628), хотя явка составила 50%; Совет графства одобрил его, но позволил губернаторам наложить вето. После переговоров с губернаторами в Carre's, схема была пересмотрена, так что Carre's будет школой 11-18 и адсорбирует сайт Church Lane в Sleaford Secondary Modern. Несмотря на поддержку большинства сотрудников и всех трех директоров, Совет графства Линкольншир проголосовал за возвращение схемы на консультацию в 1975 году. Была предложена новая система, в которой сохранены все три школы, и когда правительство приказало Совету выбрать комплексную схему в 1977 году, оно представило это предложение, ставшее популярным среди родителей. В следующем году правительство отклонило его на том основании, что шестиклассников будет слишком мало, но совет снова проголосовал против двухшкольной системы.

Статус с сохранением гранта и преобразование Академии

1979 всеобщие выборы принесли Консервативное правительство к власти и позволило Совету переключить свое внимание на удержание гимназий, где они еще существовали и улучшения школ, где были положены работы на удержание в ходе всестороннего обсуждения; Несмотря на то, что 90% английских советов приняли всеобъемлющее образование, Линкольншир сохранил многие из своих гимназий. Хотя совет графства снова начал обсуждать их отмену в 1985 году, противодействие со стороны родителей на общественных консультациях в 1987 году привело к тому, что эти планы были отменены. Решив вопрос о своем будущем, Carre's подала заявку на получение субсидии в 1989 году; министр образования одобрил предложения и официально предоставил статус в сентябре 1990 года. Когда статус с сохранением гранта был отменен в 1999 году, школа Карре стала базовой школой. После успешной заявки в DfES, представленной в 2002 году, школа получила статус специализированного спортивного колледжа в 2003 году. В 2007 году было заложено всепогодное поле, а в 2011 году открылось новое технологическое здание с фитнес-центром. Carre's стал специализированным научным колледжем и ведущей школой для одаренных и талантливых студентов. Школа была преобразована в статус Академии в 2011 году. В 2014 году губернаторы объявили о своем намерении подать заявку на преобразование в траст с несколькими Академиями и стать школой с совместным обучением, выборочной школой на новом месте; В феврале 2015 года средняя школа Кестевена и Слифорда объявила о своем намерении присоединиться к предложенному трасту, что приветствовало Карре. 1 сентября 2015 года Carre's официально стала частью фонда Robert Carre Multi-Academy Trust; школы продолжают работать на своих объектах, разделяя персонал и помещения.

Структура школы

Carre's - это государственная отборная гимназия. Он был преобразован в Академию и вновь открылся 1 августа 2011 года; он управляется Carre's Grammar School Academy Trust и преобразован без спонсорства. По состоянию на 2015 год студенческий контингент составляет 815 учеников в возрасте 11–18 лет. Школа принимает мальчиков на выборочной основе на 7–11 классы и имеет совместный шестой класс; по состоянию на 2015 год в программе 60 девочек. Большинство учеников происходят из белых британцев, и очень немногие ученики говорят на английском в качестве дополнительного языка. Количество учащихся, получающих пособия, в том числе имеющих право на бесплатное школьное питание (2,3%), ниже среднего, как и количество учащихся с ограниченными возможностями обучения. Ученики распределяются по домам в зависимости от их формы. Первая система домов у Карре состояла из четырех наборов: алого, бордового, зеленого и синего. В 1933 году они стали домами как Карре, Бристоль, Лаффорд и Велби, названные соответственно в честь его основателя, графов Бристоля (старое название Слифорда) и Ричарда Велби, владевшего землями Гедни, купленными Карре.

Зачисление в школу осуществляется после сдачи экзамена «одиннадцать с лишним» в 6 классе. Ученики должны набрать минимальный балл, прежде чем их заявление будет рассмотрено, и места будут распределяться в зависимости от того, находится ли ребенок на государственной опеке, проживает ли он в водосборном бассейне. район и посещает партнерскую начальную школу, а также есть ли у них братья и сестры, посещающие школу, или родители, работающие в ней. В случае ничьей места будут распределяться в зависимости от близости к школе. В школе в начале 7-го класса (в возрасте 11 лет) максимальное количество учащихся составляет 116 человек в год; ученики распределяются по классам не более 30, где происходит регистрация. Их репетиторы предоставляют доступ к пастырской поддержке под надзором их ключевого менеджера. В 2013 году в младшей школе было около 577 учеников. Школьная форма состоит из черного пиджака с вышитым школьным значком на нагрудном кармане и красной тесьмы на каждом кармане. Темно-серые или черные брюки носят вместе с белой рубашкой и школьным галстуком.

Подавляющее большинство учеников в Carre's продолжают обучение в шестом классе, и в 2013 году в нем было 240 учеников. Наряду с St George's Academy, Carre's является частью школы Sleaford Joint Sixth Form, которая была основана в 1983 году и включала Кестевена и Слифорда. Средняя школа, пока она не была закрыта в 2010 году. Она обеспечивает единое расписание для обоих сайтов и позволяет ученикам выбирать из вариантов A-Level, предлагаемых в обеих школах. Ученики могут подать заявку на обучение в любой из школ, где проходят их пастырские и учебные занятия. Есть вступительные требования, основанные на достижении GCSE. Ученики шестого класса могут быть избраны старостами, у которых есть обязанности в школе под наблюдением персонала; их возглавляют Старшие Мальчик и Девочка. Студенты должны быть в деловой одежде; для мужчин - темный костюм, «неяркая» рубашка и школьный галстук для шестого класса; женщины должны одеваться в "элегантную деловую одежду".

Учебный план

Учебная программа 17-18 веков доподлинно неизвестна. В 1714 году попечители согласились, что ученики должны посещать церковные службы в церкви Святого Дениса шесть дней в неделю; Соблюдалось ли это, не ясно. Религиозная практика была оговоркой в ​​декрете 1835 года, который требовал от учеников молиться в начале и в конце каждого дня и участвовать в ежедневном чтении Священных Писаний. Однако упор всегда делался на классическое образование, которое, вероятно, с древнейших времен требовало обучения на латыни ; в 1835 году изучение классики было закреплено в качестве основной цели школы. В середине 19-го века Карре предлагал это классическое образование бесплатно, но арифметика, геометрия и алгебра преподавались дополнительно по цене двух гиней за семестр. Студенты набирались с восьмилетнего возраста и должны были уметь читать, писать, декламировать Отче наш, Апостольский символ веры и Десять заповедей, а также «иметь квалификацию, чтобы начать изучение латинской грамматики». Учащиеся должны были предоставить свое собственное оборудование, за исключением ручек и чернил, которые оплачивались из 10 шиллингов, выплачиваемых школе каждый семестр. Инспекция школы в 1865 году упоминала преподавание географии и истории, хотя общий уровень успеваемости был низким.

В 1876 году учебная программа была расширена, и теперь она включала чтение, письмо, арифметику, английский язык, математику, историю, географию, латынь, иностранный язык, музыку, естественные науки и рисование, а также греческий язык в качестве дополнительного. Совет графства поддерживал технические и коммерческие предметы в конце 19 века, но после 1904 года он получил полномочия поддерживать среднее образование в целом, что позволило сохранить латынь и другие классические компоненты учебной программы. После Первой мировой войны были разработаны курсы для шестого класса, позволяющие учащимся продолжить обучение в области искусства и науки. К 1950-м годам был доступен широкий спектр: английский язык и литература, математика, французский, немецкий, латинский, греческий, искусство, история, география, физика, химия и изделия из дерева; Биология преподавалась в средней школе Кестевена и Слифорда.

Ключевые этапы 3 и 4

По состоянию на 2014 год школа следует национальной учебной программе для 7–11 классов и предлагает ряд экзаменов GCSE (национальные экзамены для учащихся в возрасте 14–16 лет) и A-level (национальные экзамены для учащихся в возрасте 16–18 лет). Школа не имеет отношения к какой-либо конкретной религиозной конфессии, но религиозное образование дается на всей территории школы, и мальчики могут выбрать изучение этого предмета в рамках своего курса GCSE. Хотя утренние собрания проходят и носят христианский характер, они не являются конфессиональными. Учащиеся участвуют в ряде образовательных визитов и экскурсий на протяжении всей своей школьной карьеры, а учащимся 11-го класса предлагается возможность принять участие в программе получения опыта работы. Учебная программа включает английский язык и драму, математику, французский язык, историю, географию, науку, искусство, музыку, дизайн и технологии, информационные коммуникационные технологии (ИКТ), этику и философию (религиозное образование), физическое воспитание (PE), кулинарию и гражданство., половое воспитание и воспитание в отношениях; на ключевой ступени 4 (10 и 11 классы) учащиеся также участвуют в профессиональном и связанном с работой обучении. По математике учащиеся делятся на две группы по способностям. На 9-м курсе наука делится на биологию, химию и физику. На второй год добавляется немецкий или испанский. Использование информационных технологий занимает центральное место в обучении и преподается в качестве предмета на Key Stage 3, и ученики могут выбрать информатику в качестве экзамена GCSE.

Мальчики обычно изучают девять или десять предметов для GCSE: английский (язык и литература), математика, иностранный язык, все три отдельные науки или наука с двойным сертификатом, а также три других предмета из перечисленных выше, а также бизнес-исследования с использованием технологий. разделен на отдельные курсы для устойчивых материалов, графики, электроники и инженерии; Китайский также доступен в качестве дополнительного предмета, но его изучают после школы.

Шестая форма

Академия Карре и Св. Георгия управляет Шестой формой Слифорда, которая имеет общее расписание для двух сайтов и позволяет студентам выбирать из широкого спектра вариантов на уровне A-Level. Учащиеся могут подать заявку на обучение в любой из школ, где будут проводиться их пастырские и учебные занятия. Шестая форма, включая Карре, является совместным обучением. Большинство студентов изучают четыре предмета A-level в 12-м классе, при этом большинство предпочитают сосредоточиться на трех в 13-м классе. Совместная шестая форма позволяет учащимся выбирать из 65 факультативных профессиональных или академических предметов, включая искусство и фотографию (отдельно Варианты A-Level или BTEC), прикладные науки, биология, кладка кирпичей, бизнес (A-Level или BTEC), уход за детьми, столярное дело, химия, компьютерные технологии или ИКТ (A-Level или BTEC), драма или исполнительское искусство (A-Level или BTEC), электроника, инженерия, английский (язык и / или литература), кино или СМИ, французский, немецкий, география, правительство и политика, здравоохранение и социальная помощь, история, гостеприимство и общественное питание, право, математика и дополнительная математика, музыка (A-Level или BTEC), философия и этика, психология, физическое воспитание или спорт (A-Level или BTEC), физика, дизайн продукта, общественные услуги, обслуживание легковых автомобилей, испанский язык, социология, путешествия и туризм, а также рабочие навыки. Кроме того, студенты могут участвовать в общих исследованиях на уровне A-Level, а также в ряде внеклассных мероприятий, в том числе в программе премии герцога Эдинбургского.

Экзамены

В 2013 году 100% учеников получили как минимум пять GCSE в классах A * –C, а 96% достигли этого, включая GCSE по английскому языку и математике, что является восьмым по величине процентом в Линкольншире. Цифры по когорте 2010/11 года показывают, что 86% учеников ключевой ступени 4 в школе перешли в шестой класс. На уровне A-Level 85% учеников в 2013 году получили три A-Level в классах A * –E, а 11% - три A-Level в классах AAB, включая как минимум два «вспомогательных предмета»; средний балл за квалификацию составлял 201,7, что соответствует оценке C, а средний балл на одного студента составлял 823,1. The Sunday Times заняла 101-е место (49-е место среди государственных школ) в Мидлендсе и 750-е место по стране по результатам A-Level и GCSE в 2012 году; он зафиксировал, что 48,7% оценок A-Level были на уровне A * –B, а 42,5% оценок GCSE были на уровне A * или A.

Внеклассные занятия

По состоянию на 2014 год школьные клубы и общества включают различные языковые клубы, спортивные клубы, музыкальные мероприятия и многие другие. Учащиеся могут участвовать в программе награждения герцога Эдинбургского, начиная с бронзовой отметки в 10 классе. Музыкальные возможности включают участие в школьном оркестре и хоре, гитарном клубе и группе поддержки теории музыки; школьный ансамбль выступал на шоу в Линкольншире, а школьники приняли участие в выпускном вечере школы Линкольншир в Скегнессе. В прошлом Carre's предлагал ряд клубов и обществ, в том числе для археологии, авиастроения, наблюдения за птицами, бокса, шахмат, езды на велосипеде, драмы, языков, географии, джаза и других музыкальных групп, хора и оркестра, и студенческие голосовые группы, такие как студенческий совет. Первой школьной пьесой, представленной Драматическим обществом, была « Она наклоняется, чтобы побеждать» в 1938 году. Под руководством английского мастера А. Д. Винтерберна были созданы поездки на спектакли, Общество чтения пьес и новое драматическое общество. В 1968 году спектакли ставились совместно со средней школой Кестевена и Слифорда. В конце Первой мировой войны кадетский корпус, сформированный одним капитаном Прайсом, стал частью армейского кадетского корпуса при Военном министерстве; Посещение еженедельных парадов было обязательным для учеников старше 13 лет в 1920-е годы. Большинство учеников принимали участие в его деятельности во время Второй мировой войны под руководством учителя истории, майора У. Т. Уокера; это включало соревнования по легкой атлетике, тренировку по стрельбе и поездки на турбазы. Он распался в c. 1963 год, когда два сотрудника, которые управляли им, вышли на пенсию.

Спорт

Как и в учебной программе, нет никаких упоминаний о видах спорта, в которые играли в Carre's до 19 века. В 1835 году маркиз Бристольский разрешил школе использовать акр земли, который, вероятно, служил детской площадкой. Спортивные площадки не были добавлены к территории до 1908 года, но самые ранние сообщения об участии школы в спортивных мероприятиях датируются полвека назад. В 1860-х годах « Слифорд вестник» сообщал о матчах по крикету с местными школами, а именно с конкурирующими академиями, которыми руководили мистер Бойер и мистер Диббен в Слифорде; к 1890-м годам эти матчи организовывались с более отдаленными школами, такими как гимназия в Грэнтэме. Легкой атлетикой в ​​школе занимались еще в 1871 году, когда проводился спортивный день; бег на 100 ярдов и полмили, барьеры, прыжки с шестом и бросание мяча для крикета были видами деятельности, в которых соревновались формы. В футбол в школе играли еще в 1895 году. Земля Glebe была приобретена в 1908 году для спортивных целей и выровнена в начале 1930-х годов. Велосипедный клуб был создан в 1940-х годах, а к 1950-м годам ученики неформально организовали бадминтон; между 1957 и 1960 годами часть земли была преобразована в теннисные корты для школы, а в 1966–67 учебном году было введено регби.

В 2014–2015 годах в школе выступали команды по футболу, регби, баскетболу, крикету, гольфу и нетболу. В футболе команды до 12, 13, 14 и 15 лет выиграли лиги округов Кестевен и Слифорд в сезоне 2013/14, а команды до 13 и 14 лет выиграли Кубок школ Линкольншира. В регби команда до 14 лет была чемпионами округа в том же сезоне, и школа соревнуется на национальном уровне.

Сайт и недвижимость
Школьный дом 1835 года

Первоначальное местонахождение школы Карре неизвестно. С 1653 года он работал в зданиях на Истгейте, рядом с больницей Карре. После того, как они пришли в упадок в конце 18 века, ученики обучались в ризнице церкви Святого Дениса, пока школа не была закрыта в 1816 году. В 1826 году попечители приобрели дом на Нортгейте за 545 фунтов стерлингов 3 шилл. от одного мистера Сквайрса. В 1834 году Канцлерский суд согласился профинансировать восстановление школы в соответствии с планами архитектора и строителя Слифорда Чарльза Кирка, который построил его по цене 1168 фунтов стерлингов 15 шиллингов. Здание выполнено в готическом стиле Тюдоров, построено из камня ашлар с шиферными крышами. Он состоит из трех этажей, состоящих из трех бухт, причем верхний этаж занимает два фронтона. Щит с гербом маркиза Бристоля и его жены расположен над четырехцентровым арочным проемом. Одноэтажные крылья существуют по обе стороны в похожем стиле. Кирпичные пристройки производились в 1904 и 1906 годах.

По мере того, как школьный список рос, старые здания становились слишком маленькими. В 1950-х годах началась крупная строительная программа: 128 000 фунтов стерлингов было выделено на переоборудование школы в специально построенные помещения, прилегающие к существующим школьным зданиям. Первая очередь была открыта в 1956 году и включала в себя комнаты для рисования и рукоделия; второй этап был завершен в 1958 г., когда были добавлены кабинеты физики и химии; третий - в 1965 году, когда наряду с другими классами открылись новые лаборатории биологии и общих наук, а в следующем году открылись новый зал / столовая и кухня. Заключительный этап состоял из восьми дополнительных комнат, построенных вскоре после этого.

Грант в размере 650 000 фунтов стерлингов был профинансирован на строительство технологического центра с компьютерным комплексом, который открылся в январе 1993 года. Планы строительства нового спортивного зала впервые обсуждались в 1990 году, но они были реализованы только в 1996 году, когда открылся Northgate Sports Hall. Совет по спорту и Фонд спорта и искусства пожертвовали 250 000 фунтов стерлингов на его строительство; Этому соответствовал и окружной совет Северного Кестевена, в то время как Carre's собрал 50 000 фунтов стерлингов на строительные работы. Всепогодное поле в школе открылось в 2007 году; Это стоило 649 000 фунтов стерлингов, половину из которых взял на себя Фонд футбола. Программа строительства стоимостью 835 000 фунтов стерлингов предоставила школе оборудование для пищевых продуктов и двухэтажный фитнес-зал, которые были открыты в марте 2011 года.

Директора

Договор 1604 г. сделал обязательным, чтобы магистр был выпускником Кембриджского или Оксфордского университетов, и большинство магистров до 1835 г. учились в Кембридже, и только двое из Оксфорда. Когда школа вновь открылась в 1835 году, эти условия были сняты. Директор жил на территории, пока Дерек Ли не начал выезжать из своего дома в 1975 году. Список ниже содержит имена, годы службы и биографические записи об известных директорах Carre's с момента его основания. Нынешний директор - Ник Лоу, сменивший Майка Ридинга в 2008 году.

Список директоров школ
Годы Имя Примечания
1604–1609 Энтони Браун Браун поступил в Клэр-колледж в Кембридже, ок. 1591, получив диплом бакалавра пять лет спустя. Посвященный в священники 1599/1600, он был викарием Метерингема в 1608 году.
1609–1615 Джон Ньюолл Ньюолл поступил в колледж Христа в Кембридже в 1588 году, получив диплом бакалавра примерно через три года. Он был директором Бостонской гимназии с 1597 по 1609 годы.
1615–1619 Уильям Этерингтон Получив образование в колледже Эммануэля в Кембридже с 1604 года, Этерингтон получил степень бакалавра в 1608–1609 годах. Рукоположен в священники в 1619/2020 гг., А в 1621 г. он был викарием Лэнгтона по приказу Рэгби.
1619–1622 Джон Китчен Китчен (или Китчин) учился в колледже Христа в Кембридже, поступил в школу в 1612 году и получил диплом бакалавра через три года. Он был рукоположен в сан диакона в 1616 году.
? Ричард Нортен Уроженец Линкольншира, Нортен, поступил в Куинс-колледж в Кембридже в 1616 году и получил степень бакалавра в 1620 году. Он был рукоположен в диаконы в 1621/2 г. и в священники в 1628 г.
1629–1635x36 и 1638x9–1646 Эдмунд Тревиллиан Тревиллиан учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, поступил в школу в 1624 году и получил диплом бакалавра через три года.
1635x6–1638x9 Томас Фэнкур Уроженец Линкольншира, Фанкур был принят в Эммануэль-колледж в Кембридже в 1627 году и окончил его со степенью бакалавра в 1630/1. Вероятно, он умер c. 1655.
1646–1663 Томас Гибсон Гибсон учился в Королевском колледже в Оксфорде. Он был викарием Хорнкасла. Он осудил кальвинизм и выступил против парламентариев во время гражданской войны. После присоединения к роялистам он был схвачен и заключен в тюрьму в Халле. После освобождения он был назначен учителем в школе Карре.
1664 Питер Стивен / Стивенс По словам Эллиса, вполне возможно, что он был приставом.
1667–1674 x 5 Джон Пересон Пересон окончил Тринити-колледж в Кембридже.
1674x5–1683 Г-н Ингхэм Его имя неизвестно, но в этот период он расписался в школьном дневнике. Эллис утверждает, что он, возможно, учился в колледже Brasenose в Оксфорде.
1683–1690 Уильям Вич Уроженец Суррея, Вич (или Уич) учился в Эммануэль-колледже в Кембридже с 1674 года, получив диплом бакалавра через три года. Посвященный в священники в 1680/1, он был викарием Нью-Слифорда, 1682–1691, и ректором Шелкового Уиллоуби (1691–1718) и Раскингтона (1707–1818).
1690–1726 Мэтью Смит Смит родился в Хьюби, Йоркшир, в семье торговца тканями. С 1680 года он учился в Сидней-Сассекском колледже в Кембридже, получив степень бакалавра в 1683/4. Он был викарием Доррингтона (1686–1698 гг.); Ректор Норт-Лизингема, 1694 г.; и Саут-Лизингем, 1696–1709.
1726–1768 Уильям Селлар Сын преподобного Томаса Селлара, викария Нью-Слифорда, Селлар поступил в колледж Святого Иоанна в Кембридже в 1727 году, четыре года спустя получил степень бакалавра и был рукоположен в священники в 1732 году. Как и его отец, он был викарием Нью-Слифорда. служил с 1737 по 1769 год.
c. 1768–1771 Г-н Ганнил Его имя неизвестно, но он появляется в минутных книгах с 1736 по 1771 год, и, хотя он, вероятно, был приставом, Эллис заявляет, что он, возможно, сменил Селлара в качестве учителя.
1781–1809 Эдвард Уотерсон Сын кожевника, Уотерсон родился в Бриджфилд-ин-Фернесс, Ланкашир, и с 1770 года учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже; он получил диплом бакалавра в 1774 году. Рукоположен в священники и двумя годами позже назначен викарием Грейт-Честерфилда, он также был викарием Нью-Слифорда (1781–1809) и ректором Куоррингтона и Нормантона. Он умер в 1809 году.
1811–1822 гг. Элиас Хуэлин Хеулин родился в Джерси и поступил в Пембрук-Колледж в Оксфорде в 1809 году в возрасте 23 лет. После ухода Карре он стал священником в Навенби и построил земельное поместье. Он был убит в Лондоне в 1870 году своим штукатуром.
1835–1866 гг. Генри Мэнтон Получив образование в Грэнтэме, Мэнтон учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже и получил степень бакалавра в 1824 году; в следующем году он был рукоположен в священники. Он был капелланом Союза Слифорд, 1835–1866; Священник Онсби, 1836–1838; и викарий Киркби Грин, 1838–66. Он умер в Слифорде в 1866 году.
1866–1876 гг. Кристофер Чайлд Чайлд родился в Нью-Милле, Йоркшир, в семье фермера. Он учился в колледже Св. Иоанна в Кембридже с 1851 года, получив степень бакалавра в 1858 году. Он был рукоположен в священники в 1864 году, был пастором Барнингема и Баркинга, а затем был назначен пастором Эшби-де-ла-Лаунда в 1867 году; он стал там викарием, служа с 1875 по 1888 год. Он умер в Бранстоне в 1908 году.
1876–1894 гг. Роберт Гибсон Гибсон окончил Лондонский университет бакалавра в 1875. Он преподавал в Королевской школе грамматики, Мальборо, 1868-72, прежде чем он был рукоположен в сан священника; он был викарий Лемингтон Гастингсе, 1873-76, Bloxholm, 1876-85, Крануэлл, 1885-92, и ссорятся, 1892-94. Уйдя в отставку со своего поста в Карре, он занимал пост ректора Литтл Велнетема до своей смерти в 1929 году.
1894–1900 гг. Сэмюэл Браун Браун был уроженцем Нортборо, Нортгемптоншир, учился в Линкольн-колледже в Оксфорде. Он поступил в школу в 1879 году, в возрасте 19 лет и получил диплом бакалавра в 1884 году. В 1899 году он подал заявление об отставке в Карре, сославшись на плохое здоровье, и покинул школу в следующем году, переехав в Лонг Саттон.
1900–1932 гг. Эдгар Крэддок Уотсон Уотсон учился в Лондонском университете, прежде чем преподавать в Дарлингтонской гимназии и Фрамлингемском колледже в Саффолке. Он умер в 1935 году в своем доме в Слифорде в возрасте 66 лет, и более 100 мальчиков из школы посетили его похороны.
1932–1944 Генри Альфред Шут Шут учился в Университетском колледже Лондона. Во время Второй мировой войны он был офицером по предотвращению воздушных налетов, что, наряду с его школьными обязательствами, заставило его «страдать от перенапряжения». Он внезапно умер в 1944 году в возрасте 54 лет.
1946–1950 Джеймс Лесли Найтингейл Сын преподобного Джеймса Найтингейла, он окончил Хатфилд-колледж в Дареме со степенью бакалавра истории (1929), затем получил степень магистра (1932) и MLitt (1937). До Карре он преподавал в гимназии Морпета и гимназии короля Якова I при епископе Окленде; он ушел в 1950 году, чтобы возглавить факультет грамматики корпуса.
1951–1959 Денис Невилл Гай Аллотт Получив образование в Колледже Армстронга в Дареме, Аллотт преподавал в гимназии Рипон (1938–1949) и гимназии королевы Елизаветы в Блэкберне. После ухода из Carre's, он возглавлял Gosforth Grammar School, пока не вышел на пенсию в 1975 году. Он умер в 1999 году.
1959–1975 Дэвид Холлингсворт Рис Рис окончил Кембриджский университет со степенью бакалавра и преподавал классику в школе Дэйм Аллан в Ньюкасле, прежде чем возглавить Carre's. Активный член методистского сообщества, он остался в Слифорде после выхода на пенсию и умер в 1993 году.
1976–1983 гг. Дерек Ли Ли преподавал в RMC, Sandhurst, Haberdasher's School в Лондоне и в High Wycombe, прежде чем он был назначен заместителем главы King's Edward's School в Ретфорде. Он оставил Карре, чтобы возглавить Королевскую школу в Грэнтэме, где оставался до выхода на пенсию.
1983–1998 Питер Чарльз Фриман Получив образование в Тринити-холле в Кембридже, Фримен начал свою педагогическую карьеру в Лондоне, а затем четыре года провел в Манчестере. Он был главой английского в средней школе Мейдстона, а затем заместителем директора в средней школе Саймона Лэнгтона в Кентербери, прежде чем он присоединился к Карре.
1998–2003 Питер Леонард Уилдон Уилдон стал руководителем учебного заведения шестого класса Слифорд Джойнт в 1989 году и был заместителем директора школы Карре с 1993 по 2008 год. Он ушел в отставку после того, как в 2002–2003 годах был завершен конкурс на получение специализации в спорте, сказав: «Я просто чувствую, что мне пора заканчивать».
2003–2008 гг. Майкл Дадли Ридинг Читал преподавал в Олдхэме и Королевской школе в Грэнтэме, был заместителем директора школы Джорджа Спенсера в Ноттингеме и вернулся в Королевскую школу (2001–2002 годы) в качестве заместителя директора. После Карре он возглавлял Оксфордскую академию до 2012 года.
2008 – настоящее время Николас Мэтью Ло Получив образование в университетах Ланкастера и Ньюкасла, юриспруденция преподавала в школе Хейвен в Бостоне, а затем занимала должность помощника главы в Королевской школе Грэнтэма (1994–2003 годы) и заместителя директора средней школы Сполдинга с 2004 года до своего назначения в Карре.

Источник: Ellis 1954, pp. 40–41, 43 содержит список всех магистров и отчет об их образовании до 1954 года. Он отмечает, что У. Т. Уокер и Дж. Х. Бэтли выполняли обязанности директора в период между назначениями в 1940-х годах. Назначения с 1954 по 2004 годы записаны в Harmston amp; Hoare 2003, pp. 154, 159, 160, 171, 179.

Известные выпускники

Carre's выпустил ряд известных выпускников в различных областях и профессиях. В политике это включает сэра Роберта Паттинсона (1872–1954), члена парламента и председателя совета графства Кестевен, и его брата Сэмюэля (1870–1942), также члена парламента и бизнесмена. Дипломат Питер Бейтман (р. 1955), который был послом Великобритании в Боливии, Люксембурге и Азербайджане, также учился в школе. Карренсианцы в армии включают маршала авиации Барри Норта (р. 1959) и капитана Джорджа Болдуина, CBE, DSO (1921–2005), который служил во время Второй мировой войны и в середине 1960-х был директором военно-морской авиации. Юрист и полемист Джон Остин (1613–1669) получил образование у Карре вместе с поэтом- роялистом Томасом Шипманом (1632–1680) и священнослужителем-нонконформистом Эндрю Кипписом, ФРС (1725–1795). Наука представлена ​​химиком Кеннетом Уэйдом, FRS (1932–2014), профессором Даремского университета и судебным патологом Иэном Уэстом (1944–2001). В спорте школа подготовила как минимум двух профессиональных футболистов: Пола Холланда (1973 г.р.), игравшего за Мэнсфилд Таун, Шеффилд Юнайтед, Честерфилд и Бристоль Сити, и Марка Уоллингтона (1952 г.р.), игравшего за Англию до 23 лет. и Лестер-Сити.

использованная литература

Цитаты

Список используемой литературы

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 08:11:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте