Carnival Splendor в 2009 году | |
История | |
---|---|
Имя: | Carnival Splendor |
Владелец: | Carnival Corporation plc |
Оператор: | Carnival Cruise Line |
Порт приписки: | Панама |
Маршрут: | Австралия |
Заказано: | 2006 |
Строитель: | Fincantieri, Сестри Поненте, Италия |
Стоимость : | 697 миллионов долларов США |
Номер верфи: | 6135 |
Заложен: | 2007 |
Запущен: | 3 августа 2007 г. |
Крещен: | 10 июля 2008 г. |
Завершено: | 28 июня 2008 г. |
Первый рейс: | 2 июля 2008 г. |
В эксплуатации: | 2008 г. - октябрь 2019 г., декабрь 2019 г.– |
Идентификация: |
|
Статус : | Не используется; перевозка членов экипажа в соответствующие страны |
Примечания: | |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Конкордия-класс круизное судно |
Водоизмещение: | |
Длина : | 290 м (950 футов) |
Ширина: | 35,54 м (116,6 футов) |
Осадка: | 8,3 м (27 футов) |
Палубы: | 13 |
Установленная мощность: | 6 × Wärtsilä 12В46C (6 × 12 600 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 21 узел (39 км / ч; 24 мили в час) |
Производительность: | 3012 пассажиров |
Экипаж: | 1150 |
Примечания: |
Carnival Splendor - круизное судно класса «Конкордия» круизное судно, эксплуатируемое Carnival Cruise Line. Это единственный корабль класса Concordia во флоте Carnival и единственный корабль своего одноименного класса, класса Splendor. Другие ее сестринские корабли входят в состав флота Коста Кросьер. Судно с валовой вместимостью 113 323 (GT) было введено в эксплуатацию 2 июля 2008 года как крупнейшее судно Carnival, пока Carnival Dream не дебютировало в сентябре 2009 года. Carnival Splendor широко известна благодаря инциденту в ноябре 2010 года в г. в результате чего в машинном отделении начался пожар, в результате чего на корабле было отключено все электричество.
Судно было изначально спроектировано и заказано для Costa Cruises, но во время строительства оно было передано Carnival Cruise Lines.
крестная мать Carnival Splendor это Майлин Класс, которая 10 июля 2008 года окрестила судно в Дувре на церемонии, где она играла «Парусный спорт» на пианино, в то время как дайвер Королевского флота поднялся на пять палуб на веревке, и разбил бутылку шампанского на носу рукой.
Первый сезон Carnival Splendor начался 2 июля 2008 года с круиза из Генуи, Италия, в Дувр, Англия, а затем круизы в порты Северной Европы. 3 ноября 2008 года она перебралась в Форт-Лодердейл, Флорида.
. В январе 2009 года Carnival Splendor переехала в Лонг-Бич, Калифорния, поездка заняла 49 дней. Корабль был слишком широк для Панамского канала в то время, поэтому он проделал путь, обогнув мыс Горн. Это был первый корабль Carnival, совершивший это путешествие. Из Лонг-Бич она отправлялась в круглогодичные круизы в Мексику.
В марте 2009 года Carnival Splendor была хозяйкой Mayercraft Carrier 2, четырехдневного круиза с 27 по 31 марта из Лос-Анджелеса в Кабо-Сан-Лукас, Мексика, организованный музыкантом Джоном Майером и показывающий музыкальные и комедийные шоу.
В феврале 2013 года Carnival Splendor снова совершил плавание по Южной Америке, переместившись в Нью-Йорк для круиза по Карибскому морю и Бермудским островам. В ноябре 2014 года Carnival Splendor был перенесен во Флориду, чтобы предлагать сезонные семидневные круизы по восточному и западному Карибскому региону. В марте 2014 года Carnival объявил, что Carnival Splendor будет сезонно отправляться из Норфолка, штат Вирджиния, прежде чем отправиться обратно в Нью-Йорк, начиная с 2015 года.
В октябре 2015 года Carnival объявила, что Carnival Splendor будет возрождена. - расположен в Китае в 2018 году, предлагая круглогодичные короткие круизы. Тем не менее, Carnival впоследствии объявил в ноябре 2016 года, что Carnival Splendor вместо этого переедет в Лонг-Бич во второй раз в январе 2018 года, предложив круизы по мексиканской Ривьере. Чтобы перебраться на Лонг-Бич из Карибского моря, она проплыла через Панамский канал и стала одним из крупнейших кораблей, пересекающих новые шлюзы.
В феврале 2018 года Carnival объявил, что Carnival Splendor отправится в Австралию в декабре 2019 года. работать круглогодично из Сиднея.
5 октября 2019 года судно отправилось в 24-дневный круиз по Транстихоокеанскому региону в Сингапур, где оно находилось в сухом доке для проведения ремонтных работ перед отправкой на родину в Сидней. Остановки во время рейса включали Мауи, Оаху, Гуам, Кота-Кинабалу и Хошимин. Это было самое длинное путешествие, которое когда-либо предлагалось Carnival, и последнее путешествие Carnival Splendor из Лонг-Бич.
С 30 октября по 24 ноября 2019 года Carnival Splendor подвергалась ремонту перед отплытием в порт приписки в Сиднее.
8 ноября 2010 г., примерно в 06:00 по тихоокеанскому времени, на второй день рейса из Лонг-Бич на мексиканскую Ривьеру, на судне произошел катастрофический отказ дизель-генератора № 5, в результате чего в его кормовой части машинного отделения возник пожар. Огонь перекинулся на электрический кабель, проложенный в кормовом машинном отделении. Пожар в кабельных трассах вызвал серьезное повреждение кабелей и привело к потере всей электроэнергии на корабле. По словам президента Carnival, Джерри Кэхилла, «произошел раскол картера, и это стало причиной пожара», добавив, что он был изолирован от кормовой генераторной комнаты. К обеду пожар потушили, никто не пострадал. В то время на борту находилось около 4500 пассажиров и членов экипажа.
Экипаж не смог восстановить питание двигателей, и судно было отбуксировано буксиром в Сан-Диего. Без электричества для кондиционирования воздуха и охлаждения пассажиры получали пайки, доставляемые через США. Вертолеты ВМФ с авианосца USS Ronald Reagan. Splendor была сопровождена и получила помощь и помощь в обеспечении безопасности от США. Каттер береговой охраны Моргентау. Carnival Splendor прибыл в Сан-Диего на буксире около восхода солнца 11 ноября и пришвартовался около полудня. Carnival пообещал возместить всем пассажирам билеты и путевые расходы вместе с ваучером на бесплатный круиз, равный стоимости их круиза на Carnival Splendor.
Корабль имеет три 12-цилиндровых Wärtsilä Среднескоростной дизель генераторные установки 12V46C в кормовом машинном отделении и три в переднем машинном отделении. Каждый генератор подключен к двум коммутаторам. Выход из строя одного двигателя или генератора обычно не должен вызывать полную потерю мощности. Кларк Додж, бывший главный инженер Washington State Ferries, сказал: «Если бы все было правильно спроектировано, все электричество не должно было бы отключаться».
Расследование пожара было проведено Береговой охраной США совместно с Морскими властями Панамы. Сообщение о причине пожара было опубликовано 15 июля 2013 года.
23 февраля 2012 года в порту Пуэрто-Валларта, Мексика, 22 Пассажиры организованного карнавалом «Тур по городу и джунглям» были ограблены вооруженным бандитом. Пассажиры потеряли деньги, фотоаппараты, кошельки, паспорта, другие документы и ценности. Выстрелов не было, и никто не пострадал.
2 марта 2017 г., когда в 50 милях (80 км) от берега Пуэрто-Рико у корабля возникла неисправность двигателя, потребовавшая работы на одном двигатель. Карнавал отменил оставшуюся часть круиза и вернулся в Майами. Компания Carnival предложила возврат 50% стоимости круиза, бесплатное пользование Интернетом на оставшуюся часть путешествия и скидку 50% на будущий круиз.
На Викискладе есть материалы, связанные с IMO 9333163. |