Карл Пфойфер

редактировать
Карл Пфойфер
РодилсяКарл Т. Пфойфер. (1910-09-29) 29 сентября 1910 г.. Мексика
Умер5 мая 1980 (1980-05-05) (69 лет)
Район (а)Penciller, Inker
Известные работыSub-Mariner, Tom Микс

Карл Т. Пфойфер (29 сентября 1910 - 5 мая 1980) был американским художником комиксов, иллюстратором журналов, художником и скульптор, наиболее известный как один из первых авторов американских комиксов ; один из основных ранних художников Marvel Comics супергерой Sub-Mariner ; и давний художник комиксов вестерна героя Тома Микс.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Золотой век Комиксы
    • 1.3 Дальнейшая жизнь и карьера
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Хотя вырос в Нью-Йорке, Нью-Йорк, Карл Пфойфер родился в Мексике, как и три его старших брата, Герберт Дж., Альфред Э. и Эмиль Ф. Пфойфер, в то время как младшие братья Джеймс Ф. и Уильям Г. Пфойфер родились в Техасе и Нью-Джерси соответственно, а сестра Этель М. Пфойфер, младший ребенок, и мать Анна (Монголд) Пфойфер родились. родился в штате Нью-Йорк. Семья вернулась в Соединенные Штаты в 1913 году. Его отец, Альфред Пфойфер, родился в Комфорте, штат Техас, умер в 1919 году после того, как семья поселилась в Нью-Йорке, где жила его мать. родившийся.

Источники различаются относительно более позднего образования Пфойфера. Либо он поступил в колледж Cooper Union сразу после школы, либо он поступил в Cooper Union в возрасте 16 лет после двухлетнего обучения в профессионально-техническом училище по коммерческому искусству. Он получил награду Hors Concours за свои рисунки, посвященные его жизни, а затем поступил в Национальную академию дизайна, где был вынужден отказаться от стипендии Prix de Rome из-за семейных обязательств. Несмотря на это, он продолжал учиться в Большой центральной школе искусств, Лиге студентов-художников Нью-Йорка и частным образом у американского импрессиониста художника Уильяма. Старквезер.

В 1930-х годах Пфойфер устроился штатным художником в газету, тогда известную как The Brooklyn Daily Eagle. Он также делал журнальные иллюстрации как для целлюлозных журналов, так и для глянцевых журналов, таких как Macfadden Publications 'Liberty, для которых он рисовал обложки

<30.>Золотой век комиксов

В 1935 году Пфойфер и писатель Боб Мур создали научно-фантастический приключенческий комикс под названием «Дон Диксон и Затерянная Империя» или [fr ] для Бруклина, Нью-Йорк, газета The Brooklyn Daily Eagle и ее синдикат. Премьера воскресной страницы состоялась 6 или 20 октября 1935 года и сопровождалась полосой "топпер" - Tad of the Tanbark. В следующем году Пфойфер дебютировал в комиксе с перепечатками полос, появлявшихся как первоначально одно- или двухстраничные элементы в Dell Comics 'Popular Comics # 6-8 (с датой обложки июль-сентябрь 1936 г.). Два комикса проходили в 1942 году.

Отличительная версия Пфойфера Sub-Mariner из Marvel Mystery Comics # 42 (апрель 1943). Перепечатано в The Golden Age of Marvel Comics (1997).

Несмотря на это, эти две статьи, опубликованные как в Popular Comics, так и в книге Dell The Funnies, выросли до двух страниц каждая в Popular Comics # 28 (май 1938). После эволюции зарождающейся среды в период 1930-1940-х годов, известной как Золотой век комиксов, "Дон Диксон" превратился в шестистраничный комикс к тому времени, когда его создатели сменили издателей и он появлялся в Centaur Comics 'Amazing Mystery Funnies vol. 2, # -8-9 (август-сентябрь 1939 г.). К тому времени Пфойфер сменил Джона Хейлза в качестве художника в другой картине, «Гордон Файф и мальчик-король», в комиксах Делла и Eastern Color Reg'lar Fellers Heroic Comics, где представлены все три особенности Пфойфера. появились к 1941 году. Who's Who перечисляет это как полосу синдиката Уоткинса, для которой Пфойфер рисовал ежедневную с 1936 по 1942 год и воскресную полосу с 1940 по 1942 год. В этом источнике дополнительно упоминается еще одна ранняя особенность Пфойфера, «Эскизы ножниц», нарисованные с 1935 года. до 1937 года.

Первым подтвержденным изображением Sub-Mariner Pfeufer для Marvel Comics '1940-х годов, предшественником Timely Comics, был 12-страничный рассказ «Пальцы смерти» в Marvel Mystery Comics № 32 (июнь 1942 г.), хотя Пфойфер, возможно, подписал над персонажем-создателем Биллом Эвереттом Карандашный рисунок или даже сам рисовал карандашом еще в рассказе о подводном мореплавателе в Человек-факел №6 (зима 1941). Первоначально работая через студию Funnies, Inc., одного из «упаковщиков» комиксов того времени, который поставлял функции и полные комиксы издателям, тестирующим воды новой среды, Пфойфер нарисовал водный антигерой в Marvel Mystery Comics, Sub-Mariner Comics (начиная с # 6, лето 1942), All Winners Comics, All Select Comics и хотя бы один выпуск из Капитан Америка Комикс. Он продолжил роль персонажа в Marvel Mystery Comics # 79 (декабрь 1946 г.), с дополнительной четырехстраничной историей о подводном мореплавателе, появившейся два года спустя в Blonde Phantom Comics # 20 (ноябрь 1948)..

Как описал историк комиксов и бывший главный редактор Marvel Рой Томас : «Когда Билл Эверетт присоединился к армии в 1942 году, его главным преемником как художника Sub-Mariner был Карл. Пфойфер. Вскоре Пфойфер развил мускулатуру Нэмора и слегка треугольную голову до почти гротескных размеров, но в основном превосходно заполнял обувь Билла ».

Когда работа в Timely прекратилась в 1946 году, Пфойфер начал рисовать для Fawcett Comics, иллюстрирующие такие особенности, как «Мистер Скарлет » и «» в Wow Comics. Затем, работая с чернилами, Пфойфер начал четыре с половиной года работы над лицензированным вестерном персонажем Томом Миксом в Master Comics # 97-122 и 124-133, последний выпуск (ноябрь 1948 - апрель 1953), а также изредка в других изданиях Фосетта. Историк комиксов Р. К. Харви высказал мнение об искусстве Пфойфера «Том Микс»: «Для непрерывных динамичных последовательностей действий Пфойфера просто невозможно превзойти».

За это время Пфойфер также нарисовал три синдицированных комикса: он также писал (1950–1956); Алан О'Дэр (1951–1954); и для New York Herald-Tribune, ежедневной и Sunday Bantam Prince (1951-1954).

Off Beat Detective Stories vol. 4, № 6 (январь 1961 г.). Обложка - Пфойфер.

Дальнейшая жизнь и карьера

В 1950-х и 1960-х Пфойфер продолжал создавать синдицированные комиксы, рисуя «Нашу веру» (1955-1962), «Мысли» (1958-1962) и «Наши». Космическая эра (1960-1969). Он нарисовал неуказанные «адаптации» для Dell Comics, которая часто лицензировала кино- и телепрограммы, с 1957 по 1959 год, и делал иллюстрации для журналов, включая Off Beat Detective Stories, из Holyoke, Pontiac Publishing, штат Массачусетс, а также для Outdoor Life и Readers Digest.

Его следующая известная работа в комиксах появляется в нескольких супергероях и научно-фантастические рассказы, опубликованные в 1966 и 1967 годах издательством Харви Комикс, наиболее известным по таким детским персонажам, как Ричи Рич и Доброжелательный Призрак Каспер. Вместе с писателем Отто Биндером, Пфеффер создал в Jigsaw # 2 полнометражные картины «Человек из SRAM» с участием межпланетных полицейских; "Роболинк" в Спаймен №2; "Alien Boy" в Thrill-O-Rama № 3 (все обложки датированы декабрем 1966 года); и "Кэмпи Чемпион" в Spyman # 3 (февраль 1967). Он также нарисовал пару двухстраничных научно-фантастических юмористических произведений в Unearthly Spectaculars # 2-3 (декабрь 1966 - март 1967).

Опять же с Биндером, Пфойфер был соавтором. военный супергерой Супер Зеленый берет, появившийся в двух выпусках одноименной серии (апрель – июнь 1967) из недолговечного комикса о молнии. Он также рисовал романтические комиксы в 1967 году для DC Comics 'Girls' Love Stories and Secret Hearts.

Это были последние новые комиксы Пфойфера, хотя, очевидно, описанная пятистраничная отдельная история ужасов «Дом на Брук-стрит» появилась в Marvel Comics 'Giant-Size Chillers # 2 (май 1975 г.), предыдущая публикация не известна. Он также сделал набор из четырех комиксов GI Joe в качестве текста для серии книг и рекордов Питера Пэна в 1973 году.

Его обложка книги включает Bantam Books Рассказы в мягкой обложке из «Сумеречная зона» (1977) и «Истории из сумеречной зоны» (1979).

В конце жизни Пфойфера художник посвятил себя живописи и скульптуре. На момент своей смерти в возрасте 69 лет он был жителем округа Керр, Техас.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:58:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте