Комикс

редактировать
Публикация комиксов Комиксы, выставленные в музее, с изображением того, как они были выставлены в магазине на вокзале в первой половине 20 -го века. Обычный формат обложки комиксов отображает номер выпуска, дату, цену и издателя, а также иллюстрацию и обложку, которые могут указывать название рассказа.

A комикс, также называемый журналом комиксов или (в Соединенном Королевстве и Ирландии) просто комиксом, представляет собой публикацию, состоящую из комиксов артов в Последовательных сопоставлений панели, представляющих сцены. Панели часто сопровождаются описательной прозой иным повествованием, обычно письменами, содержащимися в выносках, символизирующих художественную форму комиксов. Хотя история комиксов возникла в Японии 18 века, комиксы были впервые популяризированы в Штатах и Соединенном Королевстве в 1930-х годах. Первый современный комикс, Famous Funnies, был выпущен в США в 1933 году и представлял собой переиздание более ранних газетных юмористических комиксов, которые установили многие из способов повествования в комиксах. Термин комикс происходит от американских комиксов, когда-то представляющих собой сборник комиксов юмористического тона; однако эта практика была заменена рассказами всех жанров, обычно не юмористическими.

Самый большой рынок комиксов - Япония. К 1995 году рынок манги в Японии оценивался в ¥ 586,4 миллиарда ( 6–7 миллиардов долларов) с годовым объемом продаж 1,9 миллиарда книг манги ( tankōbon томов и журналы манги ) в Японии, что эквивалентно 15 выпускам на человека. Рынок комиксов в США и Канаде был оценен в 2016 году в 1,09 миллиарда долларов. По состоянию на 2017 год крупнейшим издателем комиксов в США был дистрибьютор манги Viz Media, за которыми следуют DC Comics и Marvel Comics. Другой крупный рынок комиксов - Франция, где франко-бельгийские комиксы и японская манга составляют 40% рынка, за что следуют американские комиксы с долей рынка 10%.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 Американские комиксы
    • 2.1 Подпольные комиксы
    • 2.2 Альтернативные комиксы
    • 2.3 Графические романы
    • 2.4 Цифровые комиксы
    • 2.5 Размер рынка
    • 2.6 Коллекционирование комиксов
    • 2.7 История рас в американских комиксах
  • 3 восточноазиатских комикса
    • 3.1 Японская манга и додзинси
    • 3.2 Корейская манхва
    • 3.3 Вебтуны
    • 3.4 Китайский маньхуа
  • 4 европейских комикса
    • 4.1 Франко-бельгийские комиксы
    • 4.2 Британские комиксы
    • 4.3 Испанские комиксы
    • 4.4 Итальянские комиксы
  • 5 Комиксы в других странах
  • 6 Распространение
    • 6.1 Цифровое распространение
  • 7 Коллекции комиксов в библиотеке
  • 8 Книги рекордов Гиннеса
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Структура

Книги комиксов зависят от их организации и внешнего вида. Авторы в основном уделяют внимание рамке страницы, размеру, ориентации и расположению панелей. Эти характерные аспекты комиксов необходимы для передачи содержания и идей автора. Ключевые элементы комиксов включают панели, выноски (пузыри речи), текст (строки) и символы. Воздушные шары обычно представляют собой выпуклые пространственные контейнеры с информацией, которые связаны с персонажем с помощью. У хвоста есть начало, путь, кончик и заостренное направление. Ключевые задачи при создании комиксов - написание, рисование и раскраска. Для создания комиксов используется множество технологических формул, направления, оси, данные и показатели. Следуя этим писать процедурум форматирования, следует, рисовать и раскрашивать.

Американские комиксы

Комиксы в качестве печатного носителя существуют в Штатах с момента публикации Приключений Мистер Обадия Олдбак в 1842 году в твердом переплете, что делает его первым прототипом американского комикса. Протокомикс периодические издания начали в начале 20-го века, с первым комиксом стандартного размера комиксом Funnies on Parade. «Веселые парады» были первой книгой, в которой были определены размер, продолжительность и формат современного комикса. Вслед за этим последовали 36-страничные «Знаменитые шутки: Карнавал комиксов» Dell Publishing как первый настоящий американский комикс из газетного киоска; Гуларт, например, называет его «краеугольным камнем одной из самых прибыльных областей журнальной публикации». В 1905 г. Компания Dillingham опубликовала 24 избранных ленты карикатуриста Гюстава Вербика в сборнике антологии под названием «Неверные успехи маленькой леди Лавкинс и старика Маффару». Появление Джерри Сигела и Супермена Джо Шустера в 1938 году превратилось комиксы в крупную индустрию и открыло золотой век комиксов.. Золотой век породил архетип супергероя. По словам историка, привлекательные персонажи комиксов помогли ослабить страх молодых читателей перед ядерной войной и нейтрализовать беспокойство по поводу вопросов, связанных с атомной энергией.

Историки обычно делят хронологию американского комикса на эпохи. Золотой век комиксов начался в 1930-х годах, что обычно считается началом комиксов, известных сегодня. Серебряный век комиксов обычно считается датируемым первым успешным возрождением тогда бездействующей формы супергероя, с дебютом Флэша в Витрине №4 (октябрь 1956 г.). Серебряный век длился до конца 1960-х или начала 1970-х, в течение которых Marvel Comics произвела революцию в среде с помощью таких натуралистических супергероев, как Стэн Ли и Джек. Фантастическая четверка Кирби и Человек-паук Ли и Стива Дитко. Граница между Серебряным веком и следующей за ним эпохой, бронзовым веком комиксов, менее четко определена: бронзовый век длится с начала 1970-х до середины 1980-х годов. Современная эпоха комиксов длится с середины 1980-х до наших дней.

Заметное событие в истории американского комиксов произошло с психиатром Фредериком Уэртамом критикует медиума в своей книге Соблазнение невинных (1954), что побудило американский подкомитет Сената по преступности несовершеннолетних расследовать комиксы. Уэртам утверждал, что комиксы несут ответственность за рост преступности среди несовершеннолетних, а также потенциальное влияние на сексуальность и нравственность ребенка. В ответ на внимание правительства и средств массовой информации индустрия комиксов учредила Американскую ассоциацию журналов комиксов. CMAA внедрило Comics Code Authority в 1954 году и в том же году разработало проект кодекса самоцензуры для комиксов, который требовал, чтобы все комиксы прошли процесс утверждения. Только в 1970-х годах комиксы могли публиковаться без прохождения инспекции CMAA. Кодекс был официально закрыт в ноябре 2011 года.

Андерграундные комиксы

В конце 1960-х - начале 1970-х годов произошел всплеск творчества в том, что стало известно как андеграундные комиксы. Публикуемые и распространяемые независимо от устоявшейся индустрии комиксов, большинство таких комиксов отражают молодежную контркультуру и культуру наркотиков того времени. Подпольный комикс «отражал и комментировал социальные разногласия и напряженность в американском обществе». У многих был раскованный, часто непочтительный стиль; их откровенные живописания наготы, пола, сквернословие, и политика не имела никаких параллелей за пределами их прекурсоров, порнографического и даже более запутанный «Тихуана библий ». Андерграундные комиксы почти никогда не продавались в газетных киосках, а скорее в таких ориентированных на молодежь торговых точках, как головные магазины и музыкальные магазины, а также по почте . Андерграундный комикс побуждал создателей публиковать свои работы независимо, чтобы они имели полные права собственности на своих персонажей.

«Приключения Иисуса» Фрэнка Стэка, опубликованные под названием Foolbert Sturgeon, были признаны первым подпольный комикс; а Р. Крамб и команда художников-карикатуристов, работавших над Zap Comix, популяризировали эту форму.

Альтернативные комиксы

Рост торговых комиксов торговых магазинов в конце 1970-х годов создал / совпал с выделенным рынком для «независимых» или «альтернативных комиксов "в США. Первые такие комиксы включают серию антологий Star Reach, опубликованную автором комиксов Майком Фридрихом с 1974 по 1979 год, и серию Харви Пекара American Splendor, который продолжал спорадические публикации в 21 веке, который Шари Спрингер Берман и Роберт Пульчини адаптировали в 2003 фильм. Некоторые независимые комиксы продолжили традиции андеграундных. Комиксов. представляли собой экспериментальные приблизить комиксы к статусу изобразительного искусства.

. В 1970-е годы культура «мелкой прессы » росла и разнообразилась. К 1980-м годам несколько независимых издателей, таких как Pacific, Eclipse, First, Comico и Fantagraphics - начал выпускать широкий стилей и форматов - от цветных супергероев, детективов и научно-фантастических комиксов до черно-белых журнальных историй о латиноамериканских магический реализм.

В 1990- е годы несколько небольших издательств изменили формат и распространение своих комиксов, чтобы они больше напоминали публикации, не относящиеся к комиксам. Форма «миникомикс », крайне неформальная версия самопубликации, возникла в 1980-х и стала все более популярной среди художников в 1990-х, несмотря на то, что охватила еще более ограниченную аудиторию, чем небольшой пресс.

Небольшие издательства, регулярно выпускающие такие названия, как Avatar Comics, Hyperwerks, Raytoons, и благодаря таким достижениям в технологиях печати, как цифровая печать по запрос.

Графические романы

Центры по контролю и профилактике заболеваний опубликовали этот учебный графический роман в 2018 году, чтобы молодежи распространить инфекционные заболевания.

В 1964 году Ричард Кайл ввел термин «графический роман». Предшественники существовали к 1920-м годам, когда было возрождено средневековое ксилографическое традиция бельгийцем Франсом Мазерелем, американцем Линдом Уордом и другие, включая Стэна Ли. В 1950 г. г. John Publications выпустил дайджест, ориентированный на взрослых "иллюстрированный роман" It Rhymes with Lust, 128-страничный дайджест автора псевдонима «Дрейк Уоллер» (Арнольд Дрейк и Лесли Уоллер ), карандаш Мэтт Бейкер и краситель Рэй Осрин, рекламируемый как оригинальный полный - Длина романа »на обложке. В 1971 году писатель-художник Гил Кейн и его сотрудники разработали "комикс-роман" в мягкой обложке Blackmark. Уилл Эйснер популяризировал термин «графический роман», когда он использовал его на обложке издания в мягкой обложке своей работы Контракт с Богом и другие рассказы о многоквартирных домах в 1978 году.

Цифровые комиксы

Размер рынка

В 2017 году размер рынка комиксов в Северной Америке составлял немногим более 1 миллиарда долларов, при этом объем продаж цифровых комиксов не изменился, в книжных магазинах снизился на 1 процент, и Количест во магазинов комиксов снизилось на 10% по сравнению с 2016 годом.

Коллекционирование комиксов

В 1970-е годы появились специализированные магазины комиксов. Изначально издатели продавали комиксы детям, потому что комиксы воспринимаются как развлечение для детей. Однако с растущим признанием комиксов как формы искусства и растущим присутствием в поп-культуре конвенций комиксов, теперь их принимают многие взрослые.

Коллекционеры комиксов часто на всю жизнь увлекаются этим. рассказы из комиксов, и они обычно сосредотачиваются на героях и пытаются собрать всю серию названия. Комиксы издаются с порядковым номером. Первый выпуск многолетней серии комиксов обычно самый редкий и самый желанный для коллекционеров. Однако первое появление определенного персонажа может быть в уже существующем заголовке. Например, Человек-паук впервые появился в Amazing Fantasy # 15. Таким образом часто вводятся новые персонажи, и они не используются собственных титулов до тех пор, пока у героя не была проверенная аудитория. В результате комиксы, впервые появляется важный персонаж.

Некоторые редкие комиксы включают копии неизданного еженедельника «Еженедельник приколов к кинофильмам №1» 1939 года. Восемь копий, плюс один без обложки, появились в поместье умершего издателя в 1974 году. «Платная копия» этой книги была продана за 43 125 долларов на аукционе Наследие 2005 года.

Самые ценные американские комиксы сочетают в себе редкость и качество с первыми появми популярных и стойких персонажей. По состоянию на декабрь 2010 года четыре комикса были проданы на сумму более 1 миллиона долларов США, в том числе два примера Action Comics # 1, первые появления Супермена, которые были проданы частным образом через онлайн-дилера ComicConnect. com в 2010 году и Detective Comics # 27, первое появление Бэтмена, через открытый аукцион.

Обновив указанную выше цену, полученную за Action Comics # 1, первое появление Супермена, самая высокая продажа этой книги за всю историю составила 3,2 миллиона долларов за 9, 0 копия.

Опечатки, рекламные печатные издания для продавцов комиксов, обычно имеют редкую ценность. Самые редкие современные комиксы включают оригинальный выпуск книги «Лига выдающихся джентльменов» №5, который исполнительный директор DC Пол Левиц вспомнил и отверг из-за появления винтажная викторианская эпоха реклама "Marvel Douche ", которую издатель счел оскорбительной; существует только 100 копий, большинство из которых прошли оценку CGC. (См. Вспомнившиеся комиксы, где можно найти более искаженные, отозванные и ошибочные комиксы.)

В 2000 году компания под названием Comics Guaranty (CGC) начала «разбивать »Комиксы, заключив их в толстый пластик и присвоив им числовую оценку. С тех пор возникли и другие оценочные компании. Эта информация о компании, которая не продает комиксы, кажется хорошей. Тем не менее, существуют некоторые разногласия относительно того, стоит ли эта услуга оценки затрат является ли она положительным моментом для коллекционеров, или же она в первую очередь обслуживает спекулянтов, которые хотят быстро получить прибыль, торгуя комиксами, как можно торговать акциями или акциями. Изобразительное искусство. Комиксная оценка создала стандарты оценки, которые онлайн-справочники по, такие как GoCollect и GPAnalysis, использовали для составления отчетов о рыночной стоимости в реальном времени.

Также собраны оригинальные страницы иллюстраций из комиксов, и это, пожалуй, самый редкий из всех предметов коллекционера комиксов, так как для каждой страницы, которая была напечатана и опубликована, есть только одна уникальная страница иллюстраций. Они были рассказчиком писателем, создавшимся; художник-карандаш, раскладывающий последовательные панели на странице; художник-тушь, протирающий карандаш черным пером; леттер, который вел диалог и повествование истории, написав вручную каждое слово; и, наконец, колорист, который добавил цвет в качестве последнего шага перед тем, как готовые страницы отправятся на принтер.

Когда оригинальные страницы произведений искусства возвращаются принтером, они обычно возвращаются на съездах комиксов или в галереях и художественных выставках, связанных с комиксами. Бесценными считаются оригинальные страницы выступлений таких легендарных персонажей, как Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина и Человек-паук.

История рас в комиксах США

Многие ранние итерации черных персонажей в комиксах «стали вариациями« единого стереотипного образа самбо »». Самбо было связано со стереотипом енота, но имело некоторые тонкие отличия. Оба они - унизительный способ изображения черных персонажей. «Само название, сокращение от енота, бесчеловечно. Как и в с самбо, енота изображали ленивым, легко пугающимся, хронически праздным, невнятным, шутом ». Это изображение «было, конечно, еще одной попыткой укрепить интеллектуальную неполноценность черной расы с помощью культуры». Однако в 1940-х годах произошли изменения в изображении черных персонажей. «Беглый взгляд... может создать впечатление, что ситуация для афроамериканцев в комиксах улучшилась». Во многих комиксах, создававшихся в то время, был большой толчок к толерантности между расами. «Эти стремящиеся к равенству герои начали действовать как раз в тот момент, когда афроамериканцев попросили принять участие в военных действиях».

В это время активно участвовала правительственная программа «Военный совет писателей». что бы опубликовали в комиксах. «Военный совет писателей использовал комиксы, чтобы сформировать популярное представление о расе и этнической принадлежности...» Они использовали комиксы не только как средство вербовки всех американцев, они также использовали их как пропаганду, чтобы »[построить] оправдание расовой ненависти к внешним врагам Америки ». Военный совет писателей создал комиксы, призванные «[способствовать] внутренней расовой гармонии». Однако «эти нарративы в пользу толерантности изо всех сил пытались преодолеть популярные и широко понимаемые негативные тропы, десятилетиями использовавшиеся в американской массовой культуре...» Однако они не реализовали эту задачу во всех своих комиксах.

В Captain Marvel Adventures персонаж по имени пароход был объединением некоторых из худших стереотипов того времени. Военный совет писателей не требовал никаких изменений в этом персонаже. «Устранение Steamboat потребовало решительных усилий группы чернокожей молодежи в Нью-Йорке». Первоначально их просьба была отклонена людьми, работавшими над комиксом, заявив: «Captain Marvel Adventures включал в себя множество видов карикатур« ради юмора »». Группа чернокожей молодежи ответила: «Это не негритянская раса, но ваши полтора миллиона читателей так подумают». После этого Steamboat полностью исчез из комиксов. Был создан комикс о 99-й эскадрилье, также известной как «Летчики Таскиги», полностью черном подразделении ВВС. Вместо того, чтобы делать комикс об их истории, комикс был о Хопе Харригане. Белый пилот, который захватывает нациста, показывает ему видео 99-й эскадрильи, побеждающей его человека, а затем показывает нацистам, что его люди были побеждены афроамериканцами, что привело его в ярость, поскольку он считает их менее превосходной расой и не может поверить в них превзошел его людей. "... [] Летчики Таскиги, и изображения черных авиаторов появляются только на трех из пятидесяти трех панелей... [] пилоты 99-й эскадрильи не разговаривают и не взаимодействуют ни с Хопом Харриганом, ни с его Пленник нацистов ". В это время они также использовали черных персонажей в комиксах как средство аннулирования воинствующих черных групп, которые боролись за равенство в Америке. «Человек-паук» дал понять, что воинствующая черная сила не является средством от расовой несправедливости ». «Сокол открыто критиковал поведение чернокожих, заявляя, что« может быть, для нас важно остыть, чтобы мы могли защитить права, за которые мы боролись »». Такое плохое изображение и развитие персонажей чернокожих персонажей можно частично объяснить тем фактом, что в это время «чернокожиехудожники или писатели редко допускаются в крупную комиксную компанию »

Азиатские персонажи сталкивались с некоторыми из таких же обращений в комиксах, как и с черными персонажами. Они были дегуманизированы, и распространяемый рассказ был о том, что они были «некомпетентными и нечеловеческими». «В выпуске« Морские пехотинцы США »1944 года был опубликован рассказ под названием« Запах обезьяноподобных людей... история изображает японских солдат как обезьяньих животных, чей тошнотворный запах тела выдает их скрытые места ». Китайские иероглифы подверглись такому же обращению ». Когда японцы начали использовать антикитайские материалы Америки в качестве пропаганды, они начали "создавать более позитивный образ китайских союзников Америки"... «Так же, как они пытались показать лучшее представление черных людей в комиксах, они сделали то же самое для азиатских людей. Однако «японские и филиппинские персонажи [были] визуально неразличимы. У обеих групп гротескные зубы, рваная одежда и ярко-желтая кожа. "" Издатели... изобразили азиатских союзников Америки уничижительными образами и языком, отточенным за предыдущие десятилетия. Вторая мировая война, «[каждый] крупный супергерой, достойный своего спандекса, посвятил себя искоренению азиатских захватчиков», «постоянная эстафета, в которой одна азиатская культура просто передавала эстафету ненависти другой без. "

" В 1975 году Marvel подарила нам Гектора Айяла, известный как Белый тигр ». Самый известный латиноамериканский персонаж - Бэйн, злодей, он несколько лет боролся вместе с такими популярными героями, как Человек-паук и Сорвиголова, он продержался всего шесть лет, прежде чем продавать комиксов с его участием в этой плохи.

Представление американцев в комиксах «можно резюмировать в благородном диком стереотипе», повт оряющейся теме... urg [ed] американских индейцев отказаться от своей традиционной враждебности по отношению к Соединенным Штатам. К сожалению, они были изображены как нетерпимые и неуважительные по отношению к доминирующим заботам белой Америки »

Восточноазиатские комиксы

Японская манга и Додзинси

Додзинси (яп. Fan, фан- журнал), сделанные фанатами японские комиксы, работают в Японии на гораздо большем рынке, чем рынок американских подпольных комиксов; Самая крупная ярмарка додзинси, Comiket, дважды в год привлекает 500 000 посетителей.

Корейская манхва

Корейская манхва в последнее время завоевала популярность за пределами Кореи в результате Корейская волна. Индустрия манхвы с самого начала пережила два краха и жесткую цензуру в результате японской оккупации полуострова, которая сдерживает рост отрасли, но теперь начало процветать, отчасти благодаря Интернету и новым способам чтения манхвы. будь то на компьютерех или через смартфоны. В прошлом манхва продавалась как манга за пределами страны, чтобы убедиться, что она будет хорошо продаваться, но теперь в этом больше нет необходимости, поскольку все больше людей теперь лучше осведомлены об индустрии и корейской культуре.

Webtoons

Webtoons стали популярными в Южной Корее как новый способ чтения комиксов. Отчасти благодаря различным правилам цензуры, цвету и уникальным визуальным эффектом, а также оптимизации для облегчения чтения на смартфонах и компьютерах. Более манхва перешли от традиционной печатной манхвы к онлайн-веб-моделям благодаря лучшей оплате и большей свободе, чем традиционная печатная манхва. Формат вебтун также распространился на другие страны за пределами Кореи, такие как Китай, Япония, Юго-Восточная Азия и страны Запада. Основными дистрибьюторами webtoon являются Lezhin, Naver и Kakao.

Chinese manhua

European comics

Franco-бельгийские комиксы

Рене Госинни (1926–1977), автор серии комиксов Астерикс.

Франция и Бельгия имеют давние традиции комиксов и комиксов, которые называются BDs (сокращение от bande dessinées) на французском языке и полосы на голландском. Бельгийские комиксы, изначально написанные на голландском языке, демонстрируют влияние франкоязычных «франко-бельгийских» комиксов, но имеют свой собственный стиль.

Название band dessinée происходит от оригинального описания художественной формы в виде нарисованных полос (фраза буквально переводится как "нарисованная полоса"), аналогично последовательность изображений в киноленте. Как и его английский эквивалент, слово «банде» может использовать как к фильму, так и к комиксам. Примечательно, что термин на французском языке не содержит указания на предмет, в отличие от американских терминов «комиксы» и «шутки», которые подразумевают форму, которую нельзя воспринимать всерьез. Во французской науке о форме преобладает раздел комиксов как le neuvième art (настоящее «девятое искусство»), как и сама концепция комиксов и критики. По сравнению с соответствующим размером своего населения, бесчисленные авторы во Франции и Бельгии издают большое количество комиксов. В Северной более серьезных странах франко-бельгийские комиксы часто рассматриваются как эквивалентные графических романов, но независимо от того, длинные они или в переплете или в журнальном формате, в Европе нет необходимости в более сложном термине, как искусство название. сам по себе не предполагает чего-то легкомысленного.

Во Франции авторы контролируют публикацию комиксов. Автор работает в установленные им сроки, и читатели обычно ждут шесть месяцев или два года между взносами. Большинство книг сначала печатает в твердом переплете, обычно с 48, 56 или 64 страницы.

Британские комиксы

Обложка к изданию от 27 декабря 1884 года Половина отпуска Элли Слопер. Элли Слопер считается повторяющимся персонажем в комиксах.

Хотя Половина отпуска Элли Слопер (1884) была нацелена на рынок взрослых, издатели быстро ориентировались на более молодую оценку, которая была предназначена для того, что большинство публикаций было предназначено для детей, и в общественном сознании сложилось впечатление, что комиксы выглядят несколько юношескими. The Guardian называет Элли Слопера «одним из первых в мире культовых героев мультфильмов», и «столь же известным в викторианской Британии, как Деннис-Угроза станет столетием позже». Британские комиксы начала 20-го века, как правило, произошли от иллюстрированных копейки викторианской эпохи (с участием Суини Тодда, Дика Терпина и Варни-вампира ). Впервые опубликованные в 1830-х годах, «кошмарные пенни» были «первой в Британии вкусом массовой культуры для молодежи».

Статуя Минни Минкс, персонажа из Бино в Данди, Шотландия. Запущенный в 1938 году, The Beano известен своим анархическим юмором: на обложке Деннис-Угроза.

Два самых популярных британских комикса: The Beano и The Dandy были впервые опубликованы DC Thomson в 1930-х годах. К 1950 году еженедельный тираж обоих достиг двух миллионов. Объясняя огромную популярность комиксов в Великобритании в этот период, Анита О'Брайен, директор-куратор лондонского Музея мультфильмов, заявляет: «Когда комиксы, подобные Бино и Денди, были изобретены еще в 1930-х годах - и вплоть до 1950-х и 60». -х годов. - эти комиксы были чуть ли не единственным развлечением, доступным детям ». Деннис-угроза был создан в 1950-х годах, когда продажа «Бино» резко возросли. Он фигурирует на обложке The Beano, а BBC называет его «непослушным непослушным мальчиком в мире комиксов».

В 1954 году Tiger комикс представил Роя из Роверс, очень популярный футбольный стрип, рассказывающий о жизни Роя Рэйса и команды, за которые он играл, Мелчестера Роверс. Фраза фондовых СМИ «настоящий материал Роя из Бродяг» часто используется футбольными писателями, комментаторами и болельщиками при описании проявлений большого мастерства или неожиданных результатов, которые идут вразрез с разногласиями, в связи с драматическими сюжетными линиями, которые были главными. товарный знак. Также процветали и другие комиксы, такие как Игл, Доблестный, Воин, Виз и 2000 г. н.э.. Некоторые комиксы, такие как Судья Дредд и другие названия 2000 года нашей эры, были опубликованы в форме таблоидов. Подпольные комиксы и "small press" заголовки также появились в Великобритании, в частности, Oz и Escape Magazine.

Содержание Action, еще название одного, предназначенное для детей и запущенное в середине 1970-х, стало предметом обсуждения в Палате общин. Проведение исследований в США. Такая модерация никогда не оформлялась до опубликования кодекса и длилась недолго. Великобритания также создала здоровый рынок перепечатки и переупаковки материалов, особенно материалов, происходящих из США. Отсутствие надежных американских комиксов привело к появлению множества черно-белых переизданий, в том числе комиксов о монстрах Marvel 1950-х годов, Капитан Марвел Фосетта и других персонажей, таких как Шина, Мандрагора-волшебник и Фантом. Несколько компаний, занимающихся перепечаткой, стали заниматься переупаковкой американского британского рынка, в частности импортер и дистрибьютор Thorpe Porter. Marvel Comics открыла офис в Великобритании в 1972 году. DC Comics и Dark Horse Comics также открыли офисы в 1990-х. Переупаковка европейских материалов происходила реже, хотя сериалы Приключения Тинтина и Астерикс были успешно переведены и переупакованы в книги в мягком переплете. Количество европейских комиксов, доступных в Великобритании, увеличилось за последние два десятилетия. Британская компания Cinebook, основанная в 2005 году, выпустила переведенные на английский язык многих европейских сериалов.

В 1980-х годах возрождение британских писателей и художников получило известность в основных комиксах, которые в истории комиксов были названы «британским вторжением ». Эти писатели и художники принесли с собой свои собственные зрелые темы и философию, такие как анархия, противоречия и политика, распространенные в британских СМИ. Эти элементы проложат путь к зрелым и «более темным и острым» комиксам и положат начало современной эпохе комиксов. Среди них были Алан Мур, известный своими V означает Вендетта, Из ада, Хранители, Марвелмен и Лига выдающихся джентльменов ; Нил Гейман с Песочным человеком мифами и Книгами магии ; Уоррен Эллис, создатель Transmetropolitan и Planetary ; и другие, такие как Марк Миллар, создатель Разыскивается и Kick-Ass. Серия комиксов Джон Константин, Хеллблейзер, действие которой происходит в основном в Британии и в главной роли фокусник Джон Константин, проложил путь для британских писателей, таких как Джейми Делано.

На Рождество издатели переупаковывают и заказывают материалы для комиксов ежегодников, напечатанные и переплетенные в твердом переплете A4 ; «Руперт» является известным примером британского комического ежегодника. DC Thomson также переупаковывает ленты The Broons и Oor Wullie в книги формата A4 в мягком переплете к праздничному сезону.

19 марта 2012 года британская почтовая служба Royal Mail выпустила набор марок с изображением персонажей и сериалов британских комиксов. В коллекции представлены Бино, Денди, Орёл, Топпер, Рой из Бродяг, Банти, Бастер, Валиант, Твинкл и 2000 г.н.э..

Испанские комиксы

Это было заявил, что 13 век Cantigas de Santa María может рассматриваться как первый испанский «комикс», хотя комиксы (также известные в Испании как Historietas или tebeos) дебютировали около 1857 года. Журнал TBO сыграл важную роль в популяризации этого средства массовой информации. После гражданской войны в Испании режим Франко ввел строгую цензуру во всех СМИ: комиксы о супергероях были запрещены, и в результате комиксы были основаны на историческая фантастика (в 1944 году средневековый герой Эль Герреро дель Антифас был создан Мануэлем Гаго, а другой популярный средневековый герой, Капитан Труэно, был создан в 1956 году Виктором Мора и Мигель Амбросио Сарагоса ). Два издательства - Эдиториал Бругера и - доминировали на испанском рынке комиксов в его золотой век (1950–1970). Самые популярные комиксы демонстрируют узнаваемый стиль фарса (под влиянием франко-бельгийских авторов, таких как Franquin ): Эскобар Карпанта и Зипи и Запе, Васкес Лас Эрманас Гильда и Анаклето, Ибаньес Mortadelo y Filemón и 13. Rue del Percebe или Jan 's Superlópez. После окончания франкистского периода возрос интерес к взрослым комиксам с такими журналами, как Totem, El Jueves, 1984 и El Víbora, и такие работы, как «Паракуэльос» Карлоса Хименеса.

испанских художников, традиционно работали на других рынках, достигая большого успеха, либо в Америке (например, обладатели премии Эйснера Серджио Арагонес, Сальвадор Ларрока, Маркос Мартин или Дэвид Аха ), британцы (например, Карлос Эскерра, соавтор судья Дредд ) или франко-бельгийский (например, победитель Fauve d'Or Хулио Рибера или Blacksad авторы Хуан Диас Каналес и Хуанджо Гуарнидо ).

Итальянские комиксы

Хьюго Пратт (1927–1995), автор серии комиксов Корто Мальтезе.

В Италия, комиксы (по-итальянски фуметти) дебютировали как юмористические ленты в конце XIX века, а позже превратились в приключенческие рассказы. Однако после Второй мировой войны такие художники, как Хьюго Пратт и Гвидо Крепакс, представили итальянские комиксы международной аудитории. Популярные комиксы, такие как Diabolik или Bonelli, - а именно Tex Willer или Dylan Dog - остаются бестселлерами.

Популярные комиксы обычно публикуются ежемесячно в черно-белом формате размера дайджеста, примерно от 100 до 132 страниц. Также распространены сборники классического материала для самых известных персонажей, обычно более 200 страниц. Авторские комиксы публикуются во французском формате BD, например, Пратта Corto Maltese.

Итальянские карикатуристы показывают влияние комиксов из других стран, включая Францию, Бельгию, Испанию и Аргентину. Италия также известна как один из ведущих продюсеров комиксов Уолта Диснея за пределами США; Супергеройское альтер-эго Дональда Дака, Папериник, известное по-английски как Superduck, было создано в Италии.

Комиксы в других странах
Распространение

Распространение исторически было проблемой для индустрии комиксов, поскольку обычные розничные торговцы продавали обширные запасы самых интересных и популярных комиксов. смартфон и планшет оказались идеальными носителями для онлайн-распространения.

Цифровое распространение

13 ноября 2007 г. Marvel Comics запустила Marvel Digital Comics Unlimited, услугу подписки, позволяющие читателям читать многие комиксы из истории Marvel в Интернете. Сервис также включает периодический выпуск новых комиксов, недоступных в других местах. С выпуском Avenging Spider-Man # 1, Marvel также стала первым издателем, предоставившими бесплатные цифровые копии как часть печатной копии комикса.

С ростом комиксов смартфонов и планшетов, многие крупные издатели начали выпуск игр в цифровом формате. Самая популярная платформа - comiXology. Некоторые платформы, такие как Graphicly, отключились.

Коллекции комиксов в библиотеках

Многие библиотеки имеют обширные коллекции комиксов в виде графических новелл. Для многих людей это удобный способ познакомиться с медиумом.

Книга рекордов Гиннеса

5 августа 2018 года Книга рекордов Гиннеса «Самый большой из когда-либо изданных комиксов» был присужден бразильскому комиксу Turma da Mônica - O Maior Gibi do Mundo!, Изданному Panini Comics Brasil и Mauricio de Sousa Produções.. Размер комикса составляет 69,9 см на 99,8 см (2 фута 3,51 дюйма на 3 фута 3,29 дюйма). 18-страничный комикс был выпущен тиражом 120 экземпляров.

В 2015 году японский создатель манги Эйитиро Ода был удостоен звания Книги рекордов Гиннеса за то, что «Наибольшее количество экземпляров одной серии комиксов, изданных одним автором». Его серия манги One Piece, которую он пишет и показывает, с декабря 1997 года публикуется в японском журнале Weekly Shonen Jump, а к 2015 году 77 собранных томов освобожден. Книга рекордов Гиннеса сообщила в своем объявлении, что собранные тома серии были проданы в общей сложности 320 866 000 единиц. One Piece также занесен в Книгу рекордов Гиннеса за «Большинство копий, опубликованных для одной и той же серии манги».

См. Также
  • Портал комиксов
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с комиксами.

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте