Уход в сообществе

редактировать

Уход в сообществе (также называется «Уход в сообществе » или «Уход по месту жительства ") - это британская политика деинституционализации, лечение и уход за людьми с физическими и умственными недостатками в их домах, а не в учреждении. Институциональная помощь была объектом широкой критики в 1960-х и 1970-х годах, но только в 1983 году правительство Маргарет Тэтчер приняло новую политику ухода после того, как Аудиторская комиссия опубликовала отчет под названием «Создание реальности общественной помощи», в котором описываются преимущества домашнего ухода.

Хотя эта политика была приписана правительству Маргарет Тэтчер в 1980-х годах, общественная забота не была новой идеей. Как политика это существовало с начала 1950-х годов. Его общая цель заключалась в том, чтобы найти более экономически эффективный способ помощи людям с проблемами психического здоровья и физическими недостатками, удалив их из безличных, часто викторианских учреждений, и заботиться о них в их собственных домах. С 1950-х годов различные правительства были привлечены к политике общественной заботы. Несмотря на поддержку этой политики, количество стационарных пациентов в крупных больницах и интернатах продолжало расти. В то же время обвинения СМИ постепенно настраивали общественное мнение против учреждений длительного пребывания. Некоторые могут возразить, что такие обвинения были политическими и что преднамеренное недофинансирование, бесхозяйственность и, таким образом, подрыв некоторых институтов правительством использовались правительством как предлог для их закрытия. Можно также возразить, что, хотя могли быть случаи, когда уход следовало улучшить, во многих таких учреждениях уход мог быть удовлетворительным или хорошим.

В 1960-х Барбара Робб собрала серию отчетов в книгу под названием Sans Everything, и она использовала это, чтобы начать кампанию по улучшению или закрытию объектов длительного проживания. Вскоре после этого жестокость и плохой уход в Эли, больнице длительного пребывания для умственно отсталых в Кардиффе, были разоблачены медсестрой, написавшей в News of the World. Это разоблачение вызвало официальный запрос. Его выводы были очень критичными в отношении условий, морального духа персонала и управления. Вместо того, чтобы похоронить этот отчет, на самом деле он был намеренно передан в газеты тогдашним государственным секретарем здравоохранения Ричардом Кроссманом, который надеялся получить дополнительные ресурсы для службы здравоохранения..

Вслед за ситуацией в больнице Ely в заголовках газет появилась серия скандалов в психиатрических больницах. Все рассказывали похожие истории о жестоком обращении и бесчеловечном обращении с пациентами, которые были вне поля зрения и вне поля зрения общественности, спрятаны в учреждениях. В то же время Майкл Игнатьев и Питер Таунсенд опубликовали книги, в которых выявлено низкое качество медицинской помощи в некоторых учреждениях.

В 1980-х годах росла критика и беспокойство по поводу качества долгосрочного ухода для зависимых людей. Также высказывалась обеспокоенность по поводу того, что люди покидают учреждения длительного ухода и вынуждены сами заботиться о себе в сообществе. Тем не менее, правительство было привержено идее «заботы в обществе». В 1986 году Ревизионная комиссия опубликовала отчет под названием «Реализация общественной заботы». В этом отчете отмечен медленный прогресс в переселении людей из больниц длительного пребывания. Именно этот отчет послужил поводом для последующих Зеленых и Белых книг по социальной помощи.

Содержание
  • 1 Цели политики
  • 2 Отчет Гриффитса: «Общественная забота: программа действий»
  • 3 Белая книга 1989 г. «Забота о людях»
    • 3.1 Ключевые цели «Забота о людях»
  • 4 Воздействие реформ
  • 5 Психическое здоровье и общественная помощь
  • 6 Личный бюджет
  • 7 Winterbourne View
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Цели политики

Основная цель политики общинного ухода всегда заключалась в том, чтобы, по возможности, содержать людей в их собственных домах, а не обеспечивать уход в учреждениях длительного пребывания или приютах. Было почти само собой разумеющимся, что эта политика была лучшим вариантом с гуманитарной и моральной точек зрения. Также считалось, что это дешевле.

Комитет Гийбо, представивший отчет в 1956 году, резюмировал допущения, лежащие в основе политики. В нем предлагалось следующее:

Политика должна быть направлена ​​на обеспечение, где это возможно, надлежащих условий для ухода и лечения пожилых людей в их собственных домах. Развитие услуг на дому будет настоящей мерой экономии, а также гуманитарной мерой, позволяющей людям вести тот образ жизни, который они предпочитают

Три ключевые цели политики Community Care:

  • Главная цель заключалась в ограничении государственные расходы на частный сектор и частный санаторий. Это было достигнуто тем, что местные органы власти стали отвечать за работу системы, основанной на потребностях, но с ограничением денежных средств.
  • Была четкая повестка дня по развитию смешанной экономики забота, т.е. множество поставщиков. Обеспечение смешанной экономики в домах престарелых и престарелых было сохранено, несмотря на ограничение бюджета социального обеспечения. И сейчас существует множество независимых организаций, предоставляющих услуги по уходу на дому.
  • Переопределить границы между здравоохранением и социальной помощью. Большая часть постоянной заботы о пожилых людях и инвалидах обеспечивалась NHS. Теперь большая часть этого была переопределена как социальная помощь и является обязанностью местных властей.

Однако следует отметить важный момент: услуги NHS бесплатны, а социальные услуги должны быть платными. за. Таким образом, то, как определяется требуемый уход, то есть медицинское или социальное обслуживание, определяет, будет ли оно бесплатным.

Отчет Гриффитса: «Community Care: Agenda for Action»

Сэр Рой Гриффитс уже был приглашен Маргарет Тэтчер для подготовки отчета о проблемах NHS.. На этот отчет повлияла идеология менеджмент. То есть на него повлияла идея, что проблемы могут быть решены «менеджментом». Гриффитс был твердо уверен, что многие проблемы, с которыми сталкивается Государство всеобщего благосостояния, были вызваны отсутствием сильного эффективного руководства и управления. Из-за этой предыдущей работы, которой премьер-министр очень восхищался, Гриффитсу было предложено изучить всю систему общественного ухода. В 1988 году он подготовил отчет или Зеленую книгу под названием «Забота о сообществе: программа действий», также известный как Отчет Гриффитса.

Гриффитс задумал этот план, чтобы разобраться в беспорядке на «ничейной земле». Это серая зона между здравоохранением и социальными услугами. В эту область входил долгосрочный или постоянный уход за зависимыми группами, такими как пожилые люди, инвалиды и психически больные. В 1988 году Гриффитс сказал об общинной заботе, что это был дальний родственник каждого, но никто не ребенок.

В основном он говорил, что общинная забота не работает, потому что никто не хочет брать на себя ответственность за общинную заботу.

Общественная забота: Программа действий сформулировала шесть ключевых рекомендаций к действию:

  1. Государственный министр по общественной заботе для обеспечения реализации политики - для этого требовались полномочия министерства.
  2. На местном уровне. Власти должны играть ключевую роль в уходе за населением. то есть отделы социальной работы / обслуживания, а не здравоохранение, несут ответственность за долгосрочную и непрерывную помощь. Советы здравоохранения несут ответственность за оказание первичной и неотложной помощи.
  3. Специальный грант от центрального правительства на финансирование развития общинной помощи.
  4. Определяет, что должны делать отделы социального обслуживания: оценивать местные потребности в уходе, создание механизмов для оценки потребностей людей в уходе на основе потребностей - разработка «гибких пакетов ухода» для удовлетворения этих потребностей
  5. Содействовать использованию независимого сектора: это должно было быть достигнуто отделами социальной работы, которые сотрудничают с добровольным и частным сектором социального обеспечения и максимально используют их.
  6. Социальные службы должны нести ответственность за регистрацию и проверку всех жилых домов, находящихся в ведении частных организаций или местных властей.

Большая часть услуг по долгосрочному уходу уже предоставляется социальными службами, но идея Гриффитса заключалась в том, чтобы поставить медперсонал под контроль местных властей, а не советов здравоохранения. На самом деле этого никогда не было. Отчет Гриффитса о социальной помощи, похоже, поддержал местное правительство, тогда как реформы совета здравоохранения в тот же период фактически усилили контроль со стороны центрального правительства.

Белая книга 1989 года «Забота о людях»

В 1989 году правительство опубликовало свой ответ на отчет Гриффитса в «Белой книге» Забота о людях: общественная забота в следующем десятилетии и в будущем. Это был документ, сопутствующий работе для пациентов, и в нем использовались те же общие принципы:

  • Убеждение, что государственное обеспечение бюрократизировано и неэффективно. Что государство должно быть «помощником», а не поставщиком услуг. Штат Великобритании в то время финансировал, предоставлял и покупал услуги для населения
  • Разделение ролей покупателя / поставщика
  • Передача бюджетов и бюджетный контроль

Ключевые цели заботы о людях

Белая книга следовала основным рекомендациям отчета Гриффитса, но с двумя заметными исключениями.

  • В «Белой книге» не предлагалась должность министра общественной помощи и
  • не предлагалась новая система целевых средств на социальную помощь в соответствии с рекомендациями Гриффитса.

Однако она предлагала; определить шесть ключевых целей, которые немного отличались от отчета Гриффитса.

  • Новая структура финансирования
  • Продвижение независимого сектора
  • Четко определены обязанности агентства
  • Разработка оценки потребностей и управления медицинской помощью
  • Продвижение домашнего, дневной уход и временный уход
  • Развитие практической поддержки лиц, осуществляющих уход

Эти цели потребовали принятия нового законодательства, которое было введено в действие Законом о национальной службе здравоохранения и социальной помощи 1990 года.

Воздействие реформ

Реформы общественного ухода, изложенные в Законе 1990 г., проводятся с апреля 1993 г. Они были оценены, но четких выводов сделано не было. Ряд авторов резко критиковали реформы. Хэдли и Клаф (1996) заявляют, что реформы «создали заботу о хаосе» (Хэдли и Клаф, 1996). Они утверждают, что реформы были неэффективными, безрезультатными, не предлагали выбора или равенства. Другие авторы, однако, не столь пессимистичны.

Минс и Смит (1998) также утверждают, что реформы:

  • представили систему, которая не лучше предыдущих более бюрократических систем распределения ресурсов
  • были отличной идеей, но не получили понимания или поддержки со стороны социальных служб, поскольку ведущее агентство в сфере общественной помощи
  • энтузиазм местных властей был подорван корыстными профессиональными интересами или наследием службы последних сорока лет
  • медицинские и социальные работники плохо работали вместе, и было проведено мало «междисциплинарных» оценок
  • на самом деле мало сотрудничества, кроме высшего руководства уровень
  • реформы были подорваны хроническим недофинансированием со стороны центрального правительства
  • добровольный сектор был основным бенефициаром этой попытки развития "смешанной экономики ухода"
Психическое здоровье и общественная помощь

Под нацией В соответствии с Законом о здравоохранении и общественном попечении 1990 г. люди с проблемами психического здоровья могли оставаться в своих домах во время прохождения лечения. Эта ситуация вызвала некоторую озабоченность, когда акты насилия были совершены против представителей общественности небольшим меньшинством людей, которые ранее находились в психиатрических больницах. И наоборот, согласно исследованиям Королевского колледжа Лондона и Сент-Джорджес, пациенты психиатрических больниц в три раза чаще становятся жертвами преступлений, чем население в целом.

Закон 1990 года о национальной службе здравоохранения и социальной помощи был принят, чтобы пациенты могли оцениваться индивидуально, и назначался конкретный работник по уходу; в том маловероятном случае, если они представляли риск, они должны были быть внесены в Реестр надзора. Были проблемы с пациентами, которые «выскальзывали из сети» и оказывались бездомными на улице. Также были споры между департаментами здравоохранения и социального обеспечения по поводу того, кто должен платить.

В январе 1998 года министр здравоохранения лейбористов Фрэнк Добсон заявил, что программа помощи в рамках общественной программы, запущенная консерваторами, потерпела неудачу.

Личные бюджеты

Как подчеркивали Саймон Даффи и другие, оценки потребностей часто искажались, поэтому «потребности» человека интерпретировались в соответствии с доступными ресурсами. Разработка личных бюджетов, при которой человеку давали контроль над ресурсами, а не предоставлялись услуги, была направлена ​​на решение этой проблемы.

Winterbourne View

Команда BBC Panorama в 2011 году сняла фильм летать на стене документальный фильм в Winterbourne View, который был частной долгосрочной больницей для людей с нарушением обучаемости. Это было сделано в ответ на раскрытие информации о предполагаемых злоупотреблениях и отказе властей, в том числе регулирующего органа, принять меры по сообщениям о злоупотреблениях.

Программа показала физическое и словесное оскорбление людей, негативную культуру разочарования и скуки и отсутствие какого-либо структурированного лечения для стационарных пациентов.

После этого органы здравоохранения пообещали сократить количество размещений в крупных подразделениях, где за людьми ухаживают неадекватно, вдали от дома и на долгосрочной основе. Планировалось сократить количество таких размещений с предоставлением альтернативных, более удовлетворительных небольших услуг. Однако по прошествии четырех лет они подчеркнули, что изменений мало, и предложили дальнейшие шаги по улучшению обслуживания. Он выступал за то, чтобы прислушиваться к людям с ограниченными возможностями и их семьям и расширять их возможности, а также за использование более мелких местных служб с различными видами финансирования.

В марте 2015 года Норман Лэмб, государственный министр по вопросам ухода и поддержки, начал двенадцатинедельный процесс консультаций о том, как следует внести изменения в услуги. Хотя большинство приветствовало это, другие оценили прогресс как прискорбно медленный в выявленных проблемах, касающихся того, что составляет общинную помощь людям с нарушением обучаемости и аутизмом. Маргарет Ходж, председатель Комитета по государственным счетам, услышав изложенные планы службы здравоохранения по этим предлагаемым изменениям, сказала:

″ Почему мы не можем просто давай и сделай это?.. Сказать, что это станет зеленой бумагой, наполняет меня ужасом. Это предполагает, что через пару лет наши преемники будут сидеть за столом и вести такой же разговор ».

Ссылки
Дополнительная литература
  • Аткинсон, Дж. (2006) Частная и государственная защита: гражданское законодательство о психическом здоровье, Эдинбург, Dunedin Academic Press
  • Bornat, J et. al. (1993, 1997) Community Care: читатель, Basingstoke, Macmillan.
  • Curtice, L. et al. (1997) Уход на дому в Шотландии, Эдинбург, Офис канцелярских товаров.
  • Ланган, М. (1990) Уход в общинах в 90-е годы: Белая книга общественной помощи Уход за людьми, Критическая социальная политика, 29, стр. 58-70.
  • Льюис, Дж. И Гленнестер, Х (1996) Внедрение новой общественной помощи, Бакингем, Open University Press.
  • Веллер MPI (1989) Психическое заболевание - кого это волнует? 'Nature' 399: 249-252.
  • Веллер М.П.И., Саммут Р.Г., Сантос М.Дж.Х. и Хортон Дж. (1993) «Кто спит в моей постели?» Бюллетень Королевского колледжа психиатров, 17: 652-654.

Последняя правка сделана 2021-05-14 08:29:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте