Caproni AP1

редактировать
AP.1
Caproni AP1.jpg
РольШтурмовик
ПроизводительCaproni
КонструкторЧезаре Паллавичино
Первый полетапрель 1934
Введение1936
Основной пользовательRegia Aeronautica
Количество построенных54 + 3 прототипа
ВариантыCaproni Ca.335

Caproni Bergamaschi AP.1 - итальянский моноплан штурмовик, разработанный Чезаре Паллавичино, прибывший из Фирма Бреда.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Разработанный на основе Ca.301, одноместной версии истребителя аналогичной конструкции, которая не была запущена в производство, AP.1 представляла собой двухместную версию, оснащенную более мощный радиальный двигатель Alfa Romeo. Разработанный как истребитель и как штурмовик, это был низкоплан с фиксированным шасси шасси смешанной конструкции с обтянутыми брюками опорами. Хотя это был моноплан в то время, когда многие военно-воздушные силы мира использовали бипланы, Caproni все еще оставался анахронизмом с неподвижным шасси (в то время большинство новых конструкций самолетов имели убирающиеся шасси.).

Первый полет прототипа AP.1 состоялся 27 апреля 1934 года. Первая серия из 12 самолетов была поставлена ​​в течение 1936 года. В том же году Regia Aeronautica заказала вторую серию с улучшениями, включая более мощный двигатель Alfa Romeo и более аэродинамическое шасси. При эксплуатации большие штаны шасси часто снимались для удобства обслуживания.

Эксплуатационная история

Caproni AP.1 оборудовала в общей сложности восемь эскадрилий (итальянское авиационное подразделение, эквивалентное половине эскадрильи RAF ) штурмовых крыльев Regia Aeronautica. Он участвовал в гражданской войне в Испании, но его неудовлетворительные характеристики привели к его быстрой замене на Breda Ba.64, Ba.65 и Ba.88 типов.

Четыре экземпляра были приобретены Сальвадором для использования в Escuadrilla de Caza (пятый самолет был отправлен для замены самолета, разбившегося во время переправы), и еще семь были проданы Парагвай и использовался в послевоенный период Чако (1939-1945). Еще 10 самолетов, заказанных Парагваем, были переданы Regia Aeronautica.

Варианты
Caproni Ca.301 истребитель прототип
  • Ca.301 - Два прототипа одноместного истребителя
  • Ca.305 - AP.1bis - Начальная производственная версия
  • Ca.307 - Вторая производственная версия
  • Ca.308 - Семь самолетов проданы Парагваю
Операторы
Технические характеристики

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 9,34 м (30 футов 8 дюймов)
  • Размах крыла: 13,01 м (42 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
  • Emp Вес: 1940 кг (4277 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Alfa Romeo 126 RC.34, 582 кВт (780 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость : 347 км / ч (216 миль / ч, 188 узлов)
  • Диапазон: 1500 км (935 миль, 812 нм)
  • Практический потолок: 6500 м (21 320 футов)

Вооружение .

  • 2 × 7,7 мм (0,303 дюйма) пулеметы Breda SAFAT
  • 1 × 12,7 мм (0,50 дюйма) пулемет
  • 500 кг (1102 фунтов) бомб
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions, 1989.
  • Sapienza Fracchia, Антонио Луис: "La Contribución Italiana en la Aviación Paraguaya". Авторская редакция. Асунсьон. 2007.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Caproni AP1.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:43:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте