Breda Ba.64 | |
---|---|
Роль | Наземный штурмовик |
Производитель | Эрнесто Бреда |
Дизайнер | Антонио Парано и Джузеппе Панцери |
Первый полет | 1934 |
Введение | 1937 |
На пенсии | 1939 |
Основной пользователь | Regia Aeronautica |
Количество построенных | 42 |
Breda Ba.64 был Итальянский одномоторный штурмовик, использовавшийся Regia Aeronautica в 1930-е годы.
Разработанный Антонио Парано и Джузеппе Панцери, с 1936 года он служил только двумя частями вместе с современным Caproni A.P.1. Он был выведен из эксплуатации в 1939 году и заменен более мощным производным, Ba.65.
Развитие более ранней Ba.27 истребитель (1932 г.), Ba.64 был разработан в 1933 г. в соответствии с требованиями, предъявляемыми Regia Aeronautica к самолету, способному выполнять несколько функций: истребитель, бомбардировщик и разведчик. Самолет имел цельнометаллический низкоплан кантилевер моноплан с оперением на проволочных подкосах и фиксированным хвостовым колесом. Открытая кабина кабины была размещена далеко вперед на фюзеляже на одной линии с основанием крыла, чтобы обеспечить отличный обзор как вниз, так и вперед. Подголовник за кабиной пилота был расширен в виде обтекаемого обтекателя от верхней палубы фюзеляжа до хвостовой части. Были разработаны два прототипа с двигателем Bristol Pegasus мощностью 522 кВт (700 л.с.), первый в виде двухместного бомбардировщика с вооружением из четырех 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметов в крыльях и до 400 кг (882 фунта) бомб в стойках под крыльями. Второй вариант представлял собой одноместный истребитель, оснащенный полуубирающимся основным шасси, которое в убранном назад положении обеспечивало меньшее лобовое сопротивление, а также защиту в случае приземления с поднятыми колесами.
Первый прототип поднялся в воздух в 1934 году, но летные испытания показали невысокие характеристики, несмотря на использование трехлопастного винта с изменяемым шагом. Тем не менее, был размещен ограниченный заказ на производство композитного варианта, сочетающего двухместную конфигурацию бомбардировщика (хотя в начальной серии было построено небольшое количество одноместных самолетов) с полуубирающимся шасси истребителя. Серийный вариант был оснащен 485 кВт (650 л.с.) Alfa Romeo 125 C, и хотя были построены одноместные варианты, все Ba.64 были переоборудованы в двухместные бомбардировщики / штурмовики с одним 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет установлен в задней кабине. Производство 42 Ba.64 было завершено к 1936 году.
Серийные самолеты были отправлены на 5 ° и 50 ° Stormos, но пилоты сочли их плохо подготовленными для выполнения задач в качестве бомбардировщика. или истребитель. К недостаткам относятся недостаточная мощность, тяжелые характеристики управляемости и склонность к срыву на высокой скорости, что привело к ряду аварий со смертельным исходом. После ограниченного использования на передовой, Ba.64 были переведены на второй уровень, хотя небольшое количество дожило до марта 1943 года.
Два Ba.64 были экспортированы Советским Союзом в 1938 году, а один - один. Пример кратковременно служил в июне 1937 года во время гражданской войны в Испании с силами националистов в Aviazione Legionaria.
Данные из
Общие характеристики
Характеристики
Вооружение .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бреда Ва.64. |