Бреда Ба .64

редактировать
Breda Ba.64
Бреда Ва64. jpg
РольНаземный штурмовик
ПроизводительЭрнесто Бреда
ДизайнерАнтонио Парано и Джузеппе Панцери
Первый полет1934
Введение1937
На пенсии1939
Основной пользовательRegia Aeronautica
Количество построенных42
Ba.64 MM-250, прототип Ba.64.

Breda Ba.64 был Итальянский одномоторный штурмовик, использовавшийся Regia Aeronautica в 1930-е годы.

Разработанный Антонио Парано и Джузеппе Панцери, с 1936 года он служил только двумя частями вместе с современным Caproni A.P.1. Он был выведен из эксплуатации в 1939 году и заменен более мощным производным, Ba.65.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Ba.64)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Развитие более ранней Ba.27 истребитель (1932 г.), Ba.64 был разработан в 1933 г. в соответствии с требованиями, предъявляемыми Regia Aeronautica к самолету, способному выполнять несколько функций: истребитель, бомбардировщик и разведчик. Самолет имел цельнометаллический низкоплан кантилевер моноплан с оперением на проволочных подкосах и фиксированным хвостовым колесом. Открытая кабина кабины была размещена далеко вперед на фюзеляже на одной линии с основанием крыла, чтобы обеспечить отличный обзор как вниз, так и вперед. Подголовник за кабиной пилота был расширен в виде обтекаемого обтекателя от верхней палубы фюзеляжа до хвостовой части. Были разработаны два прототипа с двигателем Bristol Pegasus мощностью 522 кВт (700 л.с.), первый в виде двухместного бомбардировщика с вооружением из четырех 7,7-мм (0,303 дюйма) пулеметов в крыльях и до 400 кг (882 фунта) бомб в стойках под крыльями. Второй вариант представлял собой одноместный истребитель, оснащенный полуубирающимся основным шасси, которое в убранном назад положении обеспечивало меньшее лобовое сопротивление, а также защиту в случае приземления с поднятыми колесами.

Первый прототип поднялся в воздух в 1934 году, но летные испытания показали невысокие характеристики, несмотря на использование трехлопастного винта с изменяемым шагом. Тем не менее, был размещен ограниченный заказ на производство композитного варианта, сочетающего двухместную конфигурацию бомбардировщика (хотя в начальной серии было построено небольшое количество одноместных самолетов) с полуубирающимся шасси истребителя. Серийный вариант был оснащен 485 кВт (650 л.с.) Alfa Romeo 125 C, и хотя были построены одноместные варианты, все Ba.64 были переоборудованы в двухместные бомбардировщики / штурмовики с одним 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет установлен в задней кабине. Производство 42 Ba.64 было завершено к 1936 году.

История эксплуатации

Серийные самолеты были отправлены на 5 ° и 50 ° Stormos, но пилоты сочли их плохо подготовленными для выполнения задач в качестве бомбардировщика. или истребитель. К недостаткам относятся недостаточная мощность, тяжелые характеристики управляемости и склонность к срыву на высокой скорости, что привело к ряду аварий со смертельным исходом. После ограниченного использования на передовой, Ba.64 были переведены на второй уровень, хотя небольшое количество дожило до марта 1943 года.

Два Ba.64 были экспортированы Советским Союзом в 1938 году, а один - один. Пример кратковременно служил в июне 1937 года во время гражданской войны в Испании с силами националистов в Aviazione Legionaria.

Операторы
Королевство Италии
Технические характеристики (Ba.64)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,72 м (31 фут 11 дюймов)
  • Размах крыла: 12,1 м (39 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,14 м (10 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 23,5 м (253 кв. фута)
  • Масса пустого: 2030 кг (4475 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 3034 кг (6689 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Alfa Romeo 125 RC35 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 485 кВт (650 л.с.)
  • Винты: 3 винт с регулируемым шагом

Характеристики

  • Максимальная скорость: 350 км / ч (220 миль / ч, 190 узлов)
  • Диапазон: 900 км (560 миль, 490 нм)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)

Вооружение .

  • Пушки: .
  • Бомбы: .
  • 544 кг (1200 фунтов)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
  • Мондей, Дэвид Хэмлин Краткое руководство по оси Самолет Второй мировой войны. Нью-Йорк: Bounty Books, 2006. ISBN 0-7537-1460-4.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. Энциклопедия авиации Джейн Том 2. Данбери, Коннектикут: Grolier Educational Corporation, 1980. ISBN 0-7106-0710-5.
  • Винчестер, Джим. "Бреда Ба.65." Самолеты Второй мировой войны: Факты об авиации. Кент, Великобритания: Grange Books plc, 2004. ISBN 1-84013-639-1.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бреда Ва.64.
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте