Камулиана

редактировать

Камулиана, Камулия, Камулианаи или Камулия - древний город или, возможно, деревня в древней Каппадокии, расположенная к северо-западу от Кесария, сегодня Кайсери в Турции. Чаще всего он упоминается в связи с изображением Камулианы, acheiropoieton или «иконой нерукотворной» лика Христа, которая была одним из самый ранний из этого класса чудесно созданных икон, подлежащих записи; это также иногда называют просто «Камулиана ». В византийские времена город также назывался Юстиниануполис Новая .

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Епископство
  • 3 Изображение Камулианы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Местоположение

Его местонахождение ориентировочно расположено рядом с Азиатской Турцией.

Епископством

епископским смоном Камулианы имеет относительно позднее происхождение, так как еще не существовало во времена Василия Великого 329–379. Однако четыре его епископа названы в актах различных соборов: Василий на Втором Константинопольском соборе (553 г.); Георгий на Третьем Константинопольском соборе (680 г.); другой Георгий на втором Никейском соборе (787 г.); и третий Георгий на фотианском Константинопольском соборе (879). Печать указывает на то, что в 10 или 11 веках был также епископ по имени Михаил.

Камулиана больше не является постоянным епископством, и сегодня она внесена в список Католической церкви как титульный титул см..

Образ Камулианы

Образ Христа, который появляется в Камулиане, упоминается в начале 6 века Захарией Ретором, его рассказ сохранился в фрагментарной сирийской версии и, вероятно, является самым ранним изображением, которое считается чудотворным отпечатком на ткань в стиле Покрова Вероники (гораздо более поздняя легенда) или Туринской плащаницы. В версии, записанной в хронике Захарии, языческая женщина по имени Гипатия проходила христианское наставление и спрашивала своего наставника: «Как я могу поклоняться ему, когда Его не видно, и я не могу Его видеть?» Позже она нашла в своем саду нарисованное изображение Христа, плывущего по воде. Когда ее поместили в головной убор для сохранности, он создал второе изображение на ткани, а затем было нарисовано третье. Гипатия должным образом преобразовала и основала церковь для версии образа, который остался в Камулиане.

Во время правления Юстиниана I (527-565) изображение, как говорят, было обработано вокруг городов региона, чтобы защитить их от нападений варваров. Этот аккаунт отличается от других, но был бы самым ранним, если бы он не пострадал от iconodule дополнений, как это может иметь место.

Вероятно, одно из изображений (если их было несколько) прибыл в Константинополь в 574 году, и предполагается, что это изображение Христа, использовавшееся в качестве палладия в последующие десятилетия, его выставлял перед войсками перед битвами Филиппик, Приск и Ираклий, и в Авар осаде Константинополя в 626, и восхваляются как причина победы в поэзии Георгий Писида, опять же очень ранние упоминания об этом использовании икон.

Вероятно, он был разрушен во время византийского иконоборчества, после чего упоминания о существующем изображении прекращаются (однако Генрих Пфайффер отождествляет его с Покровом Вероники и Образом Манопелло ), а в более поздние века его место занял Образ Эдессы, который, по-видимому, прибыл в Константинополь. в 944 г., иконы Богородицы os, например, Hodegetria. Образ Эдессы был, скорее всего, более поздним, но, как казалось византийцам, имел еще более впечатляющее происхождение, поскольку считалось, что это был подлинный, не чудотворный портрет, написанный с натуры при жизни Иисуса..

Примечания
Ссылки
  • Беквит, Джон, Раннее христианское и византийское искусство, История искусства пингвинов (ныне Йельский университет), 2-е изд. 1979, ISBN 0140560335
  • "Хроники": Хроники Псевдо-Захарии Ритора: Религия и войны в поздней античности, Редакторы: Джеффри Грейтрекс, Себастьян П. Брок, Витольд Витаковски, 2011, Liverpool University Press, сборник Армянского исследовательского центра, Серия переводов «Перевод текстов для историков», том 55, ISBN 1846314941, 9781846314940
  • Эмерик, Джадсон Дж., The Tempietto Del Clitunno Near Spoleto, 1998, Penn State Press, ISBN 0271044500, 9780271044507
  • Kitzinger, Эрнст, "Культ изображений в эпоху до иконоборчества", Dumbarton Oaks Papers, Vol. 8, (1954), pp. 83–150, Dumbarton Oaks, Trustees for Harvard University, JSTOR
  • Mango, Cyril, «Образ Христа Камулианы » в Art of Византийская Империя, 312–1453: Источники и документы, University of Toronto Press, 1986, стр. 114–115
Дополнительная литература

Наиболее полное описание изображения и его истории находится в: Эрнст фон Добшютц, Кристусбилдер. Untersuchungen zur christlichen Legende. Texte u. Untersuchungen zur Geschichte der altchristlichen Literatur, Leipzig 1899, онлайн на немецком языке, дата обращения 05.09.2012

Координаты : 38 ° 54′15 ″ N 35 ° 14′39 ″ В.д. / 38,904207 ° с.ш., 35,244039 ° в.д. / 38,904207; 35.244039

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:13:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте