Изображение Манопелло

редактировать
Изображение Манопелло

Manoppello изображение является изображением лица Иисуса Христа на ткани (шириной 17,5 см и см в высоту 24), который хранится в церкви в селе Manoppello, Италия. Церковь, известная как Сантуарио дель Вольто Санто, является частью монастыря, принадлежащего монахам- капуцинам. Были утверждения, что ткань - это Покров Вероники.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Происхождение
  • 3 теории городских легенд
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Дальнейшее чтение
Фон

Согласно местной традиции, анонимный паломник прибыл в Манопелло в 1508 году с тканью, завернутой в сверток. Паломник передал посылку доктору Джакомо Антонио Леонелли, который сидел на скамейке перед церковью. Доктор вошел в церковь и, развернув сверток, обнаружил вуаль. Он немедленно покинул церковь, чтобы найти паломника, но не смог его выследить. Фата принадлежала семье Леонелли на протяжении столетия. В 1608 году Панкрацио Петруччи, солдат, женатый на Марции, члене семьи Леонелли, украл вуаль из дома своего тестя. Несколько лет спустя Марция продала его за 400 скуди доктору Донато Антонио де Фабритиису, чтобы заплатить выкуп за своего мужа, который был узником в Кьети. Покров был подарен Де Фабрити капуцинам, которые в настоящее время держат его. Эта история была задокументирована отцом Донато да Бомба в его Relatione Historica и основана на исследовании, начатом в 1640 году.

В 1999 году немецкий иезуит Геннрих Пфайффер, профессор истории искусств Папского григорианского университета, объявил на пресс-конференции в Риме о своем открытии завесы в церкви монастыря капуцинов, где она находилась с 1660 года. продвигая этот образ много лет назад.

Пфайффер утверждает, что изображение - Покров Вероники. Он предполагает, что он был украден из Ватикана во время восстановления, которое произошло в 1506 году, до разграбления Рима. Он также предполагает, что ткань была помещена на лицо Иисуса в гробнице, и что изображение было побочным продуктом сил, высвободившихся во время воскресения Иисуса - сил, которые, по его мнению, также сформировали изображение на Туринской плащанице. Кроме того, он предложил историю завесы, восходящую к первому веку. Однако его рассказ не подтверждается доказательствами. Нет никаких подтвержденных свидетельств, связывающих ткань с Римом или распятием. Тем не менее, некоторые наблюдали осколки стекла, встроенные в ткань, что указывает на связь между ней и бывшим стеклянным сосудом в соборе Святого Петра, который, как считается, был разбит, когда ткань была украдена. Тем не менее, в последние годы ткань получила широкую огласку, и 1 сентября 2006 года ее посетил Папа Бенедикт XVI.

Точно так же претензии Пфайффера относительно предполагаемой невозможности рисования на ткани из виссона были окончательно опровергнуты. Фактически, историк искусства 16 века Джорджо Вазари написал в своей книге, что немецкий художник Альберт Дюрер писал акварелью на шелке виссуса и послал свой портрет в подарок Рафаэлю в честь его работы из второго издания произведений Джорджо. Вазари Ла Джунтина.

Происхождение
Церковь Вольто-Санто-ди- Манопелло, в которой находится изображение Святого Лика.

Утверждается, что ткань сделана из редкого волокна, называемого биссусом, которое представляет собой натуральное волокно, полученное из двустворчатого моллюска Pinna nobilis, вплетенное в морской шелк и использовавшееся древними людьми в основном на побережье Средиземного моря. Поль Бадде, ватиканский корреспондент Die Welt, утверждает, что это вид ткани, который обычно можно было найти только в могилах египетских фараонов, но ткань из биссуса (или морского шелка) никогда не была эксклюзивной для древних египтян и считалась высокой. качественная ткань, которую производили финикийцы, греки, римляне, а также в средние века французы, итальянцы и даже сегодня сардинцы. Однако образец для лабораторных испытаний, который мог бы подтвердить этот материал, никогда не был разрешен к взятию, и в недавней статье делается вывод, что полотно следует рассматривать как наиболее вероятный материал.

Большинство исследователей заявляют, что, несмотря на некоторые утверждения о божественном происхождении, лицо на вуали в Манопелло явно соответствует характеристикам искусственно созданного изображения и что стилистически оно похоже на изображения, относящиеся к позднему средневековью или раннему Возрождению. Во время Международного семинара по научному подходу к изображениям Acheiropoietos, проведенного в Исследовательском центре ENEA в Фраскати в 2010 году, сторонники теории нарисованного изображения заявили, что изображение (и другие связанные копии) типичны для представлений человеческой формы из данного периода, и выполнен несовершенно, с многочисленными стилизованными элементами, показывающими, что художник либо не понимал, либо не хотел соблюдать основные принципы пропорции, которые применяются к реалистичной визуализации человеческой формы, за исключением некоторых особенностей, таких как кривой нос, который может показывать избитого, израненного и человеческого Христа, которого люди ожидают увидеть в реальном божественном образе.

Еще одно возражение, выдвинутое Яном Уилсоном, состоит в том, что, поскольку изображение не имеет семейного сходства с известными копиями (см. Выше), оно не может быть версией Вероники, почитаемой в средние века. Пол Бадде, журналист немецкой газеты Die Welt, в своей книге 2010 года «Лицо Бога» расходится с заявлениями Уилсона, сравнивая изображения, которые, по его утверждению, были сделаны до 1608 года, когда были изображены люди с открытыми глазами и открытым ртом, точно так же, как изображение Маноппелло.

Теории городских легенд
Наложение вуали Манопелло на негатив Туринской плащаницы

Фанти и Яворски утверждают в статье, что лицо на изображении Манопелло имеет множество «интересных аналогий» (стр. 1) с лицом, представленным на Туринской плащанице, хотя «их формы и размеры не идентичны» (стр. 5). Они утверждают, что были обнаружены трехмерные свойства изображения Манопелло (аналогичные свойствам Плащаницы, но более слабые). Они также пришли к выводу, что характеристики «говорят в пользу изображения Acheropita » (на странице 1). Другими словами, теория о том, что изображение создано не руками человека, противоречит исследованиям Р. Фальчинелли, который является экспертом в области фотографии и утверждает вместо этого, что изображение Манопелло - это скорее рукотворный окрашенный артефакт, который напоминал бы существующей иконографии.

Джан Марко Ринальди из Итальянского комитета по расследованию утверждений о паранормальных явлениях (CICAP) заходит так далеко, что утверждает, что теория, согласно которой на изображении Манопелло не должно быть никаких следов пигмента, является не чем иным, как «городской легендой»., который берет свое начало из интернет-сайтов и блогов, а также из публичных заявлений религиозных авторитетов в Италии и многих статей Поля Бадде в Die Welt, все из которых сомнительно экстраполировали работы Донато Витторе и Джулио Фанти.

Fanti, хотя и выступала за аутентичность, никогда не заявляла об отсутствии каких-либо следов графических пигментов; он только заявил в своих документах, что способ, которым было создано изображение, ему не известен и что изображение не было создано путем плетения «цветной нити». Фанти и его сотрудники утверждали, что некоторые части действительно содержали пигменты, но при увеличении до определенной степени между волокнами пигменты не были обнаружены между ними, а только на поверхности ткани из-за внутренних характеристик чрезвычайно тонкой ткани виссуса. Ринальди настаивает на том, что Фанти и его соратники ни разу ни в одной газете не говорили о том, что изображение Манопелло «точно» соответствует Туринской плащанице, и что такое экстраполированное заявление было обнародовано только сестрой Бландин Шлёмер, монахиней-трапписткой из Манопелло. отвечает за связь со СМИ. Ринальди показывает, что Фанти много раз менял свою теорию, утверждая, что пигменты отсутствовали, затем были видны только в определенных зонах, таких как глаза, и, наконец, что да, он содержит пигменты, но только способ их нанесения на биссус ему неизвестен. По словам Ринальди, эти нескончаемые корректировки аргументов в пользу аутентичности, возможно, привели некоторых к такой экстраполяции.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
  • ди Лаццаро ​​П. (ред.), Труды международного семинара по научному подходу к изображениям Acheiropoietos, ENEA, 2010, ISBN   978-88-8286-232-9

дальнейшее чтение

Последняя правка сделана 2024-01-01 06:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте