Изображение Иисуса

редактировать
Христианские иконы или изображения, изображающие

Настенная живопись из катакомб Коммодиллы. Одно из первых изображений Иисуса с бородой, конец 4-го века.

Существует только одно описание внешнего вида, данное в Новом Завете, и изображение Иисуса. в изобразительной форме был спорным в ранней церкви. Выполнение его в искусстве потребовалось несколько столетий, чем он приобрел общепринятую стандартизированную стандартизированную версию его внешнего вида, которая с тех пор оставалась в степени стабильной. Большинство изображений Иисуса имеют ряд общих черт, которые теперь почти повсеместно ассоциируются с Иисусом, хотя встречаются и варианты.

Общепринятый образ бородатого с длинными волосами появился примерно в 300 году нашей эры, но не утвердился до 6-го века в христианском и намного позже на Западе. Его преимущество всегда заключалось в том, что он был легко узнаваемым и отличным от других фигур, изображенных вокруг него, что также достигается за счет использования крестообразного нимба. Раньше изображения были гораздо разнообразнее.

Образы Иисуса, как правило, демонстрируют этнические характеристики, аналогичные характеристики культуры, в которой был создан этот образ. Вера в то, что сильного изображения исторически достоверны или приобрели авторитет в церковной традиции, по-прежнему среди некоторых верующих в восточном православии, англиканстве и римском католицизме. Туринская плащаница в настоящее время наиболее известным примером, хотя Изображение Эдессы и Покров Вероники были более известны в средневековье

. Содержание

  • 1 Раннее христианство
    • 1.1 Alexamenos graffito
    • 1.2 До Константина
    • 1.3 После Константина
  • 2 Поздние периоды
  • 3 Обычные изображения
  • 4 Диапазон изображений
  • 5 Чудесные изображения Иисуса
  • 6 примеров
    • 6.1 Скульптура
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Раннее христианство

Alexamenos graffito

Гравюра с изображением распятого осла, считающегося ранним антихристианским граффито, гласит: «Алексаменос поклоняется [своему] богу»

. Очень раннее изображение, которое считается ранним антихристианским. graffito - это граффито Alexamenos, уникальный кусок стены граффити около Палатинского холма в Риме. Датам надписи приписывают период с I по III века нашей эры. Очевидно, его нарисовал римский солдат, чтобы посмеяться над другим солдатом, который был христианином. Подпись на греческом языке гласит: «Алексаменос поклоняется [своему] Богу», а на изображении изображен человек, поднимающий руку к распятой фигуре с ослиной головой. Похоже, это относится к заблуждению римлян о том, что евреи поклонялись богу в форме осла, это изображение было одновременно антисемитским и антихристианским. Небольшое меньшинство ученых оспаривает, изображает ли это изображение Иисуса, предполагая, что это изображение может быть на другое божество.

До Константина

Вырезанный саркофаг плита с Поклонением волхвов из катакомб Рима, 3 век. Гипсовая повязка с добавлением цвета.

За исключением Иисуса, носящего цицит - кисточки на талите - в Матфея 14:36 ​​и Луки 8: 43–44. Нет физического описания содержит в любом из канонических Евангелий. В Деяниях Апостолов сказано, что Иисус явился как «свет с неба», который временно ослепил Апостола Павла, но не предоставился никакой конкретной формы. В Книге Откровений есть видение, у автора которого было «некто, подобный Сыну Человеческому » в духовной форме: «одетый в опущенную одежду. к его ногам и с золотым поясом на груди. Волосы на его голове были белыми, как шерсть, а глаза были как пылающий огонь. Его ноги были как обожженная бронза, светящаяся в печи (...) Его лицо было похоже на солнце светит во всем своем сиянии »(Откровение 1: 12–16, NIV ). Использование в искусственном описании Иисуса в Откровении обычно ограничивается иллюстрацией самой книги, и ничто в Священном Писании не подтверждает сходство духовной формы, которую принимает форма в своей форме жизни на Земле.

Иисус в катакомбах Рима. Фреска III века из Катакомб Калликста Христа как Доброго Пастыря.

Исход 20: 4–6 «Не делай себе кумира » является одной из Десяти заповедей, и, за исключением незначительных исключений, еврейские изображения людей стали редкостью. Иудее яростно возражали против изображения человеческих фигур и размещения статуй в храмах, вавилонские евреи века придерживались других мнений, как раввины первого века в . Просмотры; и изобразительного искусства первого века римской Иудеи не существует, искусство на стенах синагоги Дура развивалось без возражений со стороны раввинов в начале третьего века

<291.>Во время преследований христианства в Римской империи христианское искусство было непременно скрытым и неоднозначным, и в группе, все еще состоящей из членов еврейского происхождения, была враждебность к идолам. окружены изощренными языческими образами богов и полемизируют с ними. Ириней (202 г. до н.э.), Климент Александрийский (ум. 215), Лактантий (ок. 240 - ок. 320) и Евсевий Кесарийский (dc 339) не одобрял изображения изображения. 36-й канон неэкуменического Собора Эльвиры в 306 году нашей эры гласит: «Было постановлено, что в церквях не должно быть изображений и что то, чему поклоняются или поклоняются, не должно рисоваться на стенах», что было истолковано Жаном Кальвином и другими протестантами как запрет на создание изображений Христа. Этот вопрос оставался предметом споров до конца IV века.

Самое раннее сохранившееся христианское искусство датируется концом II - начало IV веков на стенах гробниц, принадлежащих, скорее всего, богатым христианам в катакомбы Рима, хотя, судя по литературным представителям, там могли быть панно иконы, которые, как и почти вся классическая живопись, исчезли.

Исцеление паралитического - одно из древнейших агентов из сирийского города Дура Европос, датируемое примерно 235 годом.

Первоначально Иисус косвенно изображался пиктограммой символов, таких как ихтис (рыба), павлин или якорь (Лабарум или Чи-Ро были более поздним развитием). была очень ранним изображением распятого Иисуса в священных текстах. Позднее использовались персонифицированные символы, в том числе Иона, чьи три дня во чреве кита предопределяли интервал между смертью Христа и воскресением ; Даниил в львином рве; или Орфей очаровывать животных. Образ «Доброго Пастыря », безбородого юноши в пасторальных сценах, собирающих овец, был наиболее распространенным из этих изображений и, вероятно, не воспринимался как портрет исторического в Иисусе. этот период. Он продолжает классический Kriophoros (фигура "носителя овна") и в некоторых случаях может также представлять пастыря Герма, популярное христианское литературное произведение II века <408.>

Среди самых ранних изображений первого теофания.>, или демонстрация воплощенного мира в целом. Самый старый из известных портретов человека, найденный в Сирии и датированный примерно 235, изображает его как безбородого молодого человека с властным и достойным видом. Он изображен одетым в стиле молодого философа, с коротко остриженными волосами, в тунике и паллиуме - признаках воспитанности в греко-римском обществе. Из этого очевидно, что некоторые ранние христиане не обращают внимания на исторический контекст, что Иисус был евреем, и представляет его исключительно в терминах своего собственного социального контекста, как квазигероическую фигуру, без сверхъестественных атрибутов, таких как ореол (нововведение четвертого века).

Появление Иисуса имело некоторые богословские значения. В то время как некоторые христиане думают, что они должны иметь красивый вид молодого классического героя, а люди склонны думать, что он может изменить свой внешний вид по желанию, для чего они процитировали встречу в Эммаусе в доказательства, включая отцов церкви Иустин (ум. 165) и Тертуллиан (ум. 220), считали, следуя Исайайе : 53: 2, что внешний вид Христа был ничем не примечательным: «Он не имел ни формы, ни красоты, чтобы мы могли смотреть на, ни красоты, чтобы мы радовались Ему». Но когда язычник Цельс высмеивал христианскую религию за то, что у нее есть уродливый Бог примерно в 180 году, Ориген (ум. 248) процитировал Псалом 45: 3 : «Пояс меч твой на бедре твой, могущественный, с твоей красотой и справедливостью» Позже акцент ведущих христианских мыслителей изменился; Иероним (ум. 420) и Августин Гиппопонский (ум. 430) утверждали, что Иисус должен был быть идеально красивым лицом и телом. Для Августина он был «прекрасен, как ребенок, прекрасен на земле, прекрасен на небесах».

Бородатый Иисус между Петром и Павлом, Катакомбы Марцеллина и Петра, Рим. Вторая половина IV века. Такие работы «сначала представьте нам полностью сформированный образ величия, который так будет доминировать в византийском искусстве» Подробнее о Христе см. в этом файле. Христос Вседержитель в Римская мозаика в церкви Санта-Пуденциана, Рим, ок. 400–410 гг. Нашей эры в Древней империи

с начала III века и далее, первыми отчетливо видными сценами из Жизни Христа являются Крещение Христа, нарисованный в катакомбах примерно в 200 г., и чудо воскрешения Лазаря, оба из которых могут быть идентифицированы по включению голубя Святого Духа в крещения, и вертикальное тело Лазаря, завернутое в пелену. Другие сцены неоднозначными - праздник агапе может быть задним как Тайная вечеря, но до появления признанного физического облика и таких атрибутов, как нимб, сказать, невозможно, так как титулы или подписи используются редко. Есть некоторые сохранившиеся сцены из произведений Христа примерно 235 года из церкви Дура Европос на персидской границе Империи. В течение 4-го века появилось гораздо больше сцен, изображающих людей в юном возрасте, без бороды и с короткими волосами, не доходящими до плеч, хотя есть и значительные различия.

Иногда изображают Иисуса в исполнении. чудеса с помощью жезла, как на дверях Святой Сабины в Риме (430–32). Он использует палочку , чтобы превратить воду в вино, умножить хлеб и рыбу и вырастить Лазаря. Когда изображено исцеление, он только лежит на руках. Жезл считается символом силы. Обнаженный юноша с жезлом может указывать на то, что некоторые ранние христиане считали Иисуса магом или чудотворцем. До II века не было найдено произведений искусства, изображающих Иисуса с жезлом. Некоторые ученые предполагают, что Евангелие от Марка, Тайное Евангелие от Марка и Евангелие от Иоанна (так называемое Евангелие Знаков ), изобразите такого чудотворца, мага, волшебника или божественного человека. Только апостол Петр также изображен в древнем искусстве с жезлом.

На другом изображении, датским концом 3-го или начала 4-го века и позже, Иисус был изображен с бородой, и через несколько десятилетий он может быть очень близок к появившемуся позже обычному типу. Говорят, что это изображение по-разному основано на имперских образов, типах классического философа и Зевса, лидера греческих богов, или Юпитера, его римского эквивалента, и защитник Рима. По словам историка искусства Пола Занкера, бородатый тип имеет длинные волосы и относительно длинную бороду (отличие от короткой «классической» бороды и волос, которые всегда были у Святого Петра и других апостолов); это изображение особенно связано с такими «харизматическими» философами, как Евфрат Стоик, Дион Прусский и Аполлоний Тианский, некоторые из которых, как утверждали, совершали чудеса.

После самых ранних примеров ок. 300, это изображение в основном используется для иератических изображений Иисуса, в сценах его жизни чаще используется безбородый юношеский шрифт. Тенденция более старых ученых, рассматривая безбородого Иисуса ассоциированного с «классическим» художественным стилем, бородатого - представителя «восточного» рисунка из древней Сирии, Месопотамии и Персию выдержать, и в более ранних исследованиях она не фигурирует. Точно так же попытки связать на той основе объяснение типа, выбранные в конкретной работе, с различными теологическими взглядами того времени, не увенчались успехом. Начиная с III века некоторые христианские лидеры, такие как Климент Александрийский, рекомендовали мужчинам-христианам носить бороду. Центральное разделение также было замечено с самого начала и ассоциировалось с длинноволосыми философами.

Христос как Император в военной форме и сокрушающий змея, представляющий Сатану. «Я есмь путь, и истина, и жизнь» (Иоанна 14: 6) гласит надпись. Равенна, после 500

После Константина

С середины 4-го века, после того, как христианство было узаконено Милан эдиктом в 313 году и получило Имперский Благосклонность, появилась новая серия изображений Христа-Царя, использующих любой из двух типов описанных выше, но принимающих костюм и часто позы Имперской иконографии. Они развились в различные формы Христа в Величии. Некоторые отвергают связь между политическими событиями и новой иконографией, рассматривая это изменение как чисто теологическое, возникшее в результате сдвига концепции и названия Вседержителя («Правитель всех») с Бог Отец- (до не изображенный в искусстве) Христу, который был развитием того же периода, возможно, во главе с Афанасием Александрийским (ум. 373).

Другое изображение основано на классических образах философов, часто изображаемых как юный «интеллектуальный вундеркинд » в римских саркофагах; изображение Traditio Legis изначально использует этот тип. Постепенно Иисус стал старше, и в 5 веке с крестообразным нимбом, стало доминировать, особенно в Восточной Империи. В самом раннем большом цикле Нового Завета мозаики, в Сант'Аполлинаре Нуово, Равенне (ок. 520), Иисус был безбородым. Его период служения сцены до Страстей, после которого он показан с бородой.

Добрый Пастырь, теперь идентифицированный как Христос, с нимбом и богатыми одеждами, до сих пор изображен, как на апсе мозаике в церкви Санти Косма и Дамиано в Риме, где двенадцать апостолов как двенадцать овец ниже императорского Иисуса или в мавзолее Галлы Плацидии в Равенне.

Христос в величии, все еще без бороды, из английской иллюминированной рукописи XII .

Как только бородатый, длинноволосый Иисус стал условным изображением, его черты лица начали постепенно меняться. быть стандартизированным, хотя этот процесс продолжался по крайней мере до 6 века в Восточной церкви и дольше на Западе, где чисто выбритые Иисусы были обычным явлением до 12 века, несмотря на влияние Византийское искусство. Но к позднему средневековью борода стала почти универсальной, и когда Микеланджело показал чисто выбритого Аполлонобного Христа на своей фреске Страшный суд в Сикстинской капелле (1534–41) он подвергался постоянным атаккам в атмосфере Контрреформация Рима за это, а также другие вещи.

Французский ученый Поль Виньон перечислил пятнадцать сходств («знаки», как тилака ) между большинством икон Иисуса после этого момента, особенно в иконах «Он Христос Вседержитель» («Всемогущий Мессия»). утверждает, что это связано с тем, что художникам был доступен Образ Эдессы (который, как он утверждает, идентичен Туринской плащанице, через Константинополь). имели чудесное происхождение, или Одигитрия, которая, как полагают, был портретом Марии с натуры, написанным Святым Лукой, в раннем средневековье считались авторитетными. период и сильно повлиял на изображения. В Восточном Православии форма изображений была и в формате документа как откровенная истина со статусом почти равным Священным Писанию, и целью художников является копирование более ранних изображений без оригинальности, хотя стиль и содержание Количество изображений дейс твительно немного меняется со временем.

Самая старая из сохранившихся панно иконка из Христа Пантократора, энкаустика на панели, c.6-го века, показывающая внешний вид Иисус, которого все еще сразу узнают сегодня.

Первого послания апостола к Коринфянам Павел первого века Коринф не иметь длинных волос. Ранний комментарий Пелагия (ок. 354 г. - ок. 420/440 г.) говорит: «Павел жаловался, потому что мужчиныились о своих волосах, а женщины щеголяли своими замками в церкви. Некоторые предполагают, что Павел был назореем, который держит свои волосы, предположение противоречит утверждению Павла в 1 Коринфянам 11:14, что длинные волосы для Иисус был практикующим евреем, поэтому предположительно имел бороду.

Более поздние периоды

Христос, несущий крест, 1580 год, автор Эль Греко, Православные традиции и католическая Контрреформация

К 5-му веку начали появляться изображения Страстей, что, возможно, отражает изменение богословской направленности ранней церкви. Евангелие. Раббулы 6-го века включает некоторые из самых ранних ранних изображений распятия и воскресения. К VI веку изображение Иисуса с бородой стало стандартом на Востоке, хотя на Западе, особенно в северной Европе, на протяжении всего ких столетий продолжали смешивать изображения бородатого и безбородого человека. Изображение с удлиненным лицом, длинными прямыми каштановыми волосами, разделенными посередине, и глазами миндалевидной формы, демонстрирует последовательность с VI века до наших дней. Появились различные легенды, которые, как считалось, подтвердили историческую достоверность стандартного изображения, например, изображение Эдессы, а Покров Вероники.

Отчасти для облегчения распознавания сцен, повествовательные из Жизни Христа все больше внимания уделяется событиям, отмечаемым в главных праздниках церковного календаря, и событиям Страстей, игнорирующим чудеса и другие события общественного служения Иисуса, за исключением воскрешения Лазаря, где обернутое тело, похожее на мумию, было показано стоящим вертикально, что давало безошибочную визуальную подпись. крестообразный нимб носил только Иисус (и другие лица Троицы), в то время как простые нимбыли Марию, Апостолов и других святых, помогая зрителю читать все более населенные сцены.

Период византийского иконоборчества служил препятствием для развития Востока, но к IX веку искусство снова было разрешено. Преображение Иисуса было главной темой на Востоке, и каждый православный монах, обучавшийся иконописи, должен был доказать свое мастерство, написав икону Преображенский. Однако, в то время как западные изображения больше нацелены на реализм, в восточных иконах низкое внимание к перспективе и пропорциям изображения стремятся выйти за пределы земной реальности до духовного значения.

В 13 веке произошел поворотный момент в изображении могущественного Кириоса образа как чудотворца на Западе, как францисканцев. начал подчеркивать смирение как при его рождении, так и в его смерти через сцену Рождества, а также через распятие. Францисканцы подошли к обоим концам этого эмоций, и по мере того, как радости Рождества добавлялись к агонии распятия, открывался целый ряд новых эмоций, оказывающих широкомасштабное культурное влияние на образ. Иисуса на столетий после этого.

После Джотто, Фра Анджелико и другие систематически создавали лаконичные изображения, в которых основное внимание уделяется изображению Иисуса с идеальной красотой в произведениях как Леонардо да Винчи Тайная вечеря, возможно, первая картина Высокого Возрождения. Изображения теперь основаны на классической скульптуре, по крайней мере, в некоторых позах. Однако считалось, что Микеланджело зашел слишком далеко в своем безбородом Христе на фреске Страшный суд в Сикстинской капелле, которая очень четко адаптировала классические скульптуры Аполлон, и по этому пути редко шли другие художники.

Высокое Возрождение совпало с началом протестантской Реформации, которая, особенно в первые десятилетия, яростно возражала против почти всех публичных религиозных образований, как идолопоклоннических и огромное количество было уничтожено. Постепенно изображения стали приемлемыми для протестантов в различных контекстах, особенно в качестве книжных иллюстраций и гравюр, а позже и в более крупных программах. Протестантское искусство продолжило стандартное изображение внешнего вида Иисуса. Между тем католическая Контрреформация вновь подтвердила символическое искусство в помощи новых изображений Иисуса или Иисуса в огромных количествах, также продолжая использовать стандартное изображение.

К концу 19 века появились новые сообщения о чудесных образах, которые продолжают привлекать значительное внимание, например Секондо Пиа фотография Туринской плащаницы, сделанная в 1898 году, - один из самых противоречивых артефактов в истории, который во время выставки в мае 2010 года использовали более 2 миллионов человек. Другое изображение Иисуса в 20 веке, а именно изображение Божественного милосердия, основанное на видении Фаустины Ковальской, имеет более 100 миллионов последователей. Первое кинематографическое изображение Иисуса было в фильме 1897 года «Страсти Христа», снятом в Париже, который длился 5 минут. После этого в кинематографических изображениях изображения с бородой продолжали изображать в стандартном западном изображении, напоминающем традиционном изображения.

Сцена из документального фильма Супер размер показал, что американские дети не идентифицированы обычное изображение, несмотря на признание других фигур, таких как Джордж Вашингтон и Рональд Макдональд.

Обычные изображения

Традиционные изображения Христа, разработанные в средневековом искусстве, включая повествовательные сцены Жизни Христа и многие условные изображения:

Общие сюжетные сцены из Жизни Христа в искусстве включает:

К религиозным изображениям класса:

Диапазон изображений

Эфиопский И образ исуса в XVIII веке

В некоторых местных традициях сохранили разные изображения, иногда отражающие местные расовые особенности, как католические и православные изображения. Коптская церковь из Египта отделилась в V веке и имеет характерное изображение Иисуса, соответствующее коптскому искусству. Эфиопская церковь, также коптская, развивалась на коптских традициях, но изображает и всех библейских персонажей с эфиопской внешностью своих членов. Другие традиции в Азии и в других местах также показывают, что раса Иисуса принадлежит к местному населению (см. Изображение на китайском языке в галерее ниже). В наше время такие вариации стали более распространенными, но изображения, традиционные изображения как во внешнем виде, так и в одежде, все еще доминируют, что, возможно, удивительно. В Европе этнические тенденции в изображениях Иисуса можно увидеть, например, в испанской, немецкой или ранней нидерландской живописи, но почти всегда окружающие фигуры все еще более сильно охарактеризованы. Например, Дева Мария после видения, о котором сообщила Бриджит из Швеции, часто изображалась со светлыми волосами, но Христова очень редко была бледнее светло-коричневого цвета.

Некоторые средневековые западные изображения, обычно Встречи в Эммаусе, где его ученики сначала не узнают его (Луки 24.13–32), изображали Иисуса в еврейской шляпе..

Файл: Race of Jesus.ogv Воспроизведение мультимедиа Модель CGI, созданная в 2001 году, представляет собой его традиционное изображение в западном искусстве.

В 2001 году телесериал Сын Божий использовал один из трех еврейских черепов первого века из отдела судебной медицины в Израиле, чтобы изобразить ведущего Иисуса по-новому. Лицо было построено с использованием судебной антропологии Ричардом Нивом, художником-медиком на пенсии из Отделения искусств в медицине Манчестерского университета. Лицо, созданное Нивом, обладает широким носом, обладает огромным превосходным представлением от изображений в искусстве эпохи Возрождения. Дополнительная информация о цвете кожи и Иисуса была предоставлена ​​Марком Гудакром, исследователем Нового Завета и профессором Университета Дьюка.

Использование изображений третьего века из синагоги - самых ранних изображений Еврейский народ - Гудакр предположил, что цвет кожи Иисуса был темнее и смуглее, чем его примерный образ. Он также предположил, что у него были бы короткие вьющиеся волосы и коротко остриженная борода. Это было полностью спекулятивно, как выглядело как типичный галилейский семит. Среди сделанных было то, что в Библии говорится, что ученик Иисуса Иуда должен был указать на него тем, кто арестовал его в Гефсимании. Подразуваемый аргумент в том порядке, если бы внешний вид Иисуса заметно отличался от его ученика, то его было бы относительно легко идентифицировать.

Чудесные образы Иисуса

Секондо Пиа негативная фотография его фотографии Туринской плащаницы. Многие христиане считают, что это изображение является Святым Ликом Иисуса.

. Однако есть некоторые изображения, как утверждается, реалистично показывают, как выглядел Иисус. Одна ранняя традиция, записанная Евсевием Кесарийским, гласит, что однажды Иисус вымыл лицо водой, а затем высушил его тканью, оставив отпечаток своего лица на ткани. Он был отправлен им царю Абгару Эдесскому, который послал посланника с просьбой прийти и исцелить его от болезни. Это изображение, называемое Мандилион или Образ Эдессы, появляется в истории примерно в 525 году. Многочисленные копии этого «изображения, созданного не руками человека, до сих пор находятся в обращении. Существуют иконы композиции с изображением и Марии, которые также традиционно считают многие православные, восходят к картинам Евангелиста Луки.

. В настоящее время известное изображение изображено на Туринская плащаница, записи которой восходят к 1353 году. Вокруг плащаницы есть разногласия, и ее точное происхождение остается предметом споров. Туринскую плащаницу уважают христиане нескольких традиций, включая баптистов, католиков, лютеран, методистов, православных, пятидесятников и пресвитериан. Это одно из католических религиозных обрядов, одобренных Святым Престолом, что для Святого Лика Иисуса теперь используется изображение лица на плащанице, как оно проявляется на негативе фотография, сделанная фотографом-любителем Пиа в 1898 году. Это удивило Пиа до такой степени, что он сказал, что чуть не уронил и разбил фотопластинку, когда он впервые увидел проявленное негативное изображение на нем вечером 28 мая 1898 года.

До 1898 года в преданности Святому Лику Иисуса использовалось изображение, основанное на Покрове Вероники, где легенда повествует о том, что Вероника из Иерусалима встретила Иисуса на Виа Долороза на пути к Голгофе. Когда она остановилась, чтобы стереть пот с лица Иисуса вуалью, изображение отпечаталось на ткани. Создание этих изображений как католических религиозных обрядов восходит к Сестре Марии Святого Петра и Достопочтенному Лео Дюпону, которые начали и продвигали. с 1844 по 1874 г. в Тур Франция, и сестра Мария Пиерина Де Микели, которая связала изображение Туринской плащаницы с преданностью 1936 г. в Милане Италии.

«Нерукотворный Спаситель», новгородская икона из ок. 1100 на основе византийской модели

Очень популярным изображением 20-го века среди католиков и англиканцев является образ Божественного милосердия, одобренный Папой Иоанном Павлом II в апреле 2000 года. Изображение Божественного Милосердия формально используется в праздновании Воскресенья Божественного Милосердия и почитается более чем 100 миллионами католиков, которые следуют этому богослужению. Изображение не является частью Acheiropoieta в том смысле, что оно было изображено современными художниками, но, как говорят, образец изображения был чудесным образом показан Святой Фаустине Ковальской в видении Иисуса в 1931 году в Плоцк, Польша. Фаустина написала в своем дневнике, что Иисус явился ей и попросил ее «нарисовать изображение по образцу, который вы видите». В конце концов Фаустина нашла художника (Евгений Казимеровский ), который изобразил образ Иисуса Божественного Милосердия с правой рукой, поднятой в знак благословения, и левой рукой, касающейся одежды возле его груди, с двумя большими лучами, одним красный, другой - белый, исходящий из сердца. После смерти Фаустины это изображение было написано рядом других художников, причем изображение Адольфа Хилы было одним из наиболее воспроизводимых.

Уорнер Саллман заявил, что Глава Христа был результатом «чудесного видения, которое он получил однажды поздно вечером», провозгласившего, что «ответ пришел в 2 часа ночи января 1924 года» как «видение в ответ на мою молитву к Богу в безнадежной ситуации». Глава Христова почитается в Коптской Православной Церкви после того, как двенадцатилетний Исаак Аюб, у которого диагностировали рак, увидел глаза Иисуса на картине, проливая слезы; Пт. Исхак Солиман из коптской церкви Св. Марка в Хьюстоне в тот же день «засвидетельствовал чудеса», а на следующий день «доктор Атеф Ризкалла, семейный врач, осмотрел юношу и подтвердил отсутствие следов лейкоз ". С епископского одобрения епископа Порт-Саида Тадроса и епископа Каира Юханна "Голова Христа Салмана была выставлена ​​в Коптской церкви", и "более пятидесяти тысяч человек" посетили церковь, чтобы увидеть ее. Кроме того, несколько религиозных журналов объяснили «силу изображения Саллмана», задокументировав такие случаи, как хедхантеры, которые отпускали бизнесмена и бежали, увидев изображение, «вор, который сделал аборт» его проступок, когда он увидел Главу Христа на стене гостиной », и обращение на смертном одре неверующих в христианство. Как чрезвычайно успешное произведение христианского народного религиозного искусства, оно было воспроизведено более полумиллиарда раз по всему миру к концу 20 века.

Примеры

Скульптура

См. Также

Notes

Ссылки

  • Картлидж, Дэвид Р. и Эллиотт, Дж. К. Искусство и христианский апокриф, Routledge, 2001, стр. ISBN 0-415-23392-5, 978-0-415-23392-7, Google Книги
  • Каждые, Джордж; Христианская мифология, Hamlyn 1988 (1-е изд. 1970 г.) ISBN 0-600-34290-5
  • Грабарь, Андре; Христианская иконография: исследование происхождения, Тейлор и Фрэнсис, 1968, ISBN 0-7100-0605-5, 978-0-7100-0605-9 Книги Google
  • Григг, Роберт, «Византийская доверчивость как препятствие к антикварианству», Gesta, Vol. 26, No. 1 (1987), стр. 3–9, The University of Chicago Press от Международного центра средневекового искусства, JSTOR
  • Джеймс Холл, История идей и образов в итальянском искусстве, 1983, Джон Мюррей, Лондон, ISBN 0-7195-3971-4
  • Хеллемо, Гейр. Adventus Domini: эсхатологическая мысль в апсидах и катехезах 4-го века. Брилл; 1989. ISBN 90-04-08836-9, 978-90-04-08836-8.
  • G Schiller, Iconography of Christian Art, Vol.... I, 1971 (английский перевод с немецкого), Лунд Хамфрис, Лондон, ISBN 0-85331-270-2
  • Эдуард Синдикус; Раннехристианское искусство; Burns Oates, Лондон, 1962
  • Дэвид Талбот Райс, Византийское искусство, 3-е изд. 1968, Penguin Books Ltd
  • Занкер, Пол. de: Пол Занкер. Маска Сократа, Образ интеллигента в древности, University of California Press, 1995 Интернет-стипендии

использование ссылок

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Иконографией Иисуса Христа.
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:57:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте