California Steam Navigation Company

редактировать

California Steam Navigation Company была создана в 1854 году для объединения конкурирующих пароходов компании в области залива Сан-Франциско и на реках Сакраменто и Сан-Хоакин. Он добился успеха и создал прибыльную почти монополию, которую поддерживал путем выкупа или банкротства новых конкурентов. В ответ на золотую лихорадку в каньоне Фрейзер и экономический рост на северо-западе Тихого океана, компания расширила свою деятельность на океанские маршруты из Сан-Франциско на север в Британскую Колумбию. Точно так же, по мере роста экономики Калифорнии, компания предлагала услуги от Сан-Франциско на юге до Сан-Педро и Сан-Диего. Он покинул эти рынки в 1867 году, когда конкуренция подняла цены до невыгодного уровня. Хотя California Steam Navigation Company на протяжении всей своей жизни успешно подавляла конкуренцию пароходов на своих основных участках залива и речных маршрутах, она не могла контролировать рост числа железных дорог. Эти новые конкуренты снизили выручку и прибыль компании. Наконец, в 1871 году активы компании были куплены California Pacific Railroad, и корпорация была распущена.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Конкуренция во внутренних водах
  • 3 Морские и прибрежные службы
  • 4 Упадок
  • 5 Флот
    • 5.1 Корабли
    • 5.2 Баржи
  • 6 Ссылки
Ранняя история
Реклама 1863 года

В 1840-х и 1850-х годах автомобильные и железнодорожные сети в районе залива и во внутренней Калифорнии были примитивными. Пароходы и буксируемые ими баржи играли важную роль в перемещении людей, сельскохозяйственных товаров и других товаров по региону. Многочисленные верфи и склады возникли в заливе Сан-Франциско, заливе Сан-Пабло и заливе Суисан. Пароходы также поднимались по рекам, впадающим в эти заливы, особенно по реке Сакраменто и реке Сан-Хоакин. Река Сакраменто была судоходной на протяжении 250 миль, а в периоды паводка даже выше по течению. Река Фезер, приток Сакраменто, была судоходной за пределами Мэрисвилля в определенные периоды года. Сан-Хоакин был судоходным круглый год до Стоктона, а в периоды паводка пароходы могли заходить в графство Фресно, примерно в 200 милях от устья реки

<. 90>В 1848 году на реке Сакраменто было всего два парохода. Вы можете поехать из Сан-Франциско в Сакраменто за 30 долларов с каютой или за 20 долларов на палубе. Когда началась золотая лихорадка в Калифорнии, количество кораблей, плывущих по реке Сакраменто, выросло до шестнадцати всего за восемнадцать месяцев, все они построены на восточных верфях и плавают вокруг мыса Горн. К 1851 году стоимость проезда упала до 1 доллара, поскольку все новые корабли боролись за клиентов. Что еще хуже для судоходных компаний, они заказали дополнительные пароходы во время бума, и они начали прибывать. Имея ссуды для выплаты, судовладельцам ничего не оставалось, как пустить их в эксплуатацию, несмотря на и без того разрушительный уровень конкуренции. К 1853 году только по реке Сакраменто ходило 25 пароходов.

Владельцы пароходов завершили свою убыточную конкуренцию, объединив почти все суда, которые обслуживали внутреннюю торговлю. 22 февраля 1854 года California Steam Navigation Company была зарегистрирована в соответствии с законами Калифорнии. Первыми акционерами компании были Ричард Ченери, капитан Джеймс Уитни-младший, Маршалл Хаббард, Джон Бенсли и майор Сэмюэл Дж. Хенсли. Все пятеро в разное время занимали пост президента компании.

Конкуренция на суше

Новая калифорнийская компания Steam Navigation Company быстро решила избавиться от избыточных мощностей: 23 корабля простаивали. Комбинация эффективно устранила конкуренцию на реках Сакраменто и Сан-Хоакин. Это позволило компании повысить ставки и вернуть владельцам рентабельность. Эта прибыльность привлекла новых конкурентов, как и в 1850 году. Отдельные лодки, такие как Surprise и Martin White, начали свою работу в 1855 году. Тарифы на рейс из Сан-Франциско в Сакраменто упали до 0,25 доллара на пассажира, поскольку California Steam Navigation Company стремилась устранить незначительные -капитализированные новички.

В 1854 году, возмущаясь тарифами на перевозку, которые были повышены до 40 долларов за тонну, торговцы из Мэрисвилля основали Citizens 'Steam Navigation Company, чтобы конкурировать с компанией. Это конкурентоспособный пароход, Enterprise, перевезли фрахт по 12 долларов за тонну. Не довольствуясь конкуренцией, California Steam Navigation Company снизила ставку до 1 доллара за тонну. Компания Citizens 'Steam Navigation Company построила более крупный корабль, Queen City, но из-за низких цен, которые они должны были взимать, чтобы конкурировать, она теряла деньги при каждой загрузке. Система Citizen Steam Navigation не смогла найти достаточного финансирования для продолжения работы в этих обстоятельствах. 1 октября 1855 года он подписал контракт, по которому California Steam Navigation Company получила контроль над своими кораблями, фактически восстановив монополию компании на транспортировку в Мэрисвилл.

Широкая общественность и местное деловое сообщество ненавидели California Steam Navigation Company за его монопольные ставки и жесткую тактику подавления конкуренции. Одна газета дошла до того, что передовица заявила, что все кандидаты в законодательный орган штата должны заявить о «вечном противостоянии Калифорнийской компании Steam Navigation»

Служба океанов и прибрежных зон

Каньон Фрейзер Золотая лихорадка вызвала немедленный и большой спрос на перевозки из Залива в Британскую Колумбию, начиная с 1857 года. «Сорок девять», устремившиеся к золотым приискам Калифорнии, теперь бросились добывать новые канадские разработки. Точно так же растущая экономика Калифорнии создала новый спрос на перевозки на юг. California Steam Navigation Company использовала несколько своих самых больших пароходов для этих новых маршрутов и приобрела другие океанские суда, чтобы удовлетворить этот спрос. Pacific был приобретен в 1859 году. Брат Джонатан был куплен и переоборудован в 1861 году. Ajax и Orizaba были приобретены в 1865 году. Калифорния была построена для компании в 1866 году.

В 1856 году сенатор начал службу «Южное побережье» между Сан-Франциско и Сан-Диего с остановками в Сан-Луис-Обиспо, Санта-Барбаре и Сан-Педро. Орисаба начала плавание к «Южному побережью» в 1865 году. В 1859 году Pacific начал обслуживание в Виктории с остановками в Кресент-Сити и Портленде, а позже к нему присоединились брат Джонатан и Active. Калифорния также ходила по этому маршруту, начиная с 1866 года. В январе 1866 года California Steam Navigation открыла еще один океанский маршрут, предложив первое регулярное пароходное сообщение между Сан-Франциско и Гавайскими островами с использованием своего парохода Ajax. Однако после всего лишь двух поездок туда и обратно компания отправила ее по маршруту Сан-Франциско - Портленд, чтобы противостоять новому конкурентному давлению.

Эти новые океанические маршруты привели компанию к контакту с новыми конкурентами. На севере Pacific Mail Steamship Company продала свой бизнес пароходным компаниям Калифорнии, Орегона и Мексики в 1861 году. Бен Холладей, упорный пионер пароходов, руководил этой доминирующей компанией. На момент приобретения у нее было пять пароходов на маршруте Сан-Франциско - Виктория к двум (Пасифик и Брат Джонатан), развернутым Калифорнийской пароходной навигационной компанией. Holladay добавил больше кораблей, но, похоже, обе компании пришли к соглашению, которое предотвратило войну ставок. Ситуация изменилась в 1865 году, когда Джарвис Паттон установил якорную линию и вывел свой корабль «Монтана» на линию Сан-Франциско - Виктория. Он снизил цены, чтобы привлечь клиентов, но, поскольку в пути следовал только один корабль, ценовое равновесие между двумя основными конкурентами более или менее сохранилось. Однако в 1866 году Паттон построил Idaho, и разразилась полномасштабная тарифная война. Прибыльность снизилась с северного маршрута.

Упадок

В 1867 году война за проезд на северном маршруте вынудила консолидироваться. Калифорнийская, Орегонская и Мексиканская пароходная компания купила весь океанский флот Калифорнийской паровой навигационной компании. Он купил Active, Ajax, California, Orizba, Pacific и Senator. Это вынудило Калифорнийскую паровую навигационную компанию вернуться в свою зону залива, которая сама страдала от конкуренции со стороны новых железных дорог.

31 марта 1871 года California Pacific Railroad Company приобрела всю собственность California Steam Navigation Company. Сюда входили тридцать два парохода с боковым и кормовым колесами, двадцать одна баржа, двадцать причалов и складов, а также франшизы, позволяющие судам плавать. Денежные средства от продажи активов были распределены между акционерами, и в сентябре 1871 года компания была ликвидирована. Железная дорога продолжала эксплуатацию пароходов, объединяя их со своими маршрутами и схемой ценообразования. Слияние пароходов и железных дорог было вызвано тем же стремлением уменьшить конкуренцию, которое было двигателем предыдущих слияний пароходных компаний. Пять месяцев спустя Central Pacific Railroad приобрела California Pacific Railroad Company, создав еще более мощную транспортную монополию.

В запутанном эпилоге истории корпорации появилась новая и не связанная с ней пароходная компания. была создана после распада, которая также называлась California Steam Navigation Company. Он тоже ходил на пароходах по реке Сакраменто, но в этом новом мире он был конкурентом-выскочкой, подрывающим монопольные ставки укоренившегося оператора. Эта вторая калифорнийская компания Steam Navigation прекратила свое существование в июне 1889 года, когда она объединилась с San Joaquin Improvement Company и стала California Steam and Improvement Company.

Fleet

Калифорнийская компания Steam Navigation Company принадлежала и зафрахтовал десятки кораблей, барж, буксиров и катеров. Относительно немногие находились в постоянной службе на определенных маршрутах. Некоторые из них эксплуатировались только сезонно, чтобы удовлетворить пиковый спрос во время летнего сбора урожая, когда корабли и баржи доставляли урожай из внутренних районов в Сан-Франциско. Некоторые из них использовались только тогда, когда паводок позволял заходить в порты, расположенные дальше по рекам. Некоторые корабли были оставлены в резерве для замены судов, которые подлежали ремонту или были повреждены. Некоторые корабли использовались как склады, плавучие склады и офисы. Некоторые суда были поставлены на якорь или пришвартованы и никогда не использовались. Обычно это были корабли, купленные у конкурентов, чтобы не допустить конкуренции, или устаревшие корабли, которые компания не продавала из-за опасений, что они попадут в руки потенциальных конкурентов. Компания создала базу для своих безработных судов в Окленде. Ниже приведен частичный список кораблей и барж компании с акцентом на то, как они стали частью флота, а затем покинули его.

Корабли

Актив (пароход с боковым колесом): он был построен для маршрута через реку Сакраменто в 1849 году. Он был куплен Службой береговой службы США в 1852 году. Правительство продало судно за 30 000 долларов в июне 1862 года. После ряда частных чартеров компания приобрела его не позднее апреля 1866 года. Судно, в свою очередь, было приобретено у компании пароходной компанией Калифорнии, Орегона и Мексики в 1867 году. врезался в скалу и потерпел крушение к югу от мыса Мендосино в 1870 году.

Ajax (пропеллерный пароход): построенный в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1864 году, он был куплен компанией с Калифорнией в 1865 году. за 250 000 долларов. Судно было приобретено у компании пароходной компанией Калифорнии, Орегона и Мексики в 1867 году.

Амадор (бортовой пароход): он был построен для компании и введен в эксплуатацию в октябре 1869 года. компания California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Амелия (пароход с боковым колесом): она была спущена на воду в 1863 году первоначально как паром через залив Сан-Франциско, курсирующий между Альвизо и Сан-Франциско. В 1868 году «Амелия» была одним из первых пароходов в районе залива, которые перешли с угля на нефть в качестве топлива. Он был приобретен у компании California Pacific Railroad Company в 1871 году.

American Eagle: он был одним из первых кораблей, объединенных в компанию в 1854 году. Корабль был поврежден в результате взрыва котла и после этого был пришвартован. на дамбе в Сакраменто несколько лет. В 1859 году ее верхние строения были сняты, и она была преобразована в баржу.

Анна Абернети (бортовой пароход): она бежала в качестве конкурента компании по маршруту Мэрисвилл - Сан-Франциско, начиная с 1854 года. компанией к 1856 году. Она сломала свой ведущий вал на трассе Петалума - Сан-Франциско в 1857 году.

Антилопа (пароход с боковым колесом): Корабль достиг Залива в 1851 году, проплыв вокруг мыса Горн. В Калифорнии он плавал по «Индепендент Лайн» и был одним из судов, объединившихся в California Steam Navigation Company, когда она была образована в 1854 году. Судно было приобретено у компании California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Banner (кормовой пароход): это было судно с малой осадкой, которое начало конкурировать с компанией в верховьях реки Сакраменто в мае 1862 года. К декабрю 1863 года оно было приобретено компанией. Корабль был сожжен и почти разрушен поджигателем в декабре 1864 года. Он был отремонтирован и вернулся в реку в мае 1866 года, чтобы снова составить конкуренцию компании. Она вернулась во флот компании не позднее 1868 года. В 1871 году ее приобрела компания California Pacific Railroad Company. К 1872 году ее оборудование было снято, и ее планировалось разобрать.

Белль: Она была одной из них. первоначальных судов объединились в компанию в 1854 году. 5 февраля 1856 года ее котлы взорвались, погибло около двух десятков человек. Судно, кажется, было отремонтировано, но переименовано в Swan (см. Ниже), чтобы отвлечь ее от катастрофы.

Брат Джонатан (пароход с боковым колесом): Она была куплена компанией и переоборудована в 1861 году. затонул, унеся, возможно, 225 жизней в 1865 году.

C. М. Вебер: Судно поступило в эксплуатацию на Стоктонском рейсе в апреле 1851 года и было одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году.

Калифорния : Оно было приобретено с Ajax за 250 000 долларов у нью-йоркской судоходной фирмы. компании Wakeman, Gookin Dickinson в 1865 году. Она была приобретена у компании пароходной компанией Калифорнии, Орегона и Мексики в 1867 году.

Capital (бортовой пароход): корабль был построен для компании и спущен на воду 5 ноября 1865 года. Оно было приобретено у компании California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Captain Sutter (кормовой пароход): Корабль был одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Оно затонуло. у ее причала в октябре 1855 года и не ремонтировался из-за плохого состояния.

Chrysopolis (бортовой пароход): Судно было построено для компании за 200 000 долларов в Сан-Франциско и спущено на воду в июне 1860 года. была приобретена у компании California Pacific Railroad Company в 1 871

Каманш: он был построен в районе залива и спущен на воду в 1851 году. Корабль затонул после столкновения с Дж. Брэгдоном в январе 1853 года. Погибли десять человек. Ее отремонтировали и вернули в строй, став одним из кораблей, которые были объединены в компанию в 1854 году. Вероятно, что к 1858 году она была преобразована в одноименную баржу.

Клара: Она была одной из них. из первоначальных кораблей объединились в компанию и некоторое время использовались как переправы в Аламеда. Корабль был продан в июле 1854 года за 9000 долларов и исчез из отчетов прессы Bay Area.

Cleopatra: Оно было одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Его оборудование было снято, и оно было разбито в 1862 году., с ее лоцманской рубкой, перенесенной в Замок Гудмана.

Уверенность: Она была приобретена в Нью-Йорке Джоном Бенсли и отправлена ​​в Сан-Франциско в 1849 году. Корабль был одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году.

Кора (бортовой пароход): она была приобретена у компании California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Корнелия (бортовой пароход): она была одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Оно было приобретено у компании California Pacific Railroad Company в 1871 году. Оно было признано непригодным для плавания в 1872 году.

Дэниел Мур: Оно было одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году.

Defiance (пароход с боковым колесом): она начала конкурировать с компанией в Июль 1860 года. В 1871 году он был приобретен компанией California Pacific Railroad Company.

Dover (пароход с кормовым колесом): судно было построено для компании в Сан-Франциско и спущено на воду в 1869 году. Оно было приобретено California Pacific Railroad. Компания в 1871 году.

Eclipse: Она была запущена в декабре 1854 года как конкурент компании. К середине 1855 года корабль контролировал компанию. Она была преобразована в одноименную баржу.

Элиза: Построенная в 1824 году и проплывшая вокруг мыса Горн в 1850 году, она была одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Она была разделена в 1868.

Энтерпрайз: Она была построена для конкурентоспособной компании Citizen's Steam Navigation Company на пути из Мэрисвилля в Сан-Франциско. Ее первая поездка с пассажирами на борту была совершена 27 июля 1854 года. Она была передана компании, когда она вытеснила своего конкурента из бизнеса в 1855 году. В 1863 году ее котлы и оборудование были сняты и установлены на новом пароходе, который будет использоваться в Китай.

«Экспресс»: это было одно из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Судно принадлежало компании по крайней мере до 1856 года. В июне 1870 года судно принадлежало независимому оператору, который участвовал в соревновании. с компанией на маршруте Сан-Франциско - Окленд. Это предприятие провалилось, и 12 января 1872 года корабль был продан на аукционе за 1200 долларов.

Flora (кормовой пароход): корабль был построен для торговли компании с Мэрисвиллем, и поэтому он исключительно мелкая осадка 11 дюймов. Он был спущен на воду в 1865 году. Он был приобретен компанией California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Gaudeloupe: Это было одно из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году.

Gazelle: Она была одно из первоначальных судов было объединено в компанию в 1854 году.

Gem (кормовой пароход): он отправлялся в компанию в 1854 году, но после первоначального объединения. Он был приобретен у компании California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Globe: Оно было одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Корабль некоторое время использовался как офис компании и как

Замок Гудмана (кормовой пароход): Корабль был построен в районе залива и начал плавать в качестве конкурента компании в 1858 году. К февралю 1859 года это предприятие провалилось, и компания владела судном. Оно было приобретено компанией California Pacific Railroad Company в 1871 году и распалось в 1875 году.

Губернатор Дана: Оно было одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году.

Губернатор Дана III ( sternwheel steamship): Это было мелкосидящее судно, построенное для маршрута компании Сакраменто-Мэрисвилл. Спущена на воду 29 октября 1863 г.

Х. Т. Клэй: Рамы корабля были построены в Новом Орлеане, а затем отправлены в Сан-Франциско, где они были собраны в 1850 году. Это было одно из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году

Хартфорд: Корабль отплыл из Из Нью-Йорка в Сан-Франциско, прибытие 24 января 1849 года. Оно было почти уничтожено пожаром в начале 1851 года, но было перестроено и стало одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Оно было разобрано в 1855 году.

Хелен Хенсли (бортовой пароход): Корабль был построен Сэмюэлем Дж. Хенсли. Он был одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Позже в том же году на нем произошел взрыв котла. Она была приобретена у компании California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Генриетта (пароход с кормовым колесом) В 1857 году она была построена за 12 000 долларов, чтобы конкурировать с компанией, но ее владелец умер до того, как она поступила на службу. Компания владела ею до конца года. Ее двигатель был продан и экспортирован в Китай в 1863

J. Bragdon (пароход с боковым колесом): он был одним из первых судов, объединившихся в компанию в 1854 году. Его оборудование было снято и переустановлено в Пол Прай в 1864 году. Его корпус был преобразован в баржу.

Джеймс Блэр (кормовое колесо). пароход): он был построен в районе залива, чтобы конкурировать с компанией, и спущен на воду в 1857 году. Это предприятие провалилось, и к апрелю 1858 года судно перешло в собственность компании.

Юлия (бортовой пароход): корабль была построена для Стоктонского маршрута компании и запущена 18 августа 1864 года. Она была приобретена у компании California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Кейт Кирни: В 1856 году она числилась безработной. продать корабль в том же году.

Lark (sternwheel Steamer): он был приобретен California Pacific Railroad Company в 1871 году. Lark распалась в 1876 году

Marysville

Новый мир: он был одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Корабль был продан компании Oregon Steam Navigation. ation Company в мае 1864 года за 75000 долларов.

Orient: Оно было одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Оно затонуло в Old River, и его оборудование было снято в 1858 году. Его превратили в баржу.

Оризаба (бортовой пароход): Корабль был куплен у Тихоокеанской пароходной компании в 1865 году за 60 000 долларов. Она была приобретена у компании пароходной компанией Калифорнии, Орегона и Мексики в 1867 году.

Pacific (пароход с боковыми колесами): она была приобретена у Pacific Mail Steamship Company в 1860 году. Она была приобретена у компании пароходами Калифорнии, Орегона и Мексики в 1867 году.

Пол Прай (бортовой пароход): Судно было построено в Сан-Франциско в 1854 году. Оно было приобретено у компании пароходом. California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Pike: Она была одним из первых судов, объединившихся в компанию в 1854 году. Она была разделена в 1860 году.

Plumas (пароход с кормовым колесом): Она была одно из первоначальных судов вошло в состав компании в 1854 году. 11 июля 1854 года оно наткнулось на корягу и затонуло на реке Сакраменто. Ее оборудование было спасено, но остальная часть корабля была полностью утрачена.

Куин-Сити: Корабль был построен для конкурентоспособной компании Citizens Steam Navigation Company и спущен на воду в сентябре 1854 года. вытеснила своего конкурента из бизнеса в 1855 году.

Red Bluff (пароход с кормовым колесом): в 1871 году она была приобретена California Pacific Railroad Company.

Reliance (пропеллерный пароход): ее приобрела компания California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Республика:

Сэм Соул

Сан-Антонио: Она была преобразована в баржу.

Сенатор : Корабль изначально был построен в Нью-Йорке для торговли на побережье Новой Англии. В ответ на золотую лихорадку в Калифорнии его отправили вокруг мыса Горн и в 1849 году добрали до Сан-Франциско. Оно было одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Оно было приобретено у компании пароходом «Калифорния, Орегон и Мексика». Компания в 1867 году.

Шаста: Она была одним из первых судов, объединившихся в компанию в 1854 году, но, похоже, она была немедленно остановлена ​​и больше не выходила в плавание

Софи: Она была одним из оригинальные суда объединились в компанию в 1854 году.

Софи Маклин: Судно было построено для маршрута компании Сан-Франциско - Сан-Хосе. Он был спущен на воду 18 января 1859 года. Судно взорвалось в доке во время подъема пара в октябре 1865 года.

Сюрприз: он был построен в Сан-Франциско и прошел морские испытания 2 апреля 1855 года. участвовала в конкурсе на компанию, но к ноябрю 1855 года она была продана компании. В отличие от многих излишков судов California Steam Navigation Company, Surprise была продана, но таким способом, который гарантировал, что она никогда не вернется, чтобы конкурировать с кораблями компании. Новые владельцы отвезли ее в Китай через Гонолулу в мае 1861 года для перевозки грузов по реке Янцзы. Она попала в самый разгар восстания тайпинов, была обстреляна береговыми батареями и в конце концов сгорела в Шанхае.

Swallow (кормовое судно): она была построена в Сан-Франциско для компании и спущен на воду в ноябре 1860 года. Оборудование корабля было повторно использовано с Willamette.

Лебедь: Изначально корабль назывался Белль (см. Выше), но был переименован после фатального взрыва котла. Оно было переоборудовано на верфи Американ Ривер и спущено на воду 15 декабря 1856 года.

Томас Хант: Оно было одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. Она не была потребовалось в районе залива после консолидации и было продано для эксплуатации на реке Колумбия. Она ненадолго вернулась в Сан-Франциско, чтобы переоборудоваться для работы на побережье Китая..

Урильда: построенное в 1851 году, оно было одним из первых судов, объединенных в компанию в 1854 году. В 1860 году оно было преобразовано в баржу.

Виктор (пароход с кормовым колесом): Он был построен в районе залива и спущен на воду в 1859 году, чтобы составить конкуренцию компании на маршруте Сан-Франциско - Мэрисвилл. Она никогда не участвовала в соревнованиях и к январю 1860 года принадлежала компании. Она была приобретена у компании California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Уилламетт: Начиная с конца 1854 года, она какое-то время соревновалась с кораблями компании на реке Сакраменто. Компания снизила цены, что сделало Willamette убыточным. Ее владельцы были вынуждены продать корабль калифорнийской компании Steam Navigation Company, которая решила просто пришвартовать корабль и дать ему сгнить. В конце концов она была разбита, и ее оборудование использовалось в Swallow.

Уилсон Г. Хант (пароход с боковым колесом): Она была приобретена в Нью-Йорке Джоном Бенсли и отправлена ​​в Сан-Франциско в 1849 году. Она была одной из первых. суда объединились в компанию в 1854 году. Корабль был приобретен у компании Канадской Тихоокеанской железной дорогой в 1871 году.

Yosemite (бортовой пароход): Судно было построено для компании в Сан-Франциско и спущено на воду в 1862 году. Она была приобретена у компании California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Young America

Barges

'76: Она была приобретена California Pacific Railroad Company в 1871 году..

Каманш: преобразован из парохода. В 1871 году она была приобретена компанией California Pacific Railroad Company.

Eclipse: преобразован из парохода. В 1871 году она была приобретена компанией California Pacific Railroad Company.

Дж. Брэгдон: преобразован из парохода. Она была приобретена компанией California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Little Giant

Orient: Преобразован из парохода. Она была приобретена компанией California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Парди.

Ролла

Сан-Антонио: преобразован из парохода. Она была приобретена компанией California Pacific Railroad Company в 1871 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:32:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте