USCS Active

редактировать
USC GS Active (1852).jpg Единственная известная фотография Активного
История
США
Имя :Активный
Строитель:Дж. А. Вестервельт (Нью-Йорк, Нью-Йорк )
Запущен:5 сентября 1849 г.
Крещен:Gold Hunter
Завершено:ноябрь 1849 года
Получено:(по данным береговой службы США): 1852
Введено в эксплуатацию:1852
Списано:1861
Судьба:Затонувший к югу от мыса Мендосино 5 июня 1870 г.
Общие характеристики
Тип:Исследовательский корабль
Тонн. Нагрузка:600
Длина:172 футов 5 дюймов (52,55 м)
Ширина:24 футов 5 дюймов (7,44 м)
Осадка:10 футов 3 дюйма (3,12 м)
Силовая установка:2 × боковых рычага двигателей; боковые колеса
Скорость :12 узлов
Экипаж:68 (в 1860 г.)

Активный был исследовательским судном, служившим в Службе береговой службы США, предшественнице Соединенных Штатов. Береговая и геодезическая служба, с 1852 по 1861 год. Работала на западном побережье США. Она провела первую разведку в рамках береговой службы Сан-Франциско, Калифорния <80.>, в Сан-Диего, C Калифорния, в 1852 году. Актив иногда выходила за рамки своих обычных обязанностей по исследованию побережья, чтобы поддержать военные операции США, выступая в качестве войск транспорта и корабля-отправителя во время различных войн с Коренные американцы и во время островов Сан-Хуан «Война свиней » с Соединенным Королевством в 1859 году. Она также бросилась на Союз войска в Лос-Анджелес, Калифорния, в 1861 г., на ранних этапах Гражданской войны в США.

. В 1862 г. он был продан правительством и несколько раз плавал вдоль Западного побережья. частных компаний до 5 июня 1870 года. В густом тумане она ударилась о скалу у берега в округе Гумбольдт, Калифорния, и ей пришлось выйти на берег, чтобы не погрузиться в глубокую воду. Ее пассажиры и команда были спасены, но корабль погиб.

Содержание
  • 1 Ранняя история (1849–1852 гг.)
  • 2 Служба USCS (1852–1862 гг.)
  • 3 Коммерческая служба (1862–1870 гг.)
  • 4 Утрата активных
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя история (1849–1852)

Корабль был построен на верфи Westervelt MacKay в Нью-Йорке и спущен на воду в сентябре 1849 года. -топленный бортовой пароход, но также приспособленный как двухмачтовое парусное судно, позволяющее использовать попутный ветер. Как и несколько других предпринимателей в области судоходства, Вестервельт и Маккей стремились воспользоваться коммерческими возможностями, предоставляемыми золотой лихорадкой в ​​Калифорнии, построив корабль для службы в районе залива. Ее окрестили Золотым Охотником. Корабль отправился в Сан-Франциско через мыс Горн в декабре 1849 года. После нескольких остановок он прибыл в Сан-Франциско 29 апреля 1850 года со 150 пассажирами на борту. Он немедленно начал фрахт и пассажирское сообщение между Сан-Франциско и Сакраменто для фирмы Simmons, Huthinson Co.

Очевидно, ее владельцы были недовольны запуском Gold Hunter на реке Сакраменто. 22 мая 1850 года компания объявила, что переведет судно на маршрут Сан-Франциско - Портленд в конце месяца. На следующий день было объявлено, что корабль вместо этого будет следовать из Сан-Франциско в Масатлан, Мексика начиная с 10 июня 1850 года. Ни того, ни другого плана не произошло.

Охотник за золотом направлялся вниз по реке Сакраменто около 9 часов вечера. 11 июня 1850 года, когда ее пилот увидел впереди свет. Он думал, что свет был на стоящем на якоре корабле, но на самом деле это был пароход «МакКим», направляющийся вверх по реке в Сакраменто. Макким повернул вправо, чтобы избежать столкновения, пересек нос «Золотого охотника». Gold Hunter ударил ее по миделю, оставив Маккима ниже ватерлинии. Наводнение было немедленным, и капитан Маккима направился к берегу, чтобы вытащить судно на берег. Поднявшаяся вода потушила пожар в котле, прежде чем она достигла берега, и Макким опустился на дно на глубине около двенадцати футов. Травм нет. Gold Hunter не получил серьезных повреждений при столкновении. Она отвезла 75 пассажиров Маккима и их багаж в Сан-Франциско, а затем обратно в Сакраменто. Поскольку McKim также управлялась Simmons, Huthinson Co., Gold Hunter заняла свое место в графике компании и осталась на реке Сакраменто.

Макким была снята с мели, и Голд Хантер начала курсировать между Сан-Франциско и Акапулько в сентябре 1850 года. Она совершала один круговой рейс в месяц, останавливаясь в Монтерее, Санта-Барбара, Сан-Педро, Сан-Диего, Сан-Блас, Масатлан ​​и Акапулько. Это предприятие, похоже, не увенчалось успехом, так как Simmons, Hutchinson Co. продали корабль Портленду в январе 1851 года. Он курсировал между Сан-Франциско и Портлендом, совершая два рейса в месяц. новая маршрутизация также была недолгой. В марте 1851 года корабль снова перешел из рук в руки, чтобы курсировать между Сан-Франциско и Теуантепеком, Мексика. Она ходила в Железнодорожную компанию Теуантепека, которая стремилась установить трансконтинентальное сообщение через пароходы в Атлантическом и Тихом океанах, соединенные железной дорогой через перешеек Теуантепек. Этот американский бизнес вызвал споры в Мексике после американо-мексиканской войны. Gold Hunter отплыл из Сан-Франциско 22 марта 1851 года и прибыл в залив Вентоза 6 апреля 1851 года. Она высадила свои 65 пассажиров, и они начали свое сухопутное путешествие к Атлантическому побережью на муле. Мексиканские власти приказали им вернуться в залив Вентоза, и Голд Хантеру не разрешили высаживать груз для железной дороги, якобы потому, что Теуантепек не был портом въезда.

В какой-то момент в 1851 году, вероятно, вскоре после того, как стало ясно, что ей не позволят поддерживать Железную дорогу Теуантепек, корабль был приобретен независимой линией Корнелиуса Вандербильта. Его видение состояло в том, чтобы создать трансконтинентальную связь не через Мексику, а через Никарагуа. Gold Hunter плыл между Сан-Франциско и Сан-Хуан-дель-Сур, западной конечной точкой маршрута Вандербильта между Атлантическим и Тихим океанами. Это предприятие также вызывало споры в принимающей стране и в конечном итоге провалилось.

Служба USCS (1852 - 1862 гг.)
Джеймс Олден-младший, командир Active с 1852 по 1860 гг.

Торговля на западном побережье росла вслед за золотой лихорадкой в ​​Калифорнии, Соединенным Штатам требовались базовые средства навигации, начиная с карт. В марте 1861 года Служба береговой службы отправила пароход USRC Jefferson из Филадельфии для удовлетворения этой потребности. К сожалению, корабль потерпел крушение у восточного побережья Патагонии в мае 1851 года во время шторма. Вместо того, чтобы послать другой корабль с восточного побережья для замены Джефферсона, в феврале 1852 года Coast Survey приобрела Gold Hunter и переименовала его. ее активная. Лейтенант Джеймс Олден-младший был ее первым командиром службы береговой разведки. Он оставался ее капитаном большую часть времени на корабле с правительством. Основной задачей Active было создание морских карт западного побережья Америки. Первыми ее задачами в 1852 году было обследование мыса Лести и южного берега пролива Хуана де Фука, а также повторное исследование устья реки Колумбия. В 1854 году Актив обследовал новый порт Сиэтл, который был заселен партией Денни всего за три года до этого. В 1855 году она обследовала залив Сан-Франциско. В 1856 г. она обследовала залив Сан-Диего, остров Сан-Клементе и полуостров Монтерей. В 1857 году на корабле находился американский исследовательский корпус, который установил границу между территорией Вашингтона и британскими владениями, которые впоследствии стали Канадой. В 1858 году она обследовала Грейс-Харбор и Шоулотер-Бэй на территории Вашингтона. Новая карта гавани Сан-Педро была составлена ​​в 1859 году, и Active обследовал залив Гумбольдта.

В качестве одного из немногих правительственных кораблей, стоявших на западном побережье, Active часто приходилось оказывать помощь терпящие бедствие моряки. В 1853 году, например, ее отправили к затонувшим кораблям «Льюис» и «Перевозчик голубей», а также по ложной тревоге для спасения Джона Стюарта, а также к предполагаемому затонувшему кораблю на Фараллонских островах. В 1854 году ее послали на поиски просроченной морской птицы, и в итоге она отбуксировала вышедший из строя корабль в порт. В ноябре 1858 года она спасла 147 человек с Фараллонских островов, где их корабль, Лукас, сел на мель в густом тумане.

Корабль также использовался для поддержки военных операций США против коренных американцев племен в конфликтах на северо-западе Тихого океана. В декабре 1855 года она отплыла в Орегон, чтобы поддержать генерал-майора Джона Э. Вула в том, что стало известно как Речные войны изгоев. Она доставляла оружие и боеприпасы из Сан-Франциско в войска США в Орегоне. В феврале 1856 года «Актив» направил две роты пехоты в Сиэтл для поддержки белых поселенцев в конфликте, который стал известен как Война в Пьюджет-Саунд. Большую часть первого квартала 1856 г. Active патрулировал Пьюджет-Саунд, перебрасывая людей и материалы для армии и следя за передвижениями коренных американцев. Она вернулась в Сан-Франциско в апреле 1856 года с генералом Вулом и его штабом на борту.

Исследование Active в 1854 году того, что сейчас является заливом Эллиот, портом Сиэтла.

Исследование северо-западной границы, которое Active поддерживал в 1857 году, успешно установило сухопутную границу между Соединенными Штатами и Британской Колумбией. Однако исследование не позволило окончательно определить статус островов Сан-Хуан. И британские, и американские военные держали базы на острове Сан-Хуан, на который претендовали обе страны. Напряжение переросло в стычку, позже известную как «Война свиней». В 1859 году Актив снова был призван на военную службу во время напряженности, доставляя людей и припасы в американский лагерь на острове Сан-Хуан.

В начале Гражданской войны в Америке симпатии Калифорнии были в основном на стороне Союза, но интересы Конфедерации также присутствовали. Active был одним из очень немногих правительственных судов на западном побережье, и ввиду чрезвычайной ситуации был переведен в США. Управление военно-морским флотом в июле 1861 г. Одной из ее первых задач для военно-морского флота было усиление контроля профсоюзов над Южной Калифорнией путем транспортировки ротов D и K 4-й пехотной армии США в Сан-Педро в августе 1861 года. отплыл из Сан-Франциско в Сан-Педро с другой ротой пехоты на борту.

Коммерческая служба (1862–1870 гг.)

Active была куплена у правительства за 30 000 долларов в июне 1862 года судоходной и торговой фирмой McRuer Merrill из Сан-Франциско. Намеченный использовать корабль для торговли с Китаем, Golden Gate компании Pacific Mail Steamship Company загорелся и затонул 27 июля 1862 года с 1,4 миллиона долларов золотых и серебряных монет на борту. Отряд спасателей зафрахтовал Active и отправил ее к месту крушения у Мансанильо, Мексика, 10 августа 1862 года. Попытка спасти ее не увенчалась успехом, и 29 октября 1862 года она вернулась в Сан-Франциско.

В декабре 1862 года., газеты опубликовали сообщения о том, что «Актив» и два других парохода были приобретены Мексикой для прибрежного патрулирования. Вмешательство Франции в Мексику подтвердило слухи, но McRuer Merrill быстро опровергла их.

Золотая лихорадка в каньоне Фрейзер немедленно вызвала спрос на перевозки между Сан-Франциско и Британской Колумбией. Сорок девятый человек, устремившийся в Калифорнию, теперь устремился к новым золотым приискам на севере. Active был приобретен California Steam Navigation Company для удовлетворения этого спроса. Начиная с октября 1865 года, она курсировала между Сан-Франциско, Портлендом и Викторией. Этот маршрут оспаривался между Калифорнийской пароходной компанией и пароходной компанией Калифорнии, Орегона и Мексики. Бен Холладей, упорный пионер пароходов, руководил этой доминирующей компанией. У двух компаний, похоже, было понимание, которое предотвратило войну ставок. Ситуация изменилась в 1865 году, когда Джарвис Паттон установил якорную линию и вывел свой корабль «Монтана» на линию Сан-Франциско - Виктория. Он снизил цены, чтобы привлечь клиентов, но, поскольку в пути следовал только один корабль, ценовое равновесие между двумя основными конкурентами более или менее сохранилось. Однако в 1866 году Паттон построил Idaho, и началась полномасштабная война за процентные ставки. Рентабельность вышла из-под северного маршрута. Это привело к тому, что California Steam Navigation Company в 1867 году продала весь свой океанский флот, включая Active, пароходным компаниям Калифорнии, Орегона и Мексики. Вскоре после этого якорная линия была свернута.

В марте 1869 года Пароходная компания Калифорнии, Орегона и Мексики была преобразована в соответствии с законами Калифорнии в Транспортную компанию Северной части Тихого океана. Active продолжил плавание под новым названием компании. Ее промысел был оживленным: она прибыла в Сан-Франциско 2 июля 1869 года с 336 пассажирами на борту. Отголосок своего времени в качестве исследовательского корабля она привезла научную группу Береговой службы Соединенных Штатов к реке Чилкат. летом 1869 г., чтобы наблюдать полное солнечное затмение. В этой поездке Актив также отнес Уильяма Х. Сьюарда в Ситку для своего первого и единственного посещения Аляска, которую он сыграл важную роль в приобретении для Соединенных Штатов.

Потеря активности

4 июня 1870 г. Актив покинул Сан-Франциско по своему обычному маршруту в Виктория. К утру 5 июня она очутилась в густом тумане где-то у округа Гумбольдт. Она была к востоку от предполагаемого курса и оказалась среди скал недалеко от берега. Она повернула налево, чтобы выйти в море, и ударилась о затопленную скалу. Первоначальный осмотр трюма не выявил никаких повреждений, поэтому корабль продолжал уходить от берега. Вскоре после этого было обнаружено наводнение из-за протечки вперед, и корабль начал оседать на носу. Насосы корабля не смогли справиться с наводнением, поэтому капитан Лайонс вышел на берег Актив. Пассажиры, их багаж, почта и припасы для попавших в беду людей были благополучно доставлены на берег примерно в 22 милях к югу от мыса Мендосино.

Капитан отправил казначея в Эврика, в 80 милях отсюда, обратиться за помощью. Пешком и верхом он добрался до города в 15:00. 6 июня. Сообщение о кораблекрушении пришло как раз вовремя, чтобы добраться до корабля Pacific компании North Pacific Transportation Company, который немедленно отправился к выжившим. Их погрузили в Тихий океан и доставили в Кресент-Сити. Затем Pacific вернулся на место крушения, чтобы попытаться спасти часть груза на сумму 100 000 долларов на борту Active. У нее не было большого успеха; волны разбивались о севшем на мель корабле до уровня ее дымовой трубы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:08:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте