Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Регион | Вальехо - Сакраменто - Напа - Калистога - Дэвис - Мэрисвилль |
Даты эксплуатации | 1865–1876 гг. |
Преемник | Центрально-Тихоокеанская железная дорога |
Техническая информация | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
California Pacific Railroad Company была зарегистрирована в 1865 году в Сан-Франциско, Калифорния как California Pacific Rail Road Company . Весной 1869 года она была переименована в California Pacific Railroad Extension Company, а позже в том же году переименована в California Pacific Railroad. Железная дорога была построена всего за несколько месяцев до завершения Central Pacific / Union Pacific Transcontinental Railway.
Железная дорога пролегала от Сакраменто до Вальехо, а оттуда на пассажирском пароме в Сан-Франциско. Он также имел ответвление от Аделанте (позже Напа Джанкшен, ныне Американский каньон ) до Калистога и еще одно от Дэвиса до Мэрисвилля.
The Cal -P работал независимо с 1865 по 1876 год. Затем он эксплуатировался в Центральной части Тихого океана и, наконец, был продан в Южную часть Тихого океана.
Амтрак Коридор Капитолия следует по первоначальной Линии Кал-П от Сакраменто до Суисун / Фэрфилд на его путь в Окленд и Сан-Хосе.
В то время как трансконтинентальная железная дорога была первая железнодорожная линия, пересекавшая США, на самом деле это не была трансконтинентальная линия, потому что она заканчивалась в Сакраменто, за исключением Сан-Франциско или гавани Окленда в Тихом океане.
Первая действительно трансконтинентальная железная дорога проходила через Стоктон, через Альтамонт-Пасс и оттуда через Каньон Найлс в район залива Сан-Франциско, расстояние 140 миль (230 км). Эта линия была построена Leland Stanford Central Pacific Railroad дочерней компанией Western Pacific Railroad (1862 г.). Маршрут через перевал Альтамонт был завершен в 1869 г. (Эта железная дорога не имеет отношения к Western Pacific Railroad (1916 г.), которая вела в Солт-Лейк-Сити через Feather River Каньон.)
Другой путь через Стоктон в Банту, оттуда в Мартинес в Окленд составлял 151 милю (243 км).
Центральная часть Тихого океана искала более короткий путь в Залив; недавно завершенный (1868 г.) California Pacific стал основой для маршрута около 90 миль (140 км).
В июле 1871 года Центральная часть Тихого океана предложила купить Cal-P, но их предложение было отклонено. Центральная часть Тихого океана объявила о планах построить параллельный маршрут Cal-P, но расходящийся в Suisun через Suisun Marsh в Benicia. California Pacific, столкнувшаяся с финансовыми трудностями и расширением, в конце концов была продана в Central Pacific в 1876 году.
Central Pacific переместил движение со своей магистрали через Napa Junction на Vallejo в пользу линии через Suisun Marsh в Benicia.. Строительство Central Pacific началось в 1877 году и завершено строительство линии через болото Суисун до Бенисии (17 миль) в 1879 году. Строительство 17 миль (27 км) пути заняло так много времени из-за нестабильного земляного полотна через болото, что потребовало тонны прокладки. щебень для стабилизации земляного полотна. Железная дорога паром была проложена между Бенисией и Порт Коста.
California Pacific начала строительство в Южном Вальехо (запад моста Каркинез ). Сортировка началась в канун Рождества 1866 года, а рельсы начали укладывать 10 апреля 1868 года. Железную дорогу построил Девитт Клинтон Хаскин. Через два месяца после начала сортировки трасса была завершена от Вальехо через перекресток Напа и перевал Джеймсон до Суисуна 24 июня 1868 года. Первоначальный маршрут магистрали Cal-P от Суисуна до Вальехо теперь является маршрутом Северной железной дороги Калифорнии. между Вальехо и Суйсун и его можно увидеть на участках государственной дороги 12.
Первоначальная линия Cal-P шла на Вальехо, а не вдоль нынешнего основного маршрута через болото Суисун между Суйсун - Бенисия - Мартинес.
Линия Southern Pacific между Мартинесом и Сакраменто (или, возможно, Оклендом и Сакраменто) была неофициально известна как «Cal -P "в честь первоначального строителя линии, Калифорнийской Тихоокеанской железной дороги.
California Pacific приобрела Napa Valley Rail Road в отчуждении права выкупа в июне 9, 1869.
Железнодорожная дорога долины Напа была построена от точки навигации на реке Напа, Соскол, недалеко от острова Скаггс, до Напа, Св. Елена и Калистога. Его поддержала группа, возглавляемая Самуэлем Браннаном, владельцем курорта Калистога. Маршрут от Соскола до Напы был завершен 11 июля 1865 года. NVRR достиг Оквилля 15 сентября 1867 года, острова Св. Елены 27 февраля 1868 года и Калистоги 31 июля 1868 года. -P, построенный через нижнюю часть долины Напа до Вальехо, NVRR построил соединение на юг с Cal-P в Аделанте в январе 1869 года. California Pacific приобрела NVRR в июне 1869 года, когда NVRR был продан под выкуп. После покупки Cal-P компания Southern Pacific обеспечивала пассажирские перевозки в Калистогу до 1929 года. В 1980-х годах, когда объем грузовых перевозок пришел в упадок, путь за St. Елена была заброшена. В 1987 году путь от Напы до острова Св. Елены был продан новой железной дороге долины Напа для эксплуатации винного поезда долины Напа.
Cal-P также построил линию от Дэвисвилля (Дэвис) до Юба-Сити / Мэрисвилля. Трасса была завершена от Дэвисвилля - Рыцарской Гавани 23 сентября 1869 года. Линия достигла Юба-Сити 22 ноября 1869 года и Мэрисвилля 15 февраля 1870 года. Однако в декабре 1871 года на объездной дороге Саттера произошло сильное наводнение. нанесение ущерба линии между Рыцарской Гаванью и городом Юба. Эта часть линии была заброшена, и 14 мая 1877 года началось удаление пути.
Линия от Дэвиса до Вудленда позже эксплуатировалась Южным Тихим океаном, а в настоящее время - Калифорнией. Северная железная дорога.