Брат Джонатан (пароход)

редактировать
Пароход

Брат Джонатан
SS Brother Jonathan 1862.jpg Брат Джонатан после ремонта 1861 года
История
Имя :
  • Брат Джонатан (1851 – c.1856)
  • Коммодор (c.1856–1861)
  • Брат Джонатан (1861–)
Владелец:
Завершено :1851
Общие характеристики
Тоннаж :1359 52/95 тонн, нагрузка
Длина:220 футов 11 дюймов (67,34 м)
Ширина:36 футов (11 м)
Глубина:21 фут (6,4 м)
План паруса:баркентин
Брат Джонатан (Место кораблекрушения)
США Национальный регистр исторических мест
Историческая достопримечательность Калифорнии № 541
SS Brother Jonathan 1851.jpg Брат Джонатан в 1851 году
Брат Джонатан (пароход) находится в Калифорнии Брат Джонатан (пароход)
МестоположениеПримерно в 7,2 км к юго-западу от Пойнта Сент-Джордж
Ближайший городКресент-Сити, Калифорния
Ссылка NRHP №225>02000535
CHISL №541
Добавлен в NRHP21 мая 2002 г.

Брат Джонатан был гребным пароходом, который врезался в неизведанную скалу возле мыса Сент-Джордж, недалеко от побережья Кресент-Сити, Калифорния 30 июля 1865 года. Корабль перевозил 244 пассажира и команду, а также большую партию золота. Только 19 человек выжили, что сделало это самое смертоносное кораблекрушение на тот момент на тихоокеанском побережье Соединенных Штатов. Судя по списку пассажиров и экипажа, предположительно, погибло 225 человек. Его местонахождение не было обнаружено до 1993 года, а часть золота была извлечена в 1996 году.

Содержание
  • 1 Начальное строительство
  • 2 Использование
  • 3 Кораблекрушение
  • 4 Современные усилия по извлечению
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Первоначальная постройка

Корабль был заказан Эдвардом Миллсом, a Житель Нью-Йорка, который пытался вести судоходство во время Калифорнийской золотой лихорадки и был назван в честь брата Джонатана, персонажа, олицетворяющего регион Новая Англия. Когда он был построен в 1851 году, он составлял 220 футов 11 дюймов (67,34 м) в длину и 36 футов (11 м) в ширину. Его маршрут пролегал из Нью-Йорка в Чагрес, Панама, и во время своего первого путешествия он установил рекорд самого быстрого на тот момент туда и обратно - 31 день. Пассажиры пересекали Панамский перешеек и направлялись на север в Калифорнию на другом корабле.

В 1852 году корабль был куплен Корнелиусом Вандербильтом, который управлял конкурирующей линией, заменить один из его кораблей, который потерпел крушение. Вандербильт приказал брату Джонатану обогнуть мыс Горн и использовать его на тихоокеанской стороне маршрута. Вандербильт также модифицировал пароход, чтобы вместить больше пассажиров.

Использует
Парусную карту

Компания Вандербильта имела эксклюзивный контракт на переправку пассажиров через перешеек через Никарагуа, но в 1856 году Правительство Никарагуа аннулировало соглашение. Затем судно было продано капитану Джону Райту, переименовано в Commodore и отправлено по маршрутам Западного побережья, в том числе из нового порта приписки Сан-Франциско в Ванкувер, Британская Колумбия, по мере продвижения золотоискателей. к Золотая лихорадка в каньоне Фрейзер.

Корабль сыграл небольшую, но символическую роль в истории штата Орегон. После того, как президент Джеймс Бьюкенен подписал закон о приеме штата Орегон в Союз 14 февраля 1859 года, новости были переданы телеграфом на St. Луи доставлен дилижансом в Сан-Франциско и загружен на Коммодор 10 марта. 15 марта корабль пришвартовался в Портленде, доставив официальное уведомление о государственности народу Орегона.

К 1861 году корабль пришел в упадок и был снова продан California Steam Navigation Company, которая модернизировала его, восстановила первоначальное имя брата Джонатана и сохранила он находится на северном маршруте из Сан-Франциско в Ванкувер через Портленд, что позволяет старателям работать в условиях золотой лихорадки на реке Салмон. В течение следующих нескольких лет судно приобрело репутацию одного из лучших пароходов на Тихоокеанском побережье, будучи самым быстрым судном, преодолевшим путь - шестьдесят девять часов в каждую сторону.

Однако летом 1865 г. корабль пострадал от столкновения с баркентином на реке Колумбия, повредив корпус. Капитан Сэмюэл ДеВольф, который только что принял на себя командование судном в июне, рекомендовал отремонтировать судно в сухом доке, но компания выполнила ремонт, еще находясь на воде, поскольку там было так много дел, что

Кораблекрушение

Во время своего последнего рейса корабль был сильно загружен, и, по словам вдовы ДеВольфа, он чувствовал, что корабль слишком низко сидит в воде, даже без пассажиров, но ему сказали, что, если он не отплывет, его уволят и заменит кто-нибудь другой. Когда пришло время отходить, днище корабля погрузилось в грязь, и им пришлось ждать прилива, чтобы буксир вытащил его. Однако более поздние историки определили, что фактический груз составлял не более 700 тонн, что значительно ниже его грузоподъемности в 900 тонн.

Через несколько часов после отъезда из залива Сан-Франциско в Портленд и Виктория, Британская Колумбия, он попал в шторм. Большинство пассажиров заболели морской болезнью и остались в своих каютах. Рано утром в воскресенье, 30 июля 1865 года, пароход встал на якорь в гавани Кресент-Сити во время первого этапа пути. Покинув безопасную бухту в тот воскресный полдень, судно столкнулось с более сильными штормами. Вблизи границы между Калифорнией и Орегоном море было настолько плохим, что капитан приказал кораблю повернуть к гавани Кресент-Сити. Спустя пятьдесят пять минут после того возвращения, недалеко от порта, корабль ударился о скалу, пробив большую дыру в корпусе. Тяжелая дробилка для руды была загружена в грузовой отсек прямо над отремонтированной частью корпуса и также пробила ее. В течение пяти минут капитан понял, что корабль тонет, и приказал пассажирам и команде покинуть судно.

Хотя было достаточно спасательных шлюпок, чтобы удержать всех людей на борту, только три лодки. может быть развернут. Было множество актов мужества и отчаяния, страха и самопожертвования. Неровные волны опрокинули первую спасательную шлюпку, которая была спущена, и разбили вторую о борт судна. Лишь единственной лодке для серфинга, на борту которой находились одиннадцать членов экипажа, пять женщин и трое детей, удалось спастись и благополучно добраться до Кресент-Сити. Четыре лодки в гавани пытались добраться до тонущего корабля, но из-за шторма были вынуждены повернуть назад.

Среди жертв были:

Для последнего рейса - ящики с золотыми монетами был загружен на судно, включая ежегодные платежи по договору золотом для индейских племен, Wells Fargo грузы, отправляемые в Портленд и Ванкувер, и золото, перевозимое на борту пассажирами. Большое судно охраняется ювелирные изделия, новые золотые монеты и золотые слитки. Одно только золото оценивается в 50 миллионов долларов в сегодняшних долларах. Дайверы и корабли начали поиск затонувшего сокровища через две недели после катастрофы, но Несмотря на попытки множества людей, на протяжении более 125 лет сокровища корабля из золота и артефактов не были найдены, хотя рыбак в 1930-х годах утверждал, что нашел в своих сетях 22 фунта (10,0 кг) золотых слитков из обломков корабля. Поскольку в то время владеть золотыми слитками было незаконно, он держал открытие в секрете до 1974 года, когда он их продал.

Современные усилия по извлечению золота
Монета, которая ушла вместе с кораблем.

Несмотря на это тот факт, что брат Джонатан затонул всего в 8 милях (13 км) от Кресент-Сити, штормы, каменистые проходы, подводные течения и подводная тьма не позволили его найти. Технологии нуждались в улучшении, и исследователям пришлось изменить свои предположения, прежде чем корабль мог быть найден. В последний день своей экспедиции 1993 года люди, связанные с Deep Sea Research (DSR), решили, что корабль дрейфовал под водой и ударился о дно в 2 милях (3 км) от того места, где он врезался в скалу. Под руководством Дональда Найта (отец которого нашел часть обломков) и в опасных условиях 1 октября 1993 года мини-подводная лодка обнаружила корабль в предсказанном месте. Со временем команда начала приносить артефакты с глубины 275 футов (84 м).

В 1996 году мини-подводная лодка промелькнула на дне, вызвав любопытство. 30 августа 1996 года водолазы нашли 875 золотых монет 1860-х годов в почти идеальном состоянии. Со временем спасатели обнаружили 1207 золотых монет, в основном по 20 долларов двойных орлов.

Среди тысяч других предметов, которые в конечном итоге были собраны, были хрустальные бокалы для хереса XIX века, белые фарфоровые тарелки, пивные кружки, терракотовые контейнеры (когда-то хранившие минеральная вода из Германии ), стеклянная посуда, чашки, стеклянная тара, многогранные бутылки из-под вина и шампанского, ящики с товарами (включая ручки топоров и дверные ручки) и настойки лекарств.

Пока велись восстановительные работы, среди спасателей, штата Калифорния и нумизматических экспертов ходили судебные процессы. Калифорния заняла юридическую позицию, что ей принадлежат права на затонувший корабль и все, что находится недалеко от его берегов. Поскольку государство приняло широкий закон о предоставлении ему этих прав на «исторические кораблекрушения», оно выступило против претензий спасателя на право собственности. Хотя все судьи не соглашались с позицией Калифорнии, ряд штатов со схожими интересами вступили в судебную тяжбу. Наконец, США Верховный суд в 1998 году единогласно постановил, что существующий федеральный закон имеет преимущественную силу, объявил закон (законы) штата неконституционным и вынес решение в пользу спасателей. Однако официальные лица Калифорнии сказали DSR, что они снова обратятся в Верховный суд по фактам, и штат получил 20 процентов извлеченного золота в качестве окончательного урегулирования, а также право собственности на само затонувшее судно.

В ходе первой юридически признанной продажи всего золота спасателей, обнаруженного на затонувшем корабле с сокровищами, более 500 участников торгов присутствовали на аукционе золотых монет DSR 29 мая 1999 года в Лос-Анджелесе. Продажа 1006 монет принесла в общей сложности 6,3 миллиона долларов.

Между тем вспыхнули еще одни дебаты по поводу подлинности золотых слитков, обнаруженных в 1930-х годах и проданных в 1974 году. Эксперты в области нумизматики нападали друг на друга из-за их подлинности. баров в редкой публичной дискуссии на ежегодном съезде Американской нумизматической ассоциации в 1999 г. Это также привело к судебному разбирательству.

Наследие
Кладбище и мемориал брата Джонатана в Кресент-Сити, Калифорния

В результате кораблекрушения были приняты законы, повышающие безопасность пассажирских судов, в том числе возможность спасательных шлюпок, которые будут спущены с тонущего корабля.

Также было получено разрешение на строительство St. Маяк Джордж-Риф, хотя строительство не было завершено до 1892 года.

Памятник погибшим, зарегистрированный как Историческая достопримечательность Калифорнии No. 541, сидит в Брат Джонатан Виста Пойнт в Кресент-Сити. Кораблекрушение занесено в Национальный реестр исторических мест..

Компания Deep Sea Research создала лабораторию по консервации найденных артефактов, которой руководило местное историческое общество в Кресент-Сити, Историческое общество округа Дель-Норте. Спасатели также наняли национальных экспертов, в том числе нумизматов Роберта Р. Джонсона, Рональда Ф. Умиле и Константина Балтера для работы с волонтерами в этих усилиях. Это небольшое историческое общество занималось ремонтом и обслуживанием артефактов, а также проводило выставку, посвященную кончине брата Джонатана, и различные предметы, которые были возвращены. Колесо корабля можно найти в ресторане в Портленде.

Несмотря на то, что золотые монеты уже обнаружены и доставлены, ящики с золотом от брата Джонатана все еще остаются спрятанными и нетронутыми. Большой сейф с драгоценностями, золотыми слитками и золотом на миллионы долларов так и не был найден. По оценкам спасателей, четыре пятых клада все еще ждут своего открытия - всего в нескольких милях от суши.

В 2010 году автор и исполнитель народных песен Джон Донован выпустил альбом под названием Bells Will Ring, отрывок из его песня о кораблекрушении под названием «Брат Джонатан».

В 150-ю годовщину кораблекрушения Круглый стол гражданской войны в Айдахо провел специальную памятную программу, посвященную жертвам и выжившим в трагедии, где веб-сайт 150-летия брата Джонатана был обнародован.

См. также
Примечания
Ссылки
Библиография
  • «Дель Норте». Исторические достопримечательности Калифорнии. Управление исторического наследия. Проверено 29 августа 2005 г.
  • Уокер, Goodyear (1999). «Мы найдем нового капитана...» (PDF). Выставка "Брат Джонатан". Земельная комиссия штата Калифорния. Получено 28 июля 2020 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бауэрс, К. Дэвид (1999). Корабль с сокровищами SS Brother Jonathan: Her Life and Loss, 1850–1865. Wolfeboro, Нью-Гэмпшир: Bowers and Merena Galleries, Inc. ISBN 978-0943161815. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дельгадо, Джеймс П. (1995). «Форма регистрации в Национальном реестре исторических мест / Брат Джонатан» (PDF). Служба национальных парков. Проверено 7 октября 2012 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • ДеВольф, Мария (Рыцарь) (19 марта 1900), рукописная биография и рассказы в архиве Исторического общества Дель Норте, Кресент-Сити, Калифорния CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Emert, Phyllis Raybin (апрель 1999 г.). "Золотая трагедия Калифорнии". East Bay Monthly. Окленд, Калифорния. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Powers, Деннис (2006). Корабль с сокровищами: Легенда и наследие брата СС Джонатана. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Kensington / Citadel Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Типография США. Акты Конгресса, касающиеся пароходов. Вашингтон: Правительственная типография, 1867.
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Братом Джонатаном (корабль, 1851 год).
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте