Закон Калифорнии о сельскохозяйственных трудовых отношениях 1975 года

редактировать

Закон Калифорнии о сельскохозяйственных трудовых отношениях (CALRA) является знаковым законодательным актом в трудовом законодательстве США, принятом штатом Калифорния в 1975 году, устанавливающим право на ведение коллективных переговоров для сельскохозяйственных рабочих в этом штате, впервые в истории США.

Цель закона - «обеспечить мир на сельскохозяйственных полях, гарантируя справедливость для всех сельскохозяйственных рабочих и стабильность в трудовых отношениях». Закон, часть Трудового кодекса Калифорнии, прямо поощряет и защищает «право сельскохозяйственных работников на полную свободу ассоциации, самоорганизации и назначения представителей по своему выбору, обсуждать условия и условий их занятости, а также быть свободным от вмешательства, ограничения или принуждения работодателей труда или их агентов при назначении таких представителей или в самоорганизации, или в других согласованных действиях в целях коллективных переговоров или других взаимопомощь или защита ".

Закон установил правила и санкционированные положения, аналогичные тем, которые содержатся в Национальном Законе о трудовых отношениях, федеральном законе, который формально защищал права на ведение коллективных переговоров большинства американских рабочих, за исключением сельскохозяйственных и домашние работники. Совет по трудовым отношениям в сельском хозяйстве Калифорнии (ALRB) осуществляет исполнение Закона. ALRB выполняет две функции: проводить, контролировать и удостоверять выборы представительства, а также расследовать обвинения в недобросовестной трудовой практике (ULP) и применять средства правовой защиты. Судьи по административным делам и сотрудники агентства выносят решения в большинстве случаев. Правление из пяти человек выступает в качестве окончательного арбитра.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Повод для судебного иска
    • 2.1 Забастовка салатниц
    • 2.2 Усиление насилия юрисдикционного спора
    • 2.3 Марш Модесто и продвижение законодательства
  • 3 Законодательная история CALRA
    • 3.1 Предыдущие законодательные усилия
    • 3.2 Прохождение
  • 4 Структура закона
  • 5 Реализация
  • 6 Влияние закон
  • 7 Усилия по пересмотру
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Справочная информация

Право на ведение коллективных переговоров для большинства почасовых работников в Впервые Соединенные Штаты получили правовую защиту в 1933 году в соответствии с разделом 7а Закона о восстановлении национальной промышленности (NIRA). Хотя NIRA специально не освобождает сельскохозяйственных рабочих от защиты закона, администрация Рузвельта - стремившаяся привлечь на свою сторону членов Конгресса фермерских штатов - утверждала, что фермеры были исключены. Когда в 1935 году был принят Закон о национальных трудовых отношениях (NLRA), он также специально освободил сельскохозяйственных рабочих из-за давления со стороны «фермерского блока» в Конгрессе. Хотя в 1920-х, 1930-х и 1940-х годах было предпринято несколько попыток организовать сельскохозяйственных рабочих, эти попытки оказались безуспешными.

В августе 1966 года Национальная ассоциация сельскохозяйственных рабочих и Организационный комитет сельскохозяйственных рабочих, два непризнанных и относительно незначительных профсоюзы, утверждающие, что представляют сельскохозяйственных рабочих Калифорнии, объединились в Объединенный организационный комитет сельскохозяйственных рабочих (организация-предшественница United Farm Workers ). Принятие философии пацифизма перед лицом часто насильственной реакции на его организационные усилия и участие в забастовках, голодовках, бойкотах и вторичный бойкот (включая особенно успешную забастовку винограда Делано ), марши, митинги и передовые кампании по связям с общественностью, Объединенные сельскохозяйственные рабочие (UFW) начали организовывать большое количество сельскохозяйственных рабочих в союзы. В некоторых случаях UFW даже добивался признания и заключения контрактов.

Повод для судебного иска

Забастовка в салатнице

Серия жестоких забастовок и межпрофсоюзных юрисдикционных баталий заложили политическую основу для принятия Закона Калифорнии о сельскохозяйственных трудовых отношениях. К 1969 году UFW был на грани победы в забастовке винограда Делано четырехлетней давности. Но когда забастовка винограда Делано, казалось, подошла к концу, попытка Международного братства возчиков организовать сельскохозяйственных рабочих в долине Салинас в Калифорнии привела к дорогостоящей забастовке «Салатников». " Шесть тысяч водителей и упаковщиков, представленных возчиками, забастовали 17 июля 1970 года, выиграв 23 июля контракт, по которому производители предоставили возницам, а не UFW, доступ к фермам и право объединять рабочих в профсоюзы. Секретные переговоры между UFW и возчиками привели к соглашению о возвращении юрисдикции над полевыми рабочими профсоюзу фермерских хозяйств, но соглашение рухнуло 23 августа, и 7000 рабочих UFW нанесли удар по фермерам из долины Салинас. Насилие, сначала спорадическое, но все более широко распространенное, стало происходить на полях. 4 декабря федеральные маршалы арестовали и заключили в тюрьму Сесара Чавеса. Двумя днями позже антипрофсоюзная толпа чуть не взбунтовалась, когда бывший олимпийский выиграл золотую медаль и декабрист Рафер Джонсон и Этель. Кеннеди, вдова убитого сенатора Роберт Ф. Кеннеди посетил Чавеса в тюрьме. Два союза подписали новое юрисдикционное соглашение, подтверждающее право UFW на организацию полевых работников.

Усиление насилия юрисдикционного спора

Водители возобновили свой спор с UFW в декабре 1972 года, что привело к дальнейшие серьезные перебои в государственной сельскохозяйственной отрасли, массовые пикеты, массовые аресты и массовое насилие. Многие фермеры подписали контракты с возницами 15 апреля, а тысячи членов UFW начали пикетирование на полях. К концу июля в результате массовых арестов были заключены в тюрьмы более 1700 членов UFW (в некоторых окружных тюрьмах было в три раза больше заключенных, которых они могли содержать по закону), а члены UFW обвинили сотрудников правоохранительных органов в избиении задержанных.

Вскоре в организации боев. между двумя союзами стали насильственными. «Летучие отряды» возчиков начали нападать на сторонников UFW средь бела дня в долине Коачелла. Насилие обострилось, когда спор перешел на виноградники Делано. Семьдесят сельскохозяйственных рабочих подверглись нападению 31 июля, пикетчик UFW был застрелен 3 августа, пять зажигательных бомб были брошены на линии пикета UFW 9 августа, два члена UFW были застрелены 11 августа, а пикетер UFW был застрелен 16 августа. Наконец, предварительное соглашение было достигнуто 27 сентября 1973 г.; Водители снова согласились передать UFW юрисдикцию над сельскохозяйственными рабочими.

Новое соглашение просуществовало недолго. 7 ноября, всего 41 день спустя, профсоюз возчиков заявил, что не будет отказываться от подписанных контрактов. Но теперь у UFW было слишком мало ресурсов и членов, чтобы что-то с этим поделать. UFW применил свое лучшее стратегическое оружие - бойкот - и продолжал настаивать на национальном бойкоте винограда, вина и салата. Водители подтвердили свое обещание соблюдать свои контракты в ноябре.

К концу 1974 года многие наблюдатели пришли к выводу, что UFW больше не является жизнеспособной силой. Он объявил несколько небольших забастовок, нарушил судебные постановления о прекращении пикетирования и продолжил свои национальные бойкоты. Но в июле она была вынуждена прекратить пикетирование на некоторых виноградных полях недалеко от Делано. У возчиков не было лучшего положения для победы в организованных боях. В марте 1974 года она открыла крупную организационную кампанию, а в июне учредила региональный филиал сельскохозяйственных рабочих, но к ноябрю в этой кампании царил хаос. Тем не менее, в июне газетные обозреватели начали задаваться вопросом, есть ли у UFW какие-либо возможности для борьбы, и к февралю 1975 года пришли к выводу, что у профсоюза нет будущего.

Марш Модесто и продвижение закона

Продолжающаяся борьба между Teamsters и UFW и ее влияние на организационную жизнеспособность UFW побудили Сезара Чавеса серьезно рассмотреть правовую реформу как решение проблем своего профсоюза. В прошлом Чавес отвергал законодательные решения, утверждая, что действительно успешное профсоюзное движение должно быть построено с нуля, а не полагаться на деятельность сверху вниз. Но Чавес начал пересматривать эту позицию в свете атак возчиков. Вдобавок время казалось подходящим для законодательной программы: Джерри Браун, давний активный сторонник UFW, был избран губернатором Калифорнии в ноябре 1974 года. Браун даже нанял Лероя Чатфилда., бывший высокопоставленный сотрудник UFW, в качестве одного из его ключевых помощников.

Однако, когда Браун пришел в офис, поддержка UFW снизилась. UFW знала, что ему нужно сделать сильный политический показ, чтобы подтолкнуть Брауна и Законодательное собрание штата Калифорния к действиям.

UFW рассматривал возможность проведения более массовых пикетов, проведения митингов и бойкотов. но профсоюз был обеспокоен тем, что он потерял поддержку сельскохозяйственных рабочих и общественности и что такие события будут указывать на слабость профсоюза, а не на его силу. Вместо этого UFW остановились на марше в 110 миль (180 км) небольшой группы лидеров UFW от Сан-Франциско до EJ Gallo Winery в Modesto. Организаторы задумали небольшой, но зрелищный марш, который не потребует большого количества участников. Всего несколько сотен участников марша покинули Сан-Франциско 22 февраля 1975 года. Но к тому времени, как 1 марта они достигли Модесто, к ним присоединились более 15 000 человек.

Спонтанный впечатляющий успех марша Модесто имел значительный успех. внимание средств массовой информации и доказало, что UFW по-прежнему пользуется поддержкой сельскохозяйственных рабочих.

Законодательная история CALRA

Драматический успех марша Модесто вдохновил рабочее движение фермеров в Калифорнии. Губернатор Браун быстро начал настаивать на реформе трудового законодательства. Сопротивление производителей так и не появилось, так как многие работодатели не хотели продолжать борьбу с UFW. «Бойкот винограда до чертиков напугал фермеров, всех нас», - сказал один крупный производитель, и работодатели не хотели еще одного бойкота UFW.

Предыдущие законодательные меры

Несколько предыдущих попыток Законодательство о защите прав сельскохозяйственных рабочих на ведение коллективных переговоров появилось в Калифорнии между 1969 и 1975 годами, но все они провалились. Сезар Чавес кратко поддерживал реформу трудового законодательства в Калифорнии в апреле 1969 года, а консерватор республиканец сенатор штата Джордж Мерфи спонсировал законопроект, поддержанный республиканцами и сельхозпроизводителями. год, чтобы гарантировать право на организацию, ввести тайные выборы и ограничить право на забастовки и бойкоты. Но законопроект Мерфи, как и менее строгий законопроект в Государственном собрании, умер. Мерфи представил еще более строгий закон в 1970 году, но он тоже потерпел неудачу.

Первый положительный знак реформы трудового законодательства появился в 1971 году. Ассоциация крупных производителей согласилась поддержать закон, предусматривающий признание профсоюзов сельскохозяйственных рабочих. в январе 1971 г. Сенат штата узко одобрил законопроект, против которого выступил UFW, но Ассамблея отменила эту меру. Основываясь на поддержке производителей в Сенате штата, производители поддержали избирательную меру , Предложение 22, которая гарантировала бы право на организацию, но наложила жесткие ограничения на право на забастовку, бойкот и пикет.. Тогдашний государственный секретарь Калифорнии Джерри Браун подал в суд на удаление Предложения 22 из бюллетеня на фоне обвинений в подделке подписей в одобряющей петиции, нарушении законов о детском труде (дети в раннем возрасте поскольку шесть лет якобы заплатили за сбор подписей) и взяточничество. Эта мера была проиграна.

Следующий законодательный толчок был сделан в 1973 году. Федерация американских фермерских бюро, крупнейшая в стране ассоциация фермеров и представитель многих калифорнийских производителей, предложила внести поправки в Федеральный закон о национальных трудовых отношениях, разрешающий сельскохозяйственным рабочим создавать ассоциации. Это изменение побудило губернатора Калифорнии Рональда Рейгана внести в законодательный орган штата Калифорния законопроект, который разрешил бы сельскохозяйственным рабочим объединяться в профсоюзы при тайных выборах, а также запретил вторичные бойкоты. Но Государственное собрание не приняло закон. Однако Джерри Браун, заявивший, что в Центральной долине существует "кровавая гражданская война", поддержал законодательное решение в августе 1973 года. Браун, давний трудовой поверенный, который познакомился с Сезаром Чавесом в 1968 году, долгое время поддерживал UFW и помогал знакомить руководителей UFW голливудским звездам, режиссерам и руководителям студий, чтобы помочь профсоюзу получить поддержку критиков в индустрии развлечений.

Общественная поддержка Брауна и его предстоящая гонка на пост губернатора (что многие ждали) побудили Чавеса в 1974 году активнее продвигать реформу трудового законодательства. Чавес и Джон Ф. Хеннинг, исполнительный секретарь-казначей Калифорнии Федерация труда (государственный орган AFL-CIO, написала законопроект, и первый член Чикано член парламента Ричард Алаторре (D - Лос-Анджелес) представила законопроект. Но губернатор Рональд Рейган возглавил оппозицию, которая убила законопроект.

Переход

Избрание Джерри Брауна губернатором значительно повысило шансы принятия законопроекта в 1975 году. Два из 26 абзацев инаугурационной речи Брауна были посвященный необходимости законодательства о сельском хозяйстве, спикер Ассамблеи Лео Т. Маккарти выразил свою поддержку законодательства.

Законопроект, который в конечном итоге стал CALRA, был внесен в обе палаты законодательного собрания штата. 10 апреля 1975 года. Главный сотрудник UFW Долорес Уэрта действовала в качестве главного лоббиста профсоюза сельскохозяйственных рабочих. С Маккарти, некоторыми производителями и UFW, стоящими за законопроектом, ключевой комитет Сената штата одобрил законопроект 7 мая. Ключевые профсоюзы (включая водителей), утверждая, что проверка карты, а не тайные выборы быть предпочтительным методом законопроекта для разрешения споров о профсоюзах, выступил против законопроекта. Тем не менее, ключевой комитет Ассамблеи штата одобрил его 12 мая, несмотря на попытки некоторых членов Teamster запугать законодателей и заставить их выступить против законопроекта. Оппозиции противостоял UFW, который провел митинги в поддержку законопроекта, и 19 мая было достигнуто соглашение по компромиссному законопроекту.

Однако к тому времени истек крайний срок для вынесения законопроекта из своей палаты. происхождения, и губернатор Браун был вынужден созвать специальную сессию законодательного органа, чтобы принять закон о сельскохозяйственном труде. Комитет Сената одобрил законопроект 21 мая, весь Сенат принял законопроект 26 мая, два комитета Ассамблеи представили законопроект 27 мая, а Ассамблея приняла закон и передала его губернатору Брауну на подпись 29 мая. На принятие счета потребовалось 50 календарных дней. Губернатор Браун подписал закон 4 июня 1975 года.

Структура закона

Закон определяет сельское хозяйство, как сельское хозяйство (которое включает культивацию и обработку почвы; производство молочных продуктов; выращивание и т.д. выращивание и сбор урожая сельскохозяйственных или садовых товаров; разведение домашнего скота, пчел, пастбищных животных или птицы; и / или лесоводство или лесозаготовки), и включает все виды деятельности, связанные с сельским хозяйством или связанные с ним (такие как подготовка к рынку, транспортировка, или хранилище). Определение сотрудников приводится в Законе, но это определение исключает всех, кто занимается строительством, покраской, ремонтом зданий или перемещением земли, не связанными с подготовкой земли к возделыванию.

Закон устанавливает трудовые отношения в сельском хозяйстве с пятью участниками. Правление (ALRB), пятилетний срок полномочий которого сдвинут, так что срок полномочий одного члена заканчивается 1 января каждого года. ALRB должен ежегодно выпускать письменный отчет о своей деятельности для губернатора и законодательного собрания, может создавать должностных лиц или офисы и делегировать им все или часть своих полномочий по мере необходимости, а также имеет обширные полномочия по расследованию, вызову в суд и правоприменению..

Закон определяет несправедливую трудовую практику как для работодателей, так и для профсоюзов. Раздел 1154 (d) Закона запрещает забастовки (включая признательные забастовки ) со стороны рабочих, которые не выбрали организацию в качестве своего представителя по труду в соответствии с процедурами, изложенными в Законе, но защищает вторичное пикетирование и гласность только в том случае, если профсоюз является сертифицированным представителем на переговорах или не проиграл выборы на рабочем месте за последние 12 месяцев и только в том случае, если огласка или пикетирование не побуждают других участвовать в забастовках. Раздел 1154.5 прямо запрещает соглашения. Закон также требует добросовестного ведения переговоров.

. В Законе изложены процедуры, аналогичные процедурам Закона о национальных трудовых отношениях, для выбора представительной трудовой организации. Разрешены только тайные выборы. Правление имеет право определять правильную переговорную единицу, и выборы проводятся только после подачи петиции, подписанной большинством действующих сотрудников. Существует несколько препятствий для проведения выборов (в том числе наличие существующей сертифицированной профсоюзной организации, выборы были проведены и проиграны в течение предыдущих 12 месяцев, и выборы были проведены, но контракт не заключен в течение предыдущих 12 месяцев).

Чтобы способствовать принятию коллективных договоров, Закон (с поправками) предусматривает объявление о тупиковой ситуации, обязательную и обязательную 30-дневную процедуру посредничества и примирения, рассмотрение отчета посредника и рассмотрение судом обязательной медиации. Закон содержит комплексное средство от недобросовестных переговоров, призванное побудить работодателей вести переговоры добросовестно. В соответствии с этим положением ALRB может «предпринять позитивные действия, включая... восстановление работника, когда Совет считает такое возмещение уместным, в связи с потерей заработной платы в результате отказа работодателя вести переговоры».

Реализация

Губернатор Браун назначил первых пяти членов ALRB (католический епископ, фермер, член партии La Raza Unida, бывший чиновник UFW и бывший поверенный Teamsters) 23 июня 1975 г., всего через 18 дней после подписания Закона. Первоначальный бюджет ALRB составлял 1,5 миллиона долларов (6,46 миллиона долларов в долларах с поправкой на инфляцию в 2009 году).

CALRA вступил в силу 28 августа 1975 года. Проект положений, регулирующих деятельность Совета и тайное голосование по организации выборов, был выпущен 10 днями ранее, но не затрагивает спорный вопрос о том, будут ли профсоюзные организаторы иметь доступ к рабочим местам (например, полям). ALRB издал правила, дающие организаторам доступ к полям 29 августа, а UFW подал заявку на первые профсоюзные выборы в соответствии с Законом 1 сентября. Но федеральный окружной суд предписал Правлению не применять правила доступа к рабочим местам 3 сентября, что приостановило к подсчету голосов на нескольких выборах. К концу первой недели выборов UFW выиграл 22 переговорных единицы, а водители - 13, в то время как производители утверждали, что UFW применяла несправедливую трудовую практику на нескольких выборах. 18 сентября Верховный суд Калифорнии снял запрет на деятельность профсоюзов на полях, а на следующий день ALRB подал первую официальную жалобу ULP (против двух производителей).

Неопытность Совета и его агентов, Большое количество судебных обжалований нового закона, большое количество проведенных выборов и большое количество предполагаемых нарушений закона привели к значительным задержкам в голосовании, подсчете бюллетеней и исполнении. Губернатор Браун 4 октября назначил специальную комиссию адвокатов и следователей, чтобы помочь сократить отставание, а 16 октября были введены более строгие меры наказания для всех, кто был признан виновным в совершении ОТП, чтобы помочь сократить количество нарушений.

Влияние закона

К концу января 1976 года ALRB получил 604 избирательных петиции, провел 423 выборов с участием более 50 000 рабочих (80 процентов выборов были поданы возражения), получил 988 обвинений ULP, выдано 254 заявления о нарушениях закона и вынесено 27 постановлений. В период с 1975 по 1984 год профсоюзы выиграли 88 процентов всех выборов, но с 1984 по 2003 год выиграли менее 50 процентов выборов. К 1994 году, однако, две трети всех выборов были проведены в первые три года действия Закона, а с 1978 года около половины всех выборов были выборами с отказом от сертификации.

Несмотря на большое количество профсоюзных выборов, влияние CALRA на членство в профсоюзе в лучшем случае кажется смешанным. Большая часть этих свидетельств сосредоточена на UFW, который считается основным бенефициаром закона. Членство в UFW упало с более чем 70 000-60 000 человек в 1972 году до минимума 6 000-5 000 в 1974 году, но выросло до 18 000 к 1977 году. Однако к 1977 году в Teamsters было более 55 000 членов сельскохозяйственных рабочих. К 1994 году у UFW было всего шесть основных коллективных договоров (один овощевод, четыре производителя цитрусовых, один производитель грибов и множество небольших питомников). Однако в одном исследовании делается вывод о том, что массовый ввоз и использование нелегальных иммигрантов - а не недостатки CALRA - сдерживают дополнительные выгоды от коллективных переговоров. Другие приходят к выводу (на основании анекдотических свидетельств), что водители подписали выгодные сделки с примерно 375 производителями, что ограничивает рост членства в UFW. Другие критикуют ALRB за политизацию. Критики указывают на изменение в Правлении в 1980 году, когда Джордж Деукмеджян, новый республиканец губернатор Калифорнии, заменил правление Брауна членами, предположительно поддерживающими производителей, что привело к снижению доверия профсоюзов. в беспристрастности Правления и резком сокращении количества представленных на его рассмотрение петиций о выборах.

Одним из положительных результатов стало прекращение юрисдикционной войны между UFW и водителями. UFW подписал соглашение с возчиками в марте 1977 года, в котором UFW согласился стремиться организовать только тех рабочих, на которых распространяется действие CALRA, в то время как водители согласились организовать всех других сельскохозяйственных рабочих. Соглашение также побудило UFW прекратить бойкот салата, винограда и вина в феврале 1978 года. Почему эти два союза подписали соглашение? Официальные лица UFW утверждали, что водители были на грани проигрыша юрисдикционной битвы за 50 000 рабочих, решаемой ALRB, но, по крайней мере, одно сообщение в прессе указывало, что профсоюз, пострадавший от скандала, хотел улучшить свой общественный имидж.

Также неясно, оказала ли CALRA благотворное влияние на экономику Калифорнии. Одно исследование пришло к выводу, что закон фактически привел к чистым экономическим убыткам: за продукцию взимались более высокие цены, заработки сельскохозяйственных рабочих и стоимость земли фактически упали. Однако другой анализ пришел к выводу, что эти экономические эффекты минимальны по сравнению с произошедшим сокращением бедности.

Положение Закона о целостности также подверглось тщательной проверке. Хотя цель создания целого положения достойна похвалы, утверждается, что решения Правления привели к судебным разбирательствам, которые длится годами и смягчают последствия любых наград.

Попытки пересмотра

Ряд усилий по пересмотру CALRA были предприняты на протяжении многих лет. Первое значительное усилие было предпринято в 2000 году, когда губернатор-демократ Грей Дэвис наложил вето на попытку расширить сферу охвата CALRA до стабильных рук на ипподромах штата.

. В 2002 году был внесен серьезный пересмотр. количество тупиковых ситуаций в коллективных переговорах, казалось, расстраивало цель CALRA. UFW поддержал два законопроекта, которые предусматривают обязательный арбитраж и посредничество для профсоюзов и работодателей в случае объявления тупика. Законопроекты были приняты законодательным собранием штата в августе 2002 года, а губернатор Дэвис подписал их в октябре. Производители подали иск в суд штата с требованием признать поправки неконституционными, но апелляционный суд штата поддержал поправки в 2006 году.

Еще одна попытка пересмотреть закон в 2007 году также оказалась безуспешной. UFW поддержал законопроект, который разрешит объединение в профсоюзы с проверкой карточек, утверждая, что подавляющее большинство рабочих подписали карточки авторизации профсоюзов, но затем были запуганы, чтобы проголосовать против профсоюза во время процесса выборов. Производители утверждали, что UFW либо обманывает, либо запугивает рабочих, заставляя их подписывать разрешения на профсоюз, и что тайное голосование выявило истинные чувства рабочих. Но законопроект не прошел ни одну палату.

Сноски
Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:18:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте