Недобросовестная трудовая практика

редактировать

несправедливая трудовая практика (ULP ) в трудовом законодательстве США относится к определенным действиям, предпринимаемым работодателями или профсоюзами, которые нарушают Национальный закон о трудовых отношениях 1935 года (49 Stat. 449) 29 USC § 151–169 (также известный как NLRA и Закон Вагнера после сенатора Нью-Йорка Роберта Ф. Вагнера ) и других законодательных актов. Такие действия расследуются Национальным советом по трудовым отношениям (NLRB).

Содержание

  • 1 Определение «недобросовестной трудовой практики»
  • 2 Подача обвинения
  • 3 Расследование и обработка обвинения
  • 4 Подача жалобы и урегулирование
  • 5 Временный судебный запрет
  • 6 Слушание и решение
  • 7 Рассмотрение в суде
  • 8 Соблюдение требований
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
  • 12 Дополнительная литература

Определение «недобросовестной трудовой практики»

NLRB имеет право расследовать и исправлять несправедливую трудовую практику, определение которой дано в статье 8 Закона.. В общих чертах, NLRB делает незаконным для работодателя:

  • вмешиваться в совместную деятельность двух или более сотрудников для защиты прав, предусмотренных в Законе, независимо от того, существует ли профсоюз
  • , чтобы доминировать или вмешиваться в создание или управление профсоюзной организацией
  • , чтобы дискриминировать сотрудника от участия в согласованной или профсоюзной деятельности или воздерживаться от них
  • , чтобы дискриминировать сотрудника за предъявление обвинения в NLRB или участие в любом судебном разбирательстве NLRB
  • об отказе заключить сделку с профсоюзом, который является законным представителем его сотрудников

Закон аналогичным образом запрещает профсоюзам:

  • ограничивать или принуждать сотрудников при осуществлении своих прав или работодателем по выбору своего представителя на переговорах
  • , заставляя работодателя дискриминировать сотрудника
  • , отказываясь вести переговоры с работодателем сотрудников, которых он представляет
  • участие в определенных видах вторичных бойкотов
  • Requiri чрезмерные сборы
  • участие в перинги (требование, чтобы работодатель платил за ненужных работников)
  • пикетирование за признание в течение более тридцати дней без подачи петиции на выборах
  • заключение "" соглашений (отказ обрабатывать товары от антипрофсоюзного работодателя)
  • забастовка или пикетирование медицинского учреждения без предоставления необходимого уведомления

Применение этого общего языка в реальном мире требует, по словам Верховного суда судьи Феликса Франкфуртера, «различия более приятны, чем очевидны». Материальное право, применяемое NLRB, описано в других разделах под отдельными заголовками, посвященными определенным темам.

Не каждое несправедливое действие равносильно несправедливой трудовой практике; Например, неуплата сверхурочной работы отдельному работнику за сверхурочные часы, отработанные более сорока часов в неделю, может быть нарушением Закона о справедливых трудовых стандартах, но вряд ли приравнивается к несправедливому труду. практика тоже. Точно так же нарушение коллективного договора, само по себе, не может представлять собой несправедливую трудовую практику, если только работодатель не нарушил договор, но и полностью или частично отказался от него.

Подача обвинения

В то время как сотрудники NLRB могут помогать отдельным лицам в предъявлении обвинений, сотрудники NLRB не могут предъявлять обвинения самостоятельно. В соответствии с Законом «любое лицо» (за исключением служащего Совета) может подать иск в НСБР.

Такие обвинения должны быть поданы и предъявлены в течение шести месяцев с момента событий, составляющих основу обвинения. Этот срок может быть продлен в некоторых случаях, например, если сторона обманным путем скрывает свои нарушения закона. Суммы также могут быть изменены, если это будет сделано в течение шести месяцев с момента предполагаемого нарушения.

Расследование и рассмотрение обвинения

Главный юрисконсульт NLRB несет ответственность за расследование обвинений в недобросовестной трудовой практике и принятие решения о подаче жалобы. Эта работа делегируется региональному директору того региона, в котором было подано обвинение; Региональный директор, в свою очередь, передает его сотруднику региона. Обвиняющая сторона несет ответственность за выявление свидетелей, которые могут поддержать его обвинение; если этого не произойдет, региональный директор обычно снимает обвинение.

Региональный директор обычно стремится принять решение о том, подавать ли жалобу или отклонять обвинение в течение тридцати дней с момента подачи обвинения. Регион также может попросить обвиняющую сторону изменить свое обвинение, чтобы исключить неподтвержденные претензии в обвинении, в противном случае заслуживающее внимания, или добавить новые претензии, обнаруженные Регионом в ходе расследования.

Сторона, неудовлетворенная решением регионального директора об увольнении своего обвинения, может подать апелляцию на это увольнение в офис главного юрисконсульта. Решение главного юрисконсульта об отклонении обвинения не подлежит дальнейшей апелляции и не может быть обжаловано в суде.

Если вопросы, поднятые обвинением в недобросовестной трудовой практике, также могут быть решены с помощью процедуры рассмотрения жалоб и арбитража в соответствии с коллективным договором, охватывающим этих сотрудников, то главный юрисконсульт может передать дело в арбитраж. В таких случаях главный юрисконсульт не отклоняет обвинение, но оставляет его на неопределенном сроке, пока стороны контракта решают свои споры по контракту.

Подача жалобы и урегулирование

Если регион сочтет обвинение обоснованным, он подаст официальную жалобу с указанием нарушений закона, предположительно совершенных ответчиком. Хотя Закон требует, чтобы информация о первоначальной несправедливой трудовой практике была подана в течение шести месяцев, сопоставимого срока давности для подачи жалобы не существует. Жалоба также может быть изменена при некоторых обстоятельствах, чтобы включить другие предполагаемые нарушения Закона, не указанные в обвинении в несправедливой трудовой практике.

Регион обычно возобновляет свои попытки урегулировать вопрос после того, как он принял решение подать жалобу, но до того, как он фактически это сделал. Он может урегулировать обвинения в недобросовестной трудовой деятельности в одностороннем порядке, то есть без согласия обвиняющей стороны.

Совет проводит различие между официальными и неформальными расчетами, то есть теми, которые требуют выдачи официального приказа Совета, и теми, которые этого не делают. Сторона, недовольная урегулированием Региональным директором ее обвинений в несправедливой трудовой практике, может обжаловать официальное урегулирование в самом Правлении, которое должно утвердить любое официальное урегулирование в любом случае, но может только обжаловать неофициальное урегулирование в Генеральном юрисконсульте.

Совет отменит неофициальное мировое соглашение, если работодатель нарушит соглашение или совершит другие нарушения Закона после заключения соглашения. Совет, напротив, может обеспечить соблюдение формального урегулирования, как и любое другое распоряжение Совета, путем обращения в Апелляционный суд с просьбой о его исполнении.

Совет также принимает расчеты вне Совета, когда обвиняющая сторона снимает свои платежи в обмен на обещания с другой стороны. Однако Правление не обязано принимать мировое соглашение сторон или разрешать снятие комиссии.

Временный судебный запрет

Если главный юрисконсульт считает, что есть причина для подачи жалобы, то он может запросить судебный запрет в федеральном окружном суде в соответствии с разделом 10 (j) Закона. Судебный запрет обычно назначается, когда это необходимо для сохранения status quo в ожидании решения Совета по жалобе или для предотвращения причинения сотрудникам непоправимого вреда. Любой судебный запрет теряет силу после вынесения решения НСБР.

Главный юрисконсульт не должен доказать, что утверждения, содержащиеся в жалобе, хорошо обоснованные, но только то, что у него есть доказательства того, вместе с спорной правовой теорией, чтобы поддержать его требование. Даже в этом случае главный юрисконсульт редко использует это право для получения судебной защиты, пока жалобы ожидают рассмотрения, за исключением случаев вторичного бойкота, когда Закон предписывает Генеральному юрисконсульту добиваться судебного запрета.

Слушание и решение

Если дело не будет урегулировано после подачи жалобы, то дело будет передано на слушание судье NLRB по административным делам. Региональный директор имеет право выдавать повестки для использования любой стороной до слушания; Административное право Судья имеет это право после начала слушания. Слушание регулируется теми же правилами доказывания, которые применяются в федеральном суде.

Главный юрисконсульт выступает в качестве обвинителя в этом разбирательстве. Точно так же, как только главный юрисконсульт может решить, следует ли подавать жалобу, главный юрисконсульт имеет исключительные полномочия решать, какие обвинения выдвигать. Тем не менее, заинтересованные стороны могут вмешаться в это разбирательство, чтобы представить доказательства или предложить альтернативные теории в поддержку обвинений, выдвинутых генеральным юрисконсультом, и изыскать дополнительные или иные средства правовой защиты, чем те, которые предложил главный юрисконсульт.

Судья по административным правонарушениям выносит рекомендованное решение, которое становится окончательным, если не обжалуется в NLRB. Хотя Совет директоров обычно придает большое значение определениям судьи по административным правонарушениям, они не имеют для него обязательной силы. Правление также может заменить свое мнение о законе взглядом судьи по административным делам и часто меняет свои собственные прецеденты.

Рассмотрение в суде

Сторона, недовольная решением NLRB, может потребовать пересмотра, подав петицию в Апелляционный суд. Закон дает сторонам значительную свободу действий в отношении того, в каком суде они хотят рассматривать свое дело: либо округ, в котором проводилось слушание, либо Окружной апелляционный суд округа Колумбия, либо любой округ в какая из сторон, против которых была подана жалоба, проживает или ведет дела. Национальная ассоциация адвокатов (NLRB), как правило, подает ходатайства только в том округе, в котором проводилось слушание.

Решения NLRB не вступают в силу самостоятельно: он должен добиваться принудительного исполнения в суде, чтобы заставить непокорную сторону выполнить его приказы. Апелляционный суд рассматривает решение Совета, чтобы определить, подтверждено ли оно существенными доказательствами и основано ли оно на правильном взгляде на закон.

Хотя суды теоретически обязаны уважать толкование Закона NLRB, они не всегда так делают. Суд может предписать NLRB пересмотреть свое решение или полностью отменить его, если он убежден, что Правление ошибается. Суд также может отменить действия Правления, которые он считает злоупотреблением дискреционными полномочиями NLRB, как правило, при выборе применяемых средств правовой защиты.

Любая потерпевшая сторона может также попросить Верховный суд пересмотреть решение Апелляционного суда. Однако такой пересмотр Верховным судом носит дискреционный характер и предоставляется редко.

Соблюдение требований

Если Апелляционный суд исполняет постановление Совета, дело возвращается в Регион, чтобы он контролировал соблюдение ответчиком. В тех случаях, когда распоряжение Правления требует выплаты просрочки, Регион начнет процедуру соблюдения, если он не сможет разрешить все споры по поводу суммы просрочки. Эти процедуры соответствия также проводятся судьей по административным правонарушениям на основе спецификации соответствия, поданной Регионом. В этом разбирательстве применяются те же процессуальные права, что и в предыдущем разбирательстве по существу обвинения.

См. Также

  • icon Портал организованного труда

Ссылки

Внешние ссылки

Дополнительная литература

  • «Как подать иск до NLRB »Бюро по национальным делам (седьмое издание) ISBN 1-57018-183-7
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:54:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте