локомотив CSR SDD7 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A Trenes Argentinos CSR SDD7 на линии Сан-Мартин | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
CSR SDD7 - дизель-электрический локомотив мощностью 2249 л.с. компанией CSR Corporation Limited с 2013 года для использования в Аргентине Trenes Argentinos, дочерней компанией Ferrocarriles Argentinos. На линии Сан-Мартин в Буэнос-Айресе используются 24 таких локомотива, составляющих весь подвижной состав пригородной железнодорожной линии.
Локомотив имеет по одной кабине кондуктора на каждом конце, соединенной внутренним коридором. Его общий вес составляет 114 тонн, максимальная нагрузка на ось - 19 тонн. Двигатель 3516B производится Caterpillar и вырабатывает 1678 кВт, при этом максимальная скорость локомотива составляет 120 км / ч. Каждая ось оснащена независимым тяговым электродвигателем, который управляется двумя микропроцессорами.
. Каждый локомотив имеет запас топлива на 6000 литров, перевозит 420 кг смазочных материалов, 800 литров воды и 400 кг песка в своем песочницы.
В Аргентине локомотивы используются исключительно на линии Сан-Мартин на железной дороге генерала Сан-Мартин. Несмотря на планы по электрификации, 24 поезда составляют весь подвижной состав линии. В ходе интеграции этого нового подвижного состава станции на линиях также были модернизированы и восстановлены. По состоянию на 2015 год рассматривается вопрос об электрификации линии, что означает, что подвижной состав будет перемещен в другое место.
В 2018 году Трансмашхолдинг Аргентина получил контракт на ремонт и обновление локомотивов. и соответствующие вагоны.
Поезд CSR прибывает на станцию Девото
Локомотив маневрирует в кабреде
Поезд прибывает на станцию Оливос
Поезд отправляется на станцию Девото
Велосипедный вагон в одном из поездов
Поезд на окраине Буэнос-Айреса
На Викискладе есть материалы, связанные с CSR SDD7. |