CSR SDD7

редактировать
локомотив CSR SDD7
San Martín line Rolling Stock.jpg A Trenes Argentinos CSR SDD7 на линии Сан-Мартин
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительCSR Qishuyan Loco,
Дата сборки2013-
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co'Co '
Калибр 1,676 мм (5 футов 6 дюймов)
Масса локомотива114 тонн
Запас топлива6000 л (1300 имп гал)
Крышка песочницы.400 кг (880 фунтов)
Первичный двигатель Caterpillar 3516B
Тип двигателяДизель
Тяговые двигатели ZQDR310D
ТрансмиссияДизель-электрический
Рабочие характеристики
Максимальная скорость120 км / ч (75 миль / ч)
Выходная мощность2,249 л.с. (1,7 MW )
Тяговое усилие :.
• Пуск320кН
• Непрерывный200кН
Карьера
ОператорыTrenes Argentinos
РегионБуэнос-Айрес, Аргентина

CSR SDD7 - дизель-электрический локомотив мощностью 2249 л.с. компанией CSR Corporation Limited с 2013 года для использования в Аргентине Trenes Argentinos, дочерней компанией Ferrocarriles Argentinos. На линии Сан-Мартин в Буэнос-Айресе используются 24 таких локомотива, составляющих весь подвижной состав пригородной железнодорожной линии.

Содержание
  • 1 Технические характеристики
  • 2 Использование
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Технические характеристики

Локомотив имеет по одной кабине кондуктора на каждом конце, соединенной внутренним коридором. Его общий вес составляет 114 тонн, максимальная нагрузка на ось - 19 тонн. Двигатель 3516B производится Caterpillar и вырабатывает 1678 кВт, при этом максимальная скорость локомотива составляет 120 км / ч. Каждая ось оснащена независимым тяговым электродвигателем, который управляется двумя микропроцессорами.

. Каждый локомотив имеет запас топлива на 6000 литров, перевозит 420 кг смазочных материалов, 800 литров воды и 400 кг песка в своем песочницы.

Использование

В Аргентине локомотивы используются исключительно на линии Сан-Мартин на железной дороге генерала Сан-Мартин. Несмотря на планы по электрификации, 24 поезда составляют весь подвижной состав линии. В ходе интеграции этого нового подвижного состава станции на линиях также были модернизированы и восстановлены. По состоянию на 2015 год рассматривается вопрос об электрификации линии, что означает, что подвижной состав будет перемещен в другое место.

В 2018 году Трансмашхолдинг Аргентина получил контракт на ремонт и обновление локомотивов. и соответствующие вагоны.

Галерея
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с CSR SDD7.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:16:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте