Cîroc Vodka

редактировать
CÎROC Vodka
Cîroc vodka.jpg CÎROC Snap Frost
ТипВодка
ПроизводительDiageo
Страна происхожденияФранция
Год выпуска2003
Proof (США) 70-80
ВариантыSnap Frost (синий). French Vanilla (бежевый). Red Berry (красный). Coconut (Silver). Peach (Orange). Amaretto (Brown). Ананас (желтый). Яблоко (зеленый). Манго (розовый). Розовый грейпфрут (розовый). Summer Colada [Limited] (золотой). Black Raspberry (черный) [Limited ]. Летний арбуз [Limited] (красный). Белый виноград (золотой)
Сопутствующие товарыСписок водок.
Веб-сайтcirocvodka.com Измените это в Викиданных

CÎROC Vodka - это марка роскошной водки водки, изготовленной из винограда из Приморской Шаранты региона Франции. Его производит и распространяет британский многонациональный производитель алкогольных напитков Diageo. С 2007 года маркетингом и продвижением CÎROC в США занимается Шон «Дидди» Комбс в рамках «равноправного предприятия», при этом прибыль от бренда делится между Combs и Diageo.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Производственный процесс
  • 3 Предпосылки
  • 4 Бренд и маркетинг
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Этимология

Название «Ciroc» - это portmanteau из французского слова cime, означающего пик или вершину, и roche, что означает скала, отсылка к высокогорным виноградникам региона Gaillac, где выращивается виноград Маузак («Î» в логотипе CÎROC - это буква с циркумфлексом, используемая во французском языке.)

Производственный процесс

Согласно Diageo, Cîroc отличается от других водок, поскольку он получен из винограда, а не из зерна, картофеля или кукурузы и коньяк. Поскольку он 96% дистиллирован и не выдержан, он полностью соответствует свойствам водки. для водки используются сорта винограда "заморозки"; Mauzac Blanc из региона Gaillac во Франции и Ugni Blanc из региона Cognac. Сок, извлекаемый из этого винограда, ферментирован.

Все водки дистиллированы; производители Cîroc пять раз подчеркивают, что он перегоняется. Первые четыре перегонки Ugni Blanc происходят в кубах колонны из нержавеющей стали ; Виноград Маузак Блан перегоняется в медных перегонных кубах. Их перегоняют до 96,5% и 93,5%, а затем смешивают; 95% - это Ugni Blanc, а 5% - Mauzac Blanc. Окончательная дистилляция проводится в традиционном арманьяке медном стакане.

Предпосылки

Cîroc была основана во Франции Жаном-Себастьяном. Робике, семья которого родом из винодельческого региона Бордо. Робикке, чья семья занимается винным бизнесом на протяжении 400 лет, начиная с 17 века, изучала виноделие в университете, прежде чем вместо этого перешла на крепкие напитки. Проработав десять лет на французском производителе коньяка Hennessy, к нему обратилась базирующаяся в Великобритании Diageo, владеющая 34% акций Hennessy. производить водку из винограда, а не из зерна или картофеля, которые обычно используются в большинстве водок. Жан-Себастьян Робикке признан «Командующим Бордо» Великим Советом Бордо за его достижения в области вина и ликероводочных изделий.

Бренд и маркетинг

Первоначально запущен для Североамериканский рынок В 2003 году футболист НФЛ Эрл Литтл был одним из первых американских послов бренда, продвигавших этот напиток. Он был представлен в ночных клубах и заведениях по всей территории Соединенных Штатов, особенно в таких регионах, как Атланта и Майами.

. В 2007 году Шон «Дидди» Комбс согласился стать посол бренда продукта, который пытается продавать 40 000 ящиков в год. В декабре 2007 года в рекламе Cîroc Шон Комбс назвал напиток «Официальной новогодней водкой». Рассказывая о том, что он был послом бренда, Комбс иногда в шутку называет себя «Сирок Обама». Комбс улучшил продажи; Материнская компания напитка Diageo сообщила, что по состоянию на декабрь 2012 года было продано 2,1 миллиона ящиков. Агентство по развитию бренда отвечает за глобальные исследования, позиционирование и развитие идентичности Cîroc. Работа включала разработку руководящих принципов бренда и наборов инструментов для стимулирования роста для всех рынков.

В 2010 году бренд вывел на рынок два ароматизированных сорта: Red Berry и Coconut. В 2011 году компания добавила персиковый аромат. В мае 2013 года CÎROC и Diddy объявили о выпуске нового аромата под названием CÎROC Amaretto.

14 декабря 2011 года компания начала трансляцию рекламной кампании «Luck Be a Lady » для водки Ultra Premium Vodka, которую поставил Энтони Мандлер. В рекламе изображена группа элегантно одетых друзей (Дидди и Фрэнк Винсент, Ева Пигфорд, Майкл К. Уильямс, Аарон Пол, Дания Рамирес, Крисси Тейген и Джесси Уильямс ) наслаждаются праздничной ночью в городе.

15 июля 2014 года Шон Комбс объявил на своей странице в Instagram, что ананас станет новым вкусом Cîroc. Последний аромат был анонсирован в 2015 году в Instagram Шона Дидди Комбса: зеленое яблоко.

10 августа 2017 года Шон Комбс объявил на своей странице YouTube, что новый аромат французской ванили будет создан в сотрудничестве с хип-хоп исполнителем French Montana.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:40:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте