Бизнес-аналитика

редактировать
Концепция бизнес-аналитики

Бизнес-аналитика (BA) относится к навыкам, технологиям, практикам для непрерывного итеративного исследования и изучение прошлых показателей бизнеса, чтобы получить представление и стимулировать бизнес-планирование. Бизнес-аналитика фокусируется на разработке новых идей и понимании эффективности бизнеса на основе данных и статистических методов. Напротив, бизнес-аналитика традиционно фокусируется на использовании согласованного набора показателей как для измерения прошлой производительности, так и для руководства бизнес-планированием, которое также основано на данных и статистических методах.

Бизнес analytics широко использует аналитическое моделирование и численный анализ, включая пояснительное и прогнозное моделирование, а также управление на основе фактов для принятия решений. Следовательно, он тесно связан с наукой управления. Аналитика может использоваться в качестве исходных данных для принятия решений человеком или может принимать полностью автоматизированные решения. Бизнес-аналитика - это запросы, отчеты, онлайн-аналитическая обработка (OLAP) и «предупреждения».

Другими словами, запросы, отчеты, OLAP, это инструменты оповещения могут ответить на такие вопросы, как что произошло, сколько, как часто, где возникла проблема и какие действия необходимы. Бизнес-аналитика может ответить на такие вопросы, как почему это происходит, что, если эти тенденции сохранятся, что будет дальше (прогнозировать) и каков наилучший результат, который может произойти (оптимизация).

Содержание
  • 1 Примеры применения
  • 2 Типы аналитики
  • 3 Базовые области аналитики
  • 4 История
  • 5 Проблемы
  • 6 Конкуренция в аналитике
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Примеры применения

В здравоохранении бизнес-анализ может использоваться для работы и управления клиническими информационными системами. Он может преобразовывать медицинские данные из огромного количества аналитических методов в полезную информацию. Анализ данных также может использоваться для создания современных систем отчетности, которые включают последние ключевые показатели пациента, исторические тенденции и справочные значения.

Типы аналитики
Базовые области аналитики
История

Аналитика использовалась в бизнесе с тех пор, как Фредерик Уинслоу Тейлор ввел в практику управленческие упражнения в конце 19 века. Генри Форд измерил время работы каждого компонента на своей недавно созданной сборочной линии. Но аналитика начала привлекать больше внимания в конце 1960-х, когда компьютеры использовались в системах поддержки принятия решений. С тех пор аналитика изменилась и сформировалась с развитием систем планирования ресурсов предприятия (ERP), хранилищ данных и большого количества других программных инструментов и процессов.

В последующие годы бизнес-аналитика резко выросла с появлением компьютеров. Это изменение вывело аналитику на совершенно новый уровень и открыло безграничные возможности. Что касается аналитики, которая вошла в историю, и того, чем является текущая область аналитики сегодня, многие люди никогда бы не подумали, что аналитика началась в начале 1900-х годов с самого г-на Форда.

Проблемы

Бизнес-аналитика зависит от достаточных объемов высококачественных данных. Сложность в обеспечении качества данных заключается в интеграции и согласовании данных из разных систем, а затем в принятии решения, какие подмножества данных сделать доступными.

Ранее аналитика считалась одним из методов постфактум прогнозирование поведения потребителей путем изучения количества проданных единиц в последнем квартале или прошлом году. Для этого типа хранилища данных требовалось гораздо больше места для хранения, чем требовалось скорости. Теперь бизнес-аналитика становится инструментом, который может влиять на результат взаимодействия с клиентами. Когда конкретный тип клиента рассматривает возможность покупки, предприятие с поддержкой аналитики может изменить ход продаж, чтобы понравиться этому потребителю. Это означает, что пространство для хранения всех этих данных должно очень быстро реагировать, чтобы предоставлять необходимые данные в режиме реального времени.

Конкуренция в аналитике

Томас Дэвенпорт, профессор информационных технологий и менеджмента в Бэбсон-колледже, утверждает, что компании могут оптимизировать отдельные бизнес-возможности с помощью аналитики и, таким образом, лучше конкурировать. Он выделяет следующие характеристики организации, которая может конкурировать с аналитикой:

  • Один или несколько руководителей высшего звена, которые решительно выступают за принятие решений на основе фактов и, в частности, за аналитику
  • Широкое использование не только описательная статистика, а также прогнозное моделирование и сложные методы оптимизации
  • Существенное использование аналитики в нескольких бизнес-функциях или процессах
  • Движение к подходу на уровне предприятия к управление аналитическими инструментами, данными, а также организационными навыками и возможностями
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:46:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте